СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование 7 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование 7 класс

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование 7 класс»

Календарно-тематическое планирование 7 Б класс

п/п

Тема урока

Количество часов

Виды деятельности обучающихся

Дата

план

факт

Основы знаний

УУД

Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать и удерживать учебную за­дачу; планирование - применять уста­новленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные- ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; исполь­зовать речь.

1.


Вводный инструктаж по технике безопасности. Инструктаж по ТБ при занятии легкой атлетикой. Современное Олимпийское движение. Низкий старт 30-40м.

1

Изучают вводный инструктаж по технике безопасности на занятиях физической культурой, инструктаж по технике безопасности на занятиях лёгкой атлетикой. Знакомятся с целями и задачами современного олимпийского движении, первыми успехами российских спортсменов в современных Олимпийских играх .Повторяют комплекс утренней зарядки, специальные беговые упражнения. Совершенствуют навыки медленного бега до 3 минут. Выполняют бег с низкого старта 30-40м. Развивают быстроту, выносливость.

02.09.21г.

02.09.21г.

Легкая атлетика (12 часов)

УУД

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки составления результатов требованиям; различать способ и результат действия.

Познавательные: общеучебные-выбирать наиболее эффективные способы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: взаимодействие - формулировать свои затруднения; ставить вопросы, обращаться за помощью; вести устный диалог, формулировать собственное мнение и позицию.

2

Низкий старт. Стартовый разгон.

Тестирование уровня физической подготовленности.

1

Выполняют ОРУ на месте, низкий старт и стартовый разгон, бег с ускорением 40–50 м, специальные беговые упражнения. Совершенствуют навыки медленного бега до 4 минут. Стартовый контроль: прыжок в длину с места. Развивают скоростно-силовые качества, быстроту, выносливость.

07.09.21г.

07.09.21г.

3

Низкий старт. Финиширование.

Тестирование уровня физической подготовленности.


1

Выполняют ОРУ на месте, низкий старт и финиширование, бег с ускорением 40–60 м, специальные беговые упражнения. Совершенствуют навыки медленного бега до 5 минут. Стартовый контроль: подтягивание из виса - мальчики на высокой перекладине, девочки на низкой. Развивают силовые способности, быстроту, выносливость.

09.09.21г.

09.09.21г.

4

Бег 30 метров на результат. Тестирование уровня физической подготовленности.

1

Выполняют ОРУ в движении, специальные беговые упражнения. Стартовый контроль: бег 30м.на результат. Мальчики: «5» – 5,0; «4» – 5,2 ; «3» – 5,6 . Девочки: «5» – 5,3; «4» – 5,6; «3» – 6,0. Совершенствуют навыки медленного бега до 5 минут. Развивают скоростно-силовые качества, быстроту, выносливость.

14.09.21г.

14.09.21г.

5

Прыжок

в длину с разбега способом «согнув ноги». Отталкивание.


1

Выполняют ОРУ в движении .Повторяют специальные беговые упражнения. Изучают отталкивание, индивидуально подбирают разбег в прыжках в длину с разбега способом «согнув ноги» с 9–11 шагов. Совершенствуют навыки медленного бега до 6 минут. Развивают скоростно-силовые качества, выносливость.

16.09.21г.

16.09.21г.

6.

Прыжок

в длину с разбега способом «согнув ноги».Приземление.


1

Выполняют ОРУ в движении, специальные беговые упражнения. Закрепляют технику отталкивания и приземления в прыжках в длину с разбега способом «согнув ноги»Совершенствуют навыки медленного бега до 6 минут Развивают скоростно-силовые качества.

21.09.21г.

21.09.21г.

7.

Прыжок

в длину с разбега способом «согнув ноги» на результат.

1

Выполняют ОРУ на месте, специальные беговые упражнения. Выполняют прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» на результат. Мальчики: 360, 340, 320.

Девочки: 340, 320, 300. Совершенствуют навыки медленного бега до 6 минут Развивают скоростно-силовые качества, выносливость.

23.09.21г.

23.09.21г.

8

Метание теннисного мяча с трёх шагов разбега. Бег 60 метров на результат.


1

Выполняют ОРУ с теннисным мячом, специальные беговые упражнения. Повторяют технику метания теннисного мяча с трёх шагов разбега. Выполняют бег 60 метров на результат. Мальчики: «5» – 9,5; «4» – 9,8; «3» – 10,2. Девочки: «5» – 9,8; «4» – 10,4; «3» – 10,9

Развивают скоростно-силовые качества, быстроту, выносливость.

