Планирование составлено на основе примерных и авторских программ О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «RainbowEnglish» 2-4 классы, «Дрофа», 2012г.
В соответствии с ФГОС основного общего образования
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Rainbow English (Радужный английский) и включает в себя :
Учебник. Английский язык. 4 кл. В 2 ч. О.В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова.- 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2015. – 136с.: ил.
Рабочая программа. Английский язык. 2-9 классы: учебно-методическое пособие/ сост. Е.Ю. Шмакова. -2-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2013. – 171с.
Рабочая тетрадь
Аудиоприложение (CD-ROM).
1.Цели обучения английскому языку в начальной школе:
Иностранный язык, как учебный предмет, наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением, входит в предметную область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального образования являются:
1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:
- речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
- языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы;
- социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;
- компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
- учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.
Коммуникативная цель. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.
Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в смоделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.
2.Общая характеристика учебного предмета.
Обучение английскому языку в начальной школе строится на основе преимущественного использования активных и интерактивных форм работы, призванных не только способствовать коммуникативному развитию школьника, но и создавать условия для развития его свободы в общении на английском языке и в деятельности с помощью этого языка, его положительных эмоций и позитивного настроения.
Учебный процесс призван развить у школьников на доступном для них уровне системные языковые представления об английском языке, расширить их лингвистический кругозор, приобщить их к новому для них миру, развить их эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные и креативные способности. При этом их новый социально-коммуникативный опыт приобретается ими средствами игры, драматизации, фольклора, песни, моделирования типичных и адекватных возрасту жизненных ситуаций, а также в ходе групповой и проектной работы.
Большое значение на начальном этапе играют:
- обязательность повторения фонетического, орфографического, лексического и грамматического материалов;
- постепенное нарастание сложности изучаемого материала;
- взаимосвязь и единство фонетического, орфографического, лексического, грамматического, аудитивного аспектов;
-ориентация на современный английский литературный язык в его британском варианте;
- многообразие типов упражнений, развивающих творческий потенциал учащихся;
-коммуникативно-когнитивная направленность всех компонентов.
3.РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно- методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка. Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
Речевая компетенция
Говорение
Выпускник научится:
-_участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
_ составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
_ рассказывать о себе, своей семье, друге;
_ кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
_ понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
_ понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
_ использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
_ соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
_ читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
_ читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
_ находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Выпускник научится:
_
выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
_ в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
_ писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
_ писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник начальной школы научится:
_ воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные соответствия;
_ пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
_ списывать текст;
_ отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
_ сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
_ группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
_ оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
_ различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звон- ких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
_ находить в тексте слова с заданным звуком;
_ вычленять дифтонги;
_ соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
_ соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
_ членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
_ различать коммуникативные типы предложений по интонации;
_ соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
_ узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
_ использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; _ использовать в речи элементы речевого этикета, отра- жающие культуру страны изучаемого языка; _ узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;
_ узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc);
_ узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
_ опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
_ использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
_ оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
_ оперировать в речи отрицательными предложениями;
_ формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
_ оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) прос тым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
_ оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);
_ образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, wo- man — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;
_ использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
_ использовать прилагательные в положительной, сравни- тельной и превосходной степенях сравнения, включая и супп- летивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);
_ выражать коммуникативные намерения с использовани- ем грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;
_ использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
_ оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и об- раза действия (very, well, badly, much, little);
_ использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
_ использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.
Социокультурная компетенция
Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.
Компенсаторная компетенция
Выпускники начальной школы умеют опираться на зри- тельную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего
текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).
Учебно-познавательная компетенция
Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:
_ пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
_ пользоваться справочными материалами, представ- ленными в виде таблиц, схем и правил;
_ вести словарь для записи новых слов;
_ систематизировать слова по тематическому принципу; _ находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
_ извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.
Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.
В познавательной сфере:
_ умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний; умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по за- головку, составлять план текста, выделять основную ин-формацию).
