СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование 11 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно - тематическое планиерование 11 класс. м

Программа: «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классы»

                      под редакцией дпн В.И. Лях, и кпн А.А. Зданевич. Москва «Просвещение» 2010 г.

Учебник: Физическая культура: учеб.для учащихся 10-11 кл. общеобразоват. Учреждений / В.И. Лях, А.А. Зданевич; под

общ. Ред. В.И. Ляха – М 5-е изд-м.: Просвещение, 2010. – 237 с.: ил. – ISBN 978-5-09-024457-2

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование 11 класс»

Календарно-тематическое планирование.

Курс «Физическая культура» 11 «Б» класс (базовый уровень)


п/п

Дата

Тема

Тип урока

Элементы содержания урока

Формы и методы преподавания

Вид контроля

УУД

план

факт

I Полугодие

1



Инструктаж по охране труда.

Урок открытия нового знания

Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Дозирование нагрузки при занятиях бегом, прыжками, метании

Теория

Устный опрос.



Регулятивные:

формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников

Коммуникативные:

Формировать навыки продуктивного взаимодействия между сверстниками и педагогами

Личностные:

Формирование положительного отношения к занятиям физической культурой, накопление необходимых знаний

Познавательные

Объяснять, зачем необходимо знать правила техники безопасности, уметь показать технику выполнения специальных беговых упражнений

2



Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон

Урок открытия нового знания

Комплекс общеразвивающих упражнений с набивным мячом (КРУ). Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с хода 3 -4 х 40 – 60 м. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.) Бег с ускорением (5- 6 серий по 20 – 30 м).

Практика

Индивидуальный контроль



Регулятивные:формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников

Коммуникативные: формировать на­выки и способность управлять своими эмоциями в процессе занятий физической культурой, владеть умением предупреждать конфликтные ситуации

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения

Познавательные: уметь показать технику выполнения специальных беговых упражнений, демонстриро­вать стартовый разгон в беге на корот­кие дистанции;

3



Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон

Урок открытия нового знания

Комплекс общеразвивающих упражнений с набивным мячом (КРУ). Повторение ранее пройденных стороевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с хода 3 -4 х 40 – 60 м. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.) Бег с ускорением (5- 6 серий по 20 – 30 м).

Практика

текущий

Регулятивные: уметь адекватно пони­мать оценку взрослого и сверстников, осуществлять итоговый контроль

Коммуникативные: уметь точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физической культурой. Личностные: Развитие мотивов учебной де-ятельности, способности управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой Познавательные: уметь демонстриро­вать бег с максимальной скоростью, демонстрировать финальное усилие

4






Высокий и низкий старт.


Урок открытия нового знания

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Различные И. П. старта, стартовое ускорение 5 -6 х 30 метров. Бег со старта 3- 4 х40 – 60 метров.

Практика

Корректировка техники

Регулятивные: уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстников, осуществлять итоговый контроль.

Коммуникативные: уметь точно фор­мулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физической культурой.

Личностные: Развитие умения мак­симально проявлять свои физические способности (качества) при выполнении те­стовых упражнений по физической культуре

Познавательные: уметь демонстриро­вать бег с максимальной скоростью, демонстрировать стартовый разгон и финальное усилие

5



Высокий и низкий старт.


Урок открытия нового знания

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Различные И. П. старта, стартовое ускорение 5 -6 х 30 метров. Бег со старта 3- 4 х40 – 60 метров.

Практика

текущий

Регулятивные: уметь адекватно пони­мать оценку взрослого и сверстников

Коммуникативные: сохранять добро­желательное отношение к товарищам и учителю, адекватно реагировать на замечания. Личностные: Развитие умения мак­симально проявлять свои физические способности при выполнении те­стовых упражнений по ОФП Познавательные: уметь пробегать среднюю дистанцию в равномерном темпе

6



Финальное усилие. Эстафетный бег

Урок открытия нового знания

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 х 70 – 80 метров. Скоростной бег до 70 метров с передачей эстафетной палочки.

Практика

текущий

Регулятивные:формировать опыт саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний.

Коммуникативные: точно форму­лировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физической культурой

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, доброжелательности, сопереживания чувствам других людей, развитие навыков сотрудничества, умения не создавать конфликты

Познавательные: Уметь подбирать разбег в прыжках в длину; применять прыжковые упр. для развития физ. качеств;

правильно подбирать одежду и обувь на занятия по л/атлетике

7



Финальное усилие. Эстафетный бег

Урок рефлексии

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 х 70 – 80 метров. Скоростной бег до 70 метров с передачей эстафетной палочки.

Практика

текущий

Регулятивные: формировать опыт са­морегуляции эмоциональных и функ­циональных состояний

Коммуникативные: формулировать цель и задачи занятий физическими упражнениями

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, доброжелательности, сопереживания чувствам других людей, развитие навыков со­трудничества, умения не создавать конфликты

Познавательные: Уметь демонстрировать технику пройденных легкоатлетических упражнений в целом

8



Развитие скоростных способностей.

Урок развивающего контроля

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 60 метров. Низкий старт – бег 100 метров – на результат.

Теория

Практика

Индивидуальный контроль



Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению

Личностные: проявлять учебно-познавательный интерес к учебному материалу

Познавательные: ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи

9



Развитие скоростной выносливости

Урок открытия нового знания

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Повторный бег с повышенной скоростью от 400 – до 800 метров. Учебная игра.

Практика

текущий

Регулятивные: выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений

Личностные: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, самоанализ и контроль результата

Познавательные: оценивать правильность выполнения учебных задач.

10



Развитие скоростно-силовых качеств.

Урок открытия нового знания

ОРУ с гимнастическими гантелями комплекс. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и толчки набивных мячей до 2 кг.

Практика

текущий

Регулятивные: соблюдать правила безопасности, планировать свои действия

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

Личностные: Умение максимально проявлять свои физические спо­собности при выполнении зачётных упражнений

Познавательные: Контролировать физическую нагрузку по ЧСС

уметь демонстрировать бег с максимальной скоростью, демонстрировать финальное усилие

11



Метание гранаты на дальность.

Урок общеметодической направленности

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат. Метание гранаты с 4 – 5 шагов разбега на дальность.

Практика

текущий

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками,адекватно воспринимать оценку учителя, учащихся

Личностные: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, самоанализ и контроль

Познавательные: владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности

12



Метание гранаты на дальность.

Урок открытия нового знания

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Метание гранаты с 4 – 5 шагов разбега на дальность

Теория

Практика

текущий

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками во время учебной игры; выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Личностные: проявлять навыки сотрудничества  и оце­нивать собственные результаты 

Познавательные: владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности

13



Развитие силовых и координационных способностей

Урок открытия нового знания

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. Двойной и тройной прыжок с 3 – 5 шагов разбега: 6 – 8 прыжков.

