СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно – тематическое планирование (7 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематическое планирование (7 класс)»

Календарно –тематическое планирование (7 класс)

Календарные сроки

урока

Тема







Планируемые результаты обучения

Возможные виды деятельности учащихся/ Возможные формы контроля

Фактическая дата проведения урока

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

Универсальные учебные действия

А

Б

В


1 –я четверть








1.

Образ жизни.

Лексика по теме «Образ жизни».

Личностные результаты:

развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения.

Чтение





2.

Жизнь в городе и селе.

Поисковое чтение.

Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст.


Чтение, аудирование





3.

Настоящее простое и настоящее длительное время глагола.

Грамматическая структура Present Simple и Present Continuous.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Грамматика





4.

Безопасность.

Лексика по теме «Безопасность».

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, аудирование





5.

Модальный глагол should/shouldn’t.

Грамматическая структура should/shouldn’t.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Грамматика





6.

Контрольная работа (входная).

Контроль знаний

Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Индивидуальная работа





7.

Досуг.

Лексика по теме «Досуг».

Познавательные УУД: работа с информацией.

Коммуникативные УУД:

высказывание на основе прочитанного.

Чтение, аудирование, говорение.





8.

Достопримечательности Британских островов (работа с текстом).

Поисковое чтение

Познавательные УУД: работа с информацией.


Чтение, аудирование, говорение.








9.




Покупка билета в метро (диалог).



Диалог этикетного характера.



Коммуникативные УУД: выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации.

Чтение, аудирование, говорение.











10.

Мехико (работа с текстом).

Поисковое чтение

Познавательные УУД: работа с информацией.


Чтение, аудирование, говорение.







11.

Подростки о своем образе жизни.

Поисковое чтение

Коммуникативные УУД: выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации.

Чтение





12.

Образ жизни (повторение).

Лексика по теме «Образ жизни». Грамматическая структура should/shouldn’t.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, аудирование, грамматика





13.

Книги.

Лексика по теме «Книги».

Past Simple (повторение).

Коммуникативные УУД: выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации.

Чтение, грамматика





14.

Читаем классику.

Лексика по теме «Книги».


Регулятивные УУД:

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

- соотносить свои действия с планируемыми результатами;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки.

Чтение, аудирование.





15.

Конструкция used to.

Конструкция used to.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Грамматика





16.

«Он пропал!» (работа с текстом).

Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение.

Познавательные УУД: работа с информацией.


Чтение, аудирование





17.

Дар рассказчика (работа с текстом).

Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение.

Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение, аудирование





18.

Рассказ о событиях в прошлом.

Изучающее чтение диалога

Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение, аудирование





19.

Книги (повторение).

Лексика по теме «Книги».

Past Simple (повторение). Конструкция used to.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, аудирование, грамматика





20.

Контрольная работа по теме «Книги».

Контроль знаний

Регулятивные УУД:

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Грамматика Индивидуальная работа





21.

А. П. Чехов (работа с текстом).

Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение.

Познавательные УУД:

работать с прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение





22.

«Кентервильское привидение» (О. Уальд)

Работа с текстом.

Познавательные УУД:

работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение, аудирование





23 – 24.

Резервные уроки.










2 – я четверть








25.

Хобби подростков.

Лексика по теме «Хобби». Вопросительные местоимения.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, аудирование





26.

Американские подростки.

Изучающее чтение

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение





27.

Описание внешности.

Лексика по теме «Внешность».


Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, аудирование.





28.

Причастие I, причастие II.

Причастие I, причастие II.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Аудирование, грамматика





29.

«Вопреки всему» (работа с текстом).



Изучающее чтение.

Фразовый глагол to give.

Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение, аудирование





30.

«На страже Тауэра» (работа с текстом).

Изучающее чтение.

Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение, аудирование, грамматика





31.

Увлечения/ работа (диалог).

Диалог- расспрос.

Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения.

Чтение, аудирование





32.

«Дети во времена королевы Виктории» (работа с текстом).

Изучающее чтение.

Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение, аудирование, грамматика





33.


