№ п/п | Тема урока | Кол-вочасов | Виды деятельностиобучающихся | Дата |
план | факт |
Знания о физической культуре (1 час) УУД Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные- ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь. |
1 | Вводный инструктаж. Инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики. | 1 | | Знакомятся с содержанием и организацией уроков физической культуры, вводной инструкцией и инструкцией по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики, основными требованиями к одежде и обуви во время занятий. Изучают основные понятия:«Зачем человеку нужна быстрота?», «Зачем человеку нужна прыгучесть?», «Зачем человеку нужна выносливость?» Анализирует ответы своих сверстников. | 01.09.21г. | 01.09.21г. |
Легкая атлетика (12часов) УУД Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки составления результатов требованиям; различать способ и результат действия. Познавательные: общеучебные-выбирать наиболее эффективные способы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: взаимодействие -формулировать свои затруднения; ставить вопросы, обращаться за помощью; вести устный диалог, формулировать собственное мнение и позицию. | |
2 | Прыжок в длину с места – на результат. Подвижная игра«Прыгуны и пятнашки». | 1 | Выполняют комплекс с набивными мячами (до 1 кг), специальные беговые упражнения, прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания, повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах | 06.09.21г. | 06.09.21г. |
другой), прыжки с места и с разбега. Развивают скоростно-силовые качества, выносливость. |
3 | Прыжок в длину с места и с разбега. Подвижная игра «Октябрята». | 1 | Знакомятся с ОРУ в движении. Выполняют специальные беговые упражнения, бег с высокого старта, с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров, прыжки с места и с разбега. Развивают скоростно-силовые качества, быстроту. | 08.09.21г | 08.09.21г |
4 | Эстафеты. Бег 30 метров. Подвижная игра «К своим флажкам». | 1 | Выполняют ОРУ в движении, специальные беговые упражнения, эстафеты на расстояние от 30 – 40 метров, старты из различных положений. Знакомятся с вариантами игры в мини – футбол. Развивают скоростно-силовые качества, быстроту. | 13.09.21г | 13.09.21г |
5 | Бег 30 метров на результат. Подвижная игра: «Команда быстроногих». | 1 | Выполняют ОРУ в движении, специальные беговые упражнения, скоростной бег до 30 метров, прыжок в длину с разбега. Знакомятся с вариантами игры в мини – футбол. Развивают скоростные и координационные способности, выносливость. | 15.09.21г | 15.09.21г |
6 | Бег 1000м. Подвижная игра «Караси и щука». | 1 | Выполняют ОРУ в движении, специальные беговые упражнения в чередовании с ходьбой. Знакомятся с бегом на 1000м. Знакомятся с вариантами игры в мини – футбол. Развивают выносливость. | 20.09.21г | 20.09.21г |
7 | Метание теннисного мяча в цель. Подвижная игра«Делай наоборот». | 1 | Ознакомление с комплексом ОРУ - теннисным мячом. Выполнение специальных беговых упражнений, прыжков и многоскоков, бросков набивного мяча весом 1 кг обеими руками способом «из-за головы»,метаниг в горизонтальную цель с расстояния 5 – 6 метров. Разучивание п/и «Делай наоборот». Знакомятся с вариантами игры в мини – футбол. Развивают скоростные и координационные способности, выносливость. | 22.09.21г | 22.09.21г |
8 | Метание теннисного мяча с места. Челночный бег 3x10. | 1 | Выполняют ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе, метание теннисного мяча с места, из положения, стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние. Знакомятся с челночным бегом 3х10м. Развивают скоростные и координационные способности, выносливость. | 27.09.21г | 27.09.21г |
9 | Бег 1000 метров без учета времени. | 1 | Выполняют ОРУ в движении, специальные беговые упражнения, бег 1000 метров без учета времени. Развивают выносливость. | 29.09.21г | 29.09.21г |
10 | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Подвижные игры. | 1 | Знакомство с видами бега (змейкой, «лошадки», по диагонали). Выполняют ОРУ в движении. Ознакомление с п/и«Салки-догонялки». «Салки - присядки». Развивают скоростные и координационные способности, выносливость. | 04.10.21г | 04.10.21г |
11 | Метание теннисного мяча из-за головы в цель. Подвижная игра «Кто дальше бросит?». | 1 | Выполняют комплекс ОРУ с теннисным мячом, специальные беговые упражнения, разнообразные прыжки и многоскоки. Развивают силу, координационные способности, выносливость. | 06.10.21г | 06.10.21г |
12 | Метание теннисного мяча с места. Челночный бег 3 х 10 м. | 1 | Выполняют ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе, метание теннисного мяча с места в вертикальную цель с расстояния 5 – 6 метров, из положения, стоя боком в направлении метания, на точность, челночный бег 3 х10м. Развивают силу, координационные способности, выносливость. | 11.10.21г | 11.10.21г |
13 | Бег 1000 метров на результат. | 1 | Выполняют ОРУ в движении, специальные беговые упражнения. Составляют алгоритм действий в беге на 1000 м. Развивают выносливость. | 13.10.21г | 13.10.21г |
Знания о физической культуре (1 час) УУД Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные- ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь. | |
14 | Инструктаж по технике безопасности на занятиях подвижными и спортивными играми. | 1 | | Знакомятся с инструкцией по технике безопасности на занятиях подвижными и спортивными играми, основными требованиями к одежде и обуви во время занятий. | 18.10.21г | 18.10.21г |
Подвижные игры (8 часов) УУД Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; различать способ и результат действия. Познавательные: общеучебные- ориентироваться в разнообразии способов решения задач; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; контролировать действия партнера | |
15 | Обучение броску баскетбольного мяча с места от плеча. Подвижная игра « Бросай – беги». | 1 | Знакомятся с ОРУ - баскетбольным мячом. Выполняют в парах бросок баскетбольного мяча от плеча с места.Ознакомление с п/и« Бросай – беги». Развивают координационные способности, быстроту, внимание, гибкость. | 20.10.21г | 20.10.21г |
16 | Закрепление броска баскетбольного мяча с места от плеча. Подвижная игра « Бросай – беги». | 1 | Выполняют ОРУ с баскетбольным мячом, бросок баскетбольного мяча от плеча с места, п/и« Бросай – беги». Развивают координационные способности, быстроту, внимание, гибкость. | 25.10.21г | 25.10.21г |
17 | Ловля и передача баскетбольного мяча в парах. Подвижная игра «Лисы и куры». | 1 | Выполняют ОРУ с баскетбольным мячом.ловлю и передачу мяча в парах. Знакомятся с игрой в мини - баскетбол по упрощённым правилам,п/и«Лисы и куры». Развивают координационные способности, быстроту, внимание, гибкость. | 27.10.21г | 27.10.21г |
18 | Ловля и передача баскетбольного мяча в парах. Подвижная игра «Зайцы в огороде». | 1 | Выполняют ОРУ с баскетбольным мячом.ловлю и передачу мяча в парах. Знакомятся с игрой в мини - баскетбол по упрощённым правилам, п/ и «Зайцы в огороде». Развивают координационные способности, быстроту, внимание, гибкость. | 08.11.21г | 08.11.21г |
19 | Ведение баскетбольного мяча на месте и движении. Подвижная игра «Платочек». | 1 | Выполняют ОРУ в движении. Знакомятся с построением в круг из колонны по одному,ведением баскетбольного мяча на месте и движении, п/ и «Платочек». Развивают координационные способности, быстроту, внимание, гибкость. | 10.11.21г | 10.11.21г |
20 | Ведение баскетбольного мяча на месте и движении. Подвижная игра «Платочек». | 1 | Выполняют ОРУ в движении, построение в круг из колонны по одному,ведение баскетбольного мяча на месте и движении, п/ и «Платочек». Развивают координационные способности, быстроту, внимание, гибкость. | 15.11.21г | 15.11.21г |
21 | Метание по неподвижной цели. Подвижная игра «Шагай вперед», «Точно в цель». | 1 | Знакомятся сОРУ на внимание и координацию. Выполняют метание теннисного мяча в горизонтальную цель и в парах по неподвижной цели. Знакомятся с П/и: «Шагай вперед», «Точно в цель». Развивают координационные и силовые способности, ловкость, прыгучесть. | 17.11.21г | 17.11.21г |