Практика

Индивидуальный

Регулятивные: соблюдать правила безопасности, планировать свои действия уметь сохранять задан­ную цель, контролировать свою дея­тельность по результату. Коммуникативные: Уметь обращаться за помощью, формулировать свои затруднения слушать учителя, анализировать двигательные действия, устранять ошибки

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; формирование способности активно включаться в совместные физкультурно-оздоро­вительные и спортивные мероприятия

Познавательные: уметь выделять учебные задачи;

самостоятельно выполнять упражнения на развитие физических качеств

14



Развитие силовых и координационных способностей

Урок развивающего контроля

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. Двойной и тройной прыжок с 3 – 5 шагов разбега: 6 – 8 прыжков.

Практика

Корректировка техники

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами

Коммуникативные: Формулировать свои затруднения слушать учителя, анализировать двигательные действия, устранять ошибки

Личностные: проявлять интерес к новому учебному материалу; принимать оперативно решения

Познавательные: ставить новые задачи, анализировать и моделировать двигательные действия, в зависимости от условий

15



Прыжок в длину с разбега.

Урок открытия нового знания

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат.

Практика

текущий

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формули­ровать познавательную цель.

Коммуникативные: сохранять добро­желательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения, оказывать посильную помощь това­рищу при выполнении физических упражнений

Личностные: проявлять интерес к новому учебному материалу

Познавательные: материалу уметь выполнять и проводить эстафеты с

16



Прыжок в длину с разбега.

Урок открытия нового знания

ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с 11 – 13 шагов разбега – на результат.

Практика

текущий

Регулятивные: соблюдать правила безопасности, планировать свои действия уметь сохранять задан­ную цель, контролировать свою дея­тельность по результату. Коммуникативные: Уметь обращаться за помощью, формулировать свои затруднения слушать учителя, анализировать двигательные действия, устранять ошибки

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; формирование способности активно включаться в совместные физкультурно-оздоро­вительные и спортивные мероприятия

Познавательные: уметь выделять учебные задачи;

самостоятельно выполнять упражнения на развитие физических качеств

17



Развитие выносливости.


Урок рефлексии

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Переменный бег на отрезках 100- 200—400 м быстро + 100 медленно. Спортивные игры.

Практика

Индивидуальный контроль


Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами

Коммуникативные: Формулировать свои затруднения слушать учителя, анализировать двигательные дей-ствия, устранять ошибки

Личностные: проявлять интерес к новому учебному материалу; принимать оперативно решения

Познавательные: ставить новые задачи, анализировать и моделировать двигательные действия, в зависимости от условий

18



Развитие выносливости.


Урок рефлексии

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Переменный бег на отрезках 100- 200—400 м быстро + 100 медленно. Спортивные игры.

Практика

Корректировка техники

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками во время учебной игры; выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Личностные: проявлять навыки сотрудничества  и оценивать собственные результаты 

Познавательные: владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности

19



Развитие силовой выносливости

Урок рефлексии

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат.

Практика

текущий

Регулятивные:

формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников

Коммуникативные:

Формировать навыки продуктивного взаимодействия между сверстниками и педагогами

Личностные:

Формирование положительного отношения к занятиям физической культурой, накопление необходимых знаний

Познавательные

Объяснять, зачем необходимо знать правила техники безопасности, уметь показать технику выполнения специальных беговых упражнений

20



Развитие силовой выносливости

Урок рефлексии

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат.

Практика

Индивидуальный контроль


Регулятивные: выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений

Личностные: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, самоанализ и контроль результата

Познавательные: оценивать правильность выполнения учебных задач.

21



Преодоление горизонтальных препятствий

Урок рефлексии

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий шагом и прыжками в шаге.

Практика

текущий

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками во время учебной игры; выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Личностные: проявлять навыки сотрудничества  и оценивать собственные результаты 

Познавательные: владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности

22



Преодоление горизонтальных препятствий

Урок общеметодической направленности

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий шагом и прыжками в шаге.

Практика

текущий

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению

Личностные: проявлять учебно-познавательный интерес к учебному материалу

Познавательные: ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи

23

21.10


Переменный бег

Урок развивающего контроля

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 10 – 15 минут.

Теория

текущий

Регулятивные: уметь адекватно пони­мать оценку взрослого и сверстников

Коммуникативные: сохранять добро­желательное отношение к товарищам и учителю, адекватно реагировать на замечания. Личностные: Развитие умения мак­симально проявлять свои физические спо­собности при выполнении те­стовых упражнений по ОФП Познавательные: уметь пробегать среднюю дистанцию в равномерном темпе

24



Стойки и передвижения, повороты, остановки.

Урок открытия нового знания

Инструктаж по баскетболу. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Перемещение в стойке баскетболиста Комбинации из освоенных элементов техники перемещений, в парах в нападающей и защитной стойке. Развитие координационных способностей. Правила 3,5 секунд и 30 секунд. Учебная игра.

Практика

Корректировка техники

Регулятивные: контролировать свои действия и действия соперника


Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения и освоения техники игровых приемов и действий

Личностные: принятие и освоение социальной роли; формирование способности активно включаться в совместные физкультурно-оздоро­вительные и спортивные мероприятия

Познавательные: ставить новые учебные цели; моделировать технику игровых действий и приёмов



25



Стойки и передвижения, повороты, остановки.

Урок открытия нового знания

Инструктаж по баскетболу. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Перемещение в стойке баскетболиста Комбинации из освоенных элементов техники перемещений, в парах в нападающей и защитной стойке. Развитие координационных способностей. Правила 3,5 секунд и 30 секунд. Учебная игра.

Практика

Корректировка техники

Регулятивные: контролировать свои действия и действия соперника


Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения и освоения техники игровых приемов и действий

Личностные: принятие и освоение социальной роли; формирование способности активно включаться в совместные физкультурно-оздоро­вительные и спортивные мероприятия

Познавательные: ставить новые учебные цели; моделировать технику игровых действий и приёмов



26



Ловля и передача мяча.

Урок рефлексии

Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Варианты ловли и передачи мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (в различных построениях), различными способами на месте и в движении (ловля двумя руками и одной; передачи двумя руками сверху, снизу; двумя руками от груди; одной рукой сверху, снизу, от плеча, над головой, с отскоком от пола). Учебная игра.

Практика

текущий

Регулятивные: анализировать двигательные действия, устранять ошибки

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Личностные: проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач



27



Кроссовая подготовка

Урок рефлексии

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 20 минут.

Практика

текущий

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий


Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения игровых действий

Личностные: владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности

Познавательные: самостоятельно

планировать пути достижения целей

28



Стойки и передвижения, повороты, остановки.

Урок открытия нового знания

Инструктаж по баскетболу. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Перемещение в стойке баскетболиста Комбинации из освоенных элементов техники перемещений, в парах в нападающей и защитной стойке. Развитие координационных способностей. Правила 3,5 секунд и 30 секунд. Учебная игра.

