СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое объединение "Какое УМК выбрать" УМК Перспектива

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическое объединение поможет вам больше узнать о УМК "Перспектива"

Просмотр содержимого документа
«Методическое объединение "Какое УМК выбрать" УМК Перспектива»

Какой выбрать УМК?

Какой выбрать УМК?

«Перспектива» - это учебно-методический комплекс для начальных классов общеобразовательных учреждений, который представляет собой целостную информационно-образовательную среду, реализующую единые идеологические, дидактические и методические принципы, отвечающие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.

«Перспектива» - это учебно-методический комплекс для начальных классов общеобразовательных учреждений, который представляет собой целостную информационно-образовательную среду, реализующую единые идеологические, дидактические и методические принципы, отвечающие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.

УМК «ПЕРСПЕКТИВА» ФГОС НОО

УМК «ПЕРСПЕКТИВА» ФГОС НОО

Заведующий кафедрой психологии личности МГУ, академик Александр Григорьевич Асмолов.

Заведующий кафедрой психологии личности МГУ, академик Александр Григорьевич Асмолов.

Авторы УМК «ПЕРСПЕКТИВА» ФГОС НОО Людмила Георгиевна Петерсон; Георгий Владимирович Дорофеев; Миракова Татьяна Николаевна; Людмила Федоровна Климанова; Андрей Анатольевич Плешаков; Мариной Юрьевной Новицкой

Авторы УМК «ПЕРСПЕКТИВА» ФГОС НОО

  • Людмила Георгиевна Петерсон;
  • Георгий Владимирович Дорофеев;
  • Миракова Татьяна Николаевна;
  • Людмила Федоровна Климанова;
  • Андрей Анатольевич Плешаков;
  • Мариной Юрьевной Новицкой
УМК обеспечивает: доступность знаний и качественное усвоение программного материала; всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей.

УМК обеспечивает:

  • доступность знаний и качественное усвоение программного материала;
  • всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей.
Реализация в УМК концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России направлена на формирование ценностного мировоззрения, воспитание и становление нравственной позиции личности младшего школьника, знакомству с культурно-историческим наследием мира и России, с традициями и обычаями народов, населяющих нашу родину.

Реализация в УМК концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России направлена на формирование ценностного мировоззрения, воспитание и становление нравственной позиции личности младшего школьника, знакомству с культурно-историческим наследием мира и России, с традициями и обычаями народов, населяющих нашу родину.

Основой этого комплекта является системно-деятельностный подход.

Основой этого комплекта является системно-деятельностный подход.

Процесс обучения строится как двусторонний: обучение как средство формирования УУД и личностных качеств младших школьников; обучение как цель — получение знаний в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы ФГОС.

Процесс обучения строится как двусторонний:

  • обучение как средство формирования УУД и личностных качеств младших школьников;
  • обучение как цель — получение знаний в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы ФГОС.
Учебный комплект УМК «Перспектива» Цель: создание информационно-образовательной среды, обеспечивающей включение каждого ребенка в самостоятельную учебную деятельность.

Учебный комплект УМК «Перспектива»

Цель: создание информационно-образовательной среды, обеспечивающей включение каждого ребенка в самостоятельную учебную деятельность.

1 класс

1 класс

2 класс

2 класс

3 класс

3 класс

4 класс

4 класс

Условные обозначения

Условные обозначения

Обновленный УМК «Перспектива», и включает в себя следующие изменения : Новое внешнее художественное оформление. Улучшенный методический аппарат: каждый раздел начинается c отражения целей его изучения, а заканчивается рубрикой «Проверь себя», включающей разноуровневые задания, что позволит учащимся сделать вывод о достижении поставленных целей и задач и поможет формированию у них навыков самоконтроля. Широкий спектр практических заданий. Преемственность с дошкольным образованием через программно-методический комплекс «Перспектива. Готовимся к школе».

Обновленный УМК «Перспектива», и включает в себя следующие изменения :

  • Новое внешнее художественное оформление.
  • Улучшенный методический аппарат: каждый раздел начинается c отражения целей его изучения, а заканчивается рубрикой «Проверь себя», включающей разноуровневые задания, что позволит учащимся сделать вывод о достижении поставленных целей и задач и поможет формированию у них навыков самоконтроля.
  • Широкий спектр практических заданий.
  • Преемственность с дошкольным образованием через программно-методический комплекс «Перспектива. Готовимся к школе».
Отзывы родителей

Отзывы родителей

Отзывы учителей

Отзывы учителей

Список литературы 1. Перспектива. Сборник рабочих программ. Система учебников «Перспектива»: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М., Просвещение, 2013. 2. Асмолов А.Г., Бурменская В.Г. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, В.Г. Бурменская, И.А. Володарская и др. – М., Просвещение, 2010. 3. http://old.prosv.ru/umk/perspektiva/info.aspx?ob_no=19931 Ссылка на технологические карты 4. http://www.school-russia.prosv.ru/umk/Perspektiva Ссылка на учебники УМК 5. http://1-4-old.prosv.ru/info.aspx?ob_no=47349 Ссылка на учебники нового образца 6. https://prosv.ru/umk/about/perspektiva.html Сайт УМК «Перспектива»

Список литературы

1. Перспектива. Сборник рабочих программ. Система учебников «Перспектива»: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М., Просвещение, 2013.

2. Асмолов А.Г., Бурменская В.Г. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, В.Г. Бурменская, И.А. Володарская и др. – М., Просвещение, 2010.

3. http://old.prosv.ru/umk/perspektiva/info.aspx?ob_no=19931 Ссылка на технологические карты

4. http://www.school-russia.prosv.ru/umk/Perspektiva Ссылка на учебники УМК

5. http://1-4-old.prosv.ru/info.aspx?ob_no=47349 Ссылка на учебники нового образца

6. https://prosv.ru/umk/about/perspektiva.html Сайт УМК «Перспектива»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!