После уроков (работа с текстом).

Изучающее чтение.

Познавательные УУД: работать с прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение





34.

Хобби (повторение).

Лексика по теме «Хобби».

Причастие I, II (повторение). Вопросительные местоимения.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, аудирование, грамматика






35.


Контрольная работа по теме «Хобби».


Контроль знаний.


Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Индивидуальная работа






36.

Средства массовой информации.

Лексика по теме «Средства массовой информации».

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, аудирование





37.

Прошедшее длительное время глагола.

Прошедшее длительное время глагола.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, аудирование, грамматика





38.

Газетные новости.

Поисковое чтение. Фразовый глагол to go.

Познавательные УУД: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

Чтение.





39.

Прошедшее длительное время глагола и простое прошедшее.

Сравнение

прошедшего длительного времени глагола и простого прошедшего.

Познавательные УУД: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, ориентироваться в своей системе знаний.

Грамматика.





40.

Клуб защитников природы (работа с текстом).

Поисковое и изучающее чтение.

Познавательные УУД: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

Чтение, аудирование





41.




Журналы для подростков в Великобритании (работа с текстом).

Поисковое и изучающее чтение.

Познавательные УУД:

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

Чтение.





42.

Телепрограмма.

Лексика по теме. Словообразование прилагательных от глаголов.

Познавательные УУД: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

Чтение, грамматика





43.

Радиостанции Великобритании для подростков.

Ознакомительное и поисковое чтение.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.


Чтение.





44.

Школьный журнал (работа с текстом).

Изучающее чтение.

Познавательные УУД: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

Чтение.





45.

СМИ (повторение).

Лексика по теме «Средства массовой информации». Сравнение

прошедшего длительного времени глагола и простого прошедшего.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, аудирование, грамматика.





46.

Контрольная работа за I полугодие.


Контроль знаний.


Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Индивидуальная работа






47- 48.

Резервные уроки.









3- четверть








49.

Взгляд в будущее.

Изучающее чтение.

Фразовый глагол to look.

Познавательные УУД:

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

Чтение.





50.

Будущее простое время глагола.

Future Simple в сложноподчиненных предложениях.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.


Чтение, аудирование, грамматика.





51.

Современная электроника.

Лексика по теме.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, аудирование.





52.

Условные предложения 0 и I типа.

Сложноподчиненные предложения.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Грамматика.





53.

Дистанционное обучение: за и против (работа с текстом).

Изучающее чтение.

Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение, аудирование





54.

Поколение высоких технологий (работа с текстом).

Ознакомительное и поисковое чтение.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Аудирование, чтение.





55.

Музей космоса (работа с текстом).

Изучающее чтение.

Познавательные УУД:

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

Чтение.








56.




Инструкции (диалог).




Подстановочное чтение.



Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение, аудирование.










57.

Виртуальный мир (работа с текстом).

Изучающее чтение, словообразование прилагательных от существительных.

Познавательные УУД:

работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение, аудирование, грамматика





58.

Взгляд в будущее (повторение).

Сложноподчиненные предложения. Лексика по теме «Высокие технологии».

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, аудирование, грамматика.





59.

Развлечения.

Лексика по теме «Развлечения».

Фразовый глагол to come.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, аудирование.





60.

Настоящее совершенное время глагола.

Present Perfect.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Грамматика.





61.

Лагерь отдыха для подростков.

Present Perfect.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, грамматика.





62.

Открытка с моря.

Структура письма. Present Perfect.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, грамматика.





63.

Парки развлечений (работа с текстом).

Изучающее чтение, словообразование прилагательных.

Познавательные УУД:

работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение, аудирование, грамматика.





64.

Бронирование места в летнем лагере (диалог).

Диалог этикетного характера.

Личностные результаты:

развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения.

Чтение, аудирование.





65.

Правила поведения в бассейне (работа с текстом).

Ознакомительное и поисковое чтение.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, аудирование.





66.

В компьютерном лагере (работа с текстом).

Изучающее чтение.

Познавательные УУД: работать с прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение.








67.