28.09.21г.

28.09.21г.

9

Метание теннисного мяча с пяти шагов разбега.


1

Выполняют ОРУ с теннисным мячом, специальные беговые упражнения. Повторяют технику метания теннисного мяча с пяти шагов разбега. Совершенствуют навыки медленного бега до 7 минут.

Развивают скоростно-силовые качества, выносливость.

30.09.21г.

30.09.21г.

10

Метание мяча весом (150г) с места и с разбега. Бег на длинные дистанции.




1

Выполняют ОРУ на месте, специальные беговые упражнения, метание мяча весом (150г) с места и с разбега.

Совершенствуют навыки медленного бега до 8 минут. Развивают скоростно-силовые качества, выносливость.

05.10.21г.

05.10.21г.

11




Метание мяча весом (150г) на результат. Бег на длинные дистанции.


1

Выполняют ОРУ в движении, метание мяча весом (150г) на результат. Мальчики.: 39-31-23

Девочки: 26-19-16 Изучают бег в равномерном темпе на 1000 м. Развивают скоростно-силовые качества, выносливость.

07.10.21г.

07.10.21г.

12

Бег на длинные

дистанции. Тестирование уровня физической подготовленности.


1

Проверяют свой уровень развития выносливости в беге на 1000 м. Развивают выносливость.

12.10.21г.

12.10.21г.

Основы знаний

УУД

Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать и удерживать учебную за­дачу; планирование - применять уста­новленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные- ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; исполь­зовать речь.


13

История Олимпийских игр. Инструктаж по ТБ на занятиях гимнастикой. Строевая подготовка.

1

Знакомятся с мифами и легендами о появлении Олимпийских игр, видами состязаний в древности, возрождением Олимпийских игр, принципами, идеалами и символикой. Слушают инструктаж по ТБ на занятиях гимнастикой. Повторяют ОРУ на месте, строевой шаг, построение и перестроение в шеренгах и колоннах, передвижение строем, смыкания и размыкание. Развивают координационные способности, внимание.

14.10.21г

14.10.21г

Гимнастика (12 часов)


Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки составления результатов требованиям; различать способ и результат действия.

Познавательные: общеучебные-выбирать наиболее эффективные способы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: взаимодействие -формулировать свои затруднения; ставить вопросы, обращаться за помощью; вести устный диалог, фсрмулировать собственное мнение и позицию.

14

Висы. Кувырок вперёд в стойку на лопатках.

1

Повторяют строевой шаг, ОРУ в движении, построение и перестроение в шеренгах и колоннах, передвижение строем, смыкания и размыкание. Выполняют вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики.), смешанные висы (девочки).Разучивают кувырок вперёд в стойку на лопатках. Развивают координационные способности, гибкость.

19.10.21г

19.10.21г

15

Висы. Упражнения на равновесие.

1

Разучивают ОРУ со скакалкой. Повторяют строевой шаг, передвижение строем в две колонны, смыкание и размыкание. Закрепляют висы, упражнения на равновесие, кувырок вперёд в стойку на лопатках. Развивают координационные способности, гибкость.

21.10.21г

21.10.21г

16

Подтягивание в висе на результат. Кувырок назад.

1

Проверяют свой уровень силовых способностей в подтягивании на высокой и низкой перекладинах.. мальчики: 8–6–3;

девочки: 19–15–8. Закрепляют передвижение строем в две колонны, смыкание и размыкание, перекаты, кувырок назад.. Развивают координационные и силовые способности, гибкость.

26.10.21г

26.10.21г

17

Акробатическая комбинация. Лазанье по канату в три приёма.

1

Повторяют ОРУ в движении, перекаты и кувырки, лазанье по канату в три приёма. Изучают акробатическую комбинацию из ранее изученных элементов. Развивают координационные способности.

28.10.21г

28.10.21г

18

Упражнения на равновесие. Лазанье по канату в два приёма.

1

Повторяют ОРУ в движении. Изучают прыжок вверх прогнувшись, стойку на голове(мальчики), мост из положения стоя(девочки), лазанье по канату в два приёма. Развивают координационные способности, гибкость, прыгучесть.

09.11.21г

09.11.21г

19

Акробатическая комбинация. Эстафеты.