22 | Метание по неподвижной цели. Подвижная игра «Шагай вперед», «Точно в цель». | 1 | Выполняют ОРУ на внимание и координацию,метание теннисного мяча в горизонтальную цель и в парах по неподвижной цели, П/ и: «Шагай вперед», «Точно в цель». Развивают координационные и силовые способности, ловкость, прыгучесть. | 22.11.21г | 22.11.21г |
Знания о физической культуре (1 час) УУД Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные- ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь | |
23 | Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки. Понятия«Физическая нагрузка» и «Отдых». | 1 | | Изучают понятия «физическая нагрузка» и «отдых». Знакомятся с инструкцией по технике безопасности на уроках лыжной подготовки, основными требованиями к одежде и обуви во время занятий. | 24.11.21г | 24.11.21г |
Лыжная подготовка (14 часов) УУД Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные- ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь. | |
24 | Переноска и одевание лыж. Подвижная игра «Лыжники, на места». | 1 | Выполняют построение с лыжами в руках, переноску лыж, одевание лыж, построение на лыжах. Развивают внимание, выносливость. | 29.11.21г | 29.11.21г |
25 | Освоение навыков ходьбы на лыжах. Эстафета без палок. | 1 | Выполняют повторение ступающего шага, ходьбу и повороты приставными шагами, передвижение скользящим шагом, без помощи палок. Развивают выносливость. | 01.12.21г | 01.12.21г |
26 | Повороты на месте переступанием. Падение. Подвижная игра «День и ночь. | 1 | Знакомятся с передвижением скользящим шагом с палками. Выполняют прохождение дистанции до 800 м., повороты на месте переступанием вокруг носков и пяток лыж, падению на бок, на месте и в движении под уклон. Развивают выносливость. | 06.12.21г | 06.12.21г |
27 | Совершенствование умения передвигаться скользящим шагом до 1000 метров | 1 | Составляют алгоритм действий в передвижении скользящим шагом до 1000 метров. Знакомятся с п/и «Ускоренный ход». Развивают выносливость. | 08.12.21г | 08.12.21г |
28 | Совершенствование умения передвигаться скользящим шагом до 1000 метров | 1 | Составляют алгоритм действий в передвижении скользящим шагом до 1000 метров. Выполняют п/и «Ускоренный ход». Развивают координацию движений, ловкость, выносливость. | 13.12.21г | 13.12.21г |
29 | Обучение подъёмам, спуску, торможениям. | 1 | Ознакомление с подъемом «полу - ёлочкой». спуску в основной стойке, торможению палками и падением. Прохождение дистанции до 1000 метров скользящим шагом. Развивают координацию движений, ловкость, выносливость. | 15.12.21г | 15.12.21г |
30 | Передвижение скользящим шагом. Подвижная игра «Салки маршем». | 1 | Выполнять передвижение скользящим шагом по учебной лыжне до 1000м., спуски, подъёмы и торможения на небольшом возвышение. Знакомство с п/ и «Салки маршем». Развивают координацию движений, ловкость, выносливость. | 20.12.21г | 20.12.21г |
31 | Попеременный двухшажный ход без палок. Подвижная игра «День и ночь». | 1 | Знакомятся с попеременным двухшажным ходом без палок. Выполняют строевые приемы с лыжами. передвижение попеременным двухшажным ходом до 1200м., п/ и «День и ночь». Развивают координацию движений, ловкость, выносливость. | 22.12.21г | 22.12.21г |
32 | Прохождение дистанции до 1200 метров попеременным двухшажным ходом. | 1 | Выполняютпрохождение дистанции до 1200 метров попеременным двухшажным ходом, повороты приставными шагами, подъёмы, спуски, торможения. Развивают выносливость. | 27.12.21г | 27.12.21г |
33 | Прохождение дистанции до 1500 метров попеременным двухшажным ходом. | 1 | Выполняютпрохождение дистанции до 1500 метров попеременным двухшажным ходом, повороты приставными шагами, подъёмы, спуски, торможения. Развивают выносливость. | 29.12.21г | 29.12.21г |
