СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно - тематическое планирование 2 класс к учебнику
«Английский язык. Brilliant» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт
№№ п/п | Дата проведения | Темы разделов, уроков | Кол-во часов | Планируемые результаты (на уровне учебных действий: предметные, метапредметные, личностные) | Форма занятий | |||
предметные | метапредметные | личностные | ||||||
I четверть - 16 часов | ||||||||
Раздел 1. Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс | ||||||||
|
| Изучение букв Ll, Mm, Nn, Rr и соответствующих им звуков. | 1 | Навыки адекватного произношения и различения на слух звуков и звукосочетаний английского языка; соблюдение норм произношения; навыки чтения вслух слов и словосочетаний; навык полупечатного написания букв, буквосочетаний, слов с опорой на образец, с соблюдением норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке | Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке) | Первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины | Урок формирования навыков и умений | |
|
| Изучение букв Bb, Pp, Ss и соответствующих им звуков | 1 | Навыки адекватного произношения и различения на слух звуков и звукосочетаний английского языка; соблюдение норм произношения; навыки чтения вслух слов и словосочетаний; навык полупечатного написания букв, буквосочетаний, слов с опорой на образец, с соблюдением норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке | Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке) | Первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины | Урок формирования навыков и умений | |
|
| Изучение букв Dd, Tt, Ff, Vv и соответствующих им звуков | 1 | Навыки адекватного произношения и различения на слух звуков и звукосочетаний английского языка; соблюдение норм произношения; навыки чтения вслух слов и словосочетаний; навык полупечатного написания букв, буквосочетаний, слов с опорой на образец, с соблюдением норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке | Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке) | Первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины | Урок формирования навыков и умений | |
|
| Изучение букв Cc, Kk, Gg и соответствующих им звуков | 1 | Навыки адекватного произношения и различения на слух звуков и звукосочетаний английского языка; соблюдение норм произношения; навыки чтения вслух слов и словосочетаний; навык полупечатного написания букв, буквосочетаний, слов с опорой на образец, с соблюдением норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке | Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке) | Первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины | Урок формирования навыков и умений | |
|
| Изучение букв Hh, Jj, Qq и соответствующих им звуков | 1 | Навыки адекватного произношения и различения на слух звуков и звукосочетаний английского языка; соблюдение норм произношения; навыки чтения вслух слов и словосочетаний; навык полупечатного написания букв, буквосочетаний, слов с опорой на образец, с соблюдением норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке | Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке) | Первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины | Урок формирования навыков и умений | |
|
| Изучение букв Ww, Xx, Zz и соответствующих им звуков | 1 | Навыки адекватного произношения и различения на слух звуков и звукосочетаний английского языка; соблюдение норм произношения; навыки чтения вслух слов и словосочетаний; навык полупечатного написания букв, буквосочетаний, слов с опорой на образец, с соблюдением норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке | Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке) | Первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины | Урок формирования навыков и умений | |
|
| Изучение букв Aa, Ee, Ii, Oo и соответствующих им звуков | 1 | Навыки адекватного произношения и различения на слух звуков и звукосочетаний английского языка; соблюдение норм произношения; навыки чтения вслух слов и словосочетаний; навык полупечатного написания букв, буквосочетаний, слов с опорой на образец, с соблюдением норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке | Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке) | Первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины | Урок формирования навыков и умений | |
|
| Изучение букв Uu, Yy и соответствующих им звуков | 1 | Навыки адекватного произношения и различения на слух звуков и звукосочетаний английского языка; соблюдение норм произношения; навыки чтения вслух слов и словосочетаний; навык полупечатного написания букв, буквосочетаний, слов с опорой на образец, с соблюдением норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке | Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке) | Первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины | Урок формирования навыков и умений | |
РАЗДЕЛ 2. HELLO! | ||||||||
|
| Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей | 1 | Структурирование знаний; фонетические и грамматические навыки; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности | Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Урок формирования и развития навыков и умений | |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Фонетические и грамматические навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности | Расширение представлений об окружающем мире; доброжелательность, доверие и внимание к людям; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Урок формирования и развития навыков и умений | |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; расширение активного и пассивного вокабуляра; расширение песенно-игрового опыта | Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании; умение доказывать свою точку зрения; способность анализа объектов с целью выделения признаков | Представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок формирования и развития навыков и умений | |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений устной речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики | Умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата; умение писать краткие сообщения с опорой на образец | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок развития навыков и умений | |
|
| Обобщение изученного материала | 1 | Умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение вести обсуждение, давать оценки; умение участвовать в проектной деятельности | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль | |
|
| CLIL Names | 1 | Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур; умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами | Умение работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей | Урок межпредметных связей | |
РАЗДЕЛ 3. THIS IS NORA | ||||||||
|
| Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей | 1 | Структурирование знаний; фонетические и грамматические навыки; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности | Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Урок формирования и развития навыков и умений | |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Элементарное умение поискового чтения; умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; развитие способности излагать свои мысли на письме; расширение активного и пассивного вокабуляра | Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании; способность анализировать объекты с целью выделения признаков; умение писать краткие сообщения с опорой на образец | Представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок формирования и развития навыков и умений | |