1

Закрепляют акробатическую комбинацию, эстафеты, ОРУ в движении. Развивают координационные способности, гибкость.

11.11.21г

11.11.21г

20

Опорный прыжок. Развитие силовых способностей, прыгучести

1

Изучают ОРУ со скакалкой, опорный прыжок согнув ноги (мальчики),прыжок ноги врозь (девочки).Закрепляют висы и упоры. Развивают силовые способности, прыгучесть.

16.11.21г

16.11.21г

21










Опорный прыжок. Эстафеты.

1

Закрепляют ОРУ со скакалкой, опорный прыжок согнув ноги (мальчики),прыжок ноги врозь (девочки)., висы и упоры Изучают эстафеты, метание мяча 1 кг, из - за головы. Развивают координационные способности, скоростно - силовые качества, прыгучесть.

18.11.21г

18.11.21г

22

Опорный прыжок. Лазание по канату.

1

Изучают ОРУ с гимнастической палкой, перестроения в движении. Закрепляют опорный прыжок, лазание по канату в три приёма, метание мяча 1 кг, из - за головы Развивают координационные и силовые способности, скоростно-силовые качества.

23.11.21г

23.11.21г

23

Перестроения. Лазание по канату. Метание мяча 1 кг.на результат.

1

Закрепляют ОРУ с гимнастической палкой, строевые упражнения.на месте, перестроения в движении, лазанье по канату в два приёма. Выполняют метание мяча 1 кг, из - за головы на результат. Развивают силовые и координационные способности.

25.11.21г

25.11.21г

24

Строевая подготовка. Акробатическая комбинации из разученных элементов.

1

Закрепляют строевые упражнения.на месте, перестроения в движении, акробатическую комбинацию из разученных элементов, Развивают скоростно-силовые качества, гибкость, внимание.

30.11.21г

30.11.21г


Основы знаний

УУД

Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать и удерживать учебную за­дачу; планирование - применять уста­новленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные- ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; исполь­зовать речь.

25

Понятия:«уровень физического развития» и «физическая подготовка». Инструктаж по Т.Б на занятиях лыжной подготовкой.

1

Изучают понятия:«уровень физического развития» и «физическая подготовка». Знакомятся с инструктажом по Т.Б. на занятиях лыжной подготовкой. Выполняют комплекса ОРУ по лыжной подготовке, скольжение без палок. Проходят дистанцию 1км - с равномерной скоростью. Развивают общую выносливость.


02.12.21г

02.12.21г


Лыжная подготовка (18 часов)

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки составления результатов требованиям; различать способ и результат действия.

Познавательные: общеучебные-выбирать наиболее эффективные способы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: взаимодействие -формулировать свои затруднения; ставить вопросы, обращаться за помощью; вести устный диалог, формулировать собственное мнение и позицию.

26

Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход.


1

Выполняют комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Изучают попеременный двухшажный ход и одновременный бесшажный ход. Проходят дистанцию 1км - с равномерной скоростью. Развивают общую выносливость.

07.12.21г

07.12.21г

27

Повороты переступанием в движении. Оценка выполнения техники попеременного двухшажного хода.

1

Выполняют комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Повторить повороты переступанием в движении. Выполняют на оценку элементы техники попеременного двухшажного хода. Развивают скоростную выносливость.

09.12.21г

09.12.21г

28

Одновременный одношажный и бесшажный ходы.

1

Выполняют комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Совершенствуют технику одновременного одношажного и бесшажного ходов. Проходят дистанцию 2 км в равномерном темпе. Развивают общую выносливость.

14.12.21г

14.12.21г

29

Одновременный двушажный ход. Подъем, спуск, торможение.

1

Выполняют комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Изучают одновременный двушажный ход. Повторяют спуск в средней стойке, подъем «елочкой», торможение, повороты переступанием в движении. Развивают общую выносливость.

16.12.21г

16.12.21г

30

Оценка выполнения техники одновременных ходов на учебном кругу.

1

Выполняют комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Показывают на оценку технику одновременных ходов на учебном круге..Проходят дистанцию2 км. Повторяют спуски и подъемы. Развивают общую выносливость.

21.12.21г

21.12.21г

31

Спуски и подъемы на склонах. Подъем «полуелочкой».

1

Выполняют комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Разучивают торможение упором, технику скользящего шага в гору. Повторяют спуски и подъем «полуелочкой». Развивают общую выносливость.

