СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно – тематическое планирование 1 «а» класс

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Л.А.Кузнецова «Ручной труд». Учебник по трудовому обучению для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Санкт-Петербург Филиал издательства «Просвещение» 2014г

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематическое планирование 1 «а» класс»



Пояснительная записка


Труд – это основа любых культурных достижений, один из главных видов деятельности в жизни человека. Огромное значение придается ручному труду

  • развитии ребенка, так как в нем заложены неиссякаемы резервы развития его личности, благоприятные условия для его обучения и воспитания.


Основная цель изучения данного предмета заключается во всестороннем развитии личности учащегося младшего возраста в процессе формирования трудовой культуры и подготовки его к последующему профильному обучению в старших классах. Его изучение способствует развитию созидательных возможностей личности, творческих способностей, формированию мотивации успеха и достижений на основе предметно-преобразующей деятельности.


Задачи изучения предмета:


  1. Формирование представлений о материальной культуре как продукте творческой предметно-преобразующей деятельности человека.


  1. Формирование представлений о гармоничном единстве природного и рукотворного мира и о месте в нём человека.


  1. Расширение культурного кругозора, обогащение знаний о культурно-исторических традициях в мире вещей.


  1. Расширение знаний о материалах и их свойствах, технологиях использования.


  1. Формирование практических умений и навыков использования различных материалов в предметно-преобразующей деятельности.


  1. Формирование интереса к разнообразным видам труда.


  1. Развитие познавательных психических процессов (восприятия, памяти, воображения, мышления, речи).


  1. Развитие умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение).


  1. Развитие сенсомоторных процессов, руки, глазомера через формирование практических умений.


10.Развитие регулятивной структуры деятельности (включающей целеполагание, планирование, контроль и оценку действий и результатов деятельности в соответствии с поставленной целью).

11.Формирование информационной грамотности, умения работать с различными источниками информации.

12.Формирование коммуникативной культуры, развитие активности, целенаправленности, инициативности; духовно- нравственное воспитание и развитие социально ценных качеств личности.


Общая характеристика учебного предмета.

Ведущей идеей обучения является формирование у детей с проблемами в интеллектуальном развитии трудовой культуры через установление в их сознании взаимосвязей между предметным миром и окружающей их жизнью.


На занятиях по ручному труду учебные задачи решаются в практической деятельности обучающихся, организованной на основе изготовления ими изделий доступной сложности и понятного назначения. Особенностью обучения практической работе является первоначальное использование безорудийного ручного труда (разрывание, обрывание, сминание, сгибание, скатывание, наматывание, связывание, плетение, лепка и т.д.), затем выполнение работы (лепка, вырезание, конструирование, шитьё и т.д.) с применением инструментов (ножницы, стеки, иголка и т.д.). Учитывая это, учитель поможет детям с ОВЗ постепенно овладеть умением обрабатывать предлагаемые поделочные материалы, при этом рационально используя разнообразные технологические приёмы.


Программой предусмотрены следующие виды труда: работа с бумагой; работа с пластилином, работа с природным материалом, работа с нитками.


Формы организации образовательного процесса. Предмет «Ручной труд» реализуется в урочной деятельности в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.


Виды контроля за уровнем знаний, умений и навыков учащихся:

текущий, тематический, итоговый.

Формы контроля за уровнем знаний, умений и навыков учащихся:

самостоятельная работа.


Общая характеристика учебного предмета (курса).


Программа разработана с учетом общих закономерностей и специфических особенностей развития детей с интеллектуальными нарушениями школьного возраста, предусматривает реализацию соответствующих коррекционных задач, базируется на научных позициях специальной педагогики и специальной психологии, обуславливающих необходимость коррекционной работы, широкое использование предметно- практической деятельности, современных средств наглядности и технических средств.

В основу разработки программы обучающихся с умственной отсталостью заложены дифференцированный и деятельностный подходы. Дифференцированный подход к построению адаптированной рабочей программы для обучающихся с умственной отсталостью предполагает учет их особых образовательных потребностей, которые проявляются в неоднородности возможностей освоения содержания образования. Это обусловливает необходимость создания разных вариантов заданий. Применение дифференцированного подхода к созданию образовательных программ обеспечивает разнообразие содержания, предоставляя обучающимся с умственной отсталостью возможность реализовывать индивидуальный потенциал развития.