34 | Совершенствование попеременного двухшажного хода. Подвижная игра «Снежком по мячу». | 1 | Выполняют прохождение дистанции до 1500 метров попеременным двухшажным ходом. Знакомятся с п/и «Снежком по мячу». Развивают выносливость. | 10.01.22г | 10.01.22г |
35 | Совершенствование попеременного двухшажного хода. Подвижная игра «Снежком по мячу». | 1 | Выполняютпрохождение дистанции до 2000 метров попеременным двухшажным ходом , п/и «Снежком по мячу». Развивают выносливость. | 12.01.22г | 12.01.22г |
36 | Совершенствование подъёмов, спусков, торможений. | 1 | Выполняют подъёмы, спуски, торможения ранее изученными способами, п/и «Быстро по местам». Выполняютпрохождение дистанции до 2000 метров попеременным двухшажным ходом. Развивают координацию движений, ловкость, выносливость. | 17.01.22г | 17.01.22г |
37 | Совершенствование подъёмов, спусков, торможений. | 1 | Выполняют подъёмы, спуски, торможения ранее изученными способами, п/и «Быстро по местам». Выполняютпрохождение дистанции до 2000 метров попеременным двухшажным ходом. Развивают координацию движений, ловкость, выносливость. | 19.01.22г | 19.01.22г |
Подвижные игры на основе спортивных игр (8 часов) |
38 | Подвижная игра «Не давай мяч водящему», «Гонка мячей по кругу». | 1 | Знакомятся с ОРУ на гимнастической стенкой, перестроением в круг из шеренги, ходьбой и бегом змейкой по кругу, п/и «Не давай мяч водящему», «Гонка мячей по кругу». Развивают скоростно-силовые способности. | 24.01.22г | 24.01.22г |
39 | Эстафеты с передачей малого мяча. | 1 | Знакомятся с ОРУ на гимнастической скамье, с упражнениями в равновесии на гимнастической скамье, спрыгиванием и прыжка «в глубину»,эстафетами с передачей малого мяча. Развивают скоростно-силовые способности, быстроту, ловкость. | 26.01.22г | 26.01.22г |
40 | Перебрасывание волейбольного мяча через сетку в парах. Подвижная игра«Слушай сигнал» | 1 | Выполняют ОРУ с гимнастической скамьей. Знакомятся с перебрасыванием волейбольного мяча через сетку в парах, п/и «Слушай сигнал». Развивают скоростно-силовые способности, быстроту, ловкость. | 31.01.22г | 31.01.22г |
41 | Перебрасывание мяча через сетку в парах. Подвижная игра «Пионербол». | 1 | Выполняют ОРУ с гимнастической скамьей, перебрасывание волейбольного мяча через сетку в парах. Знакомятся с п/и «Пионербол». Развивают скоростно-силовые способности, быстроту, ловкость. | 02.02.22г | 02.02.22г |
42 | Прыжки со скакалкой. Подвижная игра«Фигуры»,«Пионербол». | 1 | Знакомятся с бегом по ориентирам с изменением направления движения, прыжками ч/з короткую скакалку, п/ и«Фигуры».Выполняют п/и «Пионербол». Развивают скоростно-силовые способности, быстроту, ловкость. | 07.02.22г | 07.02.22г |
43 | Прыжки со скакалкой. Подвижная игра«Фигуры», «Пионербол». | 1 | Выполняют бег по ориентирам с изменением направления движения, прыжки ч/з короткую скакалку, п/ и«Фигуры»,«Пионербол». Развивают скоростно-силовые способности, быстроту, ловкость. | 09.02.22г | 09.02.22г |
44 | Ведение, ловля и передача баскетбольного мяча. Подвижная игра«Светофор». | 1 | Выполняют ведение на месте и в движении,ловлю и передачу мяча в парах. Знакомятся с ударом мяча об пол в движении, ловлей мяча после подбрасывания, броском мяча в стену, ловлей после отскока и удара об пол,п/и «Светофор» ,игру в мини – баскетбол. Развивают скоростно-силовые способности, быстроту, ловкость. | 14.02.22г | 14.02.22г |
45 | Бросок баскетбольного мяча в корзину. Подвижная игра «Мяч соседу», «Угадай, чей голосок». | 1 | Выполняют ведения мяча в движении, бросок баскетбольного мяча в корзину, п/и «Мяч соседу», «Угадай, чей голосок», игру в мини – баскетбол. Развивают скоростно-силовые способности, быстроту, ловкость. | 16.02.22г | 16.02.22г |
Знания о физической культуре (1 час) УУД Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные- ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь. | |
46 | Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики элементами акробатики. | 1 | | Знакомство с инструкцией по технике безопасности на уроках гимнастики с элементами акробатики, требованиями к одежде и обуви во время занятий. | 21.02.22г | 21.02.22г |
