СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 4 кл английский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 4 кл английский язык»

Тематическое планирование 4 класс


Тема урока

Характеристика видов деятельности

Планируемые результаты (УУД)

Методы обучения

Формы контроля


фонетика

лексика

грамматика

личностные

метапред-метные

предметные



Тема 1. Sounds and Intonation/ Звуки и интонация / фонетический курс (8 часов)


1

Чтение звукосочетаний [ ], [ ]. Определен-ный артикль.

Звукосочетания [ ],

[ ]

the ant, the egg, the octopus, the insect, the umbrella, the apple, the orange, the animal, the boys the school, the zoo, the mice, the feet, the fish, the cow, the house, the boat, the ice cream, the flower


- формиро

вать предста-вление об английском языке как средстве поз-нания окру-жающего мира


-группиро

вать слова в соответст

вии с изу-ченными правилами чтения;

- уметь соотносить

текст ауди-озаписи с иллюстра-циями

Аудирование:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содер-жание небольших доступных тек-стов в аудио-записи, пост-роенных на изу-ченном языковом материале;


Языковые навыки

-адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-соблюдать осо-бенности инто-нации;

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

- знакомиться с правилами чтения связующего звука[r] и соединительного союза and;

- корректно интонировать вопросительные предложения;

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Чтение

- корректно интонировать общие и специальные вопросы вопросы в процессе чтения текста


Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос


2.

Чтение буквосочетаний wr-, wh- -lk, -lf, -lm, -st-, -mn.

Букво

сочетания wr- wh-, -lk, -lf, -lm, -mn

write, wrong, wrist, wrap, whale, white, wheel, wheat, where, what, when who, whose, talk, walk, half, calf, palm, calm, listen, whistle, castle, fasten, autumn, column


Словесные, наглядные, аудиовизу-альные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос


3.

Чтение связующего звука [r].

связующий звук [r].

boys, girls, trees, flowers, at home in the park



Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп

рос


4.

Сокращен-ные формы слов. Апостроф.


friends, stars, on the table


сокращен-ные грам-матические формы

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Уст-ный

оп-рос


5.

Cоединительный союз «and». Правила чтения.

союз «and».

jumper, trousers, flowers, trees, shop, café, arms, legs


Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос


6.

Общие вопросы. Особенности интонирования.

инто-нация общих вопро-сов

toys, pizza, younger sister


Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос


7.

Специальные вопросы. Особенности интониров-ания.

интонация специальных вопро-сов

parents, birthday, friend, brothers, sisters


Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос


8.

Контрольная работа (фонетический курс). Встреча с героями истории .




Словесные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп

рос, тест



Тема 2. This Is Happy Town / Мой город. (6 часов)


9.

Приключе-ния героев в Счастливом городе.

Звуки

[θ]

[ ]

campsite, tent, town

this / that these / those

-формиро-вать уважи-тельное отношение к иному мнению;

- развивать самостоятельность, целе-устремлен-ность, добро-желательность, эмоцио-нально-нрав-ственную отзывчи-вость, пони-мать чувства других людей, соб-людать нормы рече-вого и нере-чевого этикета;

-формиро-вать жела-ние при-обретать новые зна-ния, умения, совершенст-вовать имеющиеся



-формиро-вать желание общаться и умение знакомить-ся с други-ми ребята-ми;

осваивать приемы логическо-го запо-минания информа-ции; уметь слушать и вступать в диалог.


Аудирование

- понимать на слух полностью основное содержание текста диалогического характера

Чтение

- читать текст и соотносить его с картинками;

- читать с нужной интонацией текст диалогического характера


Языковые навыки

-употреблять указательные местоимения;

-уметь задавать специальные вопросы Who…? Where…?

- соотносить воп-росы и ответы

- научиться использовать в речи конструкцию there is / there are…

Говорение

- разыгрывать диалоги по ролям;

- высказываться на заданную тему (описать местность), используя активную грамматическую конструкцию; - комментировать картинки к прочитанному тексту;




Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос


10

Описание местности. Указатель-ные местоимения.



this / that these / those

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос


11

Где он? Местонахож-дение людей и предметов.



