СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Настоящее календарно-тематическое планирование  разработано к рабочей программе основного общего образования по английскому языку, утвержденной 30.08.2017г.

Настоящее календарно-тематическое планирование ориентировано на использование учебника Spotlight 5 (авторы Ваулина Ю.Е., Дули Дж.).      

Согласно действующему в школе учебному плану в соответствии с календарным графиком 2019-2020 учебного года календарно-тематическое планирование предусматривает обучение в объеме 102 часа (3 часа в неделю).

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 3 класс»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«КИРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»






УТВЕРЖДАЮ:

Директор

__________________В.Л. Калюжная

_________________________(дата)



Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

базовый уровень

5 класс






Составитель:

Н.В.Мозговая




2019 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Настоящее календарно-тематическое планирование разработано к рабочей программе основного общего образования по английскому языку, утвержденной 30.08.2017г.

Настоящее календарно-тематическое планирование ориентировано на использование учебника Spotlight 5 (авторы Ваулина Ю.Е., Дули Дж.).

Согласно действующему в школе учебному плану в соответствии с календарным графиком 2019-2020 учебного года календарно-тематическое планирование предусматривает обучение в объеме 102 часа (3 часа в неделю).



























Календарно – тематическое планирование 5 класс «Spotlight»

п/п


№ урока в теме

Дата проведения

Тема урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности обучающихся

Примечание

По плану

По факту

Лексика

Грам-

матика

Аудиро-

вание

Чтение

Говорение

Письмо

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter)

1


1

03.09


Вводный урок

с. 10-11 ознакоми­тельно


По заданиям стр.10-11

По заданиям стр.10-11

По заданиям стр.10-11



2

2

04.09


Английский алфавит

apple, ball, book, cap.

cat, date, doll, egg

eraser, flag, fox, game

Неопределенный артикль a/ an

Аудиосопровождение текста и упр.1,3,4,7,8,9

Чтение вслух: слова, песня, диалог

Диалог знакомство упр.6

.Буквы алфавита,слова


3

3

06.09


Английский алфавит

jam, lemon, listen,

orange, pen, say, write


What's this? Game

Аудиосопровождение

Чтение вслух: слова, песня, диалог

Диалог знакомство

Буквы алфавита,слова


4.

4

10.09


Английский алфавит

box, snake, train, win­dow, zebra How are you? I'm fine, thanks.



Аудиосопровождение упр. и текста:

Чтение вслух: слова, песня, диалог

Диалог приветствия/ прощания: упр. 9

Буквы алфавита,слова


5

5

11.09


Английский алфавит

friend,

letter, new,

notebook

Where are you from?


Аудиосопровождение упр. и текста

Чтение вслух: слова, песня, диалог

Диалог при­ветствия/ прощания: упр. 9

Буквы алфавита,слова


6


6


13.09


Числительные

(1-10)

Имена


one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, num­ber, plus, minus


Аудиосопровождение упр. и текста

Чтение вслух

Решение при­меров: упр. 4 Диалог зна­комства: упр. 7



7

7

17.09


Цвета

black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red


What colour is... ? -

It's ...

Аудиосопровождение упр. и текста

Чтение вслух

Ответы на вопросы: упр.



8


8

18.09


Глаголы

Meста


climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write

Read, please! Tom's at the gym.

Аудиосопровождение упр. и текста

Чтение вслух




9

9

20.09


Школьные принадлеж­ности


desk, pencil, case, eras­er, ruler, blackboard, chair, sharpener

I've got

Аудиосопро-вождение упр. и текста


Микродиалоги «На уроке англ. языка»

Слова (кросс­ворд): упр. 1b, 2


10

10

24.09


Контрольная работа по теме «Повторение»




МОДУЛЬ 1. Школьные дни

11

1

25.09


Школа!

class, notepad, text­book, teacher. Information Technology

Неопределенный артикль a/an: упр. 5, 6

Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 3, 4

Просмотровое, поисковое чтение

Микродиалог о написании слов: Game

Расписание уроков: упр. 7


12

2

27.09


Снова в шко­лу!

