1. | 16.09 | Что такое речь? | Развитие слухового и зрительного восприятия. Развитие речевого дыхания. Овладение комплексом пальчиковой и артикуляционной гимнастики. Постановка дефектных звуков. Автоматизация поставленных звуков. Дифференциация поставленных звуков с акусти- чески сходными (на протяжении обучения). Выделение слов из предложения. Различение слова и предложения. Различение слова и обозначаемого им предмета. Значение слова. Графическое изображение слова в составе предложения | Отвечать на вопросы учителя-логопеда о правилах поведения на занятии и соблюдать эти правила в учебной работе (правильно сидеть, поднимать руку перед ответом, вставать при ответе, отвечать громко и чётко, слушать учителя-логопеда и выполнять его указания, слушать ответы товарищей). Принимать учебную задачу занятия и осуществлять её решение под руководством учителя-логопеда в процессе выполнения учебных действий. Практически различать речь устную (говорение, слушание) и речь письменную (письмо, чтение). Выделять из речи предложения. Определять на слух количество предложений в высказывании. Отвечать на вопросы по сюжетной картинке. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Внимательно слушать то, что говорят другие. Отвечать на вопросы учителя-логопеда. Включаться в групповую работу, связанную с общением; не перебивая, слушать ответы товарищей, высказывать своё мнение о выслушанных рассказах в доброжелательной форме. Воспроизводить сюжеты знакомых сказок с опорой на иллюстрации. Делить предложения на слова. Воспринимать слово как объект изучения. Определять на слух количество слов в предложении. Выделять отдельные слова из предложений. Составлять простейшие предложения и моделировать их с помощью схем. Составлять предложения по заданным схемам. «Читать» предложения по схемам. Произносить по образцу предложения с восклицательной интонацией. Соотносить произнесённое предложение со схемой. Объяснять значение восклицательного знака в схеме предложения. Составлять предложения по сюжетной картинке в соответствии с заданными схемами. Различать предмет и слово, его называющее. Различать слово и предложение по их функциям (без термина). Делать под руководством учителя-логопеда вывод: предложения сообщают что-то, передают наши мысли, а слова — называют что-то. Отвечать на итоговые вопросы занятия и оценивать свою работу на занятии | Познавательные: Формировать умения находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Регулятивные: Формирование представлений об оценке деятельности на занятии, правильности выполнения задания. Коммуникативные: Формировать умения отвечать на вопросы учителя-логопеда, товарищей по классу. Личностные: Формирование интереса (мотивации) к учению. | Времена года. Осень. Осенние месяцы. Подбор признаков к словам : небо, солнце, туча, ветер, дождь, погода. Овощи. Фрукты. Ягоды. Пословицы, поговорки, загадки | текущий фронтальный устный вопросы задания |