СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематический план технического кружка

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематический план

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематический план технического кружка»

Приложение

Календарно - тематическое планирование «Инженеринг»

№ занятия

Дата проведения

Тема занятия

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Результаты освоения курса внеурочной деятельности


план

факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

1



Инструктаж по техники безопасности. Простые фигуры. Построение фигур по рисунку. Создание фигур по основным параметрам.

Сборка по таблице.

Сборка по схеме.

соотнесение своих действий с целью и задачами деятельности;

сравнение своего результата деятельности с результатом других учащихся;

взаимодействие с учителем и сверстниками с целью обмена информацией и способов решения поставленных задач;

2



Создание фигур по геометрическим параметрам. Создание фигур по заданному контуру. Умственные упражнения с Cuboro

Отношение к занятиям, учению и поведение в процессе учебной деятельности. Индивидуальные наклонности,

пространственно-графическое моделирование

(моделирование)

соотнесение своих действий с целью и задачами деятельности;

сравнение своего результата деятельности с результатом других учащихся;

взаимодействие с учителем и сверстниками с целью обмена информацией и способов решения поставленных задач;

3



Инструктаж по техники безопасности. Знакомство с LEGO WeDo. Основы построения конструкций, устройства, приводы.

Конструкции и силы, рычаги. Колеса и оси. Зубчатые передачи.

Сборка по схеме.

пространственно-графическое моделирование

(рисование)

соотнесение своих действий с целью и задачами деятельности; сравнение своего результата деятельности с результатом других учащихся;

взаимодействие с учителем и сверстниками с целью обмена информацией и способов решения поставленных задач;

4



Программно-управляемые модели.

Отношение к занятиям и поведение в процессе деятельности.

Составление плана решения Осуществление плана решения

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

Решение поставленной задачи через общение в группе

5



Техника безопасности при сборке электрической цепи. Понятие электрического тока. Характеристики электрического тока: напряжение, сила тока. Сопротивление.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов деятельности на основе развития познавательных интересов

Установление отношений между данными и вопросом

соотнесение своих действий с целью и задачами деятельности;

сравнение своего результата деятельности с результатом других учащихся;

взаимодействие с учителем и сверстниками с целью обмена информацией и способов решения поставленных задач;

6



Сборка электрической цепи по схеме. Измерение силы тока и напряжения в цепи.

Отношение к занятию и поведение в процессе деятельности.

Составление плана решения Осуществление плана решения

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

Решение поставленной задачи через общение в группе

7



Последовательное и параллельное соединение проводников.

Отношение к занятию и поведение в процессе деятельности.

Составление плана решения Осуществление плана решения

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

Решение поставленной задачи через общение в группе

8



Музыкальный электрический звонок.


Отношение к занятию и поведение в процессе деятельности.

Составление плана решения Осуществление плана решения

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

Решение поставленной задачи через общение в группе