II четверть - 16 часов | ||||||||
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений устной речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики | Умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата | Способность осознавать красоту окружающего мира; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок формирования и развития навыков и умений | |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений устной речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Урок развития навыков и умений | |
|
| Обобщение изученного материала | 1 | Умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение вести обсуждение, давать оценки | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль | |
|
| CLIL Zoology. Animal Sounds | 1 | Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур; умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение участвовать в проектной деятельности; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами | Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей | Урок межпредметных связей | |
РАЗДЕЛ 4. COME IN! | ||||||||
|
| Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей | 1 | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); структурирование знаний; фонетические и грамматические навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности | Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Урок формирования и развития навыков и умений | |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Способность называть предметы, находящиеся вблизи и вдалеке; совершенствование умений устной речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики | Умение устанавливать причинно-следственные связи при введении нового материала; способность анализировать объекты с целью выделения признаков | Расширение представлений об окружающем мире; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок формирования и развития навыков и умений | |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Элементарное умение поискового чтения; умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; расширение активного и пассивного вокабуляра | Умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата | Способность сотрудничества с учителем и одноклассниками; доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок формирования и развития навыков и умений | |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений диалогической речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики; расширение песенно-игрового опыта | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Урок развития навыков и умений | |
|
| Обобщение изученного материала | 1 | Умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение вести обсуждение, давать оценки; умение планировать и реализовывать монологическую речь | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль | |
|
| CLIL Geography. Different houses | 1 | Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур; умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение участвовать в проектной деятельности; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами | Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремленность и настойчивость в достижении целей | Урок межпредметных связей | |
РАЗДЕЛ 5. HAPPY BIRTHDAY! | ||||||||
|
| Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей | 1 | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); структурирование знаний; фонетические и грамматические навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности | Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Урок формирования и развития навыков и умений | |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Умение назвать свой возраст и спрашивать о возрасте других; совершенствование умений устной речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики | Умение устанавливать причинно-следственные связи при введении нового материала; способность анализировать объекты с целью выделения признаков | Расширение представлений об окружающем мире; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок формирования и развития навыков и умений | |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Умение извлекать необходимую информацию из звучащего текста; умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; умение писать ответы на вопросы к картинке; расширение активного и пассивного вокабуляра | Умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата | Способность сотрудничества с учителем и одноклассниками; доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок формирования и развития навыков и умений | |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений устной речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики; расширение песенно-игрового опыта | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Урок развития навыков и умений | |
|
| Обобщение изученного материала | 1 | Умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение вести обсуждение, давать оценки; умение планировать и реализовывать монологическую речь | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль | |
|
| CLIL The World Around Us. What’s It Made Of? | 1 | Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур; умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение участвовать в проектной деятельности; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами | Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей | Урок межпредметных связей | |
III четверть - 20 часов | ||||||||
РАЗДЕЛ 6. WE ARE PIRATES | ||||||||
|
| Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей | 1 | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); структурирование знаний; фонетические и грамматические навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги; уметь понимать основное содержание прослушанного; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности | Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Урок формирования и развития навыков и умений | |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Умение составлять мини-рассказ по образцу с опорой на иллюстративный ряд; совершенствование умений аудирования; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики | Умение устанавливать причинно-следственные связи при введении нового материала; способность анализировать объекты с целью выделения признаков | Расширение представлений об окружающем мире; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок формирования и развития навыков и умений | |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Знание названий цветов на английском языке; умение извлекать необходимую информацию из звучащего текста; умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; умение писать ответы на вопросы к картинке; расширение активного и пассивного вокабуляра | Умение инициировать и поддерживать коммуникацию; умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата | Способность сотрудничества с учителем и одноклассниками; доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок формирования и развития навыков и умений | |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений иноязычного говорения; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики; расширение песенно-игрового опыта | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Урок развития навыков и умений | |
