СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как создать мастер - класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация о поэтапном создании мастер - класса

Просмотр содержимого документа
«Как создать мастер - класс»

«Мастер-класс как инновационная педагогическая форма обучения и развития творческих способностей педагогов в системе дополнительного образования».   Подготовила  педагог дополнительного образования Буракова Наталья Михайловна

«Мастер-класс как инновационная педагогическая форма обучения и развития творческих способностей педагогов в системе дополнительного образования».

Подготовила

педагог дополнительного образования

Буракова Наталья Михайловна

Что такое  «мастер – класс»?   Первая его часть «мастер» означает «лучший в какой-либо области».  А «класс» — занятие, урок.

Что такое «мастер – класс»?

  • Первая его часть «мастер» означает «лучший в какой-либо области».
  • А «класс» — занятие, урок.
Цель мастер-класса это передача опыта

Цель мастер-класса

  • это передача опыта
Особенность  мастер-класса.   Принцип мастер-класса: «Я знаю, как это делать, и научу вас».

Особенность мастер-класса.

  • Принцип мастер-класса: «Я знаю, как это делать, и научу вас».
 Рекомендации по подготовке мастер-класса. Рекомендации по проведению мастер-класса.

Рекомендации по подготовке мастер-класса.

Рекомендации по проведению мастер-класса.

Особенности мастер-класса художественного направления   увлечённость  эмоциональный настрой  желание  сотрудничество  самостоятельная работа  уверенность в себе  познание  заинтересованность

Особенности мастер-класса художественного направления увлечённость эмоциональный настрой желание сотрудничество самостоятельная работа уверенность в себе познание заинтересованность

Педагогические условия организации мастер-класса художественного направления   мотивация  коммуникация  показ творческих «Находок»  задачи  проблемная ситуация  инициатива  резильтаты  рефлексия

Педагогические условия организации мастер-класса художественного направления мотивация коммуникация показ творческих «Находок» задачи проблемная ситуация инициатива резильтаты рефлексия

Структура мастер-класса от состава участников, возраста, уровня креативности; наличия личной заинтересованности к содержанию мастер-класса, уровня владения начальными навыками практической  деятельности

Структура мастер-класса

  • от состава участников, возраста, уровня креативности;
  • наличия личной заинтересованности к содержанию мастер-класса,
  • уровня владения начальными навыками практической деятельности
Методика проведения  мастер-классов   основывается на педагогической интуиции педагога и на творческой восприимчивости слушателя

Методика проведения мастер-классов

  • основывается на педагогической интуиции педагога и на творческой восприимчивости слушателя
Содержание  мастер-класса   могут составить традиционные и  нетрадиционные художественные технологии

Содержание мастер-класса

  • могут составить традиционные и нетрадиционные художественные технологии
Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!