Практика

Корректировка техники

Регулятивные: контролировать свои действия и действия соперника


Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения и освоения техники игровых приемов и действий

Личностные: принятие и освоение социальной роли; формирование способности активно включаться в совместные физкультурно-оздоро­вительные и спортивные мероприятия

Познавательные: ставить новые учебные цели; моделировать технику игровых действий и приёмов



29



Стойки и передвижения, повороты, остановки.

Урок открытия нового знания

Инструктаж по баскетболу. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Перемещение в стойке баскетболиста Комбинации из освоенных элементов техники перемещений, в парах в нападающей и защитной стойке. Развитие координационных способностей. Правила 3,5 секунд и 30 секунд. Учебная игра.

Практика

текущий

Регулятивные: контролировать свои действия и действия соперника

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, оказывать посильную помощь товарищу при выполнении физических упражнений

Личностные: Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, предупреждая ситуации травматизма

Познавательные: анализировать двигательные действия, устранять ошибки


30



Ловля и передача мяча.

Урок рефлексии

Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Варианты ловли и передачи мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (в различных построениях), различными способами на месте и в движении (ловля двумя руками и одной; передачи двумя руками сверху, снизу; двумя руками от груди; одной рукой сверху, снизу, от плеча, над головой, с отскоком от пола). Учебная игра.

Практика

текущий

Регулятивные: анализировать двигательные действия, устранять ошибки

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Личностные: проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач



31



Ловля и передача мяча.

Урок открытия нового знания

Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Варианты ловли и передачи мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (в различных построениях), различными способами на месте и в движении (ловля двумя руками и одной; передачи двумя руками сверху, снизу; двумя руками от груди; одной рукой сверху, снизу, от плеча, над головой, с отскоком от пола). Учебная игра.

Практика

текущий

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формули­ровать познавательную цель.

Коммуникативные: уметь вести дис­куссию, обсуждать содержание и ре­зультаты совместной деятельности.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, умения осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать, творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой

Познавательные: уметь применять ранее изученные элементы в игровых заданиях и учебной игре


32



Ловля и передача мяча.

Урок открытия нового знания

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (обычное ведение и ведение со сниженным отскоком). Учебная игра

Практика

Индивидуальный контроль



Регулятивные: Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные: Участвовать в диалоге на уроке

Личностные: Формирование поло­жительного отношения учащихся к за­нятиям физической культурой, накопление необходимых знаний, умений в использовании ценностей физической культуры для достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве

Познавательные: Формирование поло­жительного отношения учащихся к за­нятиям физической культурой, накопление необходимых знаний, умений в использовании ценностей физической культуры для достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве

33



Ведение мяча

Урок рефлексии

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (обычное ведение и ведение со сниженным отскоком). Учебная игра

Практика

текущий

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий


Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения игровых действий

Личностные: владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности

Познавательные: самостоятельно

планировать пути достижения целей



34



Ведение мяча

Урок открытия нового знания

ОРУ с мячом. СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (обычное ведение и ведение со сниженным отскоком) – Эстафеты. Варианты бросков мяча без сопротивления и с сопротивлением защитников (бросок двумя руками от груди и сверху, бросок одной рукой от плеча, сверху; добивание мяча; бросок в прыжке.. Учебная игра

Практика

текущий

Регулятивные: контролировать свои действия и действия соперника

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, оказывать посильную помощь това­рищу при выполнении физических упражнений

Личностные: Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, предупреждая ситуации травматизма

Познавательные: анализировать двигательные действия, устранять ошибки


35



Ведение мяча

Урок рефлексии

ОРУ с мячом. СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (обычное ведение и ведение со сниженным отскоком) – Эстафеты. Варианты бросков мяча без сопротивления и с сопротивлением защитников (бросок двумя руками от груди и сверху, бросок одной рукой от плеча, сверху; добивание мяча; бросок в прыжке.. Учебная игра

Практика

текущий

Регулятивные: контролировать свои действия и действия соперника

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, оказывать посильную помощь това­рищу при выполнении физических упражнений

Личностные: Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, предупреждая ситуации травматизма

Познавательные: анализировать двигательные действия, устранять ошибки


36



Бросок мяча

Урок рефлексии

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Варианты ведения мяча. Варианты ловли и передачи мяча. Бросок на точность и быстроту в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Учебная игра

Практика

текущий

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формули­ровать познавательную цель.

Коммуникативные: уметь вести дис­куссию, обсуждать содержание и ре­зультаты совместной деятельности.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, умения осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздо­ровительных систем, обобщать, анализировать, творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой

Познавательные: уметь применять ранее изученные элементы в игровых заданиях и учебной игре


37



Бросок мяча

Урок открытия нового знания

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Варианты ведения мяча. Варианты ловли и передачи мяча. Бросок на точность и быстроту в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Учебная игра

Практика

Индивидуальный

контроль

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формули­ровать познавательную цель.

Коммуникативные: уметь вести дис­куссию, обсуждать содержание и ре­зультаты совместной деятельности.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, умения осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздо­ровительных систем, обобщать, анализировать, творчески приме­нять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой

Познавательные: уметь применять ранее изученные элементы в игровых заданиях и учебной игре


38



Бросок мяча в движении.

Урок открытия нового знания

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Варианты ведения мяча. Штрафные броски. Бросок в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Учебная игра

Практика

Корректировка техники

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формули­ровать познавательную цель.

Коммуникативные: уметь вести дис­куссию, обсуждать содержание и ре­зультаты совместной деятельности.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, умения осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздо­ровительных систем, обобщать, анализировать, творчески приме­нять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой

Познавательные: уметь применять ранее изученные элементы в игровых заданиях и учебной игре


39



Бросок мяча в движении.

Урок открытия нового знания

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Варианты ведения мяча. Штрафные броски. Бросок в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Учебная игра

Практика

текущий

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формули­ровать познавательную цель.

Коммуникативные: уметь вести дис­куссию, обсуждать содержание и ре­зультаты совместной деятельности.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, умения осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздо­ровительных систем, обобщать, анализировать, творчески приме­нять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой

Познавательные: уметь применять ранее изученные элементы в игровых заданиях и учебной игре


40



Штрафной бросок.

Урок рефлексии

ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Тактика игры в нападении, в защите, индивидуальные, групповые и командные тактические действия. Учебная игра.

Практика

текущий

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий


Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения игровых действий

Личностные: владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности

Познавательные: самостоятельно

планировать пути достижения целей

41



Штрафной бросок.

Урок рефлексии

ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Тактика игры в нападении, в защите, индивидуальные, групповые и командные тактические действия. Учебная игра.

