СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование»

Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты

проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-кометенции, межпредметные понятия

план

факт

1

Введение.

1

2.09-7.09.2019




Раздел 1. Человек. Деятельность человека (5 часов)

2.

Загадка человека

1

9.09-14.09.2019


Эл.приложение


Раскрывать на конкретных примерах

цели и ценность человеческой жизни.

Характеризовать и конкретизировать

конкретными примерами

биологическое и социальное в природе

человека.

Знать определение понятий,

высказывать свое мнение, работать с

текстом учебника


3.

Человек — биологическое существо.

1

16.09-21.09.2019


Эл.приложение


Раскрывать на конкретных примерах

смысл понятия «индивидуальность».

Использовать элементы причинно-

следственного анализа при

характеристике социальных

параметров личности


4

Отрочество- особая пора жизни

1

23.09-282019.09.



Описывать отрочество как особую

пору жизни. Раскрывать на

конкретных примерах значение

самостоятельности как показателя

взрослости


5

Самостоятельность — показатель взрослости

1

30.09-5.10. 2019


Эл. приложение мультимедийный проектор, экран проекционный

Описывать отрочество как особую

пору жизни. Раскрывать на

конкретных примерах значение

самостоятельности как показателя

взрослости

6

Практикум по теме « Человек. Деятельность человека» (проект «Особенности общения подростков со сверстниками»)

1

7.10.-12.10. 2019


Эл. приложение

Обобщение и систематизация

материала


Раздел 2. Социальная сфера жизни общества (5часов)


7

Семья и семейные отношения

1

14.10-19.10. 2019


Эл. приложение, мультимедийный проектор, экран проекционный

Показывать на примерах меры

государственной поддержки семьи.

Сравнивать двух поколенные и

Трех поколенные семьи. Исследовать

несложные практические ситуации,

связанные с отношениями в семье

типичными для разных стран и

исторических периодов. Выражать

собственную точку зрения на значение

семьи


8

Семейное хозяйство

1

21.10-26.10. 2019


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Характеризовать совместный труд

членов семьи. Сравнивать домашнее

хозяйство городского и сельского

жителя.

Описывать собственные обязанности в

ведении семейного хозяйства.


9

Свободное время

1

4.11-9.11. 2019


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Исследовать несложные практические

ситуации, связанные с проведением

подростками свободного времени.

Описывать и оценивать собственные

увлечения в контексте возможностей

личностного развития.



10

Практикум по теме «Социальная сфера жизни общества» (проект «Я и моя семья»)

1

11.11-16.11. 2019


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Исследовать несложные практические

ситуации, связанные с проведением

подростками свободного времени.

Описывать и оценивать собственные

увлечения в контексте возможностей

личностного развития.


11

Обобщающий урок по теме «Социальная сфера жизни общества»

1

18.11-23.11. 2019


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Обобщение и систематизация

материала

Раздел 3. Сфера духовной культуры (6 часов)

12

Образование в жизни человека

1

25.11-30.11. 2019


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Исследовать несложные ситуации из жизни человека и общества, раскрывающие значимость образования в наше время и в прошлом. Описывать ступени школьного образования.

13

Ступени школьного образования

1

2.12-7.12. 2019


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Использовать элементы причинно-

следственного анализа при характеристике социальных связей

младшего подростка с одноклассниками, сверстниками, друзьями. Иллюстрировать примерами значимость товарищеской поддержки сверстников для человека.

14

Образование и самообразование

1

9.12-14.12. 2019


. Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Использовать элементы причинно-следственного анализа при характеристике социальных связей

младшего подростка с одноклассниками, сверстниками, друзьями. Иллюстрировать примерами значимость товарищеской поддержки сверстников для человека.

15

Умение учиться

1

16.12.-21.122019


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Использовать элементы причинно-

следственного анализа при характеристике социальных связей

младшего подростка с одноклассниками, сверстниками, друзьями. Иллюстрировать примерами значимость товарищеской поддержки сверстников для человека.

16

Одноклассники, сверстники, друзья.

1

23.12-28.12. 2019


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Использовать элементы причинно-

следственного анализа при характеристике социальных связей

младшего подростка с одноклассниками, сверстниками, друзьями. Иллюстрировать примерами значимость товарищеской поддержки сверстников для человека.

17

Практикум по теме «Сфера духовной культуры » (проект «Мои одноклассники»)

1

13.01-18.01. 2020


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Обобщение и систематизация материала

Раздел 4. Экономика (6 часов)

18

Труд – основа жизни.

1

20.01-25.01. 2020


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Объяснять значение трудовой

деятельности для личности и

общества. Характеризовать

особенности т руда как одного из

основных видов деятельности

человека. Различать материальную и

моральную оценку труда.


