№ п/п | Дата | Тема урока | РК | Примечание |
Человек 3 ч |
1 | | Введение | | Индивидуальные творческие задания |
2 | | Человек родился | | Моя родина Башкортостан |
3 | | Человек и другие люди | | |
Семья 2 ч |
4 | | Семья -ячейка обшества . Семейный заботы | | Семейные ценности |
5 | | Дому нужен хозяин. Делу время, потехе час | | Башкирские пословицы и поговорки о труде |
Школа 2 ч |
6 | | Профессия ученик | | |
7 | | Одноклассники ,сверстники ,друзья | | |
Труд 2 |
8 | | Труд основа жизни | | Труд людей Башкортостана |
9 | | Труд и творчество | | |
Родина 4 |
10 | | Что значит быть патриотом | | |
11 | | Символика России | | Символика Республики Башкортостан |
12 | | Гражданин отечества достойный сын .Мы многонациональный народ | | Башкортостан многонационален |
13 | Контрольная работа №1 по теме Человек.Семья Школа Родина |
Добродетели2 |
14 | | Человек славен добрыми делами | | Труженики моей Республики |
15 | | Будь смелым | | |
Человек в социальном измерении 7 ч. |
16 | | Человек – личность | | |
17 | | Познай самого себя | | |
18 | | Человек и его деятельность | | |
19 | | Потребности человека | | |
20 | | Потребности человека | | |
21 | | На пути к жизненному успеху | | |
22 | | Контрольная работа №2 по теме «Человек в социальном измерении» | | |
Раздел II. Человек среди людей 5 ч. |
23 | | Межличностные отношения | | |
24 | | Межличностные отношения | | |
25 | | Общение | | |
26 | | Конфликты в межличностных отношениях | | |
27 | | Контрольная работа 3 по теме «Человек среди людей» | | |
Раздел III . Нравственные основы жизни-6ч. |
28 | | Человек славен добрыми делами | | Труженики моей Республики |
29 | | Человек славен добрыми делами | | Труженики моего района |
30 | | Будь смелым | | |
31 | | Человек и человечность | | |
32 | | Человек и человечность | | |
33 | | Контрольная работа №4 по теме «Нравственные основы жизни» | | |
| Раздел IV. Итоговое повторение (2 ч.) |
34 | | Обобщение и систематизация знаний | | Подготовка к итоговой проверочной работе |
35 | | Итоговая контрольная работа «Человек и общество» | | |