Практика

Индивидуальный контроль


Регулятивные: контролировать свои действия и действия соперника

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, оказывать посильную помощь товарищу при выполнении физических упражнений

Личностные: Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, предупреждая ситуации травматизма

Познавательные: анализировать двигательные действия, устранять ошибки


42



Тактика игры

Урок рефлексии

ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Тактика игры в нападении, в защите, индивидуальные, групповые и командные тактические действия. Учебная игра.

Практика

Корректировка техники

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий


Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения игровых действий

Личностные: владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности

Познавательные: самостоятельно

планировать пути достижения целей

43



Тактика игры

Урок развивающего контроля

ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Тактика игры в нападении, в защите, индивидуальные, групповые и командные тактические действия. Учебная игра.

Практика

текущий

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формули­ровать познавательную цель.

Коммуникативные: уметь вести дис­куссию, обсуждать содержание и ре­зультаты совместной деятельности.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, умения осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздо­ровительных систем, обобщать, анализировать, творчески приме­нять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой

Познавательные: уметь применять ранее изученные элементы в игровых заданиях и учебной игре


44

23.12


Техника защитных действий.

Урок рефлексии

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Действия против игрока с мячом (вырывание, выбивание, перехват, накрывание). Групповые действия (2 * 3 игрока). Учебная игра.

Практика

Индивидуальный контроль


Регулятивные: выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений

Личностные: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, самоанализ и контроль результата

Познавательные: оценивать правильность выполнения учебных задач.

45

11.01


Техника защитных действий.

Урок общеметодиской направленности

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Действия против игрока с мячом (вырывание, выбивание, перехват, накрывание). Групповые действия (2 * 3 игрока). Учебная игра.

Практика

текущий

Регулятивные: выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений

Личностные: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, самоанализ и контроль результата

Познавательные: оценивать правильность выполнения учебных задач.

46



Зонная система защиты.

Урок общеметодической направленности

Комплекс ОРУ. Зонная система защиты. Нападение быстрым прорывом. Нападение через центрального игрока. Броски мяча в кольцо в движении. Эстафеты. Комплекс на дыхание. Учебная игра.

Практика

текущий

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формули­ровать познавательную цель.

Коммуникативные: уметь вести дис­куссию, обсуждать содержание и ре­зультаты совместной деятельности.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, умения осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздо­ровительных систем, обобщать, анализировать, творчески приме­нять полученные зна­ния в самостоятельных занятиях физической культурой

Познавательные: уметь применять ранее изученные элементы в игровых заданиях и учебной игре


47



Зонная система защиты.

Урок общеметодической направленности

Комплекс ОРУ. Зонная система защиты. Нападение быстрым прорывом. Нападение через центрального игрока. Броски мяча в кольцо в движении. Эстафеты. Комплекс на дыхание. Учебная игра.

Практика

текущий

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формули­ровать познавательную цель.

Коммуникативные: уметь вести дис­куссию, обсуждать содержание и ре­зультаты совместной деятельности.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, умения осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздо­ровительных систем, обобщать, анализировать, творчески приме­нять полученные зна­ния в самостоятельных занятиях физической культурой

Познавательные: уметь применять ранее изученные элементы в игровых заданиях и учебной игре


48



Зонная система защиты.

Урок открытия нового знания

Комплекс ОРУ. Зонная система защиты. Нападение быстрым прорывом. Нападение через центрального игрока. Броски мяча в кольцо в движении. Эстафеты. Комплекс на дыхание. Учебная игра.

Практика

Устный опрос.



Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку и исправ­лять ее с соответствии с требованиями.

Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Личностные: формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни

Познавательные: выявление индивидуальных деталей техники двигательного действия на основе собственного опыта и опыта товарищей;



49



СУ. Основы знаний. Развитие двигательных качеств.

Урок открытия нового знания

Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Современные системы физического воспитания (ритмическая гимнастика, аэробика, атлетическая гимнастика), их оздоровительное и прикладное значение. Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость. Упражнения с внешним сопротивлением – с гантелями. Комплекс ритмической гимнастики.

Практика

Индивидуальный контроль



Регулятивные: формировать умение сохранять заданную цель, контролиро­вать свою деятельность по результату

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе с узкой специализацией,

Личностные: развитие само­стоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование эстетических потребностей, ценностей

Познавательные: Уметь анализировать технику изученных элементов акробатики; составлять из них связки


50



Акробатические упражнения

Урок открытия нового знания

ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Девушки – равновесие на одной, кувырок вперед. назад, полушпагат, стойка на лопатках. Упражнения на гибкость. Упражнения на пресс. Подтягивание: на низкой перекладине.

Практика

текущий

Регулятивные: уметь адекватно пони­мать оценку взрослого и сверстников

Коммуникативные: устанавливать ра­бочие отношения, оказывать посильную помощь товарищу при выполне­нии физических упражнений

Личностные: формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни

Познавательные: Чётко выполнять строевые приёмы, описывать технику акробатических элементов


51



Акробатические упражнения

Урок открытия нового знания

ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Девушки – равновесие на одной, кувырок вперед. назад, полушпагат, стойка на лопатках. Упражнения на гибкость. Упражнения на пресс. Подтягивание: на низкой перекладине.

Практика

Корректировка техники

Регулятивные: формировать опыт са­морегуляции эмоциональных и функциональных состояний.

Коммуникативные: обладать умением вести дискуссию, обсуждать содержа­ние и результаты совместной деятель­ности

Личностные: Формирование поло­жительного отношения учащихся к занятиям физической культурой, накопление необходимых знаний, умений в использовании ценностей физической культуры для удовлетворения индивидуальных инте­ресов и потребностей

Познавательные: объяснять и де­монстрировать технику выполнения упражнений в висах и упорах


52



Развитие гибкости

Урок рефлексии

ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Комплекс упражнения тонического стретчинга. Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов. Прыжки «змейкой» через скамейку. Броски набивного мяча.

Практика

текущий

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формули­ровать познавательную цель.

Коммуникативные: устанавливать ра­бочие отношения, страховать товарища при выполнении физических упражнений

Личностные: Формирование поло­жительного отношения учащихся к за­нятиям, накопление необходимых знаний, умений в использовании ценностей физической культуры для достижения личностно значимых результатов в физиче­ском совершенстве

Познавательные: уметь демонстриро­вать технику выполнения акробатиче­ских упражнений и зачетных комбинаций на снарядах в целом


53



Развитие гибкости

Урок рефлексии

ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Комплекс упражнения тонического стретчинга. Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов. Прыжки «змейкой» через скамейку. Броски набивного мяча.

Практика

текущий

Регулятивные: уметь адекватно пони­мать оценку сверстников, осуществлять итоговый контроль

Коммуникативные: сохранять добро­желательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения,

Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование эстетических потребностей, ценностей

Познавательные: уметь демонстриро­вать технику выполнения акробатиче­ских упражнений и зачетных комбинаций на снарядах в целом


54



Упражнения в висе

Урок открытия нового знания

ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Совершенствование упражнений в висах и упорах: Комбинации из ранее освоенных элементов. Подтягивание: на низкой перекладине – на результат.