19

Благотворительность и меценатство

1

27.01-1.02. 2020


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Объяснять значение трудовой

деятельности для личности и

общества. Характеризовать

особенности т руда как одного из

основных видов деятельности

человека. Различать материальную и

моральную оценку труда.


20

Труд и творчество

1

3.02.-8.02. 2020


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Различать творчество и ремесло.

Раскрывать признаки мастерства на

примерах творений известных

мастеров.


21

Творчество в искусстве

1

10.02-15.02. 2020


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Различать творчество и ремесло.

Раскрывать признаки мастерства на

примерах творений известных

мастеров.


22

Практикум по теме Экономика(проект «Каким бывает труд человека»)

1

17.02-22.02. 2020


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Знать, что сопутствует успеху в

жизни, как добиться успеха в чем-либо.

Уметь объяснять, в чем человек видит

свое счастье, можно ли в работе видеть

смысл жизни; анализировать, делать

выводы

23

Обобщающий урок по теме Экономика

1

24.02-29.02. 2020


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Знать основные положения по теме

урока. Уметь давать определение

понятий; анализировать, делать выводы,

отвечать на вопросы; выполнять

творческие задания

Раздел 5. Гражданин и государство (10 часов)

24

Наша Родина Россия

1

2.03-7.03. 2020


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Знать, что такое федерация и субъект

Российской Федерации; почему русский язык является

государственным в Российской

Федерации.

Уметь объяснять значения понятий;

ориентироваться в общественной

обстановке; проявлять социальную

ответственность за свои мысли и

поступки

25

Русский язык как государственный

1

9.03-14.03. 2020


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Знать, что такое федерация и субъект

Российской Федерации; почему русский язык является

государственным в Российской

Федерации.

Уметь объяснять значения понятий;

ориентироваться в общественной

обстановке; проявлять социальную

ответственность за свои мысли и

поступки.

26

Государственные символы России.

1

16.03-21.03. 2020


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Описывать основные государственные

символы РФ. Знать текст гимна РФ.

Использовать дополнительные

источники информации для создания

коротких информационных

материалов, посвященных

государственным символам России.

Составлять собственные

информационные материалы о

Москве

27

История государственных символов

1

30.03-4.04. 2020


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Описывать основные государственные

символы РФ. Знать текст гимна РФ.

Использовать дополнительные

источники информации для создания

коротких информационных

материалов, посвященных

государственным символам России.

Составлять собственные

информационные материалы о

Москве

28

Гражданин России.

1

6.04-11.04. 2020


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Объяснять и конкретизировать

примерами смысл понятия

«гражданин». Называть и

иллюстрировать примерами основные

права граждан РФ. Называть основные

обязанности граждан РФ. Приводить

примеры добросовестного выполнения

гражданских обязанностей.

29

Гражданственность

1

13.04-18.04. 2020


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Объяснять и конкретизировать

примерами смысл понятия

«гражданин». Называть и

иллюстрировать примерами основные

права граждан РФ. Называть основные

обязанности граждан РФ. Приводить

примеры добросовестного выполнения

гражданских обязанностей.

30

Мы - многонациональный народ

1

20.04-25.04. 2020


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Характеризовать и конкретизировать

примерами этнические и

национальные различия. Показывать

на конкретных примерах

исторического прошлого и

современной жизни российского

общества проявления толерантного

отношения к людям разных национальностей.

31

Многонациональная культура России

1

27.04-2.05. 2020


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Характеризовать и конкретизировать

примерами этнические и

национальные различия. Показывать

на конкретных примерах

исторического прошлого и

современной жизни российского

общества проявления толерантного

отношения к людям разных

32

Практикум по теме «Гражданин и государство» (проект «Наша Родина – Россия»)



1

4.05-9.05. 2020


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Обобщение и систематизация

материала

33

Обобщающий урок по теме «Гражданин и государство»

1

11.05-16.05. 2020


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Обобщение и систематизация

материала

34

Заключительный урок


1

18.05-22.05. 2020


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Обобщение и систематизация

материала

ИТОГО 34 час. 5 пр\р














СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР

_______________ Р.В.Куликов

подпись Ф.И.О.

30 августа 2019 года










Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 4 г. Славянска-на-Кубани

муниципального образования Славянский район



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по _______Обществознанию_________

(указать учебный предмет, курс)


Класс ______5В,Г_______


Учитель Половцева Алла Николаевна


Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час;


Планирование составлено на основе рабочей программы Орловский В.Ю., утвержденной на педагогическом совете школы от «31» августа 2017г. протокол № 1


В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования



Учебник: Обществознание 5 класс. Учебник под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. М.: Просвещение, 2015г.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!