№ | Наименование раздела программы | Тема | Кол-во ча-сов | Стандарт темы | Планируемый результат | Способы организации деятельности | Форма контроля | Домашнее задание |
Внутренние | Внешние |
1 | Легкая атлетика | | 10ч | | | | | | |
| Правила техники безопасности на уроках | 1 | Правила поведения на уроках физической культуры по Л/А | Знать ТБ на уроках физической культуры | Введение в тему | Беседа | | |
| Сочетание различных видов ходьбы и бега | 1 | ОРУ. Ходьба под счет. Ходьба на носках пятках. Обычный бег. Игра «Два мороза» Развитие скоросных качеств | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №1 |
| Чередование бега и ходьбы | 1 | ОРУ. Ходьба под счет. Ходьба на носках пятках. Обычный бег. Игра «Вызов номера» Развитие скоросных качеств | Уметь правельно выполнять движения в ходьбе и беге. Знать понятие дистанция | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №1 |
| Бег на песте с высоким подниманием бедра. | 1 | ОРУ. Ходьба под счет. Ходьба на носках пятках. Обычный бег. Бег с высоким подниманием бедра.. Бег 30м.Развитие скоросных способностей | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Бегать с мах. Скоростью | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | |
| Ходьба с перешагиванием через предмет. | | ОРУ. Ходьба под счет. Ходьба на носках пятках. Обычный бег Развитие выносливости | Уметь правельно выполнять движения в ходьбе и беге.Бегать с мах. скоростью | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №1 |
| Бег 30м на время | 1 | ОРУ. Ходьба под счет. Ходьба на носках пятках. Обычный бег.Бег с ускорением. Развитие выносливости | Уметь правельно выполнять движения в ходьбе и беге.Бегать с мах. скоростью | Зачет | Зачет | Текущий | |
| | Бег с преодолением простейших препятствий. | 1 | ОРУ. Ходьба под счет. Ходьба на носках пятках. Бег с преодолением простейших препятствии..Бег с ускорением. Развитие выносливости | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Бегать с мах. Скоростью | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №1 |
| Техника метания малого мяча с места | 1 | ОРУ. Метание малого мяча из положения, стоя грудью в направления метания. Развитие скоросно – силовых способностей. | Уметь правильно выполнять основные движение в метании | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №1 |
| Метание в горизонтальную и вертикальную цель | 1 | ОРУ. Метание малого мяча из положения, стоя грудью в направления метания. Игра «Белки на дереве» Развитие скоросно – силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движение в метании; метать различные предметы и мячи. | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №1 |
| Метание с места на дальность | 1 | ОРУ. Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Игра «Перестрелка» Развитие скоросно – силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движение в метании; метать различные предметы и мячи из различных полож. | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №1 |
2 | Подвижные игры | | 7ч | | | | | | |
3 | | | | | | | | | |
| Разучивание закрепление игры «К своим флажкам» «Гонки по кругу» | 1 | ОРУ. Игры «К своим флажкам» «Гонки по кругу» Эстафеты. Развитие скоросно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №1 |
| Разучивание закрепление игры «Гонки по кругу» «Голова дракона» | 1 | ОРУ. Игры«Гонки по кругу» «Голова дракона» Эстафеты. Развитие скоросно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №1 |
| Разучивание закрепление игры «Голова дракона»»У медведя во бору» | 1 | ОРУ. Игры «Голова дракона» «У медведя во бору»Эстафеты. Развитие скоросно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №1 |
| Разучивание закрепление игры «У медведя во бору» «Зайцы в городе» | 1 | ОРУ. Игры«У медведя во бору» «Зайцы в городе» Эстафеты. Развитие скоросно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №1 |
| Разучивание закрепление игры «Зайцы в городе» «Невод» | 1 | ОРУ. Игры«Зайцы в городе» «Невод» Эстафеты. Развитие скоросно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №1 |
| Разучивание закрепление игры «Невод» «Утки и охотники» | 1 | ОРУ. Игры«Невод» «Утки и охотники» Эстафеты. Развитие скоросно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №1 |
| Разучивание закрепление игры «Утки и охотники» «День ночь» | 1 | ОРУ. Игры«Утки и охотники» «День ночь» Эстафеты. Развитие скоросно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №1 |
Гимнастика | | 14ч | | | | | | |
| | Правила техники безопасности на уроках гимнастики | 1 | Правила поведения на уроках гимнастики. | Знать ТБ на уроках | Введение в тему | Беседа | | |
| | Повороты на месте. Лазанье по наклонной гимнастической скамейке одноимённым и разноимённым способом. | 1 | ОРУ. Выполнение команд «Становись» «Равняйсь» « Смирно» «Вольно. Лазанье. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №2 |
| | Перестроение из колонны по одному в колонну по двое через середину взявшись за руки.Вис на гимнастической стенке с сгибанием и разгибанием ног. | 1 | ОРУ..Выполнение команд «Становись» «Равняйсь» « Смирно» «Вольно» Выполнение перестроении. Вис. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №2 |
