№ урока | Раздел программы | Тема урока | Кол-во часов | Элемент содержания | Планируемые результаты | Дата |
Предметные | Метапредметные | Личностные | План | Факт |
1. | Знакомство (5 ч) | Вводный урок. Приветствие, прощание Ситуация «Знакомство» | 1 | Лексика: выражения для приветствия и прощания с друг другом Грамматика: личные местоимения ich, du, Sie глаголы heissen, wohnen, вопросы с вопросительным словом и ответы порядок слов Аудирование: рэп: Добрый день, как дела?, диалоги Письмо: выражения для приветствия, прощания Устная речь: диалог приветствия | научить учащихся понимать на слух в мини-диалогах элементарные формы приветствия и прощания и воспроизводить их | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы | формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | | |
| | 1 | Лексика: Wie heisst du? Wie geht es dir/Ihnen? Woher kommst