Практика

текущий

Регулятивные: формировать опыт са­морегуляции эмоциональных и функ­циональных состояний.

Коммуникативные: уметь вести дис­куссию, обсуждать содержание и ре­зультаты совместной деятельности.

Личностные: Иметь представление о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.


Познавательные: находить нужную информацию в учебнике и Интернете по развитию физических качеств



55



Упражнения в висе

Урок открытия нового знания

ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Совершенствование Комбинации из ранее освоенных элементов. Подтягивание: на низкой перекладине – на результат.

Практика

Индивидуальный контроль



Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формули­ровать познавательную цель.

Коммуникативные: устанавливать ра­бочие отношения, страховать товарища при выполнении физических упражнений

Личностные: Формирование поло­жительного отношения учащихся к за­нятиям, накопление необходимых знаний, умений в использовании ценностей физической культуры для достижения личностно значимых результатов в физиче­ском совершенстве

Познавательные: уметь демонстриро­вать технику выполнения акробатиче­ских упражнений и зачетных комбинаций на снарядах в целом


56



Развитие силовых способностей

Урок открытия нового знания

ОРУ на осанку. СУ. Подтягивание из виса (юноши), из виса лежа (девушки). Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке.

Практика

текущий

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формули­ровать познавательную цель.

Коммуникативные: уметь вести дис­куссию, обсуждать содержание и ре­зультаты совместной деятельности.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, умения осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать, творчески приме­нять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой

Познавательные: уметь применять ранее изученные элементы


57



Развитие координационных способностей

Урок рефлексии

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой. Эстафеты. Упражнения на гибкость.

Практика

текущий

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формули­ровать познавательную цель.

Коммуникативные: уметь вести дис­куссию, обсуждать содержание и ре­зультаты совместной деятельности.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, умения осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздо­ровительных систем, обобщать, анализировать, творчески приме­нять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой

Познавательные: уметь применять ранее изученные элементы

58



Развитие координационных способностей

Урок открытия нового знания

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой. Эстафеты. Упражнения на гибкость.

Практика

текущий

Регулятивные: адекватно оценивать свои физические силы и действия, а также действия товарищей

Коммуникативные: способность управлять своими эмоциями в процессе занятий физиче­ской культурой, владеть умением пре­дупреждать конфликтные ситуации

Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.


Познавательные: уметь показать технику выполнения акробатиче­ских упражнений и зачетных комбинаций на снарядах


59



Развитие скоростно-силовых способностей.

Урок открытия нового знания

ОРУ, СУ.. Специальные беговые упражнения. Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Сгибание и разгибание рук в упоре: с опорой руками на гимнастическую скамейку. Опорный прыжок ноги врозь : (козел, высота 110 см.).

Практика

текущий

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формули­ровать познавательную цель.

Коммуникативные: устанавливать ра­бочие отношения, оказывать посиль­ную помощь товарищу при выполне­нии физических упражнений

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование эстети­ческих потребностей, ценностей

Познавательные: Учиться оценивать выполнение упражнений зачётных комбинаций по акробатике и на снарядах


60



Развитие скоростно-силовых способностей.

Урок открытия нового знания

ОРУ, СУ.. Специальные беговые упражнения. Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Сгибание и разгибание рук в упоре: с опорой руками на гимнастическую скамейку. Опорный прыжок ноги врозь : (козел, высота 110 см.).

Практика

Индивидуальный

Регулятивные: контролировать свои действия и действия соперника

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, оказывать посильную помощь това­рищу при выполнении физических упражнений

Личностные: Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, предупреждая ситуации травматизма

Познавательные: анализировать двигательные действия, устранять ошибки


61



Стойки и передвижения, повороты, остановки.

Урок открытия нового знания

Инструктаж Т/Б по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Перемещение в стойке волейболиста. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений (шагом, приставным шагом, скрестным шагом, двойным шагом, бегом, скачком, прыжком, падением). Развитие координационных способностей. Правила игры в волейбол.

Практика

Корректировка техники

Регулятивные: формировать опыт са­морегуляции эмоциональных и функ­циональных состояний.

Коммуникативные: уметь вести дис­куссию, обсуждать содержание и ре­зультаты совместной деятельности.

Личностные: Иметь представление о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.


Познавательные: находить нужную информацию в учебнике и Интернете по развитию физических качеств


62



Стойки и передвижения, повороты, остановки.

Урок открытия нового знания

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Перемещение в стойке волейболиста. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений (шагом, приставным шагом, скрестным шагом, двойным шагом, бегом, скачком, прыжком, падением). Развитие координационных способностей. Правила игры в волейбол.

Практика

текущий

Регулятивные: контролировать свои действия и действия соперника

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, оказывать посильную помощь това­рищу при выполнении физических упражнений

Личностные: Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, предупреждая ситуации травматизма

Познавательные: анализировать двигательные действия, устранять ошибки


63



Прием и передача мяча.

Урок рефлексии

ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Прием и передача мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке. Развитие прыгучести.

Практика

текущий

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формули­ровать познавательную цель.

Коммуникативные: устанавливать ра­бочие отношения, оказывать посиль­ную помощь товарищу при выполне­нии физических упражнений

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие само­стоятельности и лич­ной ответственности за свои поступки; формирование эстетических потребностей, ценностей

Познавательные: Уметь оценивать выполнение упражнений зачётных комбинаций по акробатике и на снарядах


64



Прием и передача мяча.

Урок рефлексии

ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Прием и передача мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке. Развитие прыгучести.

Практика

Индивидуальный контроль


Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формули­ровать познавательную цель.

Коммуникативные: уметь вести дис­куссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, умения осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздо­ровительных систем, обобщать, анализировать, творчески приме­нять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой

Познавательные: уметь применять ранее изученные элементы в игровых заданиях и учебной игре


65



Прием мяча после подачи

Урок развивающего контроля


ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Специальные беговые упражнения. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Прием и передача мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке. Групповые упражнения с подач через сетку. Индивидуально – верхняя и нижняя передача у стенки. Развитие прыгучести. Учебная игра.

Практика

Корректировка техники

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формули­ровать познавательную цель.

Коммуникативные: устанавливать ра­бочие отношения, оказывать посиль­ную помощь товарищу при выполне­нии физических упражнений

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие само­стоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование эстетических потребностей, ценностей

Познавательные: Уметь оценивать выполнение упражнений зачётных комбинаций.

66



Прием мяча после подачи

Урок открытия нового знания

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Специальные беговые упражнения. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Прием и передача мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке. Групповые упражнения с подач через сетку. Индивидуально – верхняя и нижняя передача у стенки. Развитие прыгучести. Учебная игра.