| | Построение в шеренгу и равнение по носкам по команде учителя .Ходьба по гимнастической скамейке с предметами ,на носках с различными движениями рук, Боком ,приставным шагом, по наклонной, скамейке. | 1 | ОРУ. Выполнение команд «Становись» «Равняйсь» « Смирно» «Вольно» Игра Равновесия. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №2 |
| | Лазанье по наклонной гимнастической скамейке угол (200) | 1 | ОРУ. Лазание по скамейке. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось» | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №2 |
| | Выполнение команд; «Шагом марш», «Класс сто». «На месте шагом марш.» Упор на гимнастической стенке в положении стоя ,меняя рейки. | 1 | ОРУ.Повороты перестроения. Развитие координационных способностей. Вис. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №2 |
| | Кувырок вперёд по наклонному мату. Стойка на лопатках. | 1 | ОРУ. Повороты перестроения. Развитие координационных способностей. Элементы акробатических упражнении. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №2 |
| | Передвжение на четвереньках по полу по кругу на скорость ис выполнением задании. | 1 | ОРУ. Повороты перестроения. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось» | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №2 |
| | Висы | 1 | ОРУ. Висы повороты перестроения кувырок. .Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось» | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №2 |
| | Кувырок вперед по наклонному мату. Перелезание со скамейки на скамейку. | 1 | ОРУ. Повороты перестроения кувырок. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось» | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №2 |
| | Стойка на лопатках согнув ноги | 1 | Ору. Повороты перестроения кувырок стойка на лопатках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось» | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №2 |
| | Лазанье по гимнастической стенке | 1 | ОРУ. Висы лазание овороты перестроения кувырок.Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось» | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №2 |
| | Перелезание Через коня бревно | 1 | ОРУ. Висы лазание овороты перелезание кувырок.Развитие координационных способностей. Игра «Перетягивание в парах | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №2 |
| | Кувырок в сторону | | ОРУ. Висы лазание овороты перелезание кувырок.Развитие координационных способностей. Игра «Перетягивание в парах | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №2 |
4 | Лыжная подготовка | | 14 | | | | | | |
| | Инструкция по технике безопасности. | 1 | Правила поведения на уроках лыжной подготовки. | Знать технику безопасности | | Беседа | | |
| | Надевание лыж и переноска. | 1 | ОРУ. Переноска лыж Развитие скоросно силовых качеств. «Два мороза» | Уметь: выполнять различные хода | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №3 |
| | Ступающий шаг без палок с палками | 1 | ОРУ. Переноска лыж.Ступающий шаг.Развитие скоросно силовых способностей. Игра «Снежки» | Уметь: выполнять различные хода | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №3 |
| | Повороты переступанием на местеСкользящий шаг без палок | 1 | ОРУ. Переноска лыж. Повороты на месте.Развитие скоросно силовых способностей. Игра «Снежки» | Уметь: выполнять различные хода подъемы спуски и повороты. | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №3 |
| | Передвижение на лыжах до 600м. | 1 | ОРУ. Переноска лыж. Повороты на месте. Прохождение дистанции.Развитие скоросно силовых способностей. Игра «Кто дальше» | Уметь: выполнять различные хода | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №3 |
| | Ступающий шаг с палками. | 1 | ОРУ. Переноска лыж. Повороты . Развитие скоросно силовых способностей. Игра «Кто дальше» | Уметь: выполнять различные хода | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №3 |
| | Обучение скользящему шагу. | 1 | Уметь: выполнять различные хода повороты. | Уметь: выполнять различные хода | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №3 |
| | Повороты вокруг пяток лыж «переступанием» | 1 | ОРУ. Переноска лыж. Повороты на месте. Развитие скоросно силовых способностей. Игра «Кто дальше» | Уметь: выполнять различные хода | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №3 |
| | Передвижение на лыжах. | 1 | ОРУ. Переноска лыж. Повороты на месте. Развитие скоросно силовых способностей. Игра «Солнышко» | Уметь: выполнять различные хода | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №3 |
| | Передвижение на лыжах до 400м за урок | 1 | ОРУ. Переноска лыж. Повороты на месте. Подьемы. Развитие скоросно силовых способностей. Игра «Городки» | Уметь: выполнять различные хода | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №3 |
| | Ступающии шаг без палок. | 1 | ОРУ. Переноска лыж. Повороты на месте. Двушажный ход. Развитие скоросно силовых способностей. Игра«Солнышко». | Уметь: выполнять различные хода | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №3 |
| | Скользящии шаг. | 1 | ОРУ. Переноска лыж. Повороты на месте. Развитие скоросно силовых способностей. Игра «Солнышко» | Уметь: выполнять различные хода | Зачет | Зачет | | |
| | Оценка техники сколзящего и ступающего шага. | 1 | ОРУ. Переноска лыж. Повороты на месте. Развитие скоросно силовых способностей. Игра «Снежки» | Уметь: выполнять различные хода | Зачет | Зачет | | |
