№ п/п | Повторительный курс. Hallo, 6. Klasse! Guten Tag, Schule! Kleiner Wiederholungskurs. (5часов) сентябрь |
1-2 | Здравствуй, школа! Составление диалогов . |
3 | Рассказ о немецком городе |
4 | Повторение грамматического материала Прошедшее время глаголов (Perfekt). |
5 | Контрольная работа по грамматике |
| ОСНОВНОЙ КУРС (97 часов); сентябрь - май |
| Начало учебного года (15 часов); сентябрь – октябрь |
1 | .Введение новых слов по теме «Школа» |
2 | Активизация новой лексики в устной речи |
3 | Чтение с пониманием основного содержания текста |
4 | Спряжение возвратных глаголов |
5 | Чтение с извлечением информации из текста |
6 | Прошедшее время слабых глаголов (Perfekt) |
7 | Ситематизация знаний о Perfekt слабых глаголов |
8 | Составление диалогов |
9 | Инсценирование диалогов |
10 | Аудирование мини-текстов по теме |
11 | Систематизация лексики по теме |
12 | Тренировочные упражнения в употреблении новой лексики |
13 | Читать страноведческий текст с опорой на карту Германии |
14 | Защита проекта по теме «Начало учебного года» |
15 | Промежуточный контроль по теме «Начало учебного года» |
| II. На улице листопад (14часов); октябрь – ноябрь |
1 | Введение новых слов по теме «Времена года. Осень» |
2 | Активизация новой лексики в речи |
3 | Чтение с полным пониманием |
4 | Чтение с общим охватом содержания |
5 | Perfekt слабых и сильных глаголов |
6 | Глагол sein в Präteritum |
7 | Аудирование мини-текстов по теме |
8 | Инсценирование диалогов |
9 | Составление диалогов |
10 | Систематизация лексики |
11 | Повторение лексического и грамматического материала |
12 | Знакомство с традицией изготовления осенью бумажных змеев. |
13 | Контрольная работа по грамматике |
14 | Защита проектов |
| III. Немецкие школы, какие они? (14 часов); декабрь |
1 | Семантизация новой лексики по теме «Школьное здание» |
2 | Тренировочные упражнения на употребление новой лексики в речи |
3 | Чтение с извлечением информации |
4 | Чтение с полным пониманием прочитанного |
5 | Предлоги с Dativ |
6 | Ситематизация знаний о спряжении возвратных глаголов |
7 | Склонение существительных |
8 | Инсценирование диалогов |
9 | Составление диалогов |
10 | Аудирование мини-текстов по теме |
11 | Обучение рассказу о школе |
12 | Употребление Perfekt слабых и сильных глаголов и Genitiv существительных |
13 | Страноведение Изображения школ, которые носят имена знаменитых людей. |
14 | Защита проектов «Школа моей мечты» |
| IV. Что делают наши немецкие друзья в школе (14 часов) |
1 | Введение новой лексики по теме «Расписание занятий» |
2 | Семантизация новой лексики |
3 | Тренировочные упражнения в составлении предложений |
4 | Чтение и анализ предложений с глаголами в Präteritum |
5 | Präteritum слабых и сильных глаголов |
6 | Основные формы глаголов sein, haben, werden |
7 | Чтение и перевод рифмовок |
8 | Обсуждение и разыгрывание ситуаций |
9 | Аудирование мини-текстов по теме |
10 | Систематизация лексики |
11 | Тренировочные упражнения на запоминание лексики |
12 | Страноведение Информация о том, какие книги любят немецкие дети. |
13 | Защита проектов |
14 | Промежуточный контроль по теме «Занятия в школе» |
| V. ДЕНЬ НАШЕй ЖИЗНИ. КАКОЙ ОН? (14 часов); февраль – март |
1 | Введение новой лексики по теме «Распорядок дня» |
2 | Активизация лексики по теме «Хобби» |
3 | Склонение имён существительных |
4 | Временные формы глагола (Präsens, Präteritum, Perfekt) |
5 | Чтение с извлечением информации |
6 | Инсценирование прочитанного текста |
7 | Аудирование мини-текстов по теме |
8 | Обучение рассказу о своем распорядке дня |
9 | Ролевая игра по теме «Распорядок дня» |
10 | Вопросно-ответные упражнения |
11 | Систематизация лексики |
12 | Страноведение Информация об увлечениях, которые особенно популярны в Германии |
13 | Защита проекта |
14 | Промежуточный контроль по теме « Распорядок дня» |
| VI. Поездка с классом по Германии. Как это здорово! (14часов); март – апрель |
1 | Новые слова по теме «Подготовка к поездке в Германию» |
2 | Чтение с полным пониманием |
3 | Систематизация лексики для ответа на вопросы wann? Wohin? Womit? |
4 | Введение лексики по теме «Еда. Традиции приёма еды в Германии» |
5 | Perfekt со вспомогательным глаголом sein |
6 | Употребление в речи предлогов с Dativ и Akkusativ |
7 | Составление диалогов |
8 | Решение коммуникативных задач на тему «В немецком городе» |
9 | Аудирование мини-текстов по теме |
10 | Систематизация новой лексики |
11 | Употребление Perfekt со вспомогательным глаголом sein |
12 | Страноведение Чтение аутентичных текстов |
13 | Защита проектов по теме « Города Германии» |
14 | Промежуточный контроль по грамматике и страноведению |
| VII. В конце учебного года – весёлый карнавал (12 часов); май |
1 | Готовимся к карнавалу. Чтение с извлечением информации |
2 | Будущее время Futurum |
3 | Семантизация лексики по теме «Одежда» |
4 | Активизация новой лексики в речи |
5 | Инсценировка полилога |
6 | Вопросно-ответные упражнения |
7 | Разучивание стихотворения „Wir fahren in die Welt“ |
8 | Защита проектов |
9 | Итоговый тест за 6 класс |
10 | Контроль навыков устной речи (говорение) |
11 | Контроль домашнего чтения |
12 | Обобщение пройденного. |
| |