№ занятия | Дата проведения | Тема занятия | Виды деятельности (элементы содержания, контроль) | Результаты освоения курса внеурочной деятельности |
| план | факт | Предметные | Метапредметные | Личностные |
1 | | | Инструктаж по техники безопасности. Простые фигуры. Построение фигур по рисунку. Создание фигур по основным параметрам. | Сборка по таблице. | Сборка по схеме. | соотнесение своих действий с целью и задачами деятельности; сравнение своего результата деятельности с результатом других учащихся; | взаимодействие с учителем и сверстниками с целью обмена информацией и способов решения поставленных задач; |
2 | | | Создание фигур по геометрическим параметрам. Создание фигур по заданному контуру. Умственные упражнения с Cuboro | Отношение к занятиям, учению и поведение в процессе учебной деятельности. Индивидуальные наклонности, | пространственно-графическое моделирование (моделирование) | соотнесение своих действий с целью и задачами деятельности; сравнение своего результата деятельности с результатом других учащихся; | взаимодействие с учителем и сверстниками с целью обмена информацией и способов решения поставленных задач; |
3 | | | Инструктаж по техники безопасности. Знакомство с LEGO WeDo. Основы построения конструкций, устройства, приводы. Конструкции и силы, рычаги. Колеса и оси. Зубчатые передачи. | Сборка по схеме. | пространственно-графическое моделирование (рисование) | соотнесение своих действий с целью и задачами деятельности; сравнение своего результата деятельности с результатом других учащихся; | взаимодействие с учителем и сверстниками с целью обмена информацией и способов решения поставленных задач; |
4 | | | Программно-управляемые модели. | Отношение к занятиям и поведение в процессе деятельности. | Составление плана решения Осуществление плана решения | Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий | Решение поставленной задачи через общение в группе |
5 | | | Техника безопасности при сборке электрической цепи. Понятие электрического тока. Характеристики электрического тока: напряжение, сила тока. Сопротивление. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов деятельности на основе развития познавательных интересов | Установление отношений между данными и вопросом | соотнесение своих действий с целью и задачами деятельности; сравнение своего результата деятельности с результатом других учащихся; | взаимодействие с учителем и сверстниками с целью обмена информацией и способов решения поставленных задач; |
6 | | | Сборка электрической цепи по схеме. Измерение силы тока и напряжения в цепи. | Отношение к занятию и поведение в процессе деятельности. | Составление плана решения Осуществление плана решения | Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий | Решение поставленной задачи через общение в группе |
7 | | | Последовательное и параллельное соединение проводников. | Отношение к занятию и поведение в процессе деятельности. | Составление плана решения Осуществление плана решения | Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий | Решение поставленной задачи через общение в группе |
8 | | | Музыкальный электрический звонок. | Отношение к занятию и поведение в процессе деятельности. | Составление плана решения Осуществление плана решения | Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий | Решение поставленной задачи через общение в группе |