СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематическое планирование 11 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование 11 класса»

Рабочая программа

по учебному предмету «Физическая культура» для 10-11 классов


Пояснительная записка


Рабочая программа по физической культуре разработана с целью планирования, организации и управления образовательным процессом преподавания предмета в 10-11 классах в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основе авторской программы «В. И. Лях. Физическая культура. — 4-е изд.,– М.: Просвещение, 2014.– 104 с.», Основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «СОШ № 66» г. Грозного.

Согласно статье 29 «Конвенции о правах ребенка», в которой сказано, что «Образование ребенка должно быть направлено на воспитание уважения к родителям ребенка, его культурной самобытности, языку и ценностям, к национальным ценностям страны, в которой ребенок проживает, страны его происхождения и к цивилизациям, отличным от его собственных», в рабочую программу по учебному предмету «Физическая культура» включён региональный компонент в виде элементов национального танца, как средство формирования правильной осанки, развития гибкости, эластичности стоп, а также упругости и эластичности всего тела.


В соответствии с Учебным планом МБОУ «СОШ № 66» г. Грозного программа рассчитана на следующее количество часов:



Класс

Количество часов в год

Количество учебных часов в неделю

10

68

2

11

68

2

Итого

136



















Планируемые результаты

освоения учебного предмета «Физическая культура»

Личностные результаты

В результате освоения программы учебного предмета «Физическая культура» у обучающихся сформируются:

1) чувство российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

2) гражданская позиция как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

3) готовность к служению Отечеству, его защите;

4) мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

5) основы саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;

7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

11) принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курение, употребление алкоголя, наркотиков;

12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;

13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

14) экологическое мышление, понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.


Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:

  • ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;

  • готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

  • готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;

  • принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;

  • неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.


Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):

  • российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;

  • уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);

  • формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;

  • воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации.



Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:

  • гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;

  • признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;

  • мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

  • интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;

  • готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;

  • приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;

  • готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.


Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:

  • нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

  • принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;

  • способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;

  • формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);

  • развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.


Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:

  • мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;

  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

  • экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

  • эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.


Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:

  • ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;

  • положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.


Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:

  • уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,

  • осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;

  • готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

  • потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;

  • готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.





Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:

  • физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.


Метапредметные результаты освоения программы

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД).


  1. Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;

организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.


2. Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;

выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;

менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.


  1. Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;

распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.


Предметные результаты

«Физическая культура» (базовый уровень) - требования к предметным результатам освоения базового курса физической культуры должны отражать:

1) умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)1;

2) владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью;

3) владение основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств;

4) владение физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности;

5) владение техническими приемами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в игровой и соревновательной деятельности;

6) для слепых и слабовидящих обучающихся:

сформированность приемов осязательного и слухового самоконтроля в процессе формирования трудовых действий;

сформированность представлений о современных бытовых тифлотехнических средствах, приборах и их применении в повседневной жизни;

7) для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

овладение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью с учетом двигательных, речедвигательных и сенсорных нарушений;

овладение доступными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств;

овладение доступными физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности;

овладение доступными техническими приёмами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в игровой и соревновательной деятельности.

В результате изучения учебного предмета «Физическая культура» на уровне среднего общего образования:

Выпускник на базовом уровне научится:

– определять влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;

– знать способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

– знать правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями общей, профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленности;

– характеризовать индивидуальные особенности физического и психического развития;

– характеризовать основные формы организации занятий физической культурой, определять их целевое назначение и знать особенности проведения;

– составлять и выполнять индивидуально ориентированные комплексы оздоровительной и адаптивной физической культуры;

– выполнять комплексы упражнений традиционных и современных оздоровительных систем физического воспитания;

– выполнять технические действия и тактические приемы базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

– практически использовать приемы самомассажа и релаксации;

– практически использовать приемы защиты и самообороны;

– составлять и проводить комплексы физических упражнений различной направленности;

– определять уровни индивидуального физического развития и развития физических качеств;

– проводить мероприятия по профилактике травматизма во время занятий физическими упражнениями;

– владеть техникой выполнения тестовых испытаний Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).


Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

– самостоятельно организовывать и осуществлять физкультурную деятельность для проведения индивидуального, коллективного и семейного досуга;

– выполнять требования физической и спортивной подготовки, определяемые вступительными экзаменами в профильные учреждения профессионального образования;

– проводить мероприятия по коррекции индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств по результатам мониторинга;

– выполнять технические приемы и тактические действия национальных видов спорта;

– выполнять нормативные требования испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

– осуществлять судейство в избранном виде спорта;

– составлять и выполнять комплексы специальной физической подготовки.













Содержание учебного предмета


Физическая культура и здоровый образ жизни

Современные оздоровительные системы физического воспитания, их роль в формировании здорового образа жизни, сохранении творческой активности и долголетия, предупреждении профессиональных заболеваний и вредных привычек, поддержании репродуктивной функции.