Развлечения (повторение).



Лексика по теме «Развлечения». Present Perfect.


Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.



Чтение, аудирование, грамматика.










68.

Контрольная работа по теме «Развлечения».


Контроль знаний.

Регулятивные УУД:самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Индивидуальная работа






69.


Знаменитые люди.


Изучающее чтение. Степени сравнения прилагательных и наречий.

Познавательные УУД:

работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение, грамматика.







70.

Жанры кино.

Лексика по теме «Кино». Фразовый глагол to turn.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение.





71.

Настоящее совершенное и прошедшее простое время глагола.

Present Perfect и Past Simple.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Грамматика.





72.

Рейтинг популярности артистов.

Словообразование прилагательных от существительных.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, аудирование, грамматика.





73.

Национальный вид спорта в Англии (работа с текстом).

Заполнение пропусков в тексте.

Познавательные УУД:

работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение, аудирование, грамматика





74.

Приобретение билетов в кино (диалог).

Диалог этикетного характера.

Познавательные УУД:

работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение, аудирование





75.

Музыка в кино (работа с текстом).

Изучающее чтение.

Познавательные УУД:

работать с прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение, аудирование.





76.

Телевидение в России (работа с текстом).

Изучающее чтение.

Познавательные УУД:

работать с прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение.





77 -78.

Резервные уроки.









4-я четверть








79.

Экологические проблемы.

Лексика по теме «Экология». Фразовый глагол to make.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, аудирование.





80.

Настоящее совершенное длительное время глагола.

Present Perfect Continuous.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Грамматика.





81.

Помощники природы.

Лексика по теме «Экология». Разделительные вопросы. Модальный глагол have to.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, аудирование, грамматика.





82.

Зоопарки: за и против (работа с текстом).

Чтение с детальным пониманием

Познавательные УУД:

работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение, аудирование, грамматика





83.

Мир природы в Шотландии (работа с текстом).

Поисковое чтение.

Познавательные УУД:

работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение, аудирование.





84.

Денежные пожертвования (диалог).

Лексика по теме, диалоги. Словообразование глаголов.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, аудирование, грамматика.





85.

Пищевая цепь (работа с текстом).

Чтение научного текста с детальным пониманием.

Познавательные УУД:

работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов

Чтение





86.

Контрольная работа по теме «Экология».

Контроль знаний

Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Индивидуальная работа





87.

«Эколагерь» (работа с текстом).

Изучающее чтение.

Познавательные УУД: работать с прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение.





88.


Продукты питания.

Лексика по теме «Продукты», фразовый глагол to take, some/ any/ no.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, аудирование, грамматика







89.

В магазине.

Present Perfect и Present Perfect Continuous.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, аудирование





90.

Подарки (работа с текстом).

Чтение с детальным пониманием

Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение, аудирование, грамматика





91.

Поговорим о еде.

Идиомы.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение.





92.

Выражение благодарности и восхищения (диалог).

Чтение с детальным пониманием

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, аудирование





93.

Покупки (работа с текстом).

Чтение с детальным пониманием

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, аудирование





94.

Контрольная работа (итоговая).

Контроль знаний

Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Индивидуальная работа





95.

Вечеринка (работа с текстом).

Чтение с детальным пониманием

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение.





96.

Жизнь без стрессов.

Лексика по теме «Здоровье».

Познавательные УУД:

работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение, аудирование, грамматика








97.



Вопросы здоровья.




Лексика по теме, диалоги. Возвратные местоимения.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, аудирование, грамматика.








98.

У школьного врача.

Лексика по теме, диалоги.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, аудирование.





99.

Медицинская служба в Австралии (работа с текстом).

Чтение с детальным пониманием. Словообразование.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, грамматика.





100.

Робинзон Крузо (работа с текстом).

Чтение с детальным пониманием

Познавательные УУД:

работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение, аудирование, грамматика






101.

«Вопросы здоровья» (работа с текстом).

Чтение с детальным пониманием

Познавательные УУД:

работать с прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение.






102-105

Резервные уроки