|
| Обобщение изученного материала | 1 | Умение описывать животное с опорой на ключевые структуры; умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение вести обсуждение, давать оценки; умение планировать и реализовывать монологическую речь | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль | |
|
| CLIL Art. Mixing Colours | 1 | Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур; умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение участвовать в проектной деятельности; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами | Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей | Урок межпредметных связей | |
РАЗДЕЛ 7. WHERE ARE THE STARS? | ||||||||
|
| Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей | 1 | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); структурирование знаний; фонетические и грамматические навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги; умение понимать основное содержание прослушанного; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности | Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Урок формирования и развития навыков и умений | |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Умение описывать и расспрашивать о местонахождении чего-либо; совершенствование умений диалогической речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики | Умение устанавливать причинно-следственные связи при введении нового материала; способность анализировать объекты с целью выделения признаков | Расширение представлений об окружающем мире; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок формирования и развития навыков и умений | |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Знание предлогов места на английском языке; умение извлекать необходимую информацию из звучащего текста; умение составлять мини-рассказы о своей семье; умение писать ответы на вопросы к картинке; расширение активного и пассивного вокабуляра | Умение инициировать и поддерживать коммуникацию; умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата | Способность сотрудничества с учителем и одноклассниками; доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок формирования и развития навыков и умений | |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Знание притяжательных местоимений; способность понимания небольших сообщений; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики; расширение песенно-игрового опыта | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Урок развития навыков и умений | |
|
| Обобщение изученного материала | 1 | Умение описывать свою семью с опорой на ключевые структуры; умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение вести обсуждение, давать оценки; умение планировать и реализовывать монологическую речь | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль | |
|
| CLIL Maths. Shapes | 1 | Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур; умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение участвовать в проектной деятельности; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами | Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей | Урок межпредметных связей | |
РАЗДЕЛ 8. WE MUST FIND IT! | ||||||||
|
| Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей | 1 | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); структурирование знаний; фонетические и грамматические навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, умение вести элементарные диалоги; умение понимать основное содержание прослушанного; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности | Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Урок формирования и развития навыков и умений | |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Навыки употребления модального глагола must; умение составлять мини-рассказ по образцу с опорой на иллюстративный ряд; совершенствование умений устной речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики | Умение устанавливать причинно-следственные связи при введении нового материала; способность анализа объектов с целью выделения признаков | Расширение представлений о социальном взаимодействии и правилах поведения в коллективе; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок формирования и развития навыков и умений | |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Навыки корректного употребления предлогов места; умение извлекать необходимую информацию из звучащего текста; умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; умение писать ответы на вопросы к картинке; расширение активного и пассивного вокабуляра | Умение инициировать и поддерживать коммуникацию; умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата | Способность сотрудничать с учителем и одноклассниками; доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок формирования и развития навыков и умений | |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Умение описывать расположение предметов с опорой на образец; способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений в чтении; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики; расширение песенно-игрового опыта | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Урок развития навыков и умений | |
|
| Обобщение изученного материала | 1 | Умение рассказывать о знаменитостях; умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение вести обсуждение, давать оценки; умение написать о должностных обязанностях учителя и водителя такси с опорой на ключевые структуры | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль | |
|
| CLIL The World Around Us. Keeping Clean | 1 | Умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение написать текст с опорой на личный опыт (что нужно делать, чтобы поддерживать чистоту в классе и дома); умение участвовать в проектной деятельности; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами | Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей | Урок межпредметных связей | |
IV четверть - 18 часов | ||||||||
РАЗДЕЛ 9. WHAT WOULD YOU LIKE? | ||||||||
|
| Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей | 1 | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); структурирование знаний; фонетические и грамматические навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, умение вести элементарные диалоги; умение понимать основное содержание прослушанного; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности | Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Урок формирования и развития навыков и умений | |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Умение составлять диалог – расспрос о желаниях; совершенствование умений монологической речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики | Умение устанавливать причинно-следственные связи при введении нового материала; способность анализировать объекты с целью выделения признаков | Расширение представлений об окружающем мире; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок формирования и развития навыков и умений | |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Навыки употребления модального глагола may; умение извлекать необходимую информацию из звучащего текста; умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать диалог– запрос разрешения, соблюдая нормы речевого этикета; умение писать ответы на вопросы к картинке; расширение активного и пассивного вокабуляра | Умение инициировать и поддержать коммуникацию; умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата | Способность сотрудничества с учителем и одноклассниками; доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок формирования и развития навыков и умений | |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Способность понимать небольшие сообщения; умение написать мини-текст с опорой на таблицу; совершенствование умений устной речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики; расширение песенно-игрового опыта | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Урок развития навыков и умений | |
|
| Обобщение изученного материала | 1 | Умение рассказывать о правилах поведения в школе и на улице; умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение вести обсуждение, давать оценки; умение планировать и реализовывать монологическую речь | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль | |
|
| CLIL The World Around Us. How Things Taste | 1 | Умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение участвовать в проектной деятельности; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами | Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей | Урок межпредметных связей | |
РАЗДЕЛ 10. I CAN FLY! | ||||||||
|
| Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей | 1 | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); структурирование знаний; фонетические и грамматические навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги; умение понимать основное содержание прослушанного; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности | Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Урок формирования и развития навыков и умений | |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Навыки употребления модального глагола can; умение составлять мини-рассказ по образцу с опорой на иллюстративный ряд; совершенствование умений вести диалог – расспрос об умениях кого-либо; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики | Умение устанавливать причинно-следственные связи при введении нового материала; способность анализировать объекты с целью выделения признаков | Расширение представлений об окружающем мире; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок формирования и развития навыков и умений | |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Знание числительных до 30; умение извлекать необходимую информацию из звучащего текста; умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; умение писать ответы на вопросы к картинке; расширение активного и пассивного вокабуляра | Умение инициировать и поддерживать коммуникацию; умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата | Способность сотрудничества с учителем и одноклассниками; доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок формирования и развития навыков и умений | |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений в письме; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики; расширение песенно-игрового опыта | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Урок развития навыков и умений | |
|
| Обобщение изученного материала | 1 | Умение описывать с опорой на ключевые структуры; умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение вести обсуждение, давать оценки; умение планировать и реализовывать монологическую речь | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль | |
|
| CLIL The World Around Us. Sports | 1 | Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур; умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение участвовать в проектной деятельности; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами | Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей | Урок межпредметных связей | |
РАЗДЕЛ 11. CAN RABBITS FLY? | ||||||||
|
| Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей | 1 | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); структурирование знаний; фонетические и грамматические навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, умение вести элементарные диалоги; умение понимать основное содержание прослушанного; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности | Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Урок формирования и развития навыков и умений | |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Навыки употребления модального глагола can в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях; умение составлять мини-рассказ по образцу с опорой на иллюстративный ряд; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики | Умение устанавливать причинно-следственные связи при введении нового материала; способность анализировать объекты с целью выделения признаков | Расширение представлений об окружающем мире; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок формирования и развития навыков и умений | |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Навыки употребления модальных глаголов; умение извлекать необходимую информацию из звучащего текста; умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; умение писать ответы на вопросы к картинке; расширение активного и пассивного вокабуляра | Умение инициировать и поддерживать коммуникацию; умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата | Способность сотрудничества с учителем и одноклассниками; доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок формирования и развития навыков и умений | |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Навыки употребления структуры let’s + глагол; способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений в письме; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики; расширение песенно-игрового опыта | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Урок развития навыков и умений | |
|
| Обобщение изученного материала | 1 | Умение описывать домашнего питомца с опорой на ключевые структуры; умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение вести обсуждение, давать оценки; умение планировать и реализовывать монологическую речь | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль | |
|
| CLIL Zoology. Animals. Завершающее повторение планируется преподавателем самостоятельно на основе дополнительных материалов учебника, книги для учителя и рабочей тетради | 1 | Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур; умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение участвовать в проектной деятельности; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами | Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей | Урок межпредметных связей. Завершающее повторение: обобщение, систематизация и контроль | |
|
| Систематизация полученных навыков посредством игры. Лексико-грамматическая игра | 1 |
|
|
| Урок - игра | |
|
| Систематизация полученных навыков посредством игры. | 1 |
|
|
| Урок - игра |