Деятельностный подход строится на признании того, что развитие личности обучающихся с умственной отсталостью школьного возраста определяется характером организации доступной им деятельности (предметно-практической и учебной). Основным средством реализации деятельностного подхода является обучение как процесс организации познавательной и предметно- практической деятельности обучающихся, обеспечивающий овладение ими содержанием образования. На уроках ручного труда обогащается опыт детей знаниями и сведениями о поделочных материалах, об окружающем рукотворном предметном мире, созданном из этих материалов. Особое внимание отводится практическим работам, при выполнении которых обучающиеся:

знакомятся с рабочими технологическими операциями, порядком их выполнения при выполнении изделия, учатся подбирать необходимые материалы и инструменты;

овладевают отдельными технологическими операциями (способами работы) – отщипывание, размазывание, скатывание, раскатывание (пластилин); сгибание, резание и т. д.; знакомятся со свойствами материалов, с инструментами;

учатся экономно расходовать материалы. Важным на уроках является поддержка интереса к учению, выработка положительной мотивации, формирование нравственной и волевой готовности к обучению в школе.


Описание места учебного предмета (курса) в учебном плане.


Предмет «Ручной труд» относится к предметной области «Технология» и входит в обязательную часть адаптированной основной образовательной программы для обучающихся.



Учебный

Часов в

I

II

III

IV

Часов в

предмет

неделю

четверть

четверть

четверть

четверть

год

Ручной

2

13

15

18

17

63

труд










Личностные и предметные результаты освоения учебного предмета (курса).



  1. развитие чувства любви к родителям, другим членам семьи, к школе, принятие учителя и учеников класса, взаимодействие с ними;

  2. развитие мотивации к обучению;

  3. развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

  4. овладение социально бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни (представления об устройстве домашней и школьной жизни; умение включаться в разнообразные повседневные школьные дела);

  1. владение элементарными навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия;

  2. развитие положительных свойств и качеств личности;

  3. готовность к вхождению обучающегося в социальную среду.

Предметные результаты

Минимальный уровень:


1. Знание правил организации рабочего места; знание видов трудовых работ;

2. Знание названий и свойств поделочных материалов, используемых на уроках ручного труда, правил их хранения, санитарно-гигиенических требований при работе с ними;

3. Знание названий инструментов, необходимых на уроках ручного

труда, их устройства, правил техники безопасной работы с колющими и режущими инструментами;


  1. Знание приемов работы (разметки деталей, выделения детали из заготовки, формообразования, соединения деталей, отделки изделия), используемые на уроках ручного труда;

  2. Умение самостоятельно организовать свое рабочее место в зависимости от характера выполняемой работы, рационально располагать инструменты, материалы и приспособления на рабочем столе, сохранять порядок на рабочем месте;

  3. Умение анализировать объект, подлежащий изготовлению, выделять и называть его признаки и свойства; определять способы соединения деталей;

  4. Умение составлять стандартный план работы по пунктам;

  5. Умение работать с доступными материалами (пластилином; природными материалами; бумагой и картоном; нитками);

Достаточный уровень:


  1. Знание правил рациональной организации труда, включающих упорядоченность действий и самодисциплину;

  2. Умение находить необходимую информацию в материалах учебника, рабочей тетради;

  3. Умение руководствоваться правилами безопасной работы режущими и колющими инструментами, соблюдать санитарно-гигиенические требования при выполнении трудовых работ;

  4. Умение осознанно подбирать материалы их по физическим, декоративно-художественным и конструктивным свойствам;

  5. Умение отбирать в зависимости от свойств материалов и поставленных целей оптимальные и доступные технологические приемы ручной обработки; экономно расходовать материалы;

  6. Умение работать с разнообразной наглядностью: составлять план работы над изделием с опорой на предметно-операционные и графические планы, распознавать простейшие технические рисунки, схемы, чертежи, читать их и действовать в соответствии с ними в процессе изготовления изделия;

  7. Умение осуществлять текущий самоконтроль выполняемых практических действий и корректировку хода практической работы;





Календарно – тематическое планирование 1 «а» класс

Дата

Кол – во часов

Тема

Оборудование и инструменты


Коррекционная работа

По плану

По факту

Т

П

1 «а» 1 четверть 13ч.


