СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Какие бывают растения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Какие бывают растения»

-Здравствуйте ребята!

Чтоб природе другом стать,
Тайны все её узнать,
Все загадки разгадать,
Научитесь наблюдать,
Будем вместе развивать у себя внимательность,
А поможет всё узнать наша любознательность.

-Проверим вашу готовность к уроку, на партах у вас должны быть…. 1 мин

-Сегодня на занятии у нас есть возможность представить себя в роли исследователей

-а кто такие исследователи?

-Для начала нашего исследования нам надо определить тему, а чтобы это сделать вам предстоит разгадать ребус. 1 мин

-Тема нашего занятия – Растения,а еще точнее, какие бывают растения

-Какие задачи мы с вами можем поставить?

-Узнать, что такое растения .

-Определить на какие группы делятся растения и их особенности.

У каждого на парте лежит дневник исследователя, ваша задача подписать его и найти первое задание

1 задание « Растение – это …»

-Ребята, а как вы думаете, что значит слово растение?(предполагают)

- Какая цель нашего исследования(узнать определение слова «растение»)

-Какую гипотезу мы с вами выдвинем? (предположим, что растение - это живой организм, который развивается неподвижно и получает питание из воздуха и почвы) 2

- Для того, чтобы узнать, что такое растение, воспользуйтесь планшетами, но для начала вспомним правила техники безопасности

итак, вам надо найти определение в словаре Ожегова и записать его в свой дневник исследователя. 40 сек

-…поднимите руку, кто выполнил задание. … прочитай, подтвердилась ли наша гипотеза 20 сек

2 исследование

«Какие бывают группы растений?»

Цель: определить, на какие группы делятся растения и почему?

Гипотеза: предположим, что растения разделяются на группы по отличительным особенностям

Сейчас вы будете работать в парах, на ваших партах лежат фотографии леса, вам надо внимательно рассмотреть фотографии и записать, какие растения вы увидели на ней(деревья , кустарники, травы) 3 мин

3 исследование «Найди отличия»

Цель: определить, какие есть отличия у деревьев, кустов и трав.

Гипотеза: что, если деревья, кустарники и травянистые растения имеют отличия .

Вы будете работать в парах, каждая пара будет рассматривать строение своей группы растений и находить особенности, итак 1 пара – деревья, 2 пара –кустарники, 3 пара – травы. На рассмотрение вам даётся 30 секунд.

Для того, чтобы проверить насколько хорошо вы запомнили материал, вам предстоит сделать стенгазету, вам нужно будет определить группу растений и подписать ее, и самое сложное, подумать и коротко написать почему растения занимают главную роль в жизни человека.

-Наше занятие подходит к концу, ребята, а что мы сегодня делали?

-как вы думаете ,Мы достигли поставленных задач?





Дневник исследователя.

Фамилия и имя

Задание № 1. «Растение – это …»

Цель:

Гипотеза: предположим, что растение -

В ывод:

Задание № 2 «Какие бывают группы растений?».

Цель:

Гипотеза:

Вывод:

Задание № 3 «Найди отличия».

Цель:

Г ипотеза:

Вывод:

© 2022, 362 1