Просмотр содержимого документа
«Какие разные деревья!»
Конспект
интегрированной организованной образовательной деятельности
в средней группе
по теме: «КАКИЕ РАЗНЫЕ ДЕРЕВЬЯ »
Программные задачи: Способствовать обогащению и углублению представлений о деревьях: особенности строения и части деревьев – корень, ствол, ветки; освоению умений рассказывать последовательно, связно, говорить при этом внятно, громко; формировать умения составлять сравнительные рассказы.
Предварительная работа: серия наблюдений за березой и тополем на участке детского сада. Работа в дневнике наблюдений. Рассматривание иллюстраций. Заучивание стихов.
Материал: картинки деревьев, дидактическая игра «Найди дерево по описанию».
Ход.
1. Р а с с м а т р и в а н и е к а р т и н о к: деревья осенью и деревья зимой (тополь и береза).
2. Б е с е д а.
– Какие это деревья?
– Как выглядели они осенью? Как выглядят зимой?
– Чем похожи и чем отличаются строения и части деревьев?
– Что можно сказать об их особенностях?
– Куда делись листья? И т. п.
3. Д и д а к т и ч е с к а я и г р а «Найди дерево по описанию».
Воспитатель описывает дерево, не называя его, а дети должны отгадать и найти соответствующую картинку.
4. И г р а «От какой ветки детки?» (подобрать листья к деревьям).
5. Р и с о в а н и е б е р е з ы и т о п о л я.
Детям предлагается нарисовать зимний вид березы и тополя.