Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала |
1. | 1 | Повторение понятий «звук», «буква», «транскрипция». | 01.09-04.09 | |
2. | 2 | Развитие навыков диалогической речи. (Спросить и ответить, как тебя зовут). | 07.09-11.09 | |
3. | 3 | Развитие диалогической речи (Выражение радости и сожаления) | 14.09-18.09 | |
4. | 4 | Выражение благодарности. | 21.09-25.09 | |
5. | 5. | Автоматизация произношения изученных английских звуков, изученной лексики, речевых образцов в устной разговорной | 28.09-02.10 | |
Моя семья – 6 часов |
6 | 6. | Образование множественного числа. | 05.10-09.10 | |
7 | 7. | Члены нашей семьи. Развитие навыков диалогической речи. | 12.10- 16.10 | |
8 | 8 | Мою маму зовут… Притяжательный падеж (единственное число) | 19.10-23.10 | |
9 | 9 | Повторение и закрепление употребления новых ЛЕ по теме «Моя семья». | 26.10-30.10 | |
10. | 10 | В гости к кузенам. Притяжательный падеж. Множественное число. | 02.11-06.11 | |
11. | 11 | Развитие навыков аудирования по теме «Моя семья». | 09.11-13.11 | |
12. | 12 | Я из России… Конструкция «Откуда ты родом». | 23.11-27.11 | |
13. | 13 | Российские символы. | 30.11-04.12 | |
14. | 14 | Москва – столица России. | 07.12-11.12 | |
15. | 15 | Достопримечательности Великобритании. | 14.12-18.12 | |
День рождения – 3 часа |
16. | 16 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме : «День рождения». | 21.12-25.12 | |
17. | 17 | Как поздравить с Днем рождения? Активизация ЛЕ по теме «День рождения», | 28.12-31.12 | |
18. | 18 | День рождения Билли День рождения Билли оборот there is /are | 11.01-15.01 | |
19. | 19 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Рождество». | 18.01-22.01 | |
20. | 20 | Поздравление с Новым годом. Как подписать открытку? | 25.01-29.01 | |
Животные – 8 часов |
21. | 21 | «Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Домашние животные». Порядковые числительные от 1 до 12 | 01.02-05.02 | |
22. | 22 | Активизация ЛЕ по теме: «Мой питомец». порядковые числительные от 13 до 19. | 08.02-12.02 | |
23. | 23 | Ознакомительное чтение по теме: Смешное животное (часть 1) | 22.02-26.02 | |
24. | 24 | Ознакомительное чтение по теме: Смешное животное (часть 2). Порядковые числительные от 20 | 01.03-05.03 | |
25. | 25 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Части тела». В зоопарке (часть 1) | 08.03-12.03 | |
26. | 26 | В зоопарке (часть 2) . Модальный глагол must. | 15.03-19.03 | |
27. | 27 | Закрепление изученной по теме лексики. Развитие навыков чтения: Слоник Гастон. | 22.03-26.03 | |
28. | 28 | Активизация ЛЕ по теме: «Домашние животные в Великобритании». | 29.03-02.04 | |
Одежда – 4 часа |
29. | 29 | Введение и первичная активизация по теме: «Одежда». Степени сравнения многосложных прилагательных. | 12.04-16.04 | |
30. | 30 | Ознакомительное чтение по теме: «Почему у кролика короткий хвост | 19.04-23.04 | |
31. | 31. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Природа». Ознакомительное чтение по теме: «На ферме». | 26.04-30.04 | |
32. | 32 | Ознакомительное чтение: «Умная птичка», активизация ЛЕ по теме: «Природа» | 10.05-19.05 | |
33. | 33. | Активизация ЛЕ по теме: «В гостях у дедушки». | 17.05-21.05 | |
34. | 34. | Ознакомительное чтение: «Планета Земля». | 24.05-29.05 | |