СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как защищаются животные?

Нажмите, чтобы узнать подробности

пнш

Просмотр содержимого документа
«Как защищаются животные?»

Тема урока: «Как защищаются животные»

Цель урока: повторить главные отличительные признаки млекопитающих; закрепить знания учащихся о различных группах животных: о млекопитающих, различающихся по способу питания.

Ход урока

1.Орг момент.

2. Фронтальная беседа.

- Ребята, скажите, как называется наша общая тема, над которой мы работаем на протяжение нескольких уроков?

ЖИВОТНЫЕ


- Скажите, какие животные живут в нашей Ростовской области? (заяц, лиса, волк, кабан, различные грызуны, рыбы, птицы)

- Группы каких животных мы уже изучили?

- О какой группе животных мы говорили на прошлом уроке?

3. Проверка д.з.

- Чем эта группа отличается от всех остальных групп? Кто же такие звери?

( ответы учеников)

4. Физминутка.

5. Работа над новой темой.

1. Совместное целеполагание.

- Ребята, с маленьким Мишей приключилась история. Он не знает, что же такое произошло на самом деле. Играл он с подружкой Катюшей в песочнице и вдруг…

У маленькой Катюши

Уселся на макушке

Не мотылек, не птичка -

Как цветок порхает, пляшет

Веерком узорным машет.

Он поймать его хотел, а он вспорхнул и улетел.

-Давайте поможем Мише, что же такое с ним приключилось. Что же за цветок такой был?

- А почему бабочка улетела?

- Правильно, она спасалась от опасности.

-А что ей помогло спастись?

- Молодцы! Бабочке помогает спастись окраска и крылья.

- Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня, сделайте предположения.

- Правильно, сегодня на уроке, мы будем говорить о том какие опасности ждут не только насекомых, но и животных.

- А какую цель сегодня должны мы достигнуть на уроке?

- Правильно! Изучить , как защищаются животные.

(На доске открывается запись : КАК ЗАЩИЩАЮТСЯ ЖИВОТНЫЕ) презентация

Просмотр Презентации

- К сожалению, самый опасный враг для животных - это человек. Почему?

Ребята, сейчас каждый из вас изготовит себе на память о нашем уроке Красную книгу, в которую разместим редких животных, о которых говорили сегодня на уроке. На парте у каждого из вас лежит конверт. Там есть заготовки для нашей работы: кранный лист формата А4, сложенный пополам в виде книги, вырезанные фигурки редких животных. Ваша задача, вклеить изображения этих животных в вашу Красную книгу и подписать название животного.

- Так о чем мы, люди, должны помнить?

Детям раздается памятка и приклеивается к красной книге.

6. РЕФЛЕКСИЯ

Уч. С. 26 -27. Работа по вопросам и картинкам.

7. Итог.