Практика

текущий

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формули­ровать познавательную цель.

Коммуникативные: устанавливать ра­бочие отношения, оказывать посиль­ную помощь товарищу при выполне­нии физических упражнений

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие само­стоятельности и лич­ной ответственности за свои поступки; формирование эстети­ческих потребностей, ценностей

Познавательные: Уметь оценивать выполнение упражнений зачётных комбинаций по акробатике и на снарядах


67



Подача мяча.

Урок рефлексии

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Верхняя прямая и нижняя подача мяча: а) имитация подачи мяча и подача мяча в стенку с 6 – 7метров; подача на партнера на расстоянии 8 – 9 метров; подачи из – за лицевой линии.; подача с изменением направления полета мяча: в правую и левую части площадки.. на точность попадания.. Учебная игра.

Практика

Индивидуальный контроль


Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее с соответствии с требованиями

Коммуникативные: уметь слушать и слышать учителя, товарищей, ува­жительно относиться к другой точке зрения, устанавливать рабочие отно­шения

Личностные: Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности

Познавательные: уметь применять ранее изученные элементы волейбола в игровых заданиях, учебной игре и в самостоятельных занятиях


68



Подача мяча.

Урок открытия нового знания

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Верхняя прямая и нижняя подача мяча: а) имитация подачи мяча и подача мяча в стенку с 6 – 7метров; подача на партнера на расстоянии 8 – 9 метров; подачи из – за лицевой линии.; подача с изменением направления полета мяча: в правую и левую части площадки.. на точность попадания.. Учебная игра.

Практика

текущий

Регулятивные: развивать новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Коммуникативные: владеть культурой речи, ведением диалога в доброжела­тельной и открытой форме, проявлять к собеседнику внимание, интерес и уважение.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, бережного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих,

Познавательные: Моделировать технику игровых действий и приёмов , варьировать её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих во время игры


69



Подача мяча.

Урок рефлексии

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Верхняя прямая и нижняя подача мяча: а) имитация подачи мяча и подача мяча в стенку с 6 – 7метров; подача на партнера на расстоянии 8 – 9 метров; подачи из – за лицевой линии.; подача с изменением направления полета мяча: в правую и левую части площадки.. на точность попадания.. Учебная игра.

Практика

текущий

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формули­ровать познавательную цель.

Коммуникативные: эффективно со­трудничать и способствовать продук­тивной кооперации, уметь обосновы­вать свою точку зрения и доказывать собственное мнение.

Личностные: проявления доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья

Познавательные:Моделировать технику игровых действий и приёмов, варьировать её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих во время игры


70



Нападающий удар.

Урок рефлексии

ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Развитие координационных способностей. Варианты нападающего удара через сетку: имитация нижнего удара в прыжке толчком двумя ногами с места и с разбега в 1, 2, 3 шага. Атакующие удары по ходу: из зоны 2 с передач игрока из зоны 3; из зоны 3 с передач игрока из зоны 2. Учебная игра.

Практика

текущий

Регулятивные: развивать новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Коммуникативные: владеть культурой речи, ведением диалога в доброжела­тельной и открытой форме, проявлять к собеседнику внимание, интерес и уважение.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, бережного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих,

Познавательные: Моделировать технику игровых действий и приёмов , варьировать её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих во время игры


71



Нападающий удар.

Урок рефлексии

ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Развитие координационных способностей. Варианты нападающего удара через сетку: имитация нижнего удара в прыжке толчком двумя ногами с места и с разбега в 1, 2, 3 шага. Атакующие удары по ходу: из зоны 2 с передач игрока из зоны 3; из зоны 3 с передач игрока из зоны 2. Учебная игра.

Практика

текущий

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формули­ровать познавательную цель.

Коммуникативные: уметь вести дис­куссию, обсуждать содержание и ре­зультаты совместной деятельности.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, умения осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздо­ровительных систем, обобщать, анализировать, творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой

Познавательные: уметь применять ранее изученные элементы

72

17.03


Нападающий удар.

Урок открытия нового знания

ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Развитие координационных способностей. Варианты нападающего удара через сетку: имитация нижнего удара в прыжке толчком двумя ногами с места и с разбега в 1, 2, 3 шага. Атакующие удары по ходу: из зоны 2 с передач игрока из зоны 3; из зоны 3 с передач игрока из зоны 2. Учебная игра.

Практика

Устный опрос.



Регулятивные: развивать новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Коммуникативные: владеть культурой речи, ведением диалога в доброжела­тельной и открытой форме, проявлять к собеседнику внимание, интерес и уважение.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, бережного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих,

Познавательные: Моделировать технику игровых действий и приёмов , варьировать её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих во время игры


73

29.03


Техника защитных действий.

Урок рефлексии

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Групповые упражнения с подач через сетку. Верхняя прямая и нижняя подача мяча. Одиночный блок и вдвоем, страховка. Защитные действия: после перемещения вдоль сетки; в зонах 4, 3, 2, в определенном направлении. Атакующие удары против блокирующего. Учебная игра.

Практика

Индивидуальный контроль



Регулятивные: контролировать свои действия и действия соперника

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, оказывать посильную помощь товарищу при выполнении физических упражнений

Личностные: Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, предупреждая ситуации травматизма

Познавательные: анализировать двигательные действия, устранять ошибки


74



Техника защитных действий.

Урок рефлексии

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Групповые упражнения с подач через сетку. Верхняя прямая и нижняя подача мяча. Одиночный блок и вдвоем, страховка. Атакующие удары по ходу из зон 4, 3, 2 с изменением траектории передач. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия. Учебная игра.

Практика

текущий

Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее с соответствии с требованиями

Коммуникативные: уметь слушать и слышать учителя, товарищей, ува­жительно относиться к другой точке зрения, устанавливать рабочие отно­шения

Личностные: Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности

Познавательные: уметь применять ранее изученные элементы волейбола в игровых заданиях, учебной игре и в само­стоятельных занятиях


75



Тактика игры.

Урок рефлексии

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Групповые упражнения с подач через сетку. Верхняя прямая и нижняя подача мяча. Одиночный блок и вдвоем, страховка. Атакующие удары по ходу из зон 4, 3, 2 с изменением траектории передач. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия. Учебная игра.

Практика

текущий

Регулятивные: формировать опыт са­морегуляции эмоциональных и функ­циональных состояний

Коммуникативные: формулировать цель и задачи занятий физическими упражнениями

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, доброжелательности, сопереживания чувствам других людей, развитие навыков сотрудничества, умения не создавать конфликты

Познавательные: Уметь демонстрировать технику пройденных легкоатлетических упражнений в целом

76



Тактика игры.

Урок рефлексии

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Групповые упражнения с подач через сетку. Верхняя прямая и нижняя подача мяча. Одиночный блок и вдвоем, страховка. Атакующие удары по ходу из зон 4, 3, 2 с изменением траектории передач. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия. Учебная игра.

