Календарные сроки | № урока | Тема | Планируемые результаты обучения | Возможные виды деятельности учащихся/ Возможные формы контроля | Фактическая дата проведения урока |
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | Универсальные учебные действия |
А | Б | В | | 1 –я четверть | | | | |
| | | 1. | Образ жизни. | Лексика по теме «Образ жизни». | Личностные результаты: развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения. | Чтение | |
| | | 2. | Жизнь в городе и селе. | Поисковое чтение. | Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст. | Чтение, аудирование | |
| | | 3. | Настоящее простое и настоящее длительное время глагола. | Грамматическая структура Present Simple и Present Continuous. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Грамматика | |
| | | 4. | Безопасность. | Лексика по теме «Безопасность». | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, аудирование | |
| | | 5. | Модальный глагол should/shouldn’t. | Грамматическая структура should/shouldn’t. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Грамматика | |
| | | 6. | Контрольная работа (входная). | Контроль знаний | Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Индивидуальная работа | |
| | | 7. | Досуг. | Лексика по теме «Досуг». | Познавательные УУД: работа с информацией. Коммуникативные УУД: высказывание на основе прочитанного. | Чтение, аудирование, говорение. | |
| | | 8. | Достопримечательности Британских островов (работа с текстом). | Поисковое чтение | Познавательные УУД: работа с информацией. | Чтение, аудирование, говорение. | |
| | | 9. | Покупка билета в метро (диалог). | Диалог этикетного характера. | Коммуникативные УУД: выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. | Чтение, аудирование, говорение. | |
| | | 10. | Мехико (работа с текстом). | Поисковое чтение | Познавательные УУД: работа с информацией. | Чтение, аудирование, говорение. | |
| | | 11. | Подростки о своем образе жизни. | Поисковое чтение | Коммуникативные УУД: выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. | Чтение | |
| | | 12. | Образ жизни (повторение). | Лексика по теме «Образ жизни». Грамматическая структура should/shouldn’t. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, аудирование, грамматика | |
| | | 13. | Книги. | Лексика по теме «Книги». Past Simple (повторение). | Коммуникативные УУД: выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. | Чтение, грамматика | |
| | | 14. | Читаем классику. | Лексика по теме «Книги». | Регулятивные УУД: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. | Чтение, аудирование. | |
| | | 15. | Конструкция used to. | Конструкция used to. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Грамматика | |
| | | 16. | «Он пропал!» (работа с текстом). | Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение. | Познавательные УУД: работа с информацией. | Чтение, аудирование | |
| | | 17. | Дар рассказчика (работа с текстом). | Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение. | Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение, аудирование | |
| | | 18. | Рассказ о событиях в прошлом. | Изучающее чтение диалога | Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение, аудирование | |
| | | 19. | Книги (повторение). | Лексика по теме «Книги». Past Simple (повторение). Конструкция used to. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, аудирование, грамматика | |
| | | 20. | Контрольная работа по теме «Книги». | Контроль знаний | Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Грамматика Индивидуальная работа | |
| | | 21. | А. П. Чехов (работа с текстом). | Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение. | Познавательные УУД: работать с прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение | |
| | | 22. | «Кентервильское привидение» (О. Уальд) | Работа с текстом. | Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение, аудирование | |
| | | 23 – 24. | Резервные уроки. | | | | |
| | | | 2 – я четверть | | | | |
| | | 25. | Хобби подростков. | Лексика по теме «Хобби». Вопросительные местоимения. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, аудирование | |
| | | 26. | Американские подростки. | Изучающее чтение | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение | |
| | | 27. | Описание внешности. | Лексика по теме «Внешность». | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, аудирование. | |
| | | 28. | Причастие I, причастие II. | Причастие I, причастие II. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Аудирование, грамматика | |
| | | 29. | «Вопреки всему» (работа с текстом). | Изучающее чтение. Фразовый глагол to give. | Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение, аудирование | |
| | | 30. | «На страже Тауэра» (работа с текстом). | Изучающее чтение. | Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение, аудирование, грамматика | |
| | | 31. | Увлечения/ работа (диалог). | Диалог- расспрос. | Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения. | Чтение, аудирование | |
| | | 32. | «Дети во времена королевы Виктории» (работа с текстом). | Изучающее чтение. | Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение, аудирование, грамматика | |
| | | 33. | После уроков (работа с текстом). | Изучающее чтение. | Познавательные УУД: работать с прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение | |
| | | 34. | Хобби (повторение). | Лексика по теме «Хобби». Причастие I, II (повторение). Вопросительные местоимения. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, аудирование, грамматика | |
| | | 35. | Контрольная работа по теме «Хобби». | Контроль знаний. | Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Индивидуальная работа | |
| | | 36. | Средства массовой информации. | Лексика по теме «Средства массовой информации». | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, аудирование | |
| | | 37. | Прошедшее длительное время глагола. | Прошедшее длительное время глагола. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, аудирование, грамматика | |
| | | 38. | Газетные новости. | Поисковое чтение. Фразовый глагол to go. | Познавательные УУД: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. | Чтение. | |
| | | 39. | Прошедшее длительное время глагола и простое прошедшее. | Сравнение прошедшего длительного времени глагола и простого прошедшего. | Познавательные УУД: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, ориентироваться в своей системе знаний. | Грамматика. | |
| | | 40. | Клуб защитников природы (работа с текстом). | Поисковое и изучающее чтение. | Познавательные УУД: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. | Чтение, аудирование | |
| | | 41. | Журналы для подростков в Великобритании (работа с текстом). | Поисковое и изучающее чтение. | Познавательные УУД: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. | Чтение. | |
| | | 42. | Телепрограмма. | Лексика по теме. Словообразование прилагательных от глаголов. | Познавательные УУД: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. | Чтение, грамматика | |
| | | 43. | Радиостанции Великобритании для подростков. | Ознакомительное и поисковое чтение. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение. | |
| | | 44. | Школьный журнал (работа с текстом). | Изучающее чтение. | Познавательные УУД: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. | Чтение. | |
| | | 45. | СМИ (повторение). | Лексика по теме «Средства массовой информации». Сравнение прошедшего длительного времени глагола и простого прошедшего. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, аудирование, грамматика. | |
| | | 46. | Контрольная работа за I полугодие. | Контроль знаний. | Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Индивидуальная работа | |
| | | 47- 48. | Резервные уроки. | | | | |
| | | | 3- четверть | | | | |
| | | 49. | Взгляд в будущее. | Изучающее чтение. Фразовый глагол to look. | Познавательные УУД: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. | Чтение. | |
| | | 50. | Будущее простое время глагола. | Future Simple в сложноподчиненных предложениях. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, аудирование, грамматика. | |
| | | 51. | Современная электроника. | Лексика по теме. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, аудирование. | |
| | | 52. | Условные предложения 0 и I типа. | Сложноподчиненные предложения. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Грамматика. | |
| | | 53. | Дистанционное обучение: за и против (работа с текстом). | Изучающее чтение. | Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение, аудирование | |
| | | 54. | Поколение высоких технологий (работа с текстом). | Ознакомительное и поисковое чтение. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Аудирование, чтение. | |
| | | 55. | Музей космоса (работа с текстом). | Изучающее чтение. | Познавательные УУД: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. | Чтение. | |
| | | 56. | Инструкции (диалог). | Подстановочное чтение. | Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение, аудирование. | |
| | | 57. | Виртуальный мир (работа с текстом). | Изучающее чтение, словообразование прилагательных от существительных. | Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение, аудирование, грамматика | |
| | | 58. | Взгляд в будущее (повторение). | Сложноподчиненные предложения. Лексика по теме «Высокие технологии». | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, аудирование, грамматика. | |
| | | 59. | Развлечения. | Лексика по теме «Развлечения». Фразовый глагол to come. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, аудирование. | |
| | | 60. | Настоящее совершенное время глагола. | Present Perfect. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Грамматика. | |
| | | 61. | Лагерь отдыха для подростков. | Present Perfect. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, грамматика. | |
| | | 62. | Открытка с моря. | Структура письма. Present Perfect. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, грамматика. | |
| | | 63. | Парки развлечений (работа с текстом). | Изучающее чтение, словообразование прилагательных. | Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение, аудирование, грамматика. | |
| | | 64. | Бронирование места в летнем лагере (диалог). | Диалог этикетного характера. | Личностные результаты: развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения. | Чтение, аудирование. | |
| | | 65. | Правила поведения в бассейне (работа с текстом). | Ознакомительное и поисковое чтение. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, аудирование. | |
| | | 66. | В компьютерном лагере (работа с текстом). | Изучающее чтение. | Познавательные УУД: работать с прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение. | |