Who…?

Where…?

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос


12

Описываем Счастливый город.


make friends

There’s… / there are…

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос


13

Давай повторим! Проектная работа «Мои каникулы».


flag, star, stripe, America, American, England, English, Great Britain


Словесные, наглядные, Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос, тест


14

География. Страны и их символы. Контрольная работа 2 (лексико- грамматический тест).


flag, population, capital city, language

грамматическое время present continuous



Словесные, наглядные, Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос



Тема 3. Are They Playing? / Мои школьные предметы. (6 часов)


15

История на школьной площадке.

суффиксы числительных-teen,

-ty

actress, photogra-pher, watch, make a film, spoil, famous, horrible

грамматическое время present continuous

-формиро-вать уважи-тельное от-ношение к иному мнению

- развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

-формиро-вать умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклас-сниками .

-овладеть диалогическими фор-мами вы-сказываний (по образ-цам);

-уметь оценить прогресс в усвоении знаний.

Говорение

- разыгрывать диалоги по ролям;

- составлять короткое монологическое высказывание в связи с поставленной коммуникативной задачей;

- отвечать на вопросы к тексту;

- рассказывать о

любимых школьных предметах

Аудирование

- понимать на слух тексты описательного характера;

- отвечать на вопросы к прослушанному тексту

Языковые навыки

-употреблять в речи глаголы в

present continuous;

- соотносить воп-росы и ответы;

- образовывать множественное число имен существительных (исключения)

Чтение

- читать с выражением стихотворный текст


Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос


16

Диалог о школьных предметах


Art, English, Geography, History, PE, Maths, lesson

грамматическое время present continuous: утвердительные, отри-цательные, вопросительные предло-жения

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос


17

Что ты делаешь сейчас? Настоящее продолжен-ное время.

cуществительные в единственном и мно-жественном числе: исклю-чения

leaf, leaves, man, men, mouse, mice, person, people, woman, women, count, paint

грамматическое время present continuous: утвердительные предло-жения

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос


18

«На уроке». Драматиза-ция диалогов.


числитель-ные 10-100

dinosaur, stairs, down, up

грамматическое время present continuous: утвердительные предло-жения

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос


19

Давай повторим! Контрольная работа 3(лексико- грамматический тест).


gallery, museum, painting


Словесные, наглядные.Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос, тест


20

Математика. Единицы измерения физических величин.


weight, height, length, speed, weigh, measure, fast




Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Мето-ды формиро-вания позна-вательного интереса

Устный

оп-рос



Тема 4. Otto Is Arabella’s Brother / Моя семья.(6 часов)


21

Куда собирается Берти?


car, food shop, cousin, wait, nothing, scary, whose. Great!

притяжа-тельный падеж имен существи-тельных

-формиро-вать мотив, реализую-щий потреб-ность в со-циально зна-чимой дея-тельности,

желание приобретать новые зна-ния, умения, совершенствовать имею-щиеся;

-формиро-вать

желание участвовать в творче-ском, сози-дательном процессе


-уметь работать с учебником и иллюст-рациями;

-развивать умения контролировать и оце-нивать учебные действия в соответствии с пос-тавленной задачей;

-высказы-ваться на заданную тему (о своем отдыхе) с опорой на ключевые слова;

-извлекать не обходи-мую ин-формацию из прослу-шанного



Говорение

- вести диалог по заданной теме;

- расспрашивать партнеров об их семье;

- высказываться на заданную тему, опираясь на прослушанный текст;

Чтение

- читать текст и совмещать его с картинками;

- читать текст с выборочным пониманием

Языковые навыки

- научиться задавать специальные вопросы в present continuous;

-употреблять существительные в притяжательном падеже

Аудирование

- воспринимать на слух и понимать текст диалогического характера о принадлежности предметов;

- контролировать правильность выполнения задания, отвечая на вопросы по тексту.





Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос


22

Разговор о семье. Диалоги.


aunt, uncle, grand-parents

Whose…? our, their, специаль-ные вопросы в present continuous

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос


23

Чья это вещь? Принадлеж-ность предметов.


young, old, slow

Whose…? our, their

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос


24

Который час?


half past, a quarter past, a quarter to

специаль-ные вопросы в present continuous


Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос


25

Давай повторим! Проектная работа «это мой дом…»


crown, prince, grandchildren, husband, silver,

Duke of Edinburgh


Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос


26

Зоология. Детеныши животных. Контрольная работа 4 (лексико- грамматический тест).


Calf, puppy, foal, kitten, cub, lamb, young


Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос, тест




Тема 5. What Have You Got? / Еда. (6 часов)


27

Берти в магазине Отто.

чтение неопределен-ных местоимений

some, any


present continuous с местоимениями he, she, they

-уметь выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками.

-развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- формиро-вать жела-ние осозна-вать свои трудности и стремиться к их преодо-лению

-формиро-вать жела-ние участво-вать в твор-ческом, со-зидательном процессе



-уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверст-ника

-формиро-вать уме

ния слу-шать и вступать вдиалог;

-овладеть диалогическими формами высказываний

-восприни-мать на слух и понимать небольшие диалоги в аудиозапи-си.

- прогнози-ровать содержа-ние текста по его на-чалу, за-вершать его.



Аудирование

- понимать на слух основное содержание текста диалогического характера

Чтение

- читать текст и соотносить его с картинками;

- читать с нужной интонацией текст диалогического характера;

- систематизиро-вать правила чтения неопределенных местоимений

Говорение

- составлять и вести диалог с учетом заданных ролей, употребляя адекватные клише речевого этикета;

- научиться говорить о том, что происходит в момент речи


Языковые навыки

- учиться - употреблять в речи глаголы в Present Continuous;

- употреблять в речи предложения с предлогами места

Письмо

- составлять список покупок;

- писать записку о покупках с опорой на образец


Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос


28

«В магазине». Составляем диалоги.


hippo, camel, snake, zebra, drink, eat, swim, fight, watch TV, sit, dance, run

present continuous с местоимениями I, you, he, she, it, we, they

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос


29

Записка Анны. Местоимения some, any.


have a bath

present continuous: вопросительные и утвер-дительные предложе-ния

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос


30

Диалоги о еде. Читаем с удовольствием «Fun and Food»


over there, with

present continuous: утвердительные предло-жения, предлоги места

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос


31

Давай повторим! Проектная работа «Покупки»


colour, water, play


Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос


32

Окружающий мир. Здоровая еда. Контрольная работа 5 (лексико- грамматический тест).


whale, crab, octopus, shark, seal, fin, flipper, tentacle, blowhole, claw


Словесные, наглядные, Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос, тест



Тема 6. I Make Bread Every Day / Профессии. (6 часов)


33

Берти потерялся.

чтение окончания –s глаголов в present simple

baker, gardener, policeman, taxi driver, pie, lost, always, turn left, turn right, go straight on, drive, forget. Excuse me!

окончания –s глаголов в present simple

-развивать готовность к сотрудничеству и друж-бе;

-выбирать оптималь-ные формы поведения во взаимоот-ношениях с одноклассниками;

-признавать для себя общеприня-тые мораль-но-этичес-кие нормы;

-осознавать себя как гражданина, как пред-ставителя определенного народа, определенной культуры;


-осваивать приемы логическо-го запоми-нания ин-формации

-уметь вы-ражать мысль с достаточ-ной полнотой и точностью в соответ-ствии с постав-ленной за-дачей (при описании предметов

-развивать лингвисти-ческую память

Чтение

- читать текст с пониманием запрашиваемой информации/пол-ным пониманием;

- читать с нужной интонацией текст диалогического характера.