упр. 1, 2(с. 28-29)(1b)

Личные местои­мения: упр. 6, 9 Глагол to be: упр. 7, 8, 9, 10

Аудиосопро-вождение упр. и текста: упр. 1, 4

Ознакомитель­ное, поиско­вое чтение -диалог

Диалог: знако­мство в школе: упр. 5

Краткое ре­зюме: упр. 11


13

3

01.10


Любимые предметы

capital letter, full stop, secondary school What class is he in?


Аудирование с выбороч­ным понима­нием задан­ной информа­ции: упр. 4

Поисковое чтение - ан­кета по выбо­ру учебных предметов: упр. 1, 2


Заглавные буквы: упр. 3 Рассказ о друге на ос­нове анкеты: упр. 5


14

4

02.10


Школы в Анг­лии

(с. 31) (1d)



Ознакомитель­ное, поиско­вое чтение

Монолог: рас­сказ об учени­ках английс­кой школы: упр. 2

Схема -структура системы об­разования в России:упр. 3

15





5

04.10


Школьная

жизнь

(Sp on R с. 3)



Изучающее чтение

Описание, со­общение на основе прочи­танного

Заметка для журна­ла: о своем любимом предмете


16

6



08.10


Приветствия

(с. 32)


Аудиосопро-вождение упр. и текста: упр. 1, 2

Ознакомитель­ное, изучаю­щее чтение -приветствия, диалоги:упр.1, 2

Диалоги эти­кетного харак­тера: упр. 3



17

7

09.10


Граждановедение

Работа в груп­пах/парах

share, thank

упр. 1, 2 (с. 33)


Аудиосопро-вождение упр. и текста: упр. 1,

Ознакомитель­ное, изучаю­щее чтение

Изложение правил совме­стной работы (пересказ): упр. 2Ь

Правописа­ние глаго­лов: упр. 3


18

8

11.10


Проверь себя

Самоконтроль,







19

9

15.10


Контрольная работа по теме «Школьные дни»

МОДУЛЬ 2. Это я

20

1

16.10


Я из ...

American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian

have got: упр. 7, 8

Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 4

Прогнозирова­ние содержа­ния текста

Рассказ на основе прочи­танного: упр. 6

Плакат о любимых ге­роях мульт­фильмов


21

2

18.10


Мои вещи

scarf, skateboard, train­ers International words

упр. 1(с. 38-39)

Множественное число существи­тельных: упр. 5, 7 This/these -that/those: упр. 7, 8

Аудиосопро-вождение упр. и текста: упр. 1, 2

Ознакомитель­ное, поиско­вое чтение -диалог: подар­ки ко дню рождения: упр. 2

Диалог: по­дарки ко дню рождения: упр. 4 Микромоно­лог: мои ве­щи: упр. 3

Список по­дарков ко дню рожде­ния: упр. 1 0


22

3

22.10


Моя коллек­ция

but, collection, nice, stamp

упр. 1, 2, 3(с. 40) (2с)


Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2, 4

Поисковое чтение - текст о коллекции марок: упр. 4, 5

Беседа о кол­лекциях: упр. 7

Связный текст о сво­ей коллек­ции: упр. 8


23

4

23.10


Сувениры из Великобрита­нии

buy. Northern Irish, Scottish, souvenir, tar­tan

упр. 1(с. 41)


Аудиосопровождение текста: упр. 1

Прогнозиро­вание содер­жания текста,

Рассказ на ос­нове прочи­танного: упр. 3

Плакат/пос­тер о суве­нирах из России:упр. 4


24

5

25.10


Наша страна

(SponR с. 4)



Изучающее чтение -статья

Описание, сообщение на основе прочи­танного

Резюме на основе текс­та



25

6

05.11


Покупка суве­ниров)

How about ...? How much is it? I want to buy... That's a good idea. (с. 42


Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Изучающее чтение - диа­лог: упр. 1, 2

Диалоги эти­кетного харак­тера: упр. 3



26

7

06.11



Англоговоря­щие страны

awful, continent,

English-speaking

Countries (с. 43)



Изучающее чтение (гео­графическая карта): упр. 1

Диалоги: упр. 2

Викторина о странах и столицах: упр. 3


27

8

08.11


Проверь себя

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия










28

9

12.11


Контрольная работа по теме «Это я»


Модуль 3.Мой дом - моя крепость

29

1

13.11



Дома


dining room, flat, ground floor, lift, block of flats

упр. 1. Game(с. 46-47)

Порядковые числительные: упр. 2

Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2, 3

Прогнозирова­ние содержа­ния текста

Описание до­ма по плану на основе прочитанного: упр. 5



30

2

15.11


С новосельем!

bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin Really?

