СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Как воспитать толерантного человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация рекомендована для использования на родительских собраниях.

Просмотр содержимого документа
«"Как воспитать толерантного человека"»

10/2/18  11:57:06 PM  Как воспитать толерантного человека?   © Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2007. Все права защищены. Microsoft, Windows, Windows Vista и другие названия продуктов являются или могут являться зарегистрированными товарными знаками и/или товарными знаками в США и/или других странах.  Информация приведена в этом документе только в демонстрационных целях и не отражает точку зрения представителей корпорации Майкрософт на момент составления данной презентации. Поскольку корпорация Майкрософт вынуждена учитывать меняющиеся рыночные условия, она не гарантирует точность информации, указанной после составления этой презентации, а также не берет на себя подобной обязанности.  КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЭТОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ.

10/2/18 11:57:06 PM

Как воспитать толерантного человека?

© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2007. Все права защищены. Microsoft, Windows, Windows Vista и другие названия продуктов являются или могут являться зарегистрированными товарными знаками и/или товарными знаками в США и/или других странах.

Информация приведена в этом документе только в демонстрационных целях и не отражает точку зрения представителей корпорации Майкрософт на момент составления данной презентации. Поскольку корпорация Майкрософт вынуждена учитывать меняющиеся рыночные условия, она не гарантирует точность информации, указанной после составления этой презентации, а также не берет на себя подобной обязанности. КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЭТОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ.

Толерантность

Толерантность

 определение из Декларации принципов толерантности:  -  «уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности».

определение из Декларации принципов толерантности: - «уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности».

- «готовность и способность без протеста воспринимать личность или вещь»;

- «готовность и способность без протеста воспринимать личность или вещь»;

- «уважение свободы другого, его образа мысли, поведения, политических и религиозных взглядов»;

- «уважение свободы другого, его образа мысли, поведения, политических и религиозных взглядов»;

- «позволять, допускать, проявлять великодушие в отношении других»;

- «позволять, допускать, проявлять великодушие в отношении других»;

- «прощение, снисхождение, мягкость, сострадание,благосклонность, терпение… расположенность к другим»;

- «прощение, снисхождение, мягкость, сострадание,благосклонность, терпение… расположенность к другим»;

- «способность признавать отличные от свох собственных идеи или мнения»;

- «способность признавать отличные от свох собственных идеи или мнения»;

- «способность терпеть что-то или кого-то, быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего-либо, уметь договариваться».

- «способность терпеть что-то или кого-то, быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего-либо, уметь договариваться».

Семья была, есть и будет важнейшим институтом воспитания, социализации ребёнка.

Семья была, есть и будет важнейшим институтом воспитания, социализации ребёнка.

 Правила воспитания:  1. Учитесь слушать и слышать своего ребёнка.  2. Постарайтесь сделать так, чтобы только Вы снимали его эмоциональное напряжение.  3. Не запрещайте детям выражать отрицательные эмоции.  4. Умейте принимать и любить его таким, каков он есть.  5. Повиновение, послушание и исполнительность будут там, где они предъявляются разумно.

Правила воспитания: 1. Учитесь слушать и слышать своего ребёнка. 2. Постарайтесь сделать так, чтобы только Вы снимали его эмоциональное напряжение. 3. Не запрещайте детям выражать отрицательные эмоции. 4. Умейте принимать и любить его таким, каков он есть. 5. Повиновение, послушание и исполнительность будут там, где они предъявляются разумно.

 Тест для родителей  «Пытаетесь ли вы понять своего ребёнка?»

Тест для родителей «Пытаетесь ли вы понять своего ребёнка?»

1. Ребёнок капризничает, не ест суп, хотя всегда ел. Вы:  а) дадите ему другое блюдо;  б) разрешите ему выйти из –за стола;  в) не выпустите его из –за стола до тех пор, пока не съест всё.

1. Ребёнок капризничает, не ест суп, хотя всегда ел. Вы: а) дадите ему другое блюдо; б) разрешите ему выйти из –за стола; в) не выпустите его из –за стола до тех пор, пока не съест всё.

2. Ваш ребёнок во дворе сильно поссорился со сверстниками. Вы:  а) идёте во двор и разбираетесь с детьми;  б) советуете ребёнку самому уладить конфликт;  в) предлагаете остаться дома.

2. Ваш ребёнок во дворе сильно поссорился со сверстниками. Вы: а) идёте во двор и разбираетесь с детьми; б) советуете ребёнку самому уладить конфликт; в) предлагаете остаться дома.

3. Ваш ребёнок смотрит фильм вместо того, чтобы делать уроки. Вы:  а) начнете его ругать, кричать;  б) попытаетесь выяснить, почему он не делает уроки, возможно, сядете рядом и разберете вместе с ним домашнее задание;  в) без слов выключите телевизор.

3. Ваш ребёнок смотрит фильм вместо того, чтобы делать уроки. Вы: а) начнете его ругать, кричать; б) попытаетесь выяснить, почему он не делает уроки, возможно, сядете рядом и разберете вместе с ним домашнее задание; в) без слов выключите телевизор.

4. Ваш ребёнок скрыл от Вас полученные двойки:  а)вы в гневе и за двойки, и за их сокрытие, запрещаете всё, кроме уроков;  б) пытаетесь помочь исправить положение;  в) физически или как-нибудь иначе наказываете ребёнка.

4. Ваш ребёнок скрыл от Вас полученные двойки: а)вы в гневе и за двойки, и за их сокрытие, запрещаете всё, кроме уроков; б) пытаетесь помочь исправить положение; в) физически или как-нибудь иначе наказываете ребёнка.

5. Ваш сын (дочь) гораздо позже назначенного времени вернулся(лась) домой:  а) не выяснив причины, начинаете ругать;  б) обсудите случившееся, выясните, почему он задержался (лась), и договоритесь, что впредь опозданий не будет;  в) накажете.

5. Ваш сын (дочь) гораздо позже назначенного времени вернулся(лась) домой: а) не выяснив причины, начинаете ругать; б) обсудите случившееся, выясните, почему он задержался (лась), и договоритесь, что впредь опозданий не будет; в) накажете.

А  – это тип авторитарного родителя, который мало доверяет своему ребёнку, мало понимает его потребности.  Б  – это тип родителя, признающего право ребёнка на личный опыт, даже ошибки и пытающегося научить его отвечать за себя и свои поступки.  В  – тип родителя, не пытающегося понять ребёнка, основным методом его воспитания является порицание и наказание.

А – это тип авторитарного родителя, который мало доверяет своему ребёнку, мало понимает его потребности. Б – это тип родителя, признающего право ребёнка на личный опыт, даже ошибки и пытающегося научить его отвечать за себя и свои поступки. В – тип родителя, не пытающегося понять ребёнка, основным методом его воспитания является порицание и наказание.

Решение родительского собрания:  1. Обсудить в семейном кругу вместе с детьми проблему толерантного поведения.  2. Пресекать некорректное поведение по отношению к своим одноклассникам, разъяснять детям недопустимость подобного поведения.  3. продолжить сотрудничество со школой, активно участвовать в жизни класса.

Решение родительского собрания: 1. Обсудить в семейном кругу вместе с детьми проблему толерантного поведения. 2. Пресекать некорректное поведение по отношению к своим одноклассникам, разъяснять детям недопустимость подобного поведения. 3. продолжить сотрудничество со школой, активно участвовать в жизни класса.