Языковые навыки

- учиться употреблять глаголы в present simple

- переводить на русский язык словосочетания с новыми словами;

Аудирование

- понимать на слух полностью основное содер-жание текста диалогического характера

Говорение

- разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию;

- составлять короткое монологическое высказывание в связи с поставленной коммуникативной задачей;

- отвечать на вопросы к тексту;

- участвовать в диалоге-обмене мнениями;

- рассказывать о

своем распорядке дня, опираясь на предложенный план; - брать интервью о будущей про-фессии у однок-лассников

Письмо

-фиксировать результаты интервью в таблице


Словесные, наглядные. Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос


34

Распорядок дня.


bread, orange juice

грамматическое время present simple: утвердительные, отри-цательные, предложе-ния

Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос


35

Описание профессий.


doctor, farmer, singer, hospital, medicine, tractor, uniform

наречия always, never

Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос


36

Как пройти в школу? Учимся спрашивать дорогу.


theatre, hoot toot

грамматическое время present simple

Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос


37

Давай повторим!


cloud, pilot, plane, zoo, zoo- keeper, fast


Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос


38

Окружающий мир. Профессии. Контрольная работа 6 лексико- грамматический тест).


builder, shop assistant, farmer, dentist, vet, waiter


Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос, тест



Тема 7. Do You Draw Pictures? / Погода. (6 часов)


39

Берти в доме Арабеллы.

чтение слов снепроизносимыми согласными

picture, wet. Good night!

грамматическое время present simple: вопросительные предло-жения

-развивать готовность к сотрудничеству и друж-бе;

-признавать для себя общеприня-тые мораль-но-этичес-кие нормы; --формиро-вать жела-ние участ-вовать в творческом, созидатель-ном про-цессе, желание приобретать новые зна-ния, умения, совершенствовать имею-щиеся

- соотно-сить полу-ченную из текста информа-цию с собствен-ным опытом; соотносить картинки с отрывками текста;

-формиро-вать уме-ния слу-шать и вступать в диалог, умение оценить прогресс в усвоении знаний.



Языковые навыки

- систематизиро-вать правила чтения непроизносимых согласных;

- соотносить новые лексические единицы с их дефиницией;

- активизировать навык употребления глаголов в Present Simple;

- догадываться о значении новой лексики с опорой на текст и картинку

Говорение

- высказываться о своих привычках, опираясь на ключевые слова

Аудирование

- воспринимать на слух и понимать текст диалогического характера о погоде;

- контролировать правильность выполнения задания, отвечая на вопросы по тексту.

Чтение

- читать небольшой текст о временах года с пониманием запрашиваемой информации;

Письмо

- писать о своей школе по опорным словам


Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос


40

Наши привычки. Специальные вопросы в настоящем простом времени.


games, usually, often, sometimes

грамматическое время present simple: вопросительные предложе-ния

Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос


41

Какая сегодня погода? Описываем погоду и времена года.


dream, lightning, thunder, blow, rest.it’s cloudy.

It’s snowy. It’s sunny. It’s rainy. It’s hot. It’s cold. It’s windy. Sleep tight! inside, outside.


Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос


42

Читаем с удовольстви-ем «The Twelve Month of the Year».


autumn, spring, summer, winter, grow, visit

cпециаль-ные вопросы в present simple

Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос


43

Давай повторим! Проектная работа «Интервью».


snowballs, square, go skiing, go skating, slide, fall off, love


Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос


44

География. Погода. Контрольная работа 7 (лексико- грамматический тест).


snowy, sunny, rainy, hot, windy, freezing, cloudy


Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос, тест



Тема 8. Open the Door! / Наши действия. Спорт.(6 часов)


45

Побег из дома Арабеллы.

интонация выска-зыва-ний в пове-лительном накло-нении

ghost, window, noise, kick. Be carefull!

Глаголы движения с предлогами

-выбирать оптималь-ные формы поведения во взаимоот-ношениях с одноклассниками;

-реализовы-вать потреб-ности в со-циально значимой деятельнос-ти.