23.12.21г

23.12.21г

32

Дистанция 2 км на время. Спуски и подъемы. Подъем «елочкой».

1

Выполняют комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Совершенствуют технику спусков и подъемов на склонах. Изучают подъем «елочкой». Повторяют торможение упором и поворот в движении. Проходят дистанцию2 км на результат. Развивают специальную выносливость.

28.12.21г

28.12.21г

33

Торможение упором и поворот в движении.

1

Выполняют комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Повторяют спуски и подъемы, Закрепляют торможение упором и поворот в движении, эстафеты. Развивают скоростную выносливость и силовые способности.

11.01.22г

11.01.22г

34

Спуски, подъемы, торможение .


1

Выполняют комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Совершенствуют технику спусков подъемов, торможение. Развивают скоростную выносливость и силовые способности.

13.01.22г

13.01.22г

35

Прохождение дистанции 2 км на время.

1

Выполняют комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Проходят дистанцию 2 км на время. Развивают общую выносливость.

18.01.22г

18.01.22г

36

Коньковый ход (свободный стиль.)

1

Выполняют комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Изучают технику конькового хода (свободный стиль.). Совершенствуют скользящий и ступающий шаг в гору. Повторяют спуски, подъемы, торможения. Развивают силовые способности и общую выносливость.

20.01.22г

20.01.22г

37

Лыжная эстафета. Коньковый ход


1

Выполняют комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Изучают лыжную эстафету. Закрепляют технику конькового хода. Проходят дистанцию 3 км со средней скоростью. Развивают общую выносливость.

25.01.22г

25.01.22г


38

Лыжная эстафета. Коньковый ход

1

Выполняют комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Закрепляют технику конькового хода, эстафеты. Проходят дистанцию 3 км со средней скоростью. Развивают общую выносливость.

27.01.22г

27.01.22г

39

Игры на лыжах. Эстафета с этапом до 120 м.

1

Выполняют комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Изучают эстафету с этапом до 120 м. игры на лыжах: «Вызов номеров», «Пройти в ворота». Развивают скоростную выносливость, силовые с и координационные способности.

01.02.22г

01.02.22г

40

Игры на лыжах. Эстафета с этапом до 150 м.

1

Выполняют комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Закрепляют эстафету с этапом до 150 м. игры на лыжах: «Вызов номеров», «Пройти в ворота». Развивают скоростную выносливость, силовые с и координационные способности.

03.02.22г

03.02.22г

41

Переход с одновременных ходов на попеременный двухшажный ход.

1

Выполняют комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Изучают переход с одновременных ходов на попеременный двухшажный ход. Проходят дистанцию 3 км со средней скоростью. Развивают общую выносливость.

08.02.22г

08.02.22г

42

Переход с попеременного двухшажного хода на одновременные ходы

1

Выполняют комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Закрепляют переход с попеременного двухшажного хода на одновременный бесшажный и одношажный ходы. Проходят дистанцию 3 км со средней скоростью. Развивают общую выносливость.

10.02.22г

10.02.22г

Основы знаний

УУД

Регулятивные: целеполагание - фор­мулировать и удерживать учебную за­дачу; планирование - применять уста­новленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные- ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — слушать собеседника, задавать вопросы; исполь­зовать речь.

Спортивные игры. Волейбол (7 часов)

УУД

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки составления результатов требованиям; различать способ и результат действия.

Познавательные: общеучебные-выбирать наиболее эффективные способы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: взаимодействие -формулировать свои затруднения; ставить вопросы, обращаться за помощью; вести устный диалог, формулировать собственное мнение и позицию.







43

Инструктаж по ТБ на занятиях волейболом. Стойка и перемещение. Передача мяча сверху.

1

Слушают инструктаж по ТБ Изучают стойку и перемещение игрока приставным шагом боком, лицом и спиной, передачу мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Повторяют нижнюю прямую подачу. Знакомятся с игрой по упрощенным правилам. Развивают гибкость, силовые способности, прыгучесть.

15.02.22г

15.02.22г

44

Передача мяча сверху на месте и после перемещения. Учебная игра.

1

Закрепляют стойку и перемещение игрока. Выполняют передачу мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения, нижнюю прямую подачу. Знакомятся с игрой по упрощенным правилам и терминологией игры. Развивают гибкость, силовые способности, прыгучесть.

17.02.22г

17.02.22г

45

Приём мяча снизу двумя руками через сетку.