| | | 67. | Развлечения (повторение). | Лексика по теме «Развлечения». Present Perfect. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, аудирование, грамматика. | |
| | | 68. | Контрольная работа по теме «Развлечения». | Контроль знаний. | Регулятивные УУД:самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Индивидуальная работа | |
| | | 69. | Знаменитые люди. | Изучающее чтение. Степени сравнения прилагательных и наречий. | Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение, грамматика. | |
| | | 70. | Жанры кино. | Лексика по теме «Кино». Фразовый глагол to turn. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение. | |
| | | 71. | Настоящее совершенное и прошедшее простое время глагола. | Present Perfect и Past Simple. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Грамматика. | |
| | | 72. | Рейтинг популярности артистов. | Словообразование прилагательных от существительных. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, аудирование, грамматика. | |
| | | 73. | Национальный вид спорта в Англии (работа с текстом). | Заполнение пропусков в тексте. | Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение, аудирование, грамматика | |
| | | 74. | Приобретение билетов в кино (диалог). | Диалог этикетного характера. | Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение, аудирование | |
| | | 75. | Музыка в кино (работа с текстом). | Изучающее чтение. | Познавательные УУД: работать с прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение, аудирование. | |
| | | 76. | Телевидение в России (работа с текстом). | Изучающее чтение. | Познавательные УУД: работать с прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение. | |
| | | 77 -78. | Резервные уроки. | | | | |
| | | | 4-я четверть | | | | |
| | | 79. | Экологические проблемы. | Лексика по теме «Экология». Фразовый глагол to make. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, аудирование. | |
| | | 80. | Настоящее совершенное длительное время глагола. | Present Perfect Continuous. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Грамматика. | |
| | | 81. | Помощники природы. | Лексика по теме «Экология». Разделительные вопросы. Модальный глагол have to. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, аудирование, грамматика. | |
| | | 82. | Зоопарки: за и против (работа с текстом). | Чтение с детальным пониманием | Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение, аудирование, грамматика | |
| | | 83. | Мир природы в Шотландии (работа с текстом). | Поисковое чтение. | Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение, аудирование. | |
| | | 84. | Денежные пожертвования (диалог). | Лексика по теме, диалоги. Словообразование глаголов. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, аудирование, грамматика. | |
| | | 85. | Пищевая цепь (работа с текстом). | Чтение научного текста с детальным пониманием. | Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов | Чтение | |
| | | 86. | Контрольная работа по теме «Экология». | Контроль знаний | Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Индивидуальная работа | |
| | | 87. | «Эколагерь» (работа с текстом). | Изучающее чтение. | Познавательные УУД: работать с прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение. | |
| | | 88. | Продукты питания. | Лексика по теме «Продукты», фразовый глагол to take, some/ any/ no. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, аудирование, грамматика | |
| | | 89. | В магазине. | Present Perfect и Present Perfect Continuous. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, аудирование | |
| | | 90. | Подарки (работа с текстом). | Чтение с детальным пониманием | Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение, аудирование, грамматика | |
| | | 91. | Поговорим о еде. | Идиомы. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение. | |
| | | 92. | Выражение благодарности и восхищения (диалог). | Чтение с детальным пониманием | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, аудирование | |
| | | 93. | Покупки (работа с текстом). | Чтение с детальным пониманием | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, аудирование | |
| | | 94. | Контрольная работа (итоговая). | Контроль знаний | Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Индивидуальная работа | |
| | | 95. | Вечеринка (работа с текстом). | Чтение с детальным пониманием | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение. | |
| | | 96. | Жизнь без стрессов. | Лексика по теме «Здоровье». | Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение, аудирование, грамматика | |
| | | 97. | Вопросы здоровья. | Лексика по теме, диалоги. Возвратные местоимения. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, аудирование, грамматика. | |
| | | 98. | У школьного врача. | Лексика по теме, диалоги. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, аудирование. | |
| | | 99. | Медицинская служба в Австралии (работа с текстом). | Чтение с детальным пониманием. Словообразование. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, грамматика. | |
| | | 100. | Робинзон Крузо (работа с текстом). | Чтение с детальным пониманием | Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение, аудирование, грамматика | |
| | | 101. | «Вопросы здоровья» (работа с текстом). | Чтение с детальным пониманием | Познавательные УУД: работать с прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение. | |
| | | 102-105 | Резервные уроки | | | | |