Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-кометенции, межпредметные понятия |
план | факт |
1 | Введение. | 1 | 2.09-7.09.2019 | | | |
Раздел 1. Человек. Деятельность человека (5 часов) |
2. | Загадка человека | 1 | 9.09-14.09.2019 | | Эл.приложение | Раскрывать на конкретных примерах цели и ценность человеческой жизни. Характеризовать и конкретизировать конкретными примерами биологическое и социальное в природе человека. Знать определение понятий, высказывать свое мнение, работать с текстом учебника |
3. | Человек — биологическое существо. | 1 | 16.09-21.09.2019 | | Эл.приложение | Раскрывать на конкретных примерах смысл понятия «индивидуальность». Использовать элементы причинно- следственного анализа при характеристике социальных параметров личности |
4 | Отрочество- особая пора жизни | 1 | 23.09-282019.09. | | | Описывать отрочество как особую пору жизни. Раскрывать на конкретных примерах значение самостоятельности как показателя взрослости |
5 | Самостоятельность — показатель взрослости | 1 | 30.09-5.10. 2019 | | Эл. приложение мультимедийный проектор, экран проекционный | Описывать отрочество как особую пору жизни. Раскрывать на конкретных примерах значение самостоятельности как показателя взрослости |
6 | Практикум по теме « Человек. Деятельность человека» (проект «Особенности общения подростков со сверстниками») | 1 | 7.10.-12.10. 2019 | | Эл. приложение | Обобщение и систематизация материала |
Раздел 2. Социальная сфера жизни общества (5часов) |
7 | Семья и семейные отношения | 1 | 14.10-19.10. 2019 | | Эл. приложение, мультимедийный проектор, экран проекционный | Показывать на примерах меры государственной поддержки семьи. Сравнивать двух поколенные и Трех поколенные семьи. Исследовать несложные практические ситуации, связанные с отношениями в семье типичными для разных стран и исторических периодов. Выражать собственную точку зрения на значение семьи |
8 | Семейное хозяйство | 1 | 21.10-26.10. 2019 | | Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный | Характеризовать совместный труд членов семьи. Сравнивать домашнее хозяйство городского и сельского жителя. Описывать собственные обязанности в ведении семейного хозяйства. |
9 | Свободное время | 1 | 4.11-9.11. 2019 | | Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный | Исследовать несложные практические ситуации, связанные с проведением подростками свободного времени. Описывать и оценивать собственные увлечения в контексте возможностей личностного развития. |
10 | Практикум по теме «Социальная сфера жизни общества» (проект «Я и моя семья») | 1 | 11.11-16.11. 2019 | | Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный | Исследовать несложные практические ситуации, связанные с проведением подростками свободного времени. Описывать и оценивать собственные увлечения в контексте возможностей личностного развития. |
11 | Обобщающий урок по теме «Социальная сфера жизни общества» | 1 | 18.11-23.11. 2019 | | Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный | Обобщение и систематизация материала |
Раздел 3. Сфера духовной культуры (6 часов) |
12 | Образование в жизни человека | 1 | 25.11-30.11. 2019 | | Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный | Исследовать несложные ситуации из жизни человека и общества, раскрывающие значимость образования в наше время и в прошлом. Описывать ступени школьного образования. |
13 | Ступени школьного образования | 1 | 2.12-7.12. 2019 | | Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный | Использовать элементы причинно- следственного анализа при характеристике социальных связей младшего подростка с одноклассниками, сверстниками, друзьями. Иллюстрировать примерами значимость товарищеской поддержки сверстников для человека. |
14 | Образование и самообразование | 1 | 9.12-14.12. 2019 | | . Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный | Использовать элементы причинно-следственного анализа при характеристике социальных связей младшего подростка с одноклассниками, сверстниками, друзьями. Иллюстрировать примерами значимость товарищеской поддержки сверстников для человека. |
15 | Умение учиться | 1 | 16.12.-21.122019 | | Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный | Использовать элементы причинно- следственного анализа при характеристике социальных связей младшего подростка с одноклассниками, сверстниками, друзьями. Иллюстрировать примерами значимость товарищеской поддержки сверстников для человека. |
16 | Одноклассники, сверстники, друзья. | 1 | 23.12-28.12. 2019 | | Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный | Использовать элементы причинно- следственного анализа при характеристике социальных связей младшего подростка с одноклассниками, сверстниками, друзьями. Иллюстрировать примерами значимость товарищеской поддержки сверстников для человека. |
17 | Практикум по теме «Сфера духовной культуры » (проект «Мои одноклассники») | 1 | 13.01-18.01. 2020 | | Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный | Обобщение и систематизация материала |
Раздел 4. Экономика (6 часов) |