1

3.09.21




1


Вводное занятие "Человек и труд"

Иллюстрации в учебнике.

Развитие устной речи


2

6.09.21

10.09.21 13.09.21






1


2

Лепка предметов шаровидной и овальной формы «Помидор и огурец» «Морковь»

Образец, пластилин, доска для лепки.

Развитие мелкой моторики пальцев рук

3

17.09.21 20.09.21



0,5

0,5

Работа с пластилином "Улитка"

Образец, пластилин шаблон, доска для лепки.

Развитие мелкой моторики пальцев рук

4

24.09.21

27.09.21



0,5

1,5

«Пирамидка из четырех колец»

Образец, пластилин, доска для лепки.

Развитие устной речи

5

1.10.21 4.10.21


1

1

Работа с пластилином «Домик», «Ёлочка»

Образец, пластилин, стек, лист картона

Развитие мелкой моторики пальцев рук

6

8.10.21 12.10.21


0,5

1,5

Аппликация из пластилина "Яблоко"

Образец, доска для лепки, пластилин, влажные салфетки.

Развитие мелкой моторики пальцев рук

8

15.10.21



0,5

0,5

«Что надо знать о природных материалах». «Экскурсия в лес (в парк)»

Коллекция из листьев и др. природный материал.

Формирование знаний о природных материалах.

9

18.10.21 22.10.21




0,5

1,5

«Ёжики»

Образец, пластилин шаблон, доска для лепки, природный материал.

Развитие творческой активности

10

25.10.21



0.5

0.5

«Бусы»


Образец, макароны, нить.


Развитие творческой активности

II четверть 15 ч. 1 «а»

11

1.11.21


0,5

0,5

Работа с природным материалом. Аппликация «Бабочка».

Образец, клей ПВА, кисть, засушенные листья.

Развитие творческой активности

12

5.11.21


0,5

0,5

Работа с бумагой «Что надо знать о бумаге и ножницах»

Коллекция образцов бумаги, учебник, ножницы.

Развитие мелкой моторики пальцев рук

13

8.11.21


0.5

0.5

Тренажер для резки.

Образец, ножницы, лист с заданием

Развитие практических умений и навыков.

14

12.11.21


0,5

0,5

«Открытка ко дню матери»

Образец, цветная бумага, ножницы, клей

Развитие практических умений и навыков.

15

15.11.21


0,5

0,5

Аппликация «Гусеница»

Образец, цветная бумага, ножницы, клей, шаблоны.

Развитие мелкой моторики пальцев рук

16

19.11.21 21.11.21


1

1

Поделка из бумаги "Фонарик"

Образец, цветная бумага, клей ножницы

Развитие творческой активности

17

2.11.21 3.12.21


1

1

Работа с соленым тестом "Снеговик"

Образец, тесто, краски, доска для лепки.

Развитие практических умений и навыков.

18

4.12.21 10.12.21


1

1

Поделка из бумаги "Снеговик"

Образец, цветная бумага, ножницы, клей

Развитие мелкой моторики пальцев рук.

19

11.12.21


0.5

0.5

Новогодняя открытка «Снеговик»

Образец, цветная бумага, клей

Учить сравнивать свойства предметов

20

17.12.21 20.12.21


0.5

1.5

Работа с бумагой "Ёлочная игрушка"

Образец, цветная бумага, ножницы, клей

Развитие творческой активности

21

24.12.21



0.5

0.5

Аппликация «Зима»

Образец, цветная бумага, манка, клей ПВА

Развитие практических умений и навыков.

III четверть 18 ч. 1 «а»

22


10.01.22 14.01.22 17.01.22


1

2

«Фрукты на тарелке»

Образец, цветная бумага, карандаш, шаблоны, ножницы

Развитие творческой активности

23

21.01.22 24.01.22


1

1

«Парусник из треугольников»

Образец, цветная бумага, шаблон, ножницы, клей.

Развитие практических умений и навыков.

