СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как создать виртуальный гербарий

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как создать виртуальный гербарий в школе.

Просмотр содержимого документа
«Как создать виртуальный гербарий»

Исполнитель: Сычёва Наталья, 6 «б» класс Руководитель: Фалевич Тамара Филипповна Учитель биологии Высшая квалификационная категория Виртуальный гербарий Комнатных растений лицея №12 МБОУ лицей №12 Г. Екатеринбург

Исполнитель:

Сычёва Наталья, 6 «б» класс

Руководитель:

Фалевич Тамара Филипповна

Учитель биологии

Высшая квалификационная категория

Виртуальный гербарий

Комнатных растений лицея №12

МБОУ лицей №12

Г. Екатеринбург

Цель работы: создать виртуальный гербарий - каталог растений лицея

Цель работы:

создать виртуальный гербарий - каталог растений лицея

Задачи: сфотографировать растения, определить название, экологические особенности и этимологию именований, выработать рекомендации по уходу; определить особенности по отношению к человеку; создать виртуальный гербарий с помощью программ Adobe Acrobat и MS Word .

Задачи:

  • сфотографировать растения, определить название, экологические особенности и этимологию именований, выработать рекомендации по уходу;
  • определить особенности по отношению к человеку;
  • создать виртуальный гербарий с помощью программ Adobe Acrobat и MS Word .
Гипотеза: Создание виртуального гербария позволит учитывать особенности и потребности комнатных растений при уходе, знать их лекарственные и опасные свойства. Предмет исследования: Комнатные растения Объект исследования: абиотические экологические факторы, влияющие на комнатные растения и влияние комнатных растений на человека

Гипотеза:

Создание виртуального гербария позволит учитывать особенности и потребности комнатных растений при уходе, знать их лекарственные и опасные свойства.

Предмет исследования:

Комнатные растения

Объект исследования:

абиотические экологические факторы, влияющие на комнатные растения и влияние комнатных растений на человека

Фотографирование и Определение растений В результате работы со справочниками определён 21вид.

Фотографирование и Определение растений

В результате работы со справочниками определён 21вид.

Русское, латинское названия Системати-ческое положение вида Фотографии растения Рекомендации по уходу Краткая информация об экологических особенностях растения

Русское, латинское названия

Системати-ческое положение вида

Фотографии растения

Рекомендации по уходу

Краткая информация об экологических особенностях растения

Русское, латинское названия Системати-ческое положение вида Фотографии растения Рекомендации по уходу Краткая информация об экологических особенностях растения Опасные свойства растения

Русское, латинское названия

Системати-ческое положение вида

Фотографии растения

Рекомендации по уходу

Краткая информация об экологических особенностях растения

Опасные свойства растения

Русское, латинское названия Системати-ческое положение вида Фотографии растения Рекомендации по уходу Краткая информация об экологических особенностях растения Лекарственные свойства растения

Русское, латинское названия

Системати-ческое положение вида

Фотографии растения

Рекомендации по уходу

Краткая информация об экологических особенностях растения

Лекарственные свойства растения

Гербарий можно дополнять информацией о новых растениях

Гербарий можно дополнять информацией о новых растениях

Выводы: В нашем лицее произрастает более 21 вида комнатных растений; Учащиеся интересуются комнатными растениями, но глубокими знаниями о них не обладают, особенно это касается ядовитых растений; Рекомендации по уходу за растением нужно составлять с учётом его экологических особенностей;  Для того, чтобы выращивать растение, необходимо знать его влияние на человека и окружающую среду;

Выводы:

В нашем лицее произрастает более 21 вида комнатных растений;

Учащиеся интересуются комнатными растениями, но глубокими знаниями о них не обладают, особенно это касается ядовитых растений;

Рекомендации по уходу за растением нужно составлять с учётом его экологических особенностей;

Для того, чтобы выращивать растение, необходимо знать его влияние на человека и окружающую среду;

ВИРТУАЛЬНЫЙ ГЕРБАРИЙ – это способ привлечения к изучению экологических особенностей комнатных растений

ВИРТУАЛЬНЫЙ ГЕРБАРИЙ

это способ привлечения к изучению экологических особенностей комнатных растений

Следующий этап работы: СОЗДАНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ ЭКСКУРСИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ

Следующий этап работы:

СОЗДАНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ ЭКСКУРСИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!