- формиро-вать жела-ние осваи-вать новые виды деяи

-соотно-сить полу-ченную из текста информа-цию с собственным опытом;

-прогнози-ровать окончание текста по его началу;

-составлять диалог с опорой на образец;

- обобщать правила чтения гласных;

понимать запрашиваемую информацию из текс-тов диа-логическо-го и моно-логическо-го харак-тера;

-уметь слу-шать и вступать в диалог.



Говорение

- составлять короткое монологическое высказывание в связи с поставленной коммуникативной задачей;

- отвечать на вопросы к тексту;

- участвовать в диалоге-обмене мнениями;

Языковые навыки

- употреблять глаголы движения с предлогами

- активизировать навык употребления глаголов в повелительном наклонении;

- употреблять повелительное наклонение в микродиалогах в соответствии с ситуацией

Аудирование

- воспринимать на слух сообщение диалогического характера, извлекая запрашиваемую информацию;

- воспринимать на слух и понимать полностью текст английской песенки;

Чтение

- читать текст с пониманием запрашиваемой информации; соотносить текст с картинкой;

- читать рассказ о распорядке дня

- читать текст- о героях истории и прогнозировать варианты окончания рас-сказа

Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос


46

Будь осторожен! Повелитель-ное наклоне-ние


swimming pull, wall, pull, throw

повелитель-ное накло-нение




Словесные, наглядные, Методы формирова-ния познава-тельного интереса



47

Поверни направо! Описание направления движения.


between, down, into, out of, over

повелитель-ное накло-нение




Словесные, наглядные, Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос


48

Что ты делаешь? Описание действий.


fridge, put, shake, wave

повелитель-ное накло-нение




Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос


49

Давай повторим! Проектная работа «Робот- помощник».


top, prise, sport, suit, helmet, match, shout, travel, ski


Словесные, наглядные, Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос


50

Окружающий мир. Мир спорта. Контрольная работа 8 (лексико- грамматический тест).


score, goal, goggles, racquet, gloves, jump



Словесные, наглядные, Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос, тест




Тема 9. They Were in the House / Транспорт.(6 часов)

51

Арабелла улетает на воздушном шаре.

произ-ноше-ние

was

hot- air balloon, bus

can / can’t

some / any

going to

-формиро-вать же-лание при-обретать новые зна-ния, умения, совершенст-вовать име-ющиеся;

-формиро-вать поло-жительное отношение к учению, к познавательной деятель-ности;

-признавать для себя общеприня-тые мораль-но-этичес-кие нормы

-формиро-вать интерес и уважение к другим на-родам, про-являть толерант-ность к иной культуре (социокультурный компонент)

- развивать лингвисти-ческую память,

-уметь слушать и вступать в диалог; -уметь работать с иллюстрацией;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

-уметь выражать мысль с достаточной полнотой и точнос-тью в соот-ветствии с поставленной задачей; -соотно-сить про-читанные тексты с иллюстра-циями


Говорение

- высказываться на заданную тему (о своих планах на будущее), используя активную грамматическую конструкцию; устно отвечать на вопросы к картин-ке, используя нужную грамма-тическую конструкцию;

- комментировать картинки к прочитанному тексту;

- разыгрывать диалоги по ролям, используя нужную интонацию;


Аудирование

- воспринимать на слух текст монологического характера и понимать его полностью;

- понимать на слух запрашива-емую информа-цию из текста


Чтение

- читать диалогический текст и находить в нем запрашива-емую информа-цию;

Языковые навыки

- учиться - употреблять в речи конструкцию

be going to

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос


52

Описываем события в прошлом. Глаголы was/ were.



was / were в утвердительных предло-жениях

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос


53

Мои планы на будущее. Конструкция be going to…


bus, taxi, ship, plane car, bike

going to в утвердительных предло-жениях

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос


54

Виды транспорта. Читаем с удовольствием «Help Our Planet».



There is / are some…, but there isn’t / aren’t any… don’t…

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос


55

Давай повторим! Проектная работа «Мои каникулы».