1



Выполняют стойку и перемещение игрока. Разучивают приём мяча снизу двумя руками через сетку. Знакомятся с игрой по упрощенным правилам и терминологией игры. Развивают гибкость, силовые способности.

22.02.22г

22.02.22г

46


Прием мяча с подачи. Нападающий удар.


1

Выполняют стойку и перемещение игрока. Разучивают нападающий удар после набрасывания партнером, нижний прием с подачи. Знакомятся с практическим судейством, терминологией игры. Развивают гибкость, силовые способности, прыгучесть.

24.02.22г

24.02.22г

47

Нижняя боковая подача. Нападающий удар.


1

Выполняют стойку и перемещение игрока. Разучивают нападающий удар после подбрасывания партнером, нижнюю боковую подачу. Выполняют тестирование на гибкость. Знакомятся с практическим судейством, терминологией игры. Играют в волейбол, по упрощенным прави­лам. Развивают гибкость, силовые способности, прыгучесть.

01.03.22г

01.03.22г

48

Передачи мяча сверху. Учебная игра.

1

Выполняют стойку и перемещение игрока. Совершенствуют передачу мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Закрепляют нижнюю боковую подачу. Знакомятся с практическим судейством, терминологией игры. Играют в волейбол, по упрощенным прави­лам. Развивают гибкость, силовые способности, прыгучесть.

03.03.22г

03.03.22г

49

Передачи мяча сверху. Приём мяча снизу. Учебная игра.

1

Выполняют стойку и перемещение игрока. Закрепляют передачу мяча сверху, приём мяча снизу. Выполняют учебную игру по упрощенным правилам. Знакомятся с практическим судейством, терминологией игры. Развивают гибкость, силовые способности, прыгучесть.

10.03.22г

10.03.22г

Спортивные игры. Баскетбол (7 часов)

УУД

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки составления результатов требованиям; различать способ и результат действия.

Познавательные: общеучебные-выбирать наиболее эффективные способы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: взаимодействие -формулировать свои затруднения; ставить вопросы, обращаться за помощью; вести устный диалог, формулировать собственное мнение и позицию.

50

ТБ на занятиях баскетболом. Стойка игрока, перемещения. Повороты с мячом и без мяча.

1

Знакомятся с ТБ на занятиях баскетболом. Повторяют стойку игрока, перемещения в стойке, повороты с мячом и без мяча, ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Разучивают позиционное нападение с изменением позиций. Развивают координационные и силовые способности.

15.03.22г

15.03.22г

51

Сочетание приемов: (ведение - остановка - бросок). Учебная игра.

1

Разучивают сочетание приемов: (ведение - остановка - бросок). Закрепляют позиционное нападение с изменением позиций игроков. Играют в баскетбол. Знакомятся с практическим судейством, терминологией игры. Развивают координационные и силовые способности, прыгучесть.

17.03.22г

17.03.22г

52

Ведение, передача, ловля мяча. Учебная игра.

1

Выполняют ОРУ с мячом, остановку двумя шагами, передачу и ловлю мяча на месте в парах, ведение мяча на месте и в движении с разной высотой отскока. Знакомятся с практическим судейством, терминологией игры. Играют в баскетбол. Развивают координационные и силовые способности, прыгучесть.

22.03.22г

22.03.22г

53

Передачи мяча на месте, с пассивным сопротивлением защитника. Учебная игра.

1

Разучивают передачу мяча на месте, с пассивным сопротивлением защитника, личную защиту. Знакомятся с практическим судейством, терминологией игры. Играют в баскетбол с изучением правил. Развивают координационные и силовые способности, гибкость.

24.03.22г

24.03.22г

54

Вырывание и выбивание мяча. Личная защита. Учебная игра.

1

Разучивают вырывание и выбивание мяча, личную защиту. Знакомятся с практическим судейством, терминологией игры. Играют в баскетбол с изучением правил. Развивают координационные и силовые способности, гибкость.

05.04.22г

05.04.22г

55

Нападение быстрым про­рывом. Личная защита. Учебная игра.

1

Разучивают нападение быстрым прорывом. Повторяют личную защиту. Знакомятся с практическим судейством, терминологией игры. Играют в баскетбол с изучением правил. Развивают координационные и силовые способности, прыгучесть.

07.04.22г

07.04.22г

56

Нападение быстрым про­рывом. Личная защита. Учебная игра.

