СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование 2 класс к учебнику «Английский язык. Brilliant» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование 2 класс к учебнику «Английский язык. Brilliant» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт»

Календарно - тематическое планирование 2 класс к учебнику

«Английский язык. Brilliant» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

№№ п/п

Дата проведения

Темы разделов, уроков

Кол-во часов

Планируемые результаты (на уровне учебных действий:

предметные, метапредметные, личностные)

Форма занятий

предметные

метапредметные

личностные

I четверть - 16 часов

Раздел 1. Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс


Изучение букв Ll, Mm, Nn, Rr и соответствующих им звуков.

1

Навыки адекватного произношения и различения на слух звуков и звукосочетаний английского языка; соблюдение норм произношения; навыки чтения вслух слов и словосочетаний; навык полупечатного написания букв, буквосочетаний, слов с опорой на образец, с соблюдением норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке

Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке)

Первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины

Урок формирования навыков и умений


Изучение букв Bb, Pp, Ss и соответствующих им звуков

1

Навыки адекватного произношения и различения на слух звуков и звукосочетаний английского языка; соблюдение норм произношения; навыки чтения вслух слов и словосочетаний; навык полупечатного написания букв, буквосочетаний, слов с опорой на образец, с соблюдением норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке

Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке)

Первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины

Урок формирования навыков и умений


Изучение букв Dd, Tt, Ff, Vv и соответствующих им звуков

1

Навыки адекватного произношения и различения на слух звуков и звукосочетаний английского языка; соблюдение норм произношения; навыки чтения вслух слов и словосочетаний; навык полупечатного написания букв, буквосочетаний, слов с опорой на образец, с соблюдением норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке

Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке)

Первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины

Урок формирования навыков и умений


Изучение букв Cc, Kk, Gg и соответствующих им звуков

1

Навыки адекватного произношения и различения на слух звуков и звукосочетаний английского языка; соблюдение норм произношения; навыки чтения вслух слов и словосочетаний; навык полупечатного написания букв, буквосочетаний, слов с опорой на образец, с соблюдением норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке

Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке)

Первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины

Урок формирования навыков и умений


Изучение букв Hh, Jj, Qq и соответствующих им звуков

1

Навыки адекватного произношения и различения на слух звуков и звукосочетаний английского языка; соблюдение норм произношения; навыки чтения вслух слов и словосочетаний; навык полупечатного написания букв, буквосочетаний, слов с опорой на образец, с соблюдением норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке

Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке)

Первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины

Урок формирования навыков и умений


Изучение букв Ww, Xx, Zz и соответствующих им звуков

1

Навыки адекватного произношения и различения на слух звуков и звукосочетаний английского языка; соблюдение норм произношения; навыки чтения вслух слов и словосочетаний; навык полупечатного написания букв, буквосочетаний, слов с опорой на образец, с соблюдением норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке

Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке)

Первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины

Урок формирования навыков и умений


Изучение букв Aa, Ee, Ii, Oo и соответствующих им звуков

1

Навыки адекватного произношения и различения на слух звуков и звукосочетаний английского языка; соблюдение норм произношения; навыки чтения вслух слов и словосочетаний; навык полупечатного написания букв, буквосочетаний, слов с опорой на образец, с соблюдением норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке

Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке)

Первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины

Урок формирования навыков и умений


Изучение букв Uu, Yy и соответствующих им звуков

1

Навыки адекватного произношения и различения на слух звуков и звукосочетаний английского языка; соблюдение норм произношения; навыки чтения вслух слов и словосочетаний; навык полупечатного написания букв, буквосочетаний, слов с опорой на образец, с соблюдением норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке

Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке)

Первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины

Урок формирования навыков и умений

РАЗДЕЛ 2. HELLO!


Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей

1

Структурирование знаний; фонетические и грамматические навыки; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности

Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Фонетические и грамматические навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности

Расширение представлений об окружающем мире; доброжелательность, доверие и внимание к людям; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; расширение активного и пассивного вокабуляра; расширение песенно-игрового опыта

Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании; умение доказывать свою точку зрения; способность анализа объектов с целью выделения признаков

Представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений устной речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики

Умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата; умение писать краткие сообщения с опорой на образец

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок развития навыков и умений


Обобщение изученного материала

1

Умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение вести обсуждение, давать оценки; умение участвовать в проектной деятельности

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль


CLIL

Names

1

Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур; умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Умение работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей

Урок межпредметных связей

РАЗДЕЛ 3. THIS IS NORA


Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей

1

Структурирование знаний; фонетические и грамматические навыки; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности

Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Элементарное умение поискового чтения; умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; развитие способности излагать свои мысли на письме; расширение активного и пассивного вокабуляра

Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании; способность анализировать объекты с целью выделения признаков; умение писать краткие сообщения с опорой на образец

Представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений

II четверть - 16 часов


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений устной речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики

Умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата

Способность осознавать красоту окружающего мира; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений устной речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Урок развития навыков и умений


Обобщение изученного материала

1

Умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение вести обсуждение, давать оценки

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль


CLIL Zoology. Animal Sounds

1

Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур; умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение участвовать в проектной деятельности; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей

Урок межпредметных связей

РАЗДЕЛ 4. COME IN!


Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей

1

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); структурирование знаний; фонетические и грамматические навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности

Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Способность называть предметы, находящиеся вблизи и вдалеке; совершенствование умений устной речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики

Умение устанавливать причинно-следственные связи при введении нового материала; способность анализировать объекты с целью выделения признаков

Расширение представлений об окружающем мире; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Элементарное умение поискового чтения; умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; расширение активного и пассивного вокабуляра

Умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата

Способность сотрудничества с учителем и одноклассниками; доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений диалогической речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики; расширение песенно-игрового опыта

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Урок развития навыков и умений


Обобщение изученного материала

1

Умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение вести обсуждение, давать оценки; умение планировать и реализовывать монологическую речь

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль


CLIL Geography. Different houses

1

Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур; умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение участвовать в проектной деятельности; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремленность и настойчивость в достижении целей

Урок межпредметных связей

РАЗДЕЛ 5. HAPPY BIRTHDAY!


Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей

1

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); структурирование знаний; фонетические и грамматические навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности

Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Умение назвать свой возраст и спрашивать о возрасте других; совершенствование умений устной речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики

Умение устанавливать причинно-следственные связи при введении нового материала; способность анализировать объекты с целью выделения признаков

Расширение представлений об окружающем мире; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Умение извлекать необходимую информацию из звучащего текста; умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; умение писать ответы на вопросы к картинке; расширение активного и пассивного вокабуляра

Умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата

Способность сотрудничества с учителем и одноклассниками; доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений устной речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики; расширение песенно-игрового опыта

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Урок развития навыков и умений


Обобщение изученного материала

1

Умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение вести обсуждение, давать оценки; умение планировать и реализовывать монологическую речь

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль


CLIL The World Around Us. What’s It Made Of?

1

Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур; умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение участвовать в проектной деятельности; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей

Урок межпредметных связей

III четверть - 20 часов

РАЗДЕЛ 6. WE ARE PIRATES


Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей

1

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); структурирование знаний; фонетические и грамматические навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги; уметь понимать основное содержание прослушанного; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности

Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Умение составлять мини-рассказ по образцу с опорой на иллюстративный ряд; совершенствование умений аудирования; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики

Умение устанавливать причинно-следственные связи при введении нового материала; способность анализировать объекты с целью выделения признаков

Расширение представлений об окружающем мире; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Знание названий цветов на английском языке; умение извлекать необходимую информацию из звучащего текста; умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; умение писать ответы на вопросы к картинке; расширение активного и пассивного вокабуляра

Умение инициировать и поддерживать коммуникацию; умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата

Способность сотрудничества с учителем и одноклассниками; доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений иноязычного говорения; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики; расширение песенно-игрового опыта

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Урок развития навыков и умений


Обобщение изученного материала

1

Умение описывать животное с опорой на ключевые структуры; умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение вести обсуждение, давать оценки; умение планировать и реализовывать монологическую речь

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль


CLIL Art. Mixing Colours

1

Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур; умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение участвовать в проектной деятельности; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей

Урок межпредметных связей

РАЗДЕЛ 7. WHERE ARE THE STARS?


Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей

1

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); структурирование знаний; фонетические и грамматические навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги; умение понимать основное содержание прослушанного; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности

Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Умение описывать и расспрашивать о местонахождении чего-либо; совершенствование умений диалогической речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики

Умение устанавливать причинно-следственные связи при введении нового материала; способность анализировать объекты с целью выделения признаков

Расширение представлений об окружающем мире; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Знание предлогов места на английском языке; умение извлекать необходимую информацию из звучащего текста; умение составлять мини-рассказы о своей семье; умение писать ответы на вопросы к картинке; расширение активного и пассивного вокабуляра

Умение инициировать и поддерживать коммуникацию; умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата

Способность сотрудничества с учителем и одноклассниками; доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Знание притяжательных местоимений; способность понимания небольших сообщений; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики; расширение песенно-игрового опыта

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Урок развития навыков и умений


Обобщение изученного материала

1

Умение описывать свою семью с опорой на ключевые структуры; умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение вести обсуждение, давать оценки; умение планировать и реализовывать монологическую речь

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль


CLIL Maths. Shapes

1

Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур; умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение участвовать в проектной деятельности; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей

Урок межпредметных связей

РАЗДЕЛ 8. WE MUST FIND IT!


Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей

1

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); структурирование знаний; фонетические и грамматические навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, умение вести элементарные диалоги; умение понимать основное содержание прослушанного; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности

Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Навыки употребления модального глагола must; умение составлять мини-рассказ по образцу с опорой на иллюстративный ряд; совершенствование умений устной речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики

Умение устанавливать причинно-следственные связи при введении нового материала; способность анализа объектов с целью выделения признаков

Расширение представлений о социальном взаимодействии и правилах поведения в коллективе; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Навыки корректного употребления предлогов места; умение извлекать необходимую информацию из звучащего текста; умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; умение писать ответы на вопросы к картинке; расширение активного и пассивного вокабуляра

Умение инициировать и поддерживать коммуникацию; умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата

Способность сотрудничать с учителем и одноклассниками; доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Умение описывать расположение предметов с опорой на образец; способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений в чтении; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики; расширение песенно-игрового опыта

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Урок развития навыков и умений


Обобщение изученного материала

1

Умение рассказывать о знаменитостях; умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение вести обсуждение, давать оценки; умение написать о должностных обязанностях учителя и водителя такси с опорой на ключевые структуры

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль


CLIL The World Around Us. Keeping Clean

1

Умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение написать текст с опорой на личный опыт (что нужно делать, чтобы поддерживать чистоту в классе и дома); умение участвовать в проектной деятельности; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей

Урок межпредметных связей

IV четверть - 18 часов

РАЗДЕЛ 9. WHAT WOULD YOU LIKE?


Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей

1

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); структурирование знаний; фонетические и грамматические навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, умение вести элементарные диалоги; умение понимать основное содержание прослушанного; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности

Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Умение составлять диалог – расспрос о желаниях; совершенствование умений монологической речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики

Умение устанавливать причинно-следственные связи при введении нового материала; способность анализировать объекты с целью выделения признаков

Расширение представлений об окружающем мире; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Навыки употребления модального глагола may; умение извлекать необходимую информацию из звучащего текста; умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать диалог– запрос разрешения, соблюдая нормы речевого этикета; умение писать ответы на вопросы к картинке; расширение активного и пассивного вокабуляра

Умение инициировать и поддержать коммуникацию; умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата

Способность сотрудничества с учителем и одноклассниками; доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Способность понимать небольшие сообщения; умение написать мини-текст с опорой на таблицу; совершенствование умений устной речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики; расширение песенно-игрового опыта

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Урок развития навыков и умений


Обобщение изученного материала

1

Умение рассказывать о правилах поведения в школе и на улице; умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение вести обсуждение, давать оценки; умение планировать и реализовывать монологическую речь

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль


CLIL The World Around Us. How Things Taste

1

Умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение участвовать в проектной деятельности; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей

Урок межпредметных связей

РАЗДЕЛ 10. I CAN FLY!


Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей

1

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); структурирование знаний; фонетические и грамматические навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги; умение понимать основное содержание прослушанного; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности

Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Навыки употребления модального глагола can; умение составлять мини-рассказ по образцу с опорой на иллюстративный ряд; совершенствование умений вести диалог – расспрос об умениях кого-либо; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики

Умение устанавливать причинно-следственные связи при введении нового материала; способность анализировать объекты с целью выделения признаков

Расширение представлений об окружающем мире; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Знание числительных до 30; умение извлекать необходимую информацию из звучащего текста; умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; умение писать ответы на вопросы к картинке; расширение активного и пассивного вокабуляра

Умение инициировать и поддерживать коммуникацию; умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата

Способность сотрудничества с учителем и одноклассниками; доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений в письме; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики; расширение песенно-игрового опыта

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Урок развития навыков и умений


Обобщение изученного материала

1

Умение описывать с опорой на ключевые структуры; умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение вести обсуждение, давать оценки; умение планировать и реализовывать монологическую речь

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль


CLIL The World Around Us. Sports

1

Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур; умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение участвовать в проектной деятельности; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей

Урок межпредметных связей

РАЗДЕЛ 11. CAN RABBITS FLY?


Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей

1

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); структурирование знаний; фонетические и грамматические навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, умение вести элементарные диалоги; умение понимать основное содержание прослушанного; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности

Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Навыки употребления модального глагола can в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях; умение составлять мини-рассказ по образцу с опорой на иллюстративный ряд; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики

Умение устанавливать причинно-следственные связи при введении нового материала; способность анализировать объекты с целью выделения признаков

Расширение представлений об окружающем мире; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Навыки употребления модальных глаголов; умение извлекать необходимую информацию из звучащего текста; умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; умение писать ответы на вопросы к картинке; расширение активного и пассивного вокабуляра

Умение инициировать и поддерживать коммуникацию; умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата

Способность сотрудничества с учителем и одноклассниками; доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Навыки употребления структуры let’s + глагол; способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений в письме; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики; расширение песенно-игрового опыта

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Урок развития навыков и умений


Обобщение изученного материала

1

Умение описывать домашнего питомца с опорой на ключевые структуры; умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение вести обсуждение, давать оценки; умение планировать и реализовывать монологическую речь

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль


CLIL Zoology. Animals. Завершающее повторение планируется преподавателем самостоятельно на основе дополнительных материалов учебника, книги для учителя и рабочей тетради

1

Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур; умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение участвовать в проектной деятельности; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей

Урок межпредметных связей. Завершающее повторение: обобщение, систематизация и контроль


Систематизация полученных навыков посредством игры. Лексико-грамматическая игра

1




Урок - игра


Систематизация полученных навыков посредством игры.

1




Урок - игра