Попротский С.М.
№ п/п | Содержание урока | Дата | Примечание |
5-А | 5-Б | 5-В | |
Тема 1. В мире культуры (4 ч.) |
1 | Величие многонациональной российской культуры | | | | |
2 | Величие многонациональной российской культуры | | | | |
3 | Человек – творец и носитель культуры | | | | |
4 | Повторение, обобщение и систематизация знаний по теме 1 | | | | |
Тема 2. Нравственные ценности российского народа (14 ч.) |
5 | «Береги землю родимую, как мать любимую» | | | | |
6 | «Береги землю родимую, как мать любимую» | | | | |
7 | Жизнь ратными подвигами полна | | | | |
8 | Жизнь ратными подвигами полна | | | | |
9 | В труде красота человека | | | | |
10 | В труде красота человека | | | | |
11 | «Плод добрых трудов славен» | | | | |
12 | «Плод добрых трудов славен» | | | | |
13 | Люди труда | | | | |
14 | Люди труда | | | | |
15 | Бережное отношение к природе | | | | |
16 | Бережное отношение к природе | | | | |
17 | Семья – хранитель духовных ценностей | | | | |
18 | Повторение, обобщение и систематизация знаний по теме 2 | | | | |
Тема 3. Религия и культура (10 ч.) |
19 | Роль религии в развитии культуры | | | | |
20 | Роль религии в развитии культуры | | | | |
21 | Культурное наследие христианской Руси | | | | |
22 | Культурное наследие христианской Руси | | | | |
23 | Культура ислама | | | | |
24 | Культура ислама | | | | |
25 | Иудаизм и культура | | | | |
26 | Иудаизм и культура | | | | |
27 | Культурные традиции буддизма | | | | |
28 | Повторение, обобщение и систематизация знаний по теме 3 | | | | |
Тема 4. Как сохранить духовные ценности (3 ч.) |
29 | Забота государства о сохранении духовных ценностей | | | | |
30 | Хранить память предков | | | | |
31 | Повторение, обобщение и систематизация знаний по теме 4 | | | | |
Тема 5. Твой духовный мир (3 ч.) |
32 | Что составляет твой духовный мир | | | | |
33 | Что составляет твой духовный мир | | | | |
34 | Повторительно-обобщающий урок по теме 5 | | | | |