СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое объединение "Какое УМК выбрать? Перспектива"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентция может помочь Вам при выборе УМК, с которым Вы собираетесь работать...

Просмотр содержимого документа
«Методическое объединение "Какое УМК выбрать? Перспектива"»

Какое УМК выбрать?

Какое УМК выбрать?

УМК «Перспектива»

УМК «Перспектива»

Что бы Вы хотели узнать об УМК?

Что бы Вы хотели узнать об УМК?

Информация взята на официальном сайте УМК «Школьный гид» «Перспектива» - это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который представляет собой целостную информционно-образовательную среду, реализующую единые идеологические, дидактические и методические принципы , отвечающие требованиям (ФГОС). Федеральный государственный образовательный стандарт

Информация взята на официальном сайте УМК «Школьный гид»

  • «Перспектива» - это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который представляет собой целостную информционно-образовательную среду, реализующую единые идеологические, дидактические и методические принципы , отвечающие требованиям (ФГОС).

Федеральный государственный образовательный стандарт

Главной целью является создание информационно-образовательной среды, обеспечивающей включение каждого ребенка в самостоятельную учебную деятельность
  • Главной целью является создание информационно-образовательной среды, обеспечивающей включение каждого ребенка в самостоятельную учебную деятельность
Такой принципиальный подход позволяет организовать процесс обучения с одной стороны под цель, направленную на получение знаний в соответствии с требованиями нового стандарта, с другой стороны как средство формирования универсальных учебных умений и личностных качеств, т.е. развитие и воспитание ребенка.
  • Такой принципиальный подход позволяет организовать процесс обучения с одной стороны под цель, направленную на получение знаний в соответствии с требованиями нового стандарта, с другой стороны как средство формирования универсальных учебных умений и личностных качеств, т.е. развитие и воспитание ребенка.
Особенности УМК Информационно-образовательная среда , обеспечивающая включение каждого ребёнка в самостоятельную учебную деятельность; Коммуникативно-познавательная основа как условие для достижения образовательных результатов ФГОС НОО.

Особенности УМК

  • Информационно-образовательная среда , обеспечивающая включение каждого ребёнка в самостоятельную учебную деятельность;
  • Коммуникативно-познавательная основа как условие для достижения образовательных результатов ФГОС НОО.
В этой связи в учебниках УМК «Перспектива» задания, направленные на включение детей в деятельность, выстроены в систему, позволяющую строить двусторонний процесс обучения: обучение как средство формирования универсальных учебных действий и личностных качеств младших школьников обучение как цель – получение знаний в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы ФГОС.

В этой связи в учебниках УМК «Перспектива» задания, направленные на включение детей в деятельность, выстроены в систему, позволяющую строить двусторонний процесс обучения:

  • обучение как средство формирования универсальных учебных действий и личностных качеств младших школьников
  • обучение как цель – получение знаний в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы ФГОС.
Преимущество обучения по УМК «Перспектива» в том, что, система построения учебного материала позволяет каждому ученику поддерживать и развивать интерес к открытию и изучению нового.
  • Преимущество обучения по УМК «Перспектива» в том, что, система построения учебного материала позволяет каждому ученику поддерживать и развивать интерес к открытию и изучению нового.
Содержание программы Русский язык  Азбука. Авторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.  Русский язык. Авторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Бабушкина Т.В. ‍ Литературное чтение . Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. ‍ Математика . Авторы: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. ‍ Окружающий мир . Авторы: Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Содержание программы

  • Русский язык Азбука. Авторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Русский язык. Авторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Бабушкина Т.В.
  • Литературное чтение . Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.
  • Математика . Авторы: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
  • Окружающий мир . Авторы: Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.
Отзывы о программе Отзывы о «Перспективе» неоднозначны, одни и те же аспекты разные люди называют как достоинствами, так и недостатками: Нестандартная подача информации. Одних родителей радует, что учебники напоминают художественные произведения. Других смущает отсутствие правил в рамочках. ‍ Нет преемственности. УМК разработан только для начальной школы, и некоторые родители жалуются, что после четырёх лет «Перспективы» в пятом классе детям скучно. С другой стороны, это говорит об отличном уровне подготовки.

Отзывы о программе

Отзывы о «Перспективе» неоднозначны, одни и те же аспекты разные люди называют как достоинствами, так и недостатками:

  • Нестандартная подача информации. Одних родителей радует, что учебники напоминают художественные произведения. Других смущает отсутствие правил в рамочках.
  • Нет преемственности. УМК разработан только для начальной школы, и некоторые родители жалуются, что после четырёх лет «Перспективы» в пятом классе детям скучно. С другой стороны, это говорит об отличном уровне подготовки.
‍ Ставка на самостоятельность. Ребенку трудно справляться без посторонней помощи. ‍ Высокие требования к учителю. Чтобы эффективно преподавать «Перспективу», нужно изучить много методического материала и пройти специальный онлайн-курс. Хаотичная последовательность тем в некоторых курсах.  Отличная полиграфия . Шрифт в учебниках крупный и чёткий
  • Ставка на самостоятельность. Ребенку трудно справляться без посторонней помощи.
  • Высокие требования к учителю. Чтобы эффективно преподавать «Перспективу», нужно изучить много методического материала и пройти специальный онлайн-курс.
  • Хаотичная последовательность тем в некоторых курсах.
  • Отличная полиграфия . Шрифт в учебниках крупный и чёткий
Что бы Вы хотели узнать об УМК?

Что бы Вы хотели узнать об УМК?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!