СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование»

Календарно-тематическое планирование 6 класс


п/п

Повторительный курс. Hallo, 6. Klasse! Guten Tag, Schule! Kleiner Wiederholungskurs.

(5часов) сентябрь

1-2

Здравствуй, школа! Составление диалогов .

3

Рассказ о немецком городе

4

Повторение грамматического материала Прошедшее время глаголов (Perfekt).

5

Контрольная работа по грамматике


ОСНОВНОЙ КУРС (97 часов); сентябрь - май


Начало учебного года (15 часов); сентябрь – октябрь

1

.Введение новых слов по теме «Школа»

2

Активизация новой лексики в устной речи

3

Чтение с пониманием основного содержания текста

4

Спряжение возвратных глаголов

5

Чтение с извлечением информации из текста

6

Прошедшее время слабых глаголов (Perfekt)

7

Ситематизация знаний о Perfekt слабых глаголов

8

Составление диалогов

9

Инсценирование диалогов

10

Аудирование мини-текстов по теме

11

Систематизация лексики по теме

12

Тренировочные упражнения в употреблении новой лексики

13

Читать страноведческий текст с опорой на карту Германии

14

Защита проекта по теме «Начало учебного года»

15

Промежуточный контроль по теме «Начало учебного года»


II. На улице листопад (14часов); октябрь – ноябрь

1

Введение новых слов по теме «Времена года. Осень»

2

Активизация новой лексики в речи

3

Чтение с полным пониманием

4

Чтение с общим охватом содержания

5

Perfekt слабых и сильных глаголов

6

Глагол sein в Präteritum

7

Аудирование мини-текстов по теме

8

Инсценирование диалогов

9

Составление диалогов

10

Систематизация лексики

11

Повторение лексического и грамматического материала

12

Знакомство с традицией изготовления осенью бумажных змеев.

13

Контрольная работа по грамматике

14

Защита проектов


III. Немецкие школы, какие они? (14 часов); декабрь

1

Семантизация новой лексики по теме «Школьное здание»

2

Тренировочные упражнения на употребление новой лексики в речи

3

Чтение с извлечением информации

4

Чтение с полным пониманием прочитанного

5

Предлоги с Dativ

6

Ситематизация знаний о спряжении возвратных глаголов

7

Склонение существительных

8

Инсценирование диалогов

9

Составление диалогов

10

Аудирование мини-текстов по теме

11

Обучение рассказу о школе

12

Употребление Perfekt слабых и сильных глаголов и Genitiv существительных

13

Страноведение Изображения школ, которые носят имена знаменитых людей.

14

Защита проектов «Школа моей мечты»


IV. Что делают наши немецкие друзья в школе (14 часов)

1

Введение новой лексики по теме «Расписание занятий»

2

Семантизация новой лексики

3

Тренировочные упражнения в составлении предложений

4

Чтение и анализ предложений с глаголами в Präteritum

5

Präteritum слабых и сильных глаголов

6

Основные формы глаголов sein, haben, werden

7

Чтение и перевод рифмовок

8

Обсуждение и разыгрывание ситуаций

9

Аудирование мини-текстов по теме

10

Систематизация лексики

11

Тренировочные упражнения на запоминание лексики

12

Страноведение Информация о том, какие книги любят немецкие дети.

13

Защита проектов

14

Промежуточный контроль по теме «Занятия в школе»


V. ДЕНЬ НАШЕй ЖИЗНИ. КАКОЙ ОН? (14 часов); февральмарт

1

Введение новой лексики по теме «Распорядок дня»

2

Активизация лексики по теме «Хобби»

3

Склонение имён существительных

4

Временные формы глагола (Präsens, Präteritum, Perfekt)

5

Чтение с извлечением информации

6

Инсценирование прочитанного текста

7

Аудирование мини-текстов по теме

8

Обучение рассказу о своем распорядке дня

9

Ролевая игра по теме «Распорядок дня»

10

Вопросно-ответные упражнения

11

Систематизация лексики

12

Страноведение Информация об увлечениях, которые особенно популярны в Германии

13

Защита проекта

14

Промежуточный контроль по теме « Распорядок дня»


VI. Поездка с классом по Германии. Как это здорово! (14часов); март – апрель

1

Новые слова по теме «Подготовка к поездке в Германию»

2

Чтение с полным пониманием

3

Систематизация лексики для ответа на вопросы wann? Wohin? Womit?

4

Введение лексики по теме «Еда. Традиции приёма еды в Германии»

5

Perfekt со вспомогательным глаголом sein

6

Употребление в речи предлогов с Dativ и Akkusativ

7

Составление диалогов

8

Решение коммуникативных задач на тему «В немецком городе»

9

Аудирование мини-текстов по теме

10

Систематизация новой лексики

11

Употребление Perfekt со вспомогательным глаголом sein

12

Страноведение Чтение аутентичных текстов

13

Защита проектов по теме « Города Германии»

14

Промежуточный контроль по грамматике и страноведению


VII. В конце учебного года – весёлый карнавал (12 часов); май

1

Готовимся к карнавалу. Чтение с извлечением информации

2

Будущее время Futurum

3

Семантизация лексики по теме «Одежда»

4

Активизация новой лексики в речи

5

Инсценировка полилога

6

Вопросно-ответные упражнения

7

Разучивание стихотворения „Wir fahren in die Welt“

8

Защита проектов

9

Итоговый тест за 6 класс

10

Контроль навыков устной речи (говорение)

11

Контроль домашнего чтения

12

Обобщение пройденного.




Итого: 102 часа



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!