Практика

Индивидуальный контроль



Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению

Личностные: проявлять учебно-познавательный интерес к учебному материалу

Познавательные: ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи

77



Тактика игры.

Урок развивающего контроля

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Групповые упражнения с подач через сетку. Верхняя прямая и нижняя подача мяча. Одиночный блок и вдвоем, страховка. Атакующие удары по ходу из зон 4, 3, 2 с изменением траектории передач. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия. Учебная игра.

Практика

текущий

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению

Личностные: проявлять учебно-познавательный интерес к учебному материалу

Познавательные: ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи

78



Преодоление горизонтальных препятствий

Урок рефлексии

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Групповые упражнения с подач через сетку. Верхняя прямая и нижняя подача мяча. Одиночный блок и вдвоем, страховка. Атакующие удары по ходу из зон 4, 3, 2 с изменением траектории передач. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия. Учебная игра.

Практика

текущий

Регулятивные: формировать опыт са­морегуляции эмоциональных и функ­циональных состояний

Коммуникативные: формулировать цель и задачи занятий физическими упражнениями

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, доброжелательности, сопереживания чувствам других людей, развитие навыков сотрудничества, умения не создавать конфликты

Познавательные: Уметь демонстрировать технику пройденных легкоатлетических упражнений в целом

79



Преодоление горизонтальных препятствий

Урок открытия нового знания

Инструктаж по ТБ по л/а. Комплекс ОРУ. СУ. Специльные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий шагом и прыжками в шаге.

Практика

текущий

Регулятивные: формировать способность к преодолению препятствий и само-коррекции

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе с узкой специализацией, точно выра­жать свои мысли в соответствии с по­ставленными задачами.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, умения обобщать, анализировать, творчески применять полученные знания в само­стоятельных занятиях физической культурой;

Познавательные: Применять беговые упражнения для развития физическихкачеств


80



Инструктаж.

Урок открытия нового знания

Инструктаж по ТБ по л/а. Комплекс ОРУ. СУ. Специльные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий шагом и прыжками в шаге.

Практика

текущий

Регулятивные: уметь сохранять задан­ную цель, адекватно оценивать свои действия,

Коммуникативные: представлять кон­кретное содержание и излагать его в устной и письменной форме, добы­вать недостающую информацию с помощью вопросов и информационных технологий

Личностные: развитие навы­ков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуаци­ях; развития самостоя­тельности и личной ответственности

Познавательные: Выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по ЧСС


81



Развитие выносливости.


Урок рефлексии

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Переменный бег на отрезках 100- 200—400 м быстро + 100 медленно.Спортивные игры.

Практика

Индивидуальный

Регулятивные: уметь сохранять задан­ную цель, контролировать свою дея­тельность по результату.

Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга и учителя, вла­деть культурой речи, проявлять к собеседнику внимание, интерес и ува­жение

Личностные: Формированиеумений в использовании ценностей физической культу­ры для достижения личностно значимых результатов в физиче­ском совершенстве

Познавательные:Выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по ЧСС


82



Переменный бег

Урок открытия нового знания

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Переменный бег на отрезках 100- 200—400 м быстро + 100 медленно.Спортивные игры.

Практика

Корректировка техники

Регулятивные: уметь адекватно пони­мать оценку взрослого и сверстников, осуществлять итоговый контроль

Коммуникативные: уметь точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физической культурой. Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, способности управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой Познавательные: уметь демонстриро­вать бег с максимальной скоростью, демонстрировать финальное усилие

83



Переменный бег

Урок открытия нового знания

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 10 – 15 минут.

Практика

текущий

Регулятивные: уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстников, осуществлять итоговый контроль.

Коммуникативные: уметь точно фор­мулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физической культурой.

Личностные: Развитие умения мак­симально проявлять свои физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре

Познавательные: уметь демонстриро­вать бег с максимальной скоростью, демонстрировать стартовый разгон и финальное усилие

84



Кроссовая подготовка

Урок рефлексии

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 10 – 15 минут.

Практика

текущий

Регулятивные: уметь адекватно пони­мать оценку взрослого и сверстников

Коммуникативные: сохранять добро­желательное отношение к товарищам и учителю, адекватно реагировать на замечания. Личностные: Развитие умения мак­симально проявлять свои физические способности при выполнении те­стовых упражнений по ОФП Познавательные: уметь пробегать среднюю дистанцию в равномерном темпе

85



Развитие силовой выносливости

Урок открытия нового знания

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 20 минут.

Практика

Индивидуальный контроль


Регулятивные:формировать опыт саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний.

Коммуникативные: точно форму­лировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физической культурой

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, доброжелательности, сопереживания чувствам других людей, развитие навыков сотрудничества, умения не создавать конфликты

Познавательные: Уметь подбирать разбег в прыжках в длину; применять прыжковые упр. для развития физ. качеств;


86



Развитие силовой выносливости

Урок рефлексии

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат.

Практика

Корректировка техники

Регулятивные: формировать опыт са­морегуляции эмоциональных и функ­циональных состояний

Коммуникативные: формулировать цель и задачи занятий физическими упражнениями

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, доброжелательности, сопереживания чувствам других людей, развитие навыков сотрудничества, умения не создавать конфликты

Познавательные: Уметь демонстрировать технику пройденных легкоатлетических упражнений в целом

87



Гладкий бег

Урок рефлексии

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат.

Практика

текущий

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению

Личностные: проявлять учебно-познавательный интерес к учебному материалу

Познавательные: ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи

88



Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон

Урок рефлексии

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на 2000 и 3000 метров – на результат. Спортивные игры.

Практика

Индивидуальный контроль


Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий


Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения игровых действий

Личностные: владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности

Познавательные: самостоятельно

планировать пути достижения целей

89



Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон

Урок рефлексии

Комплекс общеразвивающих упражнений с набивным мячом (КРУ). Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с хода 3 -4 х 40 – 60 м. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.) Бег с ускорением (5- 6 серий по 20 – 30 м).

Практика

текущий

Регулятивные: развивать новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Коммуникативные: владеть культурой речи, ведением диалога в доброжела­тельной и открытой форме, проявлять к собеседнику внимание, интерес и уважение.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, бережного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих,

Познавательные: Моделировать технику игровых действий и приёмов , варьировать её в зависимости от ситуаций и условий

90



Высокий и низкий старт.


Урок рефлексии

Комплекс общеразвивающих упражнений с набивным мячом (КРУ). Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с хода 3 -4 х 40 – 60 м. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.) Бег с ускорением (5- 6 серий по 20 – 30 м).

Практика

текущий

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формули­ровать познавательную цель.

Коммуникативные: уметь вести дис­куссию, обсуждать содержание и ре­зультаты совместной деятельности.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, умения осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать, творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой

Познавательные: уметь применять ранее изученные элементы

91



Высокий и низкий старт.