Гимнастика с элементами акробатики (14 часов) УУД Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные- ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь. | |
47 | Прямое и боковое равновесие, перестроение разведением в две и три колонны. Подвижная игра «Запрещенное движение». | 1 | Выполняют построение в шеренгу, колону, повороты на месте, перестроение разведением в две и три колонны,п/и «Запрещенное движение». Развивают внимание, координационные способности, гибкость. | 28.02.22г | 28.02.22г |
48 | Освоение навыков акробатических упражнений. Подвижная игра «Теремок». | 1 | Выполняют ОРУ в движении. Повторяют кувырок вперед в упор присев, игру«Теремок». Закрепляют заднее равновесие, перестроение разведением в три колонны, перекаты в группировке. Развивают внимание, координационные способности, гибкость. | 02.03.22г | 28.02.22г |
49 | Освоение навыков акробатических упражнений. Подвижная игра «Пройти бесшумно». | 1 | Выполняют ОРУ в кругу. Разучивают стойку на лопатках. Закрепляют кувырок вперед в упор присев, перекаты, заднее равновесие, игру «Пройти бесшумно»Развивают внимание, координационные способности, гибкость. | 05.03.22г | 05.03.22г |
50 | Освоение навыков акробатических упражнений. Подвижная игра «У медведя во бору». | 1 | Выполняют ОРУ в кругу. Закрепляют стойку на лопатках, заднее равновесие, кувырок вперед в упор присев, прыжок вверх прогнувшись, игру «У медведя во бору». Развивают внимание, координационные способности, гибкость. | 09.03.22г | 09.03.22г |
51 | Комбинация из ранее изученных акробатических элементов. Подвижная игра «Ракеты». | 1 | Выполняют ОРУ в движении, организующие команды и приёмы, комбинацию из ранее изученных акробатических элементов, подвижную игра «Ракеты». Развивают внимание, координационные способности, гибкость. | 14.03.22г | 14.03.22г |
52 | Освоение навыков лазаний и перелезаний. Подвижная игра «Альпинисты». | 1 | Выполняют ОРУ со скакалкой, организующие команды и приёмы, гимнастические приёмы прикладного характера: ползание по-пластунски и лазание по гимнастической стенке, п/и «Альпинисты». Развивают быстроту, координационные способности, гибкость. | 16.03.22г | 16.03.22г |
53 | Освоение висов и упоров. Подвижная игра «Белые медведи». | 1 | Составляют акробатическое соединение. Знакомятся с ОРУ в кругу, упражнениями в висе и упоре, п/и «Белые медведи». Развивают координационные и силовые способности, гибкость. | 21.03.22г | 21.03.22г |
54 | Освоение висов и упоров. Подвижная игра«Самый ловкий». | 1 | Выполняют составленное акробатическое соединение, ОРУ в кругу, упражнения в висе и упоре, п/и «Самый ловкий».Развивают координационные и силовые способности, гибкость. | 23.03.22г | 23.03.22г |
55 | Освоение строевых упражнений. Подвижная игра «Запрещенное движение». | 1 | Выполняют ОРУ в кругу, выполняют составленное акробатическое соединение, п/и «Запрещенное движение». Знакомятся с перестроением в движении из колонны по одному в колонну потри, по четыре. Развивают координационные и силовые способности, гибкость., внимание. | 04.04.22г | 04.04.22г |
56 | Освоение навыков равновесий, опорного прыжка. Подвижная игра «У медведя во бору». | 1 | Знакомятся с ОРУв парах, упражнениями в равновесии на бревне, гимнастической скамейке, перешагиванием через набивные мячи, с прыжком через гимнастического козла способом «ноги врозь». Выполняют п/и «У медведя во бору». Развивают координационные и силовые способности, гибкость. | 06.04.22г | 06.04.22г |
57 | Освоение опорного прыжка, танцевальных элементов. Подвижная игра «Самый ловкий». | 1 | Знакомятся с ОРУ из танцевальных элементов, с прыжком через гимнастического козла способом «ноги врозь», п/и «Самый ловкий».Выполняют прыжки на короткой скакалке, лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Развивают координационные и силовые способности, гибкость. | 11.04.22г | 11.04.22г |