24

28.01.22 31.01.22


0.5

1.5

«Божья коровка»

Образец, цветная бумага, ножницы, шаблоны, клей

Формирование представлений о геометрической фигуре «круг»

25

4.02.22 7.02.22



0.5

1.5

Поздравительная открытка на 23 февраля «Самолет в облаках»

Образец, цветная бумага, ножницы, шаблоны, клей

Развитие творческой активности

26

11.02.22 14.02.22


1

1

Приемы сгибания бумаги «Пароход»

Образец, цветная бумага, карандаши, клей

Коррекция восприятия пространства (наверху, внизу, слева, справа)

27

18.02.22


0.5

0.5

«Стрела»

Образец, лист бумаги, карандаши.

Развитие мелкой моторики пальцев рук

28

28.03.22


0.5

0.5

«Открытка к 8марта»

Образец, цветная бумага, ножницы, клей

Развитие мелкой моторики пальцев рук

29

4.03.22


0.5

0.5

Бумажный пакет


Образец, лист бумаги, карандаши.

Развитие практических умений и навыков.

30

7.03.22


0.5

0.5

Печенье.

Тесто, мука, скалка, формы для печенья, фольга

Развитие творческой активности

33

11.03.22



0.5

0.5

Конверт.

Образец, лист бумаги, карандаши.

Развитие практических умений и навыков.

34

14.03.22 18.03.22



0.5

1.5

Аппликация «морковь»

Образец, цветная бумага, ножницы, клей


Развитие мелкой моторики пальцев рук

IV четверть 17ч. 1 «а»

35

28.03.22 1.04.22 4.04.22 8.04.22



2

2

«Шитье по проколам» (треугольник, круг, квадрат)

Образец, учебник- с.99, игла, нитка, картон.

Развитие мелкой моторики пальцев рук

36

11.04.22 15.04.22 18.04.22 22.04.22



2

2

«Вышивание по проколам» (вертикальным, горизонтальным, наклонным линиям)

Образец, учебник- с.99, игла, нитка, картон.

Развитие мелкой моторики пальцев рук

37

25.04.22 29.04.22



1

1

Цветок из бумажных полос

Образец, учебник-с.60-61, карандаш, цветная бумага, ножницы, картон.

Развитие творческой активности

38

6.05.22 13.05.22


0.5

1.5

«Наборная линейка»

Образец, лист бумаги, клей.

Развитие практических умений и навыков.

39

16.05.22 20.05.22 23.05.22



1

2

Аппликация «Букет цветов»

Образец, картон, цветная бумага, линейка, карандаш, клей, ножницы.

Развитие практических умений и навыков.

40

27.05.22


0.5

0.5

Работа с бумагой «Птица счастья»


Образец, бумага, ножницы, шаблон учебник-с.96-97, картон, карандаш.

Развитие творческой активности


Всего 63ч.






Описание места учебного предмета (курса) в учебном плане.


Предмет «Ручной труд» относится к предметной области «Технология» и входит в обязательную часть адаптированной основной образовательной программы для обучающихся.



Учебный

Часов в

I

II

III

IV

Часов в

предмет

неделю

четверть

четверть

четверть

четверть

год

Ручной

2

15

16

17

17

65

труд










Личностные и предметные результаты освоения учебного предмета (курса).



  1. развитие чувства любви к родителям, другим членам семьи, к школе, принятие учителя и учеников класса, взаимодействие с ними;

  2. развитие мотивации к обучению;

  3. развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

  4. овладение социально бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни (представления об устройстве домашней и школьной жизни; умение включаться в разнообразные повседневные школьные дела);

  5. владение элементарными навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия;

  6. развитие положительных свойств и качеств личности;

  7. готовность к вхождению обучающегося в социальную среду.

Предметные результаты

Минимальный уровень:


1. Знание правил организации рабочего места; знание видов трудовых работ;

2. Знание названий и свойств поделочных материалов, используемых на уроках ручного труда, правил их хранения, санитарно-гигиенических требований при работе с ними;

3. Знание названий инструментов, необходимых на уроках ручного

труда, их устройства, правил техники безопасной работы с колющими и режущими инструментами;


4. Знание приемов работы (разметки деталей, выделения детали из заготовки, формообразования, соединения деталей, отделки изделия), используемые на уроках ручного труда;

5. Умение самостоятельно организовать свое рабочее место в зависимости от характера выполняемой работы, рационально располагать инструменты, материалы и приспособления на рабочем столе, сохранять порядок на рабочем месте;