Оздоровительные мероприятия по восстановлению организма и повышению работоспособности: гимнастика при занятиях умственной и физической деятельностью; сеансы аутотренинга, релаксации и самомассажа, банные процедуры.

Система индивидуальных занятий оздоровительной и тренировочной направленности, основы методики их организации и проведения, контроль и оценка эффективности занятий.

Особенности соревновательной деятельности в массовых видах спорта; правила организации и проведения соревнований, обеспечение безопасности, судейство.

Формы организации занятий физической культурой.

Государственные требования к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Современное состояние физической культуры и спорта в России.

Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья.


Физкультурно-оздоровительная деятельность

Оздоровительные системы физического воспитания.

Современные фитнес-программы, направленные на достижение и поддержание оптимального качества жизни, решение задач формирования жизненно необходимых и спортивно ориентированных двигательных навыков и умений.

Индивидуально ориентированные здоровьесберегающие технологии: гимнастика при умственной и физической деятельности; комплексы упражнений адаптивной физической культуры; оздоровительная ходьба и бег.


Физическое совершенствование

Совершенствование техники упражнений базовых видов спорта: акробатические и гимнастические комбинации (на спортивных снарядах); бег на короткие, средние и длинные дистанции; прыжки в длину и высоту с разбега; метание гранаты; передвижение на лыжах; плавание; технические приемы и командно-тактические действия в командных (игровых) видах; техническая и тактическая подготовка в национальных видах спорта.

Спортивные единоборства: технико-тактические действия самообороны; приемы страховки и самостраховки.

Прикладная физическая подготовка: полосы препятствий; кросс по пересеченной местности с элементами спортивного ориентирования; прикладное плавание.






Тематическое планирование

10 класс


п/п


Разделы программы

Кол-во часов

Количество часов на

I полугодие

II полугодие

1.

Основы знаний

1

1 В процессе занятий

2.

Легкая атлетика

19

15

4

3.

Спортивные игры

41




Баскетбол



13


Волейбол


16



Футбол



12

4.

Гимнастика

7


7


Всего

68

32

36



Тематическое планирование

11 класс



п/п


Разделы программы

Кол-во часов

Количество часов на

I полугодие

II полугодие

1.

Основы знаний

1

1 В процессе занятий

2.

Легкая атлетика

19

15

4

3.

Спортивные игры

41




Баскетбол



13


Волейбол


16



Футбол



12

4.

Гимнастика

7


7


Всего

68

32

36

Календарно-тематическое планирование по физической культуре, 10 «А» класс


п/п


Разделы и темы

Кол-во

часов

Дата

проведения урока

Примечание

план.

факт.

1 ЧЕТВЕРТЬ 16ч.

Основы знаний 1 ч.

1

Вводный урок. Правила безопасности.

1




Легкая атлетика 15 ч.

2

Техника низкого и высокого старта.


1




3

Спринтерский бег 60 м. Подвижные игры.

1




4

Спринтерский бег 100м.

1




5

Бег в равномерном темпе 10 минут.

1




6

Бег на 2000м без учета времени.

1




7

Бег на 1000 м с учетом времени.

1




8

Интервальный бег 6х275

1




9

Переменный и повторный бег.

1




10

Бег на 3 км без учета времени

1




11

Бег на 3 км с учетом времени.

1




12

Эстафетный бег 4х100 м.

1




13

Прыжки в высоту. Прыжок в длину с места.

1





14

Метание учебной гранаты в цель и на дальность.

1





15-16

Сдача нормативов по Л/A

2





II ЧЕТВЕРТЬ.

Волейбол 16 ч.

17

Основные правила и приемы волейбола.

1




18

Стойка игроков, перемещения в стойке.

1




19

Передача мяча сверху двумя руками.

1




20

Освоение техники приема мяча сверху и снизу.

1





21

Техника передачи мяча снизу.

1




22

Передача мяча над собой.

1




23

Передача мяча стоя спиной к цели.

1




24

Нижняя боковая подача.

1




25

Освоение техники подачи сверху.

1




26

Прямой нападающий удар.

1




27

Одиночное и групповое блокирование.

1




28

Комбинации из освоенных элементов.

1




29

Комбинационная атакующая игра.

1




30

Учебная игра по волейболу.

1




31-32

Контрольная игра по волейболу.

2




III ЧЕТВЕРТЬ.

Баскетбол 13 ч.

33

Стойка и перемещения игроков.

1




34

Остановки и повороты с мячом и без.

1




35

Освоение ловли и передачи мяча.

1




36

Ведение мяча в различных стойках.

1




37

Броски мяча одной и двумя руками.

1




38

Броски со средней и дальней дистанции.

1




39

Броски в движении. Штрафные.

1




40

Индивидуальная техника защиты.

1




41

Комбинации из освоенных элементов.

1




42

Тактика нападения и защиты.

1




43

Игра по упрощенным правилам.

1




44

Учебная игра по баскетболу.

1




45

Контрольная игра по баскетболу.