58 | Прыжок через гимнастического козла. Подвижная игра «Совушка» | 1 | Выполняют ОРУ в парах. Закрепляют прыжок через гимнастического козла способом «ноги врозь», п/и «Совушка». Развивают координационные и силовые способности, гибкость, прыгучесть. | 13.04.22г | 13.04.22г |
59 | Промежуточная аттестация. | 1 | Тестирование. Сдача контрольных нормативов. | 18.04.22г | 18.04.22г |
60 | Гимнастическая эстафета из изученных элементов. П/игра «Перебежки с выручкой». | 1 | Выполняют упражнения из ранее изученных элементов гимнастики. Знакомятся с п/и «Перебежки с выручкой». Развивают координационные и силовые способности, гибкость, прыгучесть. | 20.04.22г | 20.04.22г |
Легкая атлетика (8 часов) УУД Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - применять установленные правила в планировании способа решения; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей. Познавательные: общеучебные- ориентироваться в разнообразии способов решения задач; устанавливать аналогии. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества -слушать собеседника; контролировать действия партнера, задавать вопросы; использовать речь. |
61 | Инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики. | 1 | | Знакомятся с инструкцией по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики, требованиями к одежде и обуви во время занятий. Повторяют специальные беговые упражнения, высокий старт, игру «Вызов номеров», бег 30 метров. Развивают скоростные способности, внимание. | 20.04.22г | 20.04.22г |
| |
62 | Освоение навыков ходьбы. Подвижная игра: «Шарик в ладони». | 1 | Выполняют сочетание различных видов ходьбы, обычный бег до 4 минут коротким, средним и длинным шагом, бег 30 метров с высокого старта, п/и «Шарик в ладони». Развивают скоростные способности, выносливость. | 27.04.22г | 27.04.22г |
63 | Бег 30 метров на время. Подвижная игра «Хлопушки». | 1 | Выполняют ОРУ в движении, специальные беговые упражнения, медленный бег до 5 минут, бег 30 метров на время, упражнения на координацию движений, п/и «Хлопушки». Развивают скоростные способности, выносливость. | 04.05.22г | 04.05.22г |
64 | Повторить игру «День и ночь», прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». | | Выполняют ОРУ в движении, специальные беговые упражнения, медленный бег до 6 минут, прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Развивают координационные способности, прыгучесть, выносливость. | 11.05.22г | 11.05.22г |
65 | Развитие координационных способностей. Подвижная игра «Салки-догонялки». | 1 | Выполняют специальные беговые упражнения, бег с изменением направления , по звуковому сигналу, прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» , п/и «Салки-догонялки». Развивают координационные способности, прыгучесть, выносливость. | 16.05.22г | 16.05.22г |
66 | Совершенствование скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Вызов номеров». | 1 | Выполняют специальные беговые упражнения, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, многоскоки, прыжок в длину с места и с небольшого разбега, п/и «Вызов номеров». Развивают координационные способности, прыгучесть, выносливость. | 18.05.22г | 18.05.22г |
67 | Развитие координационных способностей. Метание мяча с места на точность. Подвижная игра «Попади в цель». | 1 | Выполняют ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе, специальные беговые упражнения, метание теннисного мяча с места, из положения, стоя боком в направлении метания, на точность, п/и «Попади в цель». Развивают координационные способности, прыгучесть, выносливость. | 23.05.22г | 23.05.22г |
68 | Развитие общей выносливости. Бег 1000 метров без учета времени. | 1 | Выполняют ОРУ в движении, специальные беговые упражнения, преодолевают полосу препятствий с использованием ходьбы, бега , прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров без учета времени. Развивают координационные и силовые способности, прыгучесть, выносливость. | 25.05.22г | 25.05.22г |