упр. 1, 2(с. 48-49)

Thereis/ thereare: упр. 4 Притяжательные местоимения: упр. 5

Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 3

Прогнозирова­ние содержа­ния текста

Диалог о но­вой квартире: упр. 6


31

3

19.11


Моя комната

CD player

I like ... very much

(с. 50) (3c)

Предлоги места: упр. 1

Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2

Изучающее чтение - опи­сание комна­ты: упр. 2, 3

Диалог о сво­ей комнате: упр. 4

Описание своей ком­наты: упр. 5

32

4

20.11


Типичный анг­лийский дом

downstairs, inside, out­side, plan, upstairs

упр. 1(с. 51)


Аудиосопровождение текста: упр. 2

Прогнозирова­ние содержа­ния текста

Описание до­ма по плану на основе прочитанного: упр. 3


Составление и презента­ция плана типичного русского до­ма: упр. 5


33

5

22.11


Дома


(Sp on R с. 5)



Изучающее чтение -статья

Описание, со­общение на основе прочи­танного

Письмо английскому другу


34

6

26.11


Осмотр дома

Here we are. It's great. Take a look. (с. 52)


Аудиосопровождение текста: упр. 1

Изучающее чтение - диа­логи: упр. 2

Диалоги эти­кетного харак­тера: упр. 3



35

7

27.11


Тадж- Махал

building, world, in the centre(с. 53)


Аудиосопро-вождение текста: упр. 1

Поисковое чтение: упр. 1, 2

Описание по плану на ос­нове прочи­танного: упр. 3

Презентация изображения известного зда­ния/соору­жения: упр. 4

36

8

29.11


Проверь себя

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия







37

9

03.12


Контрольная работа по теме «Мой дом- моя крепость»

МОДУЛЬ 4. Семейные узы

38

1

04.12



Моя семья

baby, give, hobby, make, noisy, pilot

упр. 1, 3(с. 56-57) (4а)

Can (ability): упр. 5, 6 Object Pronouns/ Possessive

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2

Прогнозирова­ние содержа­ния текста

Диалог-расспрос о семье друга: упр. 4

Страница дневника о своей семье: упр. 9


39

2

06.12


Кто есть кто?


lovely, over there

упр. 1(с. 58-59) (4в)

Possessive ('s/s'): упр. 4

Imperative: упр. 5, 6

Аудиосопро-вождение текста: упр. 3

Прогнозиро­вание содер­жания текста

Запрос и со­общение ин­формации о третьем лице

Текст-описа­ние внеш­ности друга: упр. 8


40

3

10.12


Знаменитые люди


cooking, dancing, painting, person, singer(с. 60)


Аудиосопро-вождение текста: упр. 2

Ознакомитель­ное и про­смотровое чтение: упр. 2

Диалог-расспрос об известной лич­ности

Краткое ре­зюме о сво­ем кумире: упр. 6


41

4

11.12


Американские «телесемьи»

cook(с. 61)



Аудиосопро-вождение текста: упр. 1, 2

Просмотровое, поисковое чтение -

Сообщение на основе прочи­танного: упр. 3

Плакат/пос­тер о семье -любимых ге­роях рос­сийского ТВ: упр. 4

42

5

13.12


Увлечения

(SponR с. 6)




Изучающее чтение - рус­ская сказка

Монолог-по­вествование

Текст для журнала: любимая русская на­родная сказ­ка

43


6


17.12


Описание

людей.