1

Закрепляют нападение быстрым прорывом, личную защиту. Знакомятся с практическим судейством, терминологией игры. Играют в баскетбол с изучением правил. Развивают координационные и силовые способности, прыгучесть.

12.04.22г

12.04.22г

Легкая атлетика (12 часов)

УУД

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки составления результатов требованиям; различать способ и результат действия.

Познавательные: общеучебные-выбирать наиболее эффективные способы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: взаимодействие -формулировать свои затруднения; ставить вопросы, обращаться за помощью; вести устный диалог, формулировать собственное мнение и позицию.

57

Инструктаж по ТБ при занятии легкой атлетикой. Прыжок в высоту способом «перешагивание».

1

Повторяют Т.Б на занятиях по легкой атлетике, специальные беговые и прыжковые упражнения. Разучивают прыжок в высоту с 3–5 беговых шагов способом «перешагивание». Развивают скоростно-силовые качества, прыгучесть.

14.04.22г

14.04.22г

58

Прыжок в высоту способом «перешагивание».

Развитие общей выносливости.

1

Повторяют специальные беговые и прыжковые упражнения. Разучивают прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом «перешагивание». Следят за правильным дыханием во время равномерного бега до 5 минут. Развивают общую выносливость.

19.04.22г

19.04.22г

59

Старты из различных исходных по­ложений. Прыжок в высоту способом «перешагивание».

1

Повторяют специальные беговые и прыжковые упражнения. Разучивают прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов способом «перешагивание», старты из различных исходных по­ложений. Выполняют тестирование - бег 30м. Развивают быстроту, прыгучесть.

21.04.22г

21.04.22г

60

Прыжок

в длину с разбега способом «согнув ноги».

1

Выполняют ОРУ в движении. Повторяют специальные прыжковые упражнения, индивидуально подбирают разбег в прыжках в длину с разбега способом «согнув ноги» с 9–11 шагов. Совершенствуют навыки медленного бега до 6 минут. Развивают скоростно-силовые качества, выносливость.

26.04.22г

26.04.22г

61

Прыжок

в длину с разбега способом «согнув ноги» на результат.

1

Выполняют ОРУ на месте, специальные беговые упражнения. Выполняют прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» на результат. Мальчики: 360, 340, 320.

Девочки: 340, 320, 300. Совершенствуют навыки медленного бега до 7 минут Развивают скоростно-силовые качества, выносливость.

28.04.22г

28.04.22г

62

Промежуточная аттестация.

1

Тестирование. Сдача контрольных нормативов.

05.05.22г

05.05.22г

63

Бег 60 метров на результат. Эстафетный бег.

1

Выполняют бег 60 метров на результат. Повторяют передачу эстафетной палочки, специальные беговые упражнения. Выполняют тестирование уровня силовых способностей. Развивают быстроту, гибкость

12.05.22г

12.05.22г

64

Метание теннисного мяча с пяти шагов разбега.


1


Выполняют ОРУ с теннисным мячом, специальные беговые упражнения. Повторяют технику метания теннисного мяча с пяти шагов разбега. Совершенствуют навыки медленного бега до 8 минут.

Развивают скоростно-силовые качества, общую выносливость.

17.05.22г

17.05.22г

65


Метание мяча весом (150г) с разбега. Бег на длинные дистанции

1

Выполняют ОРУ на месте, специальные беговые упражнения, метание мяча весом (150г) с разбега.

Совершенствуют навыки медленного бега до 10 минут. Развивают скоростно-силовые качества, выносливость.

19.05.22г

19.05.22г

66

Метание мяча весом (150г) на результат. Бег на длинные дистанции.

1

Выполняют ОРУ в движении, метание мяча весом (150г) на результат. Мальчики.: 39-31-23

Девочки: 26-19-16 составляют алгоритм действий в беге на 1000 м. Развивают скоростно-силовые качества, выносливость.

24.05.22г

24.05.22г

67

Тестирование уровня физической подготовленности.

1

Повторяют специальные беговые упражнения. Выполняют тестирование - бег на 1000 метров. Играют в подвижные игры. Развивают выносливость.

25.05.22г

25.05.22г

68

Тестирование уровня физической подготовленности.

1

Повторяют специальные беговые и прыжковые упражнения. Выполняют тестирование - прыжок в длину с места. Играют в подвижные игры. Развивают скоростно - силовые и координационные способности, общую выносливость.

26.05.22г

26.05.22г



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!