Умение анализировать объект, подлежащий изготовлению, выделять и называть его признаки и свойства; определять способы соединения деталей;

7.Умение составлять стандартный план работы по пунктам;

  1. Умение работать с доступными материалами (пластилином; природными материалами; бумагой и картоном; нитками);

Достаточный уровень:


1. Знание правил рациональной организации труда, включающих упорядоченность действий и самодисциплину;

  1. Умение находить необходимую информацию в материалах учебника, рабочей тетради;

  2. Умение руководствоваться правилами безопасной работы режущими и колющими инструментами, соблюдать санитарно-гигиенические требования при выполнении трудовых работ;

  3. Умение осознанно подбирать материалы их по физическим, декоративно-художественным и конструктивным свойствам;

  4. Умение отбирать в зависимости от свойств материалов и поставленных целей оптимальные и доступные технологические приемы ручной обработки; экономно расходовать материалы;

  5. Умение работать с разнообразной наглядностью: составлять план работы над изделием с опорой на предметно-операционные и графические планы, распознавать простейшие технические рисунки, схемы, чертежи, читать их и действовать в соответствии с ними в процессе изготовления изделия;

  6. Умение осуществлять текущий самоконтроль выполняемых практических действий и корректировку хода практической работы;





Календарно – тематическое планирование 1 «б» класс

Дата

Кол – во часов

Тема

Оборудование и инструменты


Коррекционная работа

По плану

По факту

Т

П

1 «б» 1 четверть 15ч.


1

1.09.21





1


Вводное занятие "Человек и труд"

Иллюстрации в учебнике.

Развитие устной речи


2

7.09.21

8.09.21 14.09.21





1


2

Лепка предметов шаровидной и овальной формы «Помидор и огурец» «Морковь»

Образец, пластилин, доска для лепки.

Развитие мелкой моторики пальцев рук

3

15.09.21



0,5

0,5

Работа с пластилином "Улитка"

Образец, пластилин шаблон, доска для лепки.

Развитие мелкой моторики пальцев рук

4

21.09.21

22.09.21



0,5

0,5

«Пирамидка из четырех колец»

Образец, пластилин, доска для лепки.

Развитие устной речи

5

28.09.21 29.09.21


1

1

Работа с пластилином «Домик», «Ёлочка»

Образец, пластилин, стек, лист картона

Развитие мелкой моторики пальцев рук

6

5.10.21 6.10.21


0,5

1,5

Аппликация из пластилина "Яблоко"

Образец, доска для лепки, пластилин, влажные салфетки.

Развитие мелкой моторики пальцев рук

7

12.10.21




0,5

0,5

Аппликация «Рыбка»


Образец, шаблоны, картон, пластилин, горох

Развитие практических умений и навыков.

8

13.10.21



0,5

0,5

«Что надо знать о природных материалах». «Экскурсия в лес (в парк)»

Коллекция из листьев и др. природный материал.

Формирование знаний о природных материалах.

9

19.10.21



0,5

0,5

«Ёжики»

Образец, пластилин шаблон, доска для лепки, природный материал.

Развитие творческой активности

10

20.10.21



0.5

0.5

«Бусы»


Образец, макароны, нить.


Развитие творческой активности

II четверть 16 ч. 1 «б»

11

2.11.21


0,5

0,5

Работа с природным материалом. Аппликация «Бабочка».

Образец, клей ПВА, кисть, засушенные листья.

Развитие творческой активности

12

3.11.21


0,5

0,5

Работа с бумагой «Что надо знать о бумаге и ножницах»

Коллекция образцов бумаги, учебник, ножницы.

Развитие мелкой моторики пальцев рук

13

9.11.21


0.5

0.5

Тренажер для резки.

Образец, ножницы, лист с заданием

Развитие практических умений и навыков.

14

10.11.21 16.11.21


0,5

1,5

«Открытка ко дню матери»

Образец, цветная бумага, ножницы, клей

Развитие практических умений и навыков.

15

17.11.21


0,5

0,5

Аппликация «Гусеница»

Образец, цветная бумага, ножницы, клей, шаблоны.

Развитие мелкой моторики пальцев рук

16

23.11.21 30.12.21 30.12.21


1

1

Поделка из бумаги "Фонарик"

Образец, цветная бумага, клей ножницы

Развитие творческой активности

17

1.12.21 7.12.21


1

1

Работа с соленым тестом "Снеговик"

Образец, тесто, краски, доска для лепки.