1




Гимнастика 7 ч.

46

Гимнастические упражнения.

1




47

ОРУ с гантелями и набивными мячами.

1




48

Подъем переворотом в упор на перекладине.

1




49

Подтягивания. Обучение уголку в висе.

1




50

Акробатические упражнения.

1




51

Упражнения с гирей 16 кг.

1




52

Висы и упоры.

1





IV ЧЕТВЕРТЬ

Футбол 12 ч.

53

Расстановка, стоки и перемещения игроков.

1




54

Освоение ударов по неподвижному мячу.

1




55-56

Освоение техники ведения мяча. Игра головой.

2




57-58

Техника ударов по мячу. Штрафные удары.

2




59-60

Игра защитников и вратарей.

2




61

Комбинации из освоенных элементов.

1




62

Освоение тактики игры. Комбинационная игра.

1




63

Учебно-тренировочная игра.

1




64

Контрольная игра по футболу.

1







Легкая атлетика 4ч.

65

Подвижные игры и эстафеты.

1




66

Бег на 60 и 100 м.

1




67

Кроссовый бег.

1




68

Тестирование физического развития.

1




Календарно-тематическое планирование по физической культуре, 11 «А» класс




п/п


Разделы и темы

Кол-во

часов

Дата

проведения урока

Примечание

план.

факт.

1 ЧЕТВЕРТЬ 16ч.

Основы знаний 1 ч.

1

Вводный урок. Правила безопасности.

1




Легкая атлетика 15 ч.

2

Техника низкого и высокого старта.


1




3

Спринтерский бег 60 м. Подвижные игры.

1




4

Спринтерский бег 100м.

1




5

Бег в равномерном темпе 10 минут.

1




6

Бег на 2000м без учета времени.

1




7

Бег на 1000 м с учетом времени.

1




8

Интервальный бег 6х275

1




9

Переменный и повторный бег.

1




10

Бег на 3 км без учета времени

1




11

Бег на 3 км с учетом времени.

1




12

Эстафетный бег 4х100 м.

1




13

Прыжки в высоту. Прыжок в длину с места.

1





14

Метание учебной гранаты в цель и на дальность.

1





15-16

Сдача нормативов по Л/A

2





II ЧЕТВЕРТЬ.

Волейбол 16 ч.

17

Основные правила и приемы волейбола.

1




18

Стойка игроков, перемещения в стойке.

1




19

Передача мяча сверху двумя руками.

1




20

Освоение техники приема мяча сверху и снизу.

1





21

Техника передачи мяча снизу.

1




22

Передача мяча над собой.

1




23

Передача мяча стоя спиной к цели.

1




24

Нижняя боковая подача.

1




25

Освоение техники подачи сверху.

1




26

Прямой нападающий удар.

1




27

Одиночное и групповое блокирование.

1




28

Комбинации из освоенных элементов.

1




29

Комбинационная атакующая игра.

1




30

Учебная игра по волейболу.

1




31-32

Контрольная игра по волейболу.

2




III ЧЕТВЕРТЬ.

Баскетбол 13 ч.

33

Стойка и перемещения игроков.

1




34

Остановки и повороты с мячом и без.

1




35

Освоение ловли и передачи мяча.

1




36

Ведение мяча в различных стойках.

1




37

Броски мяча одной и двумя руками.

1




38

Броски со средней и дальней дистанции.

1




39

Броски в движении. Штрафные.

1




40

Индивидуальная техника защиты.

1




41

Комбинации из освоенных элементов.

1




42

Тактика нападения и защиты.

1




43

Игра по упрощенным правилам.

1




44

Учебная игра по баскетболу.

1




45

Контрольная игра по баскетболу.

1




Гимнастика 7 ч.

46

Гимнастические упражнения.

1




47

ОРУ с гантелями и набивными мячами.

1




48

Подъем переворотом в упор на перекладине.

1




49

Подтягивания. Обучение уголку в висе.

1




50

Акробатические упражнения.

1




51

Упражнения с гирей 16 кг.

1




52

Висы и упоры.

1





IV ЧЕТВЕРТЬ

Футбол 12 ч.

53

Расстановка, стоки и перемещения игроков.

1




54

Освоение ударов по неподвижному мячу.

1




55-56

Освоение техники ведения мяча. Игра головой.

2




57-58

Техника ударов по мячу. Штрафные удары.

2




59-60

Игра защитников и вратарей.

2




61

Комбинации из освоенных элементов.

1




62

Освоение тактики игры. Комбинационная игра.

1




63

Учебно-тренировочная игра.

1




64

Контрольная игра по футболу.

1






Легкая атлетика 4ч.

65

Подвижные игры и эстафеты.

1




66

Бег на 60 и 100 м.

1




67

Кроссовый бег.

1




68

Тестирование физического развития.

1















1 Методические рекомендации по механизмам учёта результатов выполнения нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) при осуществлении текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по учебному предмету «Физическая культура», направленные письмом Минобрнауки России от 2 декабря 2015 г. N 08-1447