СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Какие ключевые события в истории ислама произошли между 610 и 1258 годами?

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Раздел долгосрочного плана:  7.1C: История ислама

Школа: Чеховская СШ

Дата:_______________

ФИО учителя: Рябокожушная Н.А.

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока :    Какие ключевые события в истории ислама произошли между 610 и 1258 годами? 

Вид урока: изучение новой темы

 

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

6.3.2.6 анализировать характер международных отношений в период  средневековых завоеваний

6.3.2.5 – выявлять особенности международных отношений в период  средневековых завоеваний

Цели урока

   Формирование  понимания у учащихся   понятия «мировая религия» через исследования роста глобального влияния Ислама с седьмого по конец десятого века.   Материал  сконцентрирован на изменении и причине, как Ислам смог так широко распространиться в этот период (изучая ключевые события и переломные точки) и почему это распространение имело такой успех. 

Критерии успеха

   - определяет роль  пророка Мухаммеда в возникновении распространении    ислама на Аравийском полуострове;

- знает основные события в Арабском халифате с 610 по 1258 года;

 -  по карте определяет  и составляет  список ключевых событий в истории  ислама;

-  определяет три даты,   наиболее важные «переломные  точки» в возникновении и распространении  ислама к 750г и объясняет свой выбор;

 -  определяет три основных изменения, произошедших в промежутке от 661 до 1258 на основе исследования династий  Омейядов и Аббасидов.

Просмотр содержимого документа
«Какие ключевые события в истории ислама произошли между 610 и 1258 годами?»

План урока

Раздел долгосрочного плана: 7.1C: История ислама

Школа: Чеховская СШ

Дата:_______________

ФИО учителя: Рябокожушная Н.А.

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока : Какие ключевые события в истории ислама произошли между 610 и 1258 годами?

Вид урока: изучение новой темы


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.3.2.6 анализировать характер международных отношений в период средневековых завоеваний

6.3.2.5 – выявлять особенности международных отношений в период средневековых завоеваний

Цели урока

Формирование понимания у учащихся понятия «мировая религия» через исследования роста глобального влияния Ислама с седьмого по конец десятого века. Материал сконцентрирован на изменении и причине, как Ислам смог так широко распространиться в этот период (изучая ключевые события и переломные точки) и почему это распространение имело такой успех.

Критерии успеха

- определяет роль пророка Мухаммеда в возникновении распространении ислама на Аравийском полуострове;

- знает основные события в Арабском халифате с 610 по 1258 года;

- по карте определяет и составляет список ключевых событий в истории ислама;

- определяет три даты, наиболее важные «переломные точки» в возникновении и распространении ислама к 750г и объясняет свой выбор;

- определяет три основных изменения, произошедших в промежутке от 661 до 1258 на основе исследования династий Омейядов и Аббасидов.

Языковые цели


Языковая цель обучения:

Учащиеся могут:

делать записи своих исследований, отражая в списке ключевые события в возникновении и распространении ислама.

Предметная лексика и терминология:

Период/династия Омейяд

изменение, длительность, событие, переломная точка, золотой век

век, десятилетие, год, период, эра

социальный, экономический, политический, культурный, научный, философский, архитектурный

важность, значительность

Серия полезных фраз для диалога/письма:

X было более важным чем Y, так как…

Это событие / развитие было важным / значительным, потому что…

X позволило произвести Y.

Привитие ценностей



Привитие ценностей : Честность, сотрудничество, здоровье, ответственность и обучение на протяжении всей жизни осуществляется посредством выполнения заданий в группах.

Привитие ценностей : трехъязычие осуществляется посредством овладения вторым академическим языком в процессе обучения. Привитие ценностей : толерантность, уважение, осуществляется посредством изучения истории народов других стран.

Межпредметные связи

География - место возникновения и распространения ислама на Аравийском полуострове, расположение Арабского халифата на карте, пути завоевательных походов.

Навыки использования ИКТ

Power Point

Предварительные знания


Никаких предшествующих предметных и процедурных знаний не предполагается. Хотя допускается, что у учащихся есть общее понимание об исламе.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

3 мин.

Организационный момент. Определение целей обучения, предстоящей темы и деятельности на уроке.

Мозговая атака: Что такое религия?

Что вы знаете о возникновении одной из религий - ислам?

Презентация урока

Середина урока

7 мин.

К) Демонстрируется видеоролик о возникновении ислама и пророческой деятельности Мухаммеда.

И) Используя карту завоеваний арабов, учащиеся должны определить и составить список ключевых событий в возникновении и распространении ислама.

Г В группах, определите три даты, которые они считают наиболее важными «переломными точками» в возникновении и распространении ислама к 750г.

К) Проведите беседу, раскрывающую значение трех дат. Каждая группа должна представить причину, по которой они выбрали ту или иную дату, а класс, затем, должен провести дебаты об относительной важности этих дат и прийти к взаимному соглашению.

Г ) Затем попросите группы определить три основных изменения, произошедших в промежутке от 661 до 1258 на основе исследования династий Омейядов и Аббасидов.

Возможные изменения в:

1. политической жизни

2. культурной жизни

3. экономической жизни

4. социальной жизни.

Видео «арабские завоевания»

http://www.youtube.com/

watch?v=sk8T1PtI3SM

Конец урока


В конце урока учащиеся проводят рефлексию:


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?