В ценностно-ориентационной сфере:
_ представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления; приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.
В эстетической сфере:
_ овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке; развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.
В трудовой сфере:
умение ставить цели и планировать свой учебный труд.
Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии “Rainbow English” для начальной школы, от-метим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:
_ сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
_ расширится лингвистический кругозор;
_ будут заложены основы коммуникативной культуры;
_ сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;
_ а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
4. Содержание курса
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—3) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:
Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.
Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.
Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.
Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.
Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.
Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год.
Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.
Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.
Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.
Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские на- звания трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.
Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.
Учебно-тематический план
4 класс
Тема | Кол-во часов | Самостоятельная работа | Контрольная работа |
1 триместр. |
Unit 1. Джон Баркер и его семья. | 8 | 1 | - |
Unit 2. Мой день. | 8 | 1 | - |
Unit 3. Дома. | 1 | - | - |
2 триместр |
Unit 3. Дома. | 7 | 1 | - |
Unit 4. Я иду в школу. | 8 | 1 | - |
Unit 5. Люблю еду. | 5 | - | - |
3 триместр |
Unit 5. Люблю еду. | 4 | 1 | - |
Unit 6. Погода. | 9 | 1 | - |
Unit 7. Мои выходные. | 9 | - | 1 |
Повторение | 2 | - | - |
| 61 | 6 | 1 |
Итого: | 68 | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Календарно-тематическое планирование.
4 «Б» класс
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия, проекты, ИКТ- компетенции, межпредметные понятия |
| | | План | факт | | |
| Знакомство. Я и моя семья. | | | | | |
| 1. Знакомьтесь с Джоном Баркером и его семьей. Джон и его семья (родители, сестра, кузина). Джон и его питомцы. Джон и спорт. Джон и иные виды деятельности. Преференции Джона. Выражение категории обладания и его отсутствия. Ежедневные занятия людей. | 9 | | | | |
1 | 1.1. Введение в тему. Семья. НЛЕ. Притяжательные местоимения. | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проектного задания учатся давать оценку его результатам; учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; разучивают стихи, рифмовки, поют песни, пишут диктанты; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: знакомятся с новой лексикой и используют е в речи; устанавливают соответствия между русскими и английскими словосочетаниями в притяжательном падеже; устанавливают соответствие между произносимыми звуками и транскрипционными значками; читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание; осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные: расспрашивают друг друга о своих семьях; задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разговор, запрашивая информацию; ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где делают люди; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений |
2 | 1.2. Тренировка навыков устной речи по теме «Семья Баркеров и их увлечения». | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
3 | 1.3. Тренировка навыков устной речи. Вопросительные слова. | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
4 | 1.4. Контроль навыков устной речи по теме «Мой день» | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
5 | 1.5. Тренировка навыков диалогической речи. «Притяжательный падеж имен существительных» | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
6 | 1.6.Тренировка навыков монологической речи по теме «Фамильное древо». ЛЕ | 1 | 19.09 | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
7 | 1.7. Тренировка навыков письменной речи по теме «Занятия членов семьи» | 1 | 22.09 | | Дидактический материал. Таблицы. |
8 | 1.8. Контроль письменной речи по теме «Семья». | 1 | 26.09 | | Тетради для контрольных работ |
9 | 1.9. Проектная работа «Мое фамильное дерево» | 1 | 29.09 | | Плакаты. Проектор. Дидактический материал. |
| | | | | |
| Человек и его мир. | | | | | |
| 2. Мой день. Повседневные задания членов семьи. Занятия спортом членов семьи. Занятия людей в момент речи. Типичные занятия людей в воскресный день. Типичное утро школьника. Повседневные занятия в различные дни недели. | 10 | | | | |