Geyser, lake, desert, dune, oases, fresh, salt, deep





56

География. Континенты Земли. Контрольная работа 9 (лексико- грамматический тест).


Europe, Asia, Africa, Australia, South America, North America, Antarctica, continent, country


Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос, тест



Тема 10. We Played a Good Trick / Мое детство. (6 часов)


57

Цирк в Счастливом городе.

произ-ношение окончания -ed

circus, clown, contest, acrobat, play a god trick, save, be good at

present simple: правильные глаголы

-формиро-вать же-лание при-обретать новые зна-ния, умения, совершенст-вовать име-ющиеся;

-формиро-вать поло-жительное отношение к учению, к познавательной деятель-ности;

-выбирать оптималь-ные формы поведения во взаимоот-ношениях с одноклассниками;



-преобразо-вывать в таблицу информа-цию;

- работать в парах, группах (обучение в сотруд-ничестве);

- писать обобщен-ную ин-формацию;- понимать запрашиваемую ин-формацию;






Говорение

-разыгрывать диалоги по ролям;

- составлять короткое монологическое высказывание- описание с опорой на образец

Языковые навыки

- образовывать сравнительную и превосходную степени прилагательных, употреблять их в речи;

-образовывать порядковые числительные;

- соотносить вопросы и ответы

- восполнять пропуски в тексте предлагаемой лексикой по теме.

Чтение

- читать тексты, извлекая запрашиваемую информацию



Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос


58

Описываем события в прошлом. Прошедшее время правильных глаголов.


ringmaster, high wire

present simple: утвердительная и отри-цательная форма

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос


59

Когда я был маленьким… Обстоятельства времени.


trumpet, last weekend / month / year, busy

present simple: вопросы и краткие ответы, обстоятельства времени

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос


60

Простое прошедшее время: обобщение материала.


nearly


Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос


61

Давай повторим! Контрольная работа 10 (лексико- грамматический тест).


fair


Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос, тест


62

Окружающий мир. Экстремальные виды спорта.


skydiving, bungee, jumping, rafting, snow-boarding, dangerous


Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос




















Тема 11. Did You See Bertie? / Путешествия. (6 часов)

63

Конкурс талантов в Счастливом городе.

произношениеdidn’t

cafeteria, winner, prize

грамматическое время past simple

- развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

-формиро-вать умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклас-


сниками.

-соотно-сить кар-тинки с отрывками текста;

-формиро-вать уме-ния слу-шать и вступать в диалог, умение оценить прогресс в усвоении знаний;

-формиро-вать уме-ние слу-шать и вступать в диалог;

-формиро-


вать желание общаться; - уметь соотносить

текст с иллюстра-циями



Говорение

- составлять короткое моно-логическое высказывание в связи с постав-ленной коммуни-кативной задачей;

- вести диалог, обмениваться мнениями о путешествиях;

-интервьюировать одноклассников о путешествии

Аудирование

- воспринимать на слух беседу, извлекая запрашиваемую информацию;



Чтение

- читать тексты, извлекая запра-шиваемую информацию;

Письмо

- зафиксировать результаты обсуждения путешествий

Языковые навыки

-формировать навык употребления глаголов в past simple

- овладевать лексикой по теме


Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос


64

Мое путешествие. Прошедшее время неправиль-ных глаголов.


school outing

грамматическое время past simple

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос


65

Простое прошедшее время: вопроситель-ные предложения.


quiz

грамматическое время past simple





Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос


66

Ты видел акробатов? Читаем с удовольствием «The Fox and the Goat»



грамматическое время past simple

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос


67

Давай повторим! Проектная работа «Когда я был маленьким…».


falls / waterfall, coach

грамматическое время past simple


Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос


68

Окружаю-щий мир. Транспорт. Итоговая контрольная работа (лексико- грамматический тест).


bicycle, boat, ferry, helicopter, hovercraft, plane, train, tram


Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос, тест



Резервные уроки (2 часа)


69

Повторение и обобщение пройденного материала










70

Повторение и обобщение пройденного материала