| | Прохождение дистанции без учета времени | 1 | ОРУ. Переноска лыж. Повороты на месте. Развитие скоросно силовых способностей. Игра «Снежки» | Уметь: выполнять различные хода | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №3 |
5 | Подвижные игры с элеме-нтами баскетбола | | 6 | | | | Показ | | |
| | Разучивание игры «Пятнашки с мячом». | 1 | ОРУ. Игры«Зайцы в городе» «Пятнашки с мячем» Эстафеты. Развитие скоросно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №3 |
| | Разучивание закрепление игры «Пятнашки с мячом». «Кто быстрее» | 1 | ОРУ. Игры«Зайцы в городе» «Кто быстрее» Эстафеты. Развитие скоросно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №3 |
| | Разучивание закрепление игры «Кто быстрее» «Рыбы и сеть» | 1 | ОРУ. Игры«Зайцы в городе» «Рыба и сеть» Эстафеты. Развитие скоросно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №3 |
| | Разучивание закрепление игры «Рыбы и сеть» «Буксир». | 1 | ОРУ. Игры«Зайцы в городе» «Буксир» Эстафеты. Развитие скоросно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №3 |
| | Разучивание закрепление игры «Буксир» «Стрела»; | 1 | ОРУ. Игры«Зайцы в городе» «Срела» Эстафеты. Развитие скоросно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №3 |
| | Разучивание закрепление игры «Стрела» «Вырвись из круга». | 1 | ОРУ. Игры«Зайцы в городе» «Вырвись из круга» Эстафеты. Развитие скоросно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №3 |
6 | Подвижные игры | | 6 | | | | | | |
| | Разучиване игры«Тяни в круг» | 1 | ОРУ. Игры «Тяни в круг» Эстафеты. Развитие скоросно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Беседа | Текущий | Комплекс №4 |
| | Разучивание закрепление игры«Тяни в круг» «Бои на бревне» | 1 | ОРУ. Игры «Тяни в круг» «Бои на бревне» Развитие скоросно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №4 |
| | Разучивание закрепление игры«Бои на бревне» «Пустое место» | 1 | ОРУ. Игры «Бои на бревне» «Пустое место» Развитие скоросно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №4 |
| | Разучивание закрепление игры «Пустое место» «Ворон-синица» | 1 | ОРУ. Игры «Пустое место» «Ворон-синица» Развитие скоросно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №4 |
| | Разучивание закрепление игры«Ворон-синица» «Гуси» | 1 | ОРУ. Игры «Ворон-синица» «Гуси» Развитие скоросно – силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №4 |
| | Разучивание закрепление игры«Гуси» «Кошки-мышки» | 1 | ОРУ. Игры «Гуси» «Кошки-мышки» Развитие скоросно – силовых способностей. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями. | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №4 |
7 | Легкая атлетика | | 10 | | | | | | |
| | Правила техники безопасномти на уроках | 1 | Правила поведения на уроках физической культуры по Л/А | Знать ТБ на уроках физической культуры | Введение в тему | Беседа | | |
| | Многоскоки | 1 | ОРУ. Ходьба под счет. Ходьба на носках пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Бегать с мах. Скоростью | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №4 |
| | Прыжок в длину с места | 1 | ОРУ. Ходьба под счет. Ходьба на носках пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Прыжок с места. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Бегать с мах. Скоростью | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №4 |
| | Прыжок способом перешагивания | 1 | ОРУ. Ходьба под счет. Ходьба на носках пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Способом перешагивания | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Бегать с мах. скоростью | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №4 |
| | Медленный бег до 2 мин | 1 | ОРУ. Ходьба под счет. Ходьба на носках пятках. Обычный бег.Бег с ускорением. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Бегать с мах. скоростью | | Показ | Текущий | |
| | Бег с преодолением простейших препятствий | 1 | ОРУ. Ходьба под счет. Ходьба на носках пятках. Обычный бег. Бег с преодолением препятствий | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Бегать с мах. скоростью | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №4 |
| | Прыжок в длину с разбега | 1 | Прыжки в длину с разбега Прыжки на точность. Игра»Гуси»Развитие скоросно силовых способностей | Уметь правильно выполнять движение в прыжках, правильно приземляться | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №4 |
| | Бег 30м на время. Развитие выносливости. | 1 | ОРУ. Ходьба под счет. Ходьба на носках пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Развитие выносливости | Уметь правильно выполнять движение в прыжках, правильно приземляться | Зачет | Зачет | | |
| | Метание малого мяча по горизонтальной и вертикальной цели с растояния2-6 метров с места. | 1 | ОРУ. Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Игра «Перестрелка» Развитие скоросно – силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движение в метании; метать различные предметы и мячи. | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №4 |
| | Броски набивного мяча двумя руками из-за головы. | 1 | ОРУ. Метание набивного мяча из положения, стоя грудью в направления метания. Игра «Перестрелка» Развитие скоросно – силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движение в метании; метать различные предметы и мячи. | Совершенствование ЗУН | Показ | Текущий | Комплекс №4 |