10 | 2.1. Введение в тему. ЛЕ. Развитие навыков устной речи по теме «Мой день» | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проектного задания учатся давать оценку его результатам; учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; разучивают стихи, рифмовки, поют песни, пишут диктанты; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: знакомятся с новой лексикой и используют е в речи; читают незнакомые слова по аналогии, знакомятся с настоящим продолженным временем, сопоставляют два известных им грамматических времени; устанавливают соответствие между произносимыми звуками и транскрипционными значками; читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание; осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; описывают картинки, о том что происходит в момент речи, решают языковые головоломки, получают страноведческую информацию, учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные: воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении в слух и в устной речи; формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; Работают в парах, ведут диалог-расспрос по поводу занятий в выходной день, в рабочие дни, поддерживая разговор, запрашивая информацию; ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где делают люди; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений |
11 | 2.2. Активизация навыков диалогической и монологической речи по теме «Жилища британцев». Настоящее длительное время. | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
12 | 2.3 Отрицание в настоящем длительном времени. Развитие навыков аудирования. | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
13 | 2.4. Контроль навыков аудирования по теме «Мой день». | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
14 | 2.5. Лексико-грамматический практикум. | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
15 | 2.6. Обучение навыкам чтения по теме «Виды спорта членов семьи» | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
16 | 2.7. Контроль навыков чтения по теме «Мой день» | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
17 | 2.8. Проектная работа «Мой день» | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
18 | 2.9. Активизация лексического словаря на тему «Человек и его мир». | 1 | 07.11 | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
19 | 2.10. Развитие навыков диалогической речи. «Личные и притяжательные местоимения» | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
| Городские здания, дом, жилище. | | | | | |
| 3. Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичанина. Квартира и комнаты. Строения на улице. Мебель. Жилища британцев. | 9 | | | | |
20 | 3.1. Введение НЛЕ по теме «Дом». Развитие навыков устной речи. | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проектного задания учатся давать оценку его результатам; учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; разучивают стихи, рифмовки, поют песни, пишут орфографический диктант; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: воспринимают на слух слова, словосочетания, и короткие тексты, находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию, устанавливают соответствие между произносимыми звуками и транскрипционными значками; читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание; перефразируют предложения используя личные местоимения в объектном падеже, устанавливают соответствия между личными и притяжательными местоимениями, осознают познавательную задачу; знакомятся со средствами выражения понятия «Сколько», используют в речи изученные грамматические времена, составляют план высказывания о своем (чужом) дне, доме, квартире, описывают тематические картинки; Коммуникативные: соблюдают нормы произношения английского языка при чтении в слух и в устной речи; формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; работают в парах, ведут диалог-расспрос, поддерживая разговор, запрашивая информацию; ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где делают люди в доме, квартире; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений |
21 | 3.2. Систематизация знаний письменной речи по теме «Дом». Предлоги. | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
22 | 3.3. Контроль навыков письменной речи по теме «Городские здания. Дом. Жилище.» | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
23 | 3.4. Развитие навыков диалогической речи. Местоимения. | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
24 | 3.5. Введение НЛЕ по теме «Дом. Комната». Обучение навыкам чтения. | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
25 | 3.6. Контроль навыков чтения по теме «Жилище англичанина». | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
26 | 3.7. Активизация лексического словаря на тему «Городские здания. Дом. Жилище.» Выражение количества (много). | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
27 | 3.8. Контроль навыков устной речи по теме «Строения на улице». | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
28 | 3.9. Проектная работа «Мой день» | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
| Школа, каникулы. | | | | | |
| 4. Я хожу в школу. Описание классной комнаты. Сборы в школу. Школьная столовая. | 10 | | | | |
