СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как живут растения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектно - исследовательская деятельность учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Как живут растения.»

Как живут растения. Экспериментально-исследовательская деятельность 1 б класса  МБОУ СОШ с.Плеханово. Руководитель исследования Штамм Н.В.

Как живут растения.

Экспериментально-исследовательская деятельность 1 б класса

МБОУ СОШ с.Плеханово.

Руководитель исследования Штамм Н.В.

Проращивание семян и жизнь растений Цели: 1 . Исследовать условия , необходимы для проращивания семян и роста растений.  2. Формировать умения: выдвигать гипотезы и предположения, проводить сравнительный анализ, развивать речь. 3.Создать условия для формирования осознанного отношение к растениям. 4.Создать условия для  исследовательской деятельности, выяснить значение воды, тепла и солнечного света в жизни растений. 5. Воспитывать интерес и создать условия для формирования познавательного интереса, желания узнать больше. Задачи: Создать ситуацию возможности представления своих результатов исследования ; развивать познавательную деятельность детей. Учить высказывать своё мнение ,делать выводы.  

Проращивание семян и жизнь растений

Цели:

1 . Исследовать условия , необходимы для проращивания семян и роста растений.

2. Формировать умения: выдвигать гипотезы и предположения, проводить сравнительный анализ, развивать речь.

3.Создать условия для формирования осознанного отношение к растениям.

4.Создать условия для исследовательской деятельности, выяснить значение воды, тепла и солнечного света в жизни растений.

5. Воспитывать интерес и создать условия для формирования познавательного интереса, желания узнать больше.

Задачи:

Создать ситуацию возможности представления своих результатов исследования ; развивать познавательную деятельность детей.

Учить высказывать своё мнение ,делать выводы.

 

 этапы исследования 1. Постановка цели и задач исследования. 2.Сбор информации (беседа с родителями, поиск полезной информации в Интернете , просмотр плакатов-схем). 3.Подготовка почвы. 4.Посадка растений. 5.Наблюдение. 6.Сравнительный анализ. 7. Вывод. 8.Оформление результатов исследования. 9.Публичный отчет.

этапы исследования

  • 1. Постановка цели и задач исследования.
  • 2.Сбор информации (беседа с родителями, поиск полезной информации в Интернете , просмотр плакатов-схем).
  • 3.Подготовка почвы.
  • 4.Посадка растений.
  • 5.Наблюдение.
  • 6.Сравнительный анализ.
  • 7. Вывод.
  • 8.Оформление результатов исследования.
  • 9.Публичный отчет.
Посадка растений.

Посадка растений.

Эксперимент Для эксперимента обозначим каждый горшочек определённой меткой: жёлтой, красной, зелёной. Горшочки с красной и зелёной меткой оставим на подоконнике. Горшочки с зелёной меткой будем поливать по мере высыхания, а горшочки с красной меткой поливать будем очень-очень редко.

Эксперимент

Для эксперимента обозначим каждый горшочек определённой меткой: жёлтой, красной, зелёной. Горшочки с красной и зелёной меткой оставим на подоконнике. Горшочки с зелёной меткой будем поливать по мере высыхания, а горшочки с красной меткой поливать будем очень-очень редко.

Эксперимент Горшочки с жёлтой меткой поставим в шкаф , куда не проникают солнечные лучи. Будем поливать по мере высыхания .

Эксперимент

Горшочки с жёлтой меткой поставим в шкаф , куда не проникают солнечные лучи. Будем поливать по мере высыхания .

результат В горшочках с зелёными метками растения росли и развивались .

результат

В горшочках с зелёными метками растения росли и развивались .

результат А в горшочках с красными метками растения росли и развивались очень плохо , а некоторые семена вообще не взошли.

результат

А в горшочках с красными метками растения росли и развивались очень плохо , а некоторые семена вообще не взошли.

результат Горшочки с красной меткой.

результат

Горшочки с красной меткой.

результат Растения в горшочках с жёлтыми метками проросли, но со временем пожелтели , стали хилыми и прекратили рост. А некоторые и погибли.

результат

Растения в горшочках с жёлтыми метками проросли, но со временем пожелтели , стали хилыми и прекратили рост. А некоторые и погибли.

Вывод Растениям для жизни необходимы: вода, солнечный свет, тепло, воздух.

Вывод

Растениям для жизни необходимы: вода, солнечный свет, тепло, воздух.