Развитие практических умений и навыков.

18

8.12.21


1

1

Поделка из бумаги "Снеговик"

Образец, цветная бумага, ножницы, клей

Развитие мелкой моторики пальцев рук.

19

14.12.21


0.5

0.5

Новогодняя открытка «Снеговик»

Образец, цветная бумага, клей

Учить сравнивать свойства предметов

20

15.12.21 21.12.21


0.5

1.5

Работа с бумагой "Ёлочная игрушка"

Образец, цветная бумага, ножницы, клей

Развитие творческой активности

21

22.12.21



0.5

0.5

Аппликация «Зима»

Образец, цветная бумага, манка, клей ПВА

Развитие практических умений и навыков.

III четверть 17 ч. 1 «б»

22


11.01.22 12.01.22 18.01.22


1

2

«Фрукты на тарелке»

Образец, цветная бумага, карандаш, шаблоны, ножницы

Развитие творческой активности

23

19.01.22 25.01.22


1

1

«Парусник из треугольников»

Образец, цветная бумага, шаблон, ножницы, клей.

Развитие практических умений и навыков.

24

26.01.22 1.02.22


0.5

1.5

«Божья коровка»

Образец, цветная бумага, ножницы, шаблоны, клей

Формирование представлений о геометрической фигуре «круг»

25

2.02.22



0.5

0.5

Поздравительная открытка на 23 февраля «Самолет в облаках»

Образец, цветная бумага, ножницы, шаблоны, клей

Развитие творческой активности

26

8.02.22 9.02.22


1

1

Приемы сгибания бумаги «Пароход»

Образец, цветная бумага, карандаши, клей

Коррекция восприятия пространства (наверху, внизу, слева, справа)

27

15.02.22


0.5

0.5

«Стрела»

Образец, лист бумаги, карандаши.

Развитие мелкой моторики пальцев рук

28

16.02.22


0.5

0.5

«Открытка к 8марта»

Образец, цветная бумага, ножницы, клей

Развитие мелкой моторики пальцев рук

29

1.03.22 9.03.22


0.5

1.5

Бумажный пакет


Образец, лист бумаги, карандаши.

Развитие практических умений и навыков.

30

5.03.22


0.5

0.5

Печенье.

Тесто, мука, скалка, формы для печенья, фольга

Развитие творческой активности

33

9.03.22



0.5

1.5

Конверт.

Образец, лист бумаги, карандаши.

Развитие практических умений и навыков.

34

1.03.22 2.03.22




0.5

1.5

Аппликация «морковь»



Образец, цветная бумага, ножницы, клей


Развитие мелкой моторики пальцев рук


35

9.03.22 15.03.22 16.03.22


1.5

1.5

Шары для сенсорной игры

Образец, шарики, крупа, бутылка

Развитие практических умений и навыков.

IV четверть 17ч. 1 «б»

36

29.03.22 30.03.22 5.04.21 6.04.21



2

2

«Шитье по проколам» (треугольник, круг, квадрат)

Образец, учебник- с.99, игла, нитка, картон.

Развитие мелкой моторики пальцев рук

37

12.04.21 13.04.21 19.04.21



1

2

«Вышивание по проколам» (вертикальным, горизонтальным, наклонным линиям)

Образец, учебник- с.99, игла, нитка, картон.

Развитие мелкой моторики пальцев рук

38

3.05.21



0.5

0.5

Цветок из бумажных полос

Образец, учебник-с.60-61, карандаш, цветная бумага, ножницы, картон.

Развитие творческой активности

39

4.05.21 10.05.21


0.5

1.5

«Наборная линейка»

Образец, лист бумаги, клей.

Развитие практических умений и навыков.

40

17.05.21 18.05.21 24.05.21



1

2

Аппликация «Букет цветов»

Образец, картон, цветная бумага, линейка, карандаш, клей, ножницы.

Развитие практических умений и навыков.

41

25.05.21


0.5

0.5

Работа с бумагой «Птица счастья»


Образец, бумага, ножницы, шаблон учебник-с.96-97, картон, карандаш.


Развитие творческой активности


Всего 65 ч.