29 | 4.1. Введение ЛЕ по теме «Школа». | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проектного задания учатся давать оценку его результатам; учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; разучивают стихи, рифмовки, поют песни, пишут диктанты; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: знакомятся с новой лексикой и используют е в речи; устанавливают соответствие между произносимыми звуками и транскрипционными значками; читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание; осознают познавательную задачу; представляют общую информацию о своей школе; описывают классную комнату, описывают картинки, решают языковые головоломки, учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде, пишут новые слова, орфографический диктант, предложения с новым грамматическим материалом, знакомятся с конструкцией there is/are в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, знакомятся с числительными до 100 и используют их в речи; знакомятся с темой время по электронным часам; знакомятся с использованием слов some/any, с антонимическими значениями, Коммуникативные: воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении в слух и в устной речи; работают в парах, ведут диалог-расспрос по поводу занятий в школе, поддерживая разговор, запрашивая информацию; прогнозируют содержание текста по заголовку, выполняют проектное задание, подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты. |
30 | 4.2. Развитие навыков аудирования по теме «Сборы в школу» | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
31 | 4.3. Контроль навыков аудирования по рассказу «Кухня семьи Баркеров». | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
32 | 4.4. Совершенствование навыков устной речи «Описание школы, класса». Выражение количества (немного, несколько) | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
33 | 4.5. Развитие навыков диалогической речи по теме «Школьная столовая». Числительные до 100. | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
34 | 4.6. Систематизация лексико-грамматических навыков. | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
35 | 4.7. Введение ЛЕ по теме «Числительные. Сколько?» | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
36 | 4.8. Развитие навыков аудирования по теме «Школа». | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
37 | 4.9. Контроль навыков аудирования по теме «Школа. Каникулы. | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
38 | 4.10. Проектная работа «В школе» | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
| Здоровье и еда. | | | | | |
| 5.Напитки и еда. Трапезы. Завтрак дома. Традиции питания в Англии. В кафе. В школьной столовой. На кухне. Что у нас есть в холодильнике. | 10 | | | | |
39 | 5.1. Введение ЛЕ на тему «Напитки и еда» | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознают познавательную задачу; рассказывают о том, что происходит в момент речи, составляют диалоги-расспросы на основе прослушанного или прочитанного текста, составляют диалоги по картинкам, разыгрывают их, составляют вопросы с конструкцией there is/are образуют сложные слова, знакомятся с вежливыми просьбами, знакомятся с образованием слов по конверсии, знакомятся с безличными предложениями, с исчисляемым существительным, читают и слушают, извлекая нужную информацию, отвечают на вопросы по картинкам, задают вопросы к подлежащему, составляют меню обеда, завтрака и тд, ведут этикетный диалог, знакомятся с типичной едой и трапезами в Великобритании, составляют краткие сообщения о своей кухне. Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений |
40 | 5.2. Развитие навыков письма на тему «Завтрак дома». | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
41 | 5.3. Контроль навыков письма на тему «Здоровье и еда». | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
42 | 5.4. Совершенствование навыков чтения по рассказу «Школа в полдень». | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
43 | 5.5. Тренировка применения грамматических структур: обороты местонахождения предметов. | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
44 | 5.6. Лексико-грамматический практикум. Обобщение. | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
45 | 5.7. Развитие навыков устной речи по теме «Что есть в холодильнике». | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
46 | 5.8. Контроль навыков устной речи по теме «Мои Любимые Блюда» - проект. | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
47 | 5.9. Лексико-грамматический практикум. | 1 | | | Дидактический материал. Таблицы. |
48 | 5.10. Проектная работа «Мои любимые блюда». | 1 | | | Плакаты. Проектор. |
| Мир вокруг нас. Природа. Времена года. | | | | | |
| 6. Погода в разных городах и в разное время года. Занятия людей и погода. | 10 | | | | |
49 | 6.1. Введение ЛЕ по теме «Мир вокруг нас». | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, средства ИКТ); учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; выполняют проектное задание, подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты. Познавательные: осознают познавательную задачу; читают и слушают, извлекая нужную информацию, самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде; воспринимают на слух диалоги, соблюдают нормы произношения английского языка, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, используют в речи прилагательные в сравнительной степени, знакомятся с грамматическим временем past simple (to be), дают описание погоды в разных местах. Коммуникативные: учатся использовать языковую догадку, определяя значение новых слов, рассказывают о своих делах и о погоде накануне, задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений |
50 | 6.2. Развитие монологической и диалогической речи по теме «Природа». Прилагательныне. | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
51 | 6.3. Развитие навыков чтения по теме «Погода в разных городах». | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
52 | 6.4. Контроль навыков чтения по теме «Погода в разных городах». | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
53 | 6.5. Совершенствование фонетических навыков по теме «Погода в разное время года». Степени сравнения прилагательных | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
54 | 6.6. Актуализация диалогической речи по теме «Занятие людей и погода» | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
55 | 6.7. Развитие навыков аудирования по теме «Мир вокруг нас. Природа. Времена года». | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
56 | 6.8. Контроль навыков аудирования по теме «Мир вокруг нас. Природа. Времена года». | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
57 | 6.9. Актуализация лексического словаря по теме «Погода в разное время года». Вежливые слова и выражения. | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
58 | 6.10.Проектная работа по теме «Мое любимое время года» | 1 | | | Таблицы. Плакаты. Проектор. |
| Путешествия. Города и страны. Родная страна. | | | | | |
| 7. На выходных. Поход в магазин. Путешествия по городам и странам. Прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркеров. Путешествие в Москву. | 10 | | | | |
59 | 7.1. Введение ЛЕ по теме «На выходных». Глаголы прошедшего времени. | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, средства ИКТ); учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; Выполняют проектное задание, подводят итоги анной работы, оценивают результаты. Познавательные: осознают познавательную задачу; читают и слушают, извлекая нужную информацию, рассказывают о походе в магазин, используют конструкцию there was/were, знакомятся с грамматическим временем past simple, учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде в настоящем, прошедшем и будущем времени. Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений |
60 | 7.2. Лексико-грамматический практикум по теме «Путешествие по городам и странам». Прошедшее время. | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
61 | 7.3. Развитие навыков устной речи по теме «Путешествие». Инфинитив. | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
62 | 7.4. Контроль навыков устной речи по теме «Путешествие» | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
63 | 7.5. Развитие навыков письма по теме «Поход в магазин». Будущее время. | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
64 | 7.6. Контроль навыков письма по теме «Поход в магазин на выходных». | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
65 | 7.7. Тренировка звукобуквенных обозначений в чтении по тексту «Джеин приезжает в Москву» | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
66 | 7.8. . Контроль навыков чтения по тексту «Джеин приезжает в Москву». | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
67 | 8.2. Развитие устной речи по теме «Прошлые выходные». | 1 | | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. |
68 | Проектная работа «Наши каникулы» | 1 | | | Плакаты. Проектор. Таблицы. Дидактический материал. |
| Итого: | 68 | | | | к/р 16 |
Обеспеченность учебно-методическими комплектами и методическими пособиями, компьютерные презентации, интернет-ресурсы.
- Учебник «Английский язык, 4 класс. Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева (серия “Rainbow English”)
- Рабочие тетради к учебно-методическому комплекту «Английский язык» 4 класс, (серия “Rainbow English”). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева
- Аудиокассеты/аудиодиски к УМК «Английский язык» 4 класс, (серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Книги для чтения учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева
- Книги для учителя к УМК «Английский язык» (2—4 классы). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Примерная программа начального образования по иностранному языку.
- Рабочие программы к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
- Двуязычные и одноязычные словари
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала
- Географические карты мира, Европы, Великобритании, США на английском языке
- Географическая карта России
- Плакаты, содержащие необходимый страноведческий материал по англоговорящим странам
- Символы родной страны и стран изучаемого языка
- Интернет-сайты
http://www.prosv.ru
http://www.onestopenglish.com
http://www.englishtips.org
http://www.hello-online.ru
http://www.mes.ru
http://www.vestnik.edu.ru
http://www.minomos.ru
http://www.rustest.ru
http://www.rcoi.net
www.1september.ru
www.portfolio.1september.ru
www.edu.ru
www.fipi.ru