№ п/п | Раздел, модуль, тема | Кол-во часов | Дата планируемая | Дата фактическая |
| 1 четверть – 24 часа Лёгкая атлетика – 14 часов | | | 10 «А» | 10 «Б» | 10 «В» |
1. | Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики. ОРУ на закрепление общей выносливости. Бег в равномерном темпе 1000 метров. | 1 | | | | |
2. | Совершенствование техники челночного бега 3х10 метра (3 – 5 повторений). Бег в равномерном темпе 1500 метров. | 1 | | | | |
3. | Совершенствование техники низкого старта. Бег на 60 м. | 1 | | | | |
4. | ОРУ на развитие силы. Подтягивание на перекладине. | 1 | | | | |
5. | Бег 60 метров на результат. | 1 | | | | |
6. | Тест – наклон вперёд из положения сидя; сгибание и разгибание рук в упоре лёжа за 30 секунд. | 1 | | | | |
7. | Бег 1000 метров на результат. | 1 | | | | |
8. | Прыжок в длину с места на результат. | 1 | | | | |
9. | Совершенствование техники передачи эстафетной палочки. | 1 | | | | |
10. | Эстафетный бег 4х100 метров. | 1 | | | | |
11. | Бег 100 метров на результат. | 1 | | | | |
12-13. | Совершенствование техники метания гранаты на точность и дальность (700 г). | 2 | | | | |
14. | Бег 3000 метров на результат. | 1 | | | | |
| Национальные виды спорта – 10 часов | | | | | |
15. | Техника безопасности на уроках национальных видов спорта. Тройной прыжок с места. | 1 | | | | |
16. | Тройной национальный прыжок с трех беговых шагов. | 1 | | | | |
17. | Тройной национальный прыжок с одновременным отталкиванием двух ног с небольшого разбега. | 1 | | | | |
18-19. | Прыжки через нарты. Правила соревнований по национальным видам спорта. | 2 | | | | |
20. | Перетягивание палки. Развитие становой силы. | 1 | | | | |
21. | Перетягивание палки. Применение соревновательного метода. | 1 | | | | |
22. | Бег с палкой по пересечённой местности. Повторный бег с максимальной скоростью от 30 до 100м. | 1 | | | | |
23. | Бег с палкой по пересечённой местности. | 1 | | | | |
24. | Игра: «Состязание в силе», «Перетягивание каната». | 1 | | | | |
| 2 четверть Гимнастика с элементами акробатики – 18 часов | | | | | |
25. | Техника безопасности на уроках гимнастики с элементами акробатики. Подтягивание на перекладине, лазание по гимнастической стенке без помощи ног. | 1 | | | | |
26. | Прыжки со скакалкой: 1 минута (4 повтора). Атлетическая гимнастика с общеразвивающей направленностью и максимальной интенсивностью. | 1 | | | | |
27. | Совершенствование длинного кувырка; стойка на руках с помощью. | 1 | | | | |
28. | Кувырок назад через стойку на руках с помощью. | 1 | | | | |
29. | Темповый переворот боком «колесо». | 1 | | | | |
30. | Совершенствование акробатических элементов (равновесие на одной ноге, кувырок вперёд, кувырок назад, мост, стойка на лопатках, стойка на голове). | 1 | | | | |
31-32 | Комбинация из освоенных элементов. | 2 | | | | |
33. | Атлетическая гимнастика с общеразвивающей направленностью и максимальной интенсивностью. | 1 | | | | |
34. | Прыжки со скакалкой за 1 минуту на результат. | 1 | | | | |
35. | Наклон вперёд из положения стоя на гимнастической скамейке на результат. | 1 | | | | |
36. | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа за 30 секунд на результат. | 1 | | | | |
37. | Комплекс упражнений с предметами. | 1 | | | | |
38-39. | Совершенствование техники лазания по канату. | 2 | | | | |
40. | Круговая тренировка с использованием гимнастических упражнений и лазания по канату. | 1 | | | | |
41-42. | Комплекс корригирующих упражнений для мышц позвоночника, спины и живота. | 2 | | | | |
| Единоборства – 6 часов | | | | | |
43. | Правила безопасности и поведения учащихся во время занятий. Виды единоборств. Гигиена борца. Общеразвивающие упражнения борцов на месте и в движении. | 1 | | | | |
44. | Общеразвивающие (специальные) упражнения борцов. Упражнения по овладению приемами самостраховки при падении на бок, спину, грудь. Страховка. | 1 | | | | |
45. | Стойки, передвижения в стойке. Дистанции. Захваты рук, туловища. Освобождение от захватов. | 1 | | | | |
46. | Приемы борьбы лежа: переворачивание стоящего на четвереньках захватом шеи и руки, двух рук. | 1 | | | | |
47-48. | Силовые элементы единоборства в парах. Подвижные игры: “Салки кувырками”, “Бой наездников”, “Бой петухов”. | 2 | | | | |
| 3 четверть – 30 часов Спортивные игры – 30 часов Баскетбол – 10 часов | | | | | |
49. | Техника безопасности на уроках спортивных игр. Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. | 1 | | | | |