18 | Труд – основа жизни. | 1 | 20.01-25.01. 2020 | | Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный | Объяснять значение трудовой деятельности для личности и общества. Характеризовать особенности т руда как одного из основных видов деятельности человека. Различать материальную и моральную оценку труда. |
19 | Благотворительность и меценатство | 1 | 27.01-1.02. 2020 | | Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный | Объяснять значение трудовой деятельности для личности и общества. Характеризовать особенности т руда как одного из основных видов деятельности человека. Различать материальную и моральную оценку труда. |
20 | Труд и творчество | 1 | 3.02.-8.02. 2020 | | Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный | Различать творчество и ремесло. Раскрывать признаки мастерства на примерах творений известных мастеров. |
21 | Творчество в искусстве | 1 | 10.02-15.02. 2020 | | Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный | Различать творчество и ремесло. Раскрывать признаки мастерства на примерах творений известных мастеров. |
22 | Практикум по теме Экономика(проект «Каким бывает труд человека») | 1 | 17.02-22.02. 2020 | | Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный | Знать, что сопутствует успеху в жизни, как добиться успеха в чем-либо. Уметь объяснять, в чем человек видит свое счастье, можно ли в работе видеть смысл жизни; анализировать, делать выводы |
23 | Обобщающий урок по теме Экономика | 1 | 24.02-29.02. 2020 | | Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный | Знать основные положения по теме урока. Уметь давать определение понятий; анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы; выполнять творческие задания |
Раздел 5. Гражданин и государство (10 часов) |
24 | Наша Родина Россия | 1 | 2.03-7.03. 2020 | | Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный | Знать, что такое федерация и субъект Российской Федерации; почему русский язык является государственным в Российской Федерации. Уметь объяснять значения понятий; ориентироваться в общественной обстановке; проявлять социальную ответственность за свои мысли и поступки |
25 | Русский язык как государственный | 1 | 9.03-14.03. 2020 | | Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный | Знать, что такое федерация и субъект Российской Федерации; почему русский язык является государственным в Российской Федерации. Уметь объяснять значения понятий; ориентироваться в общественной обстановке; проявлять социальную ответственность за свои мысли и поступки. |
26 | Государственные символы России. | 1 | 16.03-21.03. 2020 | | Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный | Описывать основные государственные символы РФ. Знать текст гимна РФ. Использовать дополнительные источники информации для создания коротких информационных материалов, посвященных государственным символам России. Составлять собственные информационные материалы о Москве |
27 | История государственных символов | 1 | 30.03-4.04. 2020 | | Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный | Описывать основные государственные символы РФ. Знать текст гимна РФ. Использовать дополнительные источники информации для создания коротких информационных материалов, посвященных государственным символам России. Составлять собственные информационные материалы о Москве |
28 | Гражданин России. | 1 | 6.04-11.04. 2020 | | Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный | Объяснять и конкретизировать примерами смысл понятия «гражданин». Называть и иллюстрировать примерами основные права граждан РФ. Называть основные обязанности граждан РФ. Приводить примеры добросовестного выполнения гражданских обязанностей. |
29 | Гражданственность | 1 | 13.04-18.04. 2020 | | Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный | Объяснять и конкретизировать примерами смысл понятия «гражданин». Называть и иллюстрировать примерами основные права граждан РФ. Называть основные обязанности граждан РФ. Приводить примеры добросовестного выполнения гражданских обязанностей. |
30 | Мы - многонациональный народ | 1 | 20.04-25.04. 2020 | | Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный | Характеризовать и конкретизировать примерами этнические и национальные различия. Показывать на конкретных примерах исторического прошлого и современной жизни российского общества проявления толерантного отношения к людям разных национальностей. |
31 | Многонациональная культура России | 1 | 27.04-2.05. 2020 | | Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный | Характеризовать и конкретизировать примерами этнические и национальные различия. Показывать на конкретных примерах исторического прошлого и современной жизни российского общества проявления толерантного отношения к людям разных |
32 | Практикум по теме «Гражданин и государство» (проект «Наша Родина – Россия») | 1 | 4.05-9.05. 2020 | | Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный | Обобщение и систематизация материала |
33 | Обобщающий урок по теме «Гражданин и государство» | 1 | 11.05-16.05. 2020 | | Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный | Обобщение и систематизация материала |
34 | Заключительный урок | 1 | 18.05-22.05. 2020 | | Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный | Обобщение и систематизация материала |
ИТОГО 34 час. 5 пр\р |
подпись Ф.И.О.