СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме: «Гидросфера. Воды Мирового океана»

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: создание условий для организации учебной деятельности учащихся через изучение нового материала предметной области «География»

 по теме: «Гидросфера. Воды Мирового океана».

Задачи урока направленные на достижение:

1. Личностных результатов

- развивать навыки сотрудничества;

- формировать способности к самоопределению, ведению здорового образа жизни;

- развивать сопереживания, эмоционально-нравственную отзывчивость на основе развития способности к восприятию чувств других людей. 

2. Метапредметных результатов

(Регулятивные УУД)

- формировать умения принимать и сохранять цель и учебные задачи совместной деятельности;

- формировать умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность.

(Познавательные УУД)

- способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сопоставление, обобщение, классификации, делать необходимые выводы;

- развивать умения и навыки работы с источниками учебной и научной информации, выделять главное и характерное по данной теме.

(Коммуникативные УУД)

- формировать умение грамотного построения речевых высказываний в соответствии с поставленными задачами в устной и письменной формах;

- развивать умение чётко и связно выражать свои мысли;

- формировать умение работать в парах, группе, распределять функции в условиях совместной деятельности;

- формировать умения слушать и слышать собеседника.

3. Предметных результатов

- формировать знания о таких частях Мирового океана, как океан, море;

- формировать знания о таких участках свойствах вод океана, как соленость, плотность, температура, океанических течениях;

- формировать эстетическое отношение к Мировому океану в природе и искусстве

- развивать умение работать с учебником и картой (атласом), глобусом – читать, анализировать, обобщать информацию, анализировать и осмысленно употреблять географические названия;

- развивать познавательную активность к познанию природы Мирового океана;

- формировать бережное отношение к планете, на которой мы живем.

Оборудование: учебник А.А.Летягин «География.6 класс» УМК «Алгоритм успеха» Вентана – Граф. Географический атлас 6 класс, глобус, рабочие листы учащихся;  комплекс для опыта, презентация к уроку, видеоматериалы, интерактивный комплекс.

Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Методы: технология развития критического мышления  с применением элементов метода проектов,  практическая  работа.

Форма работы: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

При планировании урока учитывались возрастные особенности шестиклассников: активность, готовность включаться в разные виды деятельности; стремление проявить свои способности; наличие интереса ко всему новому; желание включаться в познавательную деятельность.