Урок рефлексии

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Различные И. П. старта, стартовое ускорение 5 -6 х 30 метров. Бег со старта 3- 4 х40 – 60 метров.

Практика

текущий

Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее с соответствии с требованиями

Коммуникативные: уметь слушать и слышать учителя, товарищей, ува­жительно относиться к другой точке зрения, устанавливать рабочие отно­шения

Личностные: Умение технически правильно выполнять двигательные действия

Познавательные: самостоятельно

планировать пути достижения целей

92



Финальное усилие. Эстафетный бег

Урок рефлексии

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Различные И. П. старта, стартовое ускорение 5 -6 х 30 метров. Бег со старта 3- 4 х40 – 60 метров.

Практика

Устный опрос.



Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формули­ровать познавательную цель.

Коммуникативные: эффективно со­трудничать и способствовать продук­тивной кооперации, уметь обосновы­вать свою точку зрения и доказывать собственное мнение.

Личностные: проявления доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья

Познавательные:Моделировать технику игровых действий и приёмов, варьировать её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих во время игры


93



Финальное усилие. Эстафетный бег

Урок рефлексии

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 х 70 – 80 метров. Скоростной бег до 70 метров с передачей эстафетной палочки.

Практика

Индивидуальный контроль



Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формули­ровать познавательную цель.

Коммуникативные: уметь вести дис­куссию, обсуждать содержание и ре­зультаты совместной деятельности.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, умения осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздо­ровительных систем, обобщать, анализировать, творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой

Познавательные: уметь применять ранее изученные элементы в игровых заданиях и учебной игре


94



Развитие скоростных способностей.

Урок рефлексии

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 х 70 – 80 метров. Скоростной бег до 70 метров с передачей эстафетной палочки.

Практика

текущий

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками во время учебной игры; выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Личностные: проявлять навыки сотрудничества  и оценивать собственные результаты 

Познавательные: владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности

95



Развитие скоростной выносливости

Урок рефлексии

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 60 метров. Низкий старт – бег 100 метров – на результат.

Практика

Корректировка техники

Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее с соответствии с требованиями

Коммуникативные: уметь слушать и слышать учителя, товарищей, ува­жительно относиться к другой точке зрения, устанавливать рабочие отно­шения

Личностные: Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности

Познавательные: уметь применять ранее изученные элементы волейбола в игровых заданиях, учебной игре и в самостоятельных занятиях


96



Развитие скоростно-силовых качеств.

Урок рефлексии

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 60 метров. Низкий старт – бег 100 метров – на результат.

Практика

текущий

Регулятивные: контролировать свои действия и действия соперника

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, оказывать посильную помощь това­рищу при выполнении физических упражнений

Личностные: Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, предупреждая ситуации травматизма

Познавательные: анализировать двигательные действия, устранять ошибки


97

25.05


Развитие скоростно-силовых качеств.

Урок рефлексии

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Повторный бег с повышенной скоростью от 400 – до 800 метров. Учебная игра.

Практика

текущий

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формули­ровать познавательную цель.

Коммуникативные: устанавливать ра­бочие отношения, оказывать посиль­ную помощь товарищу при выполне­нии физических упражнений

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие само­стоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование эстетических потребностей, ценностей

Познавательные: Уметь оценивать выполнение упражнений зачётных комбинаций.













Распределение учебного материала



1 полугодие

16 недель

2 полугодие

18 недель

Год

34 недель

Количество часов




Легкая атлетика, подвижные игры

23

21

44

Баскетбол

21

4

25

Гимнастика с элементами акробатики


11

11

Волейбол


17

17

Итого:

97



ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1 им. Г. М. Шубникова


РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

протокол № 1

Руководитель ШМО

_______ Ванин А.Т.

от «___» августа 2020 г.


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_______________Н.Н. Ореховская


УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ СШ № 1

им. Г.М. Шубникова

города Байконур

_____________ О.А. Гузикова

от «___» __________ 2020 г.


Календарно-тематическое планирование

на 2020/2021 учебный год

Предмет: «Физическая культура»

Класс: 11 «Б»

Количество часов по программе: 102

Количество часов по КТП: 97 (5 часов резервное время)




Программа: Программа: «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классы»

под редакцией дпн В.И. Лях, и кпн А.А. Зданевич. Москва «Просвещение» 2010 г.

Учебник: Физическая культура: учеб.для учащихся 10-11 кл. общеобразоват. Учреждений / В.И. Лях, А.А. Зданевич; под

общ. Ред. В.И. Ляха – М 5-е изд-м.: Просвещение, 2010. – 237 с.: ил. – ISBN 978-5-09-024457-2


Учитель: Павина Лола Викторовна








ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1 им. Г. М. Шубникова


РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

протокол № 1

Руководитель ШМО

_______ Ванин А.Т.

от «___» августа 2020 г.


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_______________Н.Н. Ореховская


УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ СШ № 1

им. Г.М. Шубникова

города Байконур

_____________ О.А. Гузикова

от «___» __________ 2020 г.


Календарно-тематическое планирование

на 2020/2021 учебный год

Предмет: «Физическая культура»

Класс: 5 «Б»

Количество часов по программе: 105

Количество часов по КТП: 101 (4 часа резервное время)




Программа: Программа: «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классы»

под редакцией дпн В.И. Лях, и кпн А.А. Зданевич. Москва «Просвещение» 2010 г.

Учебник: Физическая культура: учеб.для учащихся 10-11 кл. общеобразоват. Учреждений / В.И. Лях, А.А. Зданевич; под

общ. Ред. В.И. Ляха – М 5-е изд-м.: Просвещение, 2010. – 237 с.: ил. – ISBN 978-5-09-024457-2


Учитель: Павина Лола Викторовна








ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1 им. Г. М. Шубникова


РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

протокол № 1

Руководитель ШМО

_______ Ванин А.Т.

от «___» августа 2020 г.


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_______________Н.Н. Ореховская


УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ СШ № 1

им. Г.М. Шубникова

города Байконур

_____________ О.А. Гузикова

от «___» __________ 2020 г.


Календарно-тематическое планирование

на 2020/2021 учебный год

Предмет: «Физическая культура»

Класс: 7 «А»

Количество часов по программе: 105

Количество часов по КТП: 101 (4 часа резервное время)




Программа: Программа: «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классы»

под редакцией дпн В.И. Лях, и кпн А.А. Зданевич. Москва «Просвещение» 2010 г.

Учебник: Физическая культура: 5-7 классы: учебник для общеобразовательных организаций / [М. Я. Виленский,

И. М. Туревский, Т. Ю. Торочкова и др.]; под ред. М. Я. Виленского. – 3-е изд.– М.: Просвещение, 2014. – 239 с.: ил. –

ISBN 978-5-09-032118-1.


Учитель: Павина Лола Викторовна






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!