50-51. | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 х 1). Развитие скоростных качеств. | 2 | | | | |
52-53. | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств. | 2 | | | | |
54-55. | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Совершенствование техники бросков мяча. Штрафной бросок. Учебная игра баскетбол. | 2 | | | | |
55. | Двусторонняя игра в баскетбол по основным правилам. | 1 | | | | |
56-57. | Игра в баскетбол по основным правилам с привлечением к судейству учащихся. | 2 | | | | |
| Волейбол – 12 часов | | | | | |
58. | Совершенствование техники передвижений, комбинации из основных элементов техники передвижений в волейболе. | 1 | | | | |
59. | Совершенствование техники приёма и передачи мяча в опорном положении, в прыжке, передача назад. Передачи различные по расстоянию и высоте. | 1 | | | | |
60. | Совершенствование приёма мяча снизу двумя руками. | 1 | | | | |
61. | Совершенствование прямой верхней подачи. | 1 | | | | |
62. | Совершенствование прямого нападающего удара. | 1 | | | | |
63. | Совершенствование приёма мяча одной рукой с падением вперёд и скольжением на груди-животе. | 1 | | | | |
64. | Совершенствование вариантов блокирования нападающих ударов (одиночное, вдвоём), страховка. | 1 | | | | |
65. | Совершенствование тактики нападения – индивидуальные, групповые и командные действия. | 1 | | | | |
66. | Совершенствование тактики защиты – индивидуальные, групповые и командные действия. | 1 | | | | |
67-68. | Двусторонняя игра в волейбол по основным правилам. | 2 | | | | |
69-70. | Игра в волейбол по основным правилам с привлечением к судейству учащихся. | 2 | | | | |
| Футбол – 8 часов | | | | | |
71. | Совершенствование техники ударов по неподвижному и летящему мячу, остановки мяча. | 1 | | | | |
72. | Удары головой серединой лба и боковой частью в прыжке и с разбега. | 1 | | | | |
73. | Остановка мяча грудью, отбор мяча толчком плеча к плечу, подкатом. | 1 | | | | |
74. | Обманные движения уходом, остановкой, ударом по мячу. | 1 | | | | |
75-76. | Двусторонняя игра в футбол по основным правилам. | 2 | | | | |
77-78. | Игра в футбол по основным правилам с привлечением к судейству учащихся. | 2 | | | | |
| 4 четверть – 27 часов Лыжная подготовка – 12 часов | | | | | |
79. | Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Совершенствование техники передвижения и поворотов (на месте и в движении). | 1 | | | | |
80-81. | Прохождение дистанции 2 км с использованием конькового хода. | 2 | | | | |
82-83. | Прохождение дистанции 3 км с чередованием ходов. | 2 | | | | |
84-85. | Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. Прохождение дистанции 3 км. | 2 | | | | |
86. | Равномерное передвижение на лыжах на дистанции до 4 км. Правила соревнований по лыжным гонкам. | 1 | | | | |
87. | Прохождение дистанции 3 км на результат. | 1 | | | | |
88-89. | Передвижение на лыжах одновременным бесшажным ходом, коньковым ходом. Эстафета 4х500 м. | 2 | | | | |
90. | Подвижные игры. | 1 | | | | |
| Лёгкая атлетика – 10 часов | | | | | |
91. | Совершенствование техники низкого старта. Бег 100 м. | 1 | | | | |
92. | Специальные беговые упражнения. Бег 100 м на результат. | 1 | | | | |
93. | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на результат. | 1 | | | | |
94. | Поднимание туловища из положения лёжа за 30 секунд на результат. | 1 | | | | |
95. | Специальные прыжковые упражнения. Прыжки в длину. | 1 | | | | |
96. | Прыжок в длину с места на результат. | 1 | | | | |
97. | Совершенствование техники передачи эстафетной палочки. | 1 | | | | |
98. | Эстафетный бег 4х100 метров. | 1 | | | | |
99. | Бег 1000 метров с учётом времени. | 1 | | | | |
100. | Специальные беговые упражнения. Эстафеты. | 1 | | | | |
| Единоборства – 5 часов | | | | | |
101. | Правила безопасности и поведения учащихся во время занятий. Виды единоборств. Гигиена борца. Общеразвивающие упражнения борцов на месте и в движении. | 1 | | | | |
102. | Стойки, передвижения в стойке. Дистанции. Захваты рук, туловища. Освобождение от захватов. | 1 | | | | |
103. | Приемы борьбы лежа: удержание сбоку. Болевые приемы: узел и рычаг локтя от удержания сбоку. | 1 | | | | |
104. | Приемы борьбы стоя: выведение из равновесия рывком и толчком. | 1 | | | | |
105. | Силовые элементы единоборства в парах. Подвижные игры: “Салки кувырками”, “Бой наездников”, “Бой петухов”. | 1 | | | | |