Моя семья

(с. 62)

Literature

Сравнительные обо­роты: упр. 1 Рифмы: упр. 4(с. 63)



Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Прогнозирова­ние содержания текста, ознакомитель­ное, поиско­вое чтение: упр.1, 2

Монолог-опи­сание челове­ка по картин­


Стихотворе­ние о своей семье по за­данной структуре: упр. 6


44

7

18.12


Контрольная работа по теме «Семейные узы»

45


20.12


Контроль письма

46


24.12


Контроль аудирования

47


25.12


Контроль чтения

48


27.12


Контроль говорения

МОДУЛЬ 5. Животные со всего света

49

1

14.01



Удивительные создания


carry, cobra, danger­ous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use

Present Simple (affirmative): упр. 6, 7, 8

Аудиосопровождение текста: упр. 4

Прогнозиро­вание содер­жания текста

Сообщение в связи с про­читанным

Плакат о жи­вотных род­ной страны: упр. 10


50

2

15.01


В зоопарке

beak, bear, fur, hear, paw, peacock, pen­guin, thick, wild, wing


Present Simple (negative and interrogative): упр. 6, 7

Аудиосопровождение текста: упр. 4

Прогнозиро­вание содер­жания текста,

Диалог-расспрос, об­мен мнения­ми: упр. 9.

Описание дикого животного: упр. 10


51


3

17.01


Мой питомец


bright, duck, goldfish, hen, rabbit

упр. 1(с. 70) (5с)

Present Simple: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Прогнозиро­вание содер­жания текста,

Диалог-расспрос о любимых пи­томцах: упр. 4

Сообщение на форум о любимых питомцах: упр. 5


52


4

21.01


Пушистые друзья

leaf, sharp

упр. 1(с. 71) (5d)



Аудиосопровождение текста: упр. 1

Прогнозиро­вание содер­жания текста

Диалог-расспрос (на основе прочи­танного).

Описание-резюме од­ного из жи­вотных род­ного края: упр. 4


53

5

22.01


Животные

(SponR с 7)



Изучающее чтение -статья

Сообщение на основе прочи­танного, об­суждение текста

Текст/ста­тья для

жур­нала:

о лю­бимом жи­вотном

54


6

24.01


Посещение

ветеринарной

лечебницы

broken, earache, prob­lem, toothache, be ill What's the matter?


Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3

Прогнозиро­вание содер­жания текста

Диалог-расспрос: упр. 5



55

7

28.01


Из жизни на­секомого

important, insect, life, million

упр. 1(с. 73)

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 2, 5

Прогнозиро­вание содер­жания текста, ознакомитель­ное и поиско­вое чтение

Мини-проект о насеко­мых: упр. 4


56

8

29.01


Контрольная работа по теме «Животные мира»


МОДУЛЬ 6. С утра до вечера

57

1

31.01


Подъем!

do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging

Adverbs of fre­quency


Аудиосопровождение текста: упр.4

Прогнозирование содержания текста

Диалог-интервью на ос­нове прочи­танного: упр. 5

Связный текст о рас­порядке дня известногокиногероя: упр. 8


58

2

04.02


На работе


painter, taxi driver, deliver letters, repair

What does your dad do?


Аудиосопровождение текста: упр.

Прогнозирование содержания текста

Диалог «Лис­тая семейный альбом»

Связный текст-описа­ние ситуа­ции по фотографии: упр. 11


59

3

05.02


Выходные

hard work, make

phone calls, plant

flowers



Аудиосопровождение текста: упр. 2

Ознакомительное, поис­ковое чтение

Диалог о за­нятиях членов семьи в вы­ходные

Электронное письмо о том, чем за­нимаются члены семьи сегодня


60

4

07.02


Главные достопримечательности


wide, every year (с. 81)


Аудиосопровождение текста: упр. 2

Прогнозирование содержания текста

Сообщение на основе прочи­танного

Связный текст о из­вестной дос­топримеча­тельности: упр. 5


61

5

11.02


Слава


(Sp on R с. 8)



Изучающее чтение -статья

Сообщение на основе прочит.

Резюме кумира


62

6

12.02


Приглашение к действию

go to the cinema What/How about hav­ing a coffee? Why don't we go ...? (с. 82)


Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Изучающее чтение:упр. 1, 2

Диалоги - по­буждение к действию: упр. 3



63

7

14.02


Солнечные часы

be ready, perfect, place, top, use, do the same(с. 83)


Аудиосопровождение текста: упр. 2

Ознакомит. и поиско­вое чтение: упр. 2


Изготовление солнечных часов по инструкции



64

8

18.02


Контрольная работа по теме «С утра до вечера»

МОДУЛЬ 7. В любую погоду

65


1

19.02


Год за годом

season, snow,

pick flowers

How are you doing?

упр. 1, 2, 3


Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 4

Ознакомитель­ное, поиско­вое чтение: упр. 4, 5

Сообщение на основе прочитанного: упр. 6 Разговор по телефону о погоде: упр. 7

Интернет-чат о погоде: упр. 8


66

2

21.02


Одевайся правильно!

blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt

Present Simple or Continuous: упр. 6

Аудиосопровождение текста: упр. 4

Прогнозиро­вание содер­жания текста

Диалог-расспрос об одежде по по­годе: упр. 3, 7

Описание фотографий по плану: упр. 9


67

3

25.02


Здорово!


enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a pic­nic, make a snowman

упр. 1(с. 90)


Аудиосопровождение текста: упр. 3

Прогнозирова­ние содержа­ния текста


Открытка другу с мес­та отдыха: упр. 5


68

4

26.02


Климат Аляски


cool, pack

упр. 1(с. 91)


Аудиосопровождение текста: упр. 2

Прогнозиро­вание содер­жания текста


Ассоциатив­ные высказы­вания


Связный текст для интернет-сайта о кли­мате вашего региона: упр. 4


69

5

28.02


Времена года


(SponR с. 9)



Изучающее чтение - опи­сание детских рисунков о временах года

Сообщение на основе прочи­танного

Описание своего ри­сунка о лю­бимом вре­мени года


70

6

03.03


Покупка одежды

Have a nice day! How can I help you? How much does it cost?


Аудиосопровожд. текста: упр. 1

Изучающее чтение: упр.2, 3

Диалоги эти­кетного харак­тера



71

7

04.03


Ну и погода!

sea, wind

упр. 2(с. 93)


Аудиосопро-вождение текста: упр. 3

Прогнозиро­вание содер­жания текста

Ассоциатив­ные высказы­вания

Рис.-иллюстрация к стих. упр. 4


72

8

06.03


Контрольная работа по теме «В любую погоду»


МОДУЛЬ 8. Особые дни

73

1

10.03


Праздники


celebration, choose

fresh, harvest,rice, exchange gifts

упр. 1, 4

Countable/ Uncountablenouns: упр. 6

Аудиосопро-вождение

текста: упр. 3

Прогнозирование содержания текста

Сообщение на основе прочитанного: упр. 5

Связный текст об одном из праздников в России: упр. 9


74

2

11.03


Готовим сами!


bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry

упр. 1, 2(с. 98-99)

some/any (how) much/(how) many: упр. 4,

Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2, 3

Прогнозирование содержания текста

Диалог

План празд­нования дня рождения: упр. 9


75

3

13.03


У меня день рождения!

bring, full of, money,

soup

I'd love to ...



Аудиосопровождение текста: упр. 2

Прогнозирование содержания текста

Ассоциативные высказы­вания


Корот. статья о празднова­нии дня рождения: упр. 7


76

4

17.03


День благодарения


Thanksgiving Day(с. 101)


Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2

Прогнозиро­вание содер­жания текста

Связное вы­сказывание на основе прочи­танного:упр.3

Текст викто­рины об од­ном из праздников в: упр. 4


77

5

18.03


Праздники и гулянья

(SponR с. 10)



Изучающее чтение

Обсуждение прочитанного

Описание традици­онного празд­ника



78

6

20.03


Заказ блюд в ресторане


mineral water, order Enjoy your meal.упр. 1(с. 102)


Аудиосопровождение текста: упр. 1Ь

Изучающее чтение - ме­ню,

Диалоги эти­кетного харак­тера: упр. 3



79

7

31.03


Когда я готов­лю на кухне

back, danger, knife, prepare (с. 103)



Ознакомитель­ное и изучаю­щее чтение

Высказывания на основе прочитанного: упр. 3

Плакат/пос­тер о прави­лах безопас­ности на кухне: упр. 4


80

8

01.04


Контрольная работа по теме «Особые дни»


МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем

81


1

03.04


За покупками

aspirin, chemist's, dif­ferent, florist's, green­grocer's, look for, newsagent's, record

a/an- the: упр. 1

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Прогнозиро­вание содер­жания текста

Сообщение на основе прочи­танного

Связный текст об из­вестном ма­газине в: упр. 7


82

2

07.04


Давай пой­дем...


art gallery, bad, con­cert hall, invite, leave, photo, sign, theme

must/mustn't: упр. 4, 5

Аудиосопровождение текста:упр.3

Прогнозиро­вание содер­жания текста

Диалог

Афиша мероприятия в вашем микрорайоне: упр. 9


83

3

08.04


He пропустите!

action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead



Аудиосопро-вождение текста: упр. 2

Прогнозиро­вание содер­жания текста,

Сообщение по плану

Отзыв на фильм: упр. 5


84


4

10.04


Оживленные места Лондона

seat(с. 111)


Аудиосопро-вождение текста: упр. 2

Прогнозиро­вание содер­жания текста

Сообщение на основе прочит:упр.4

Связный текст об известном районе: упр. 5


85


5

14.04


Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде

(SponR с. 11)




Изучающее чтение

Обсуждение прочитанного

Текст/ста­тья для жур­нала о лю­бимом му­зее


86

6

15.04


Как пройти ...?


opposite supermarket,

on one's left/right,

turn left/right, walk

down


Аудиосопро-вождение текста:упр. 1,

Прогнозиро­вание содер­жания текста

Диалоги эти­кетного харак­тера:упр. 3



87


7

17.04


Математика

change, coin, pence, penny, pound

упр. 1(с. 113)



Ознакомитель­ное и изучаю­щее чтение

Высказывания, микродиалоги

Плакат/пос­те

р о рос­сийских мо­нетах: упр. 6


88

8

21.04


Контрольная работа по теме «Жить в ногу со временем»









МОДУЛЬ 10. Каникулы

89

1

22.04


Путешествия и

отдых


book (v), coach, extreme sports, hotel, learn (about), motor­bike, price, shiр

can/can't: упр. 5, 6

Аудиосопровождение текста: упр. 3


Ознакомительное, поисковое чте­ние

Диалоги о вы­боре путешествия

Рекламные объявления о путе­шествиях и отдыхе: упр. 9


90




2

24.04





Отдых

book (v), coach, extreme sports, hotel, learn (about), motor­bike, price, ship, spend

can/can't: упр. 5, 6




Аудиосопровождение текста: упр. 3

Ознакомительное, поисковое чте­ние

Диалоги о вы­боре путешествия на осно­ве прочитан­ного:упр.4

Рекламные объявления о путе­шествиях и отдыхе: упр. 9


91

3

28.04


Летние удо­вольствия

Просто запис­ка ...


airport, boring, decide, difficult, feeling, fish­ing, hard, hungry, sail­ing, sunbathing Don't worry!


will: упр. 4, 5, 6

Abbreviations: упр. 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение


Диалог-побуж­дение к сов­местному действию: упр. ЗЬ


Описание фотографий об отдыхе (по плану): упр. 7

Записка дру­гу (по пла­ну): упр. 5


92

4

29.04


Поехали!

team, win (с. 121)



Поисковое и изучающее чтение

Высказывания на основе прочитанного: упр. 1

Настольная игра о дос­топрим. родной страны


93

5

Путешествуем, играя!

team, win



Поисковое и изучающее чтение

Высказывания на основе прочитанного: упр. 1

Настольная игра о дос­топрим. родной страны


94

6

05.05


Увидимся в летнем лагере!Как взять на­прокат (велосипед/автомо­биль)

ordinary, rent, ign, per day упр. 1 (Sp on R с. 12), (с.122)


Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Изучающее чтение - текст


Обсуждение прочитанного


Рассказ о своем отды­хе в детском лагере


95

7

География

(с. 123)


Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Поисковое чтение - ко­микс

Высказывания на основе прочит.: упр. 3

Комикс о походе: упр. 4


96

8

06.05


Проверь себя








97

9

08.05


Контрольная работа по теме «Каникулы»

98


13.05


Контроль письма

99


15.05


Контроль аудирования

100


19.05


Контроль чтения

101


20.05


Контроль говорения

102


22.05


Обобщающий урок

РАССМОТРЕНО

Протокол заседания

методического объединения

учителей гуманитарного цикла.

от «__» ________ 2019 г. № ____



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_______________ Д.С.Петров

«____» ______________ 2019 г.




СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_______________ Д.С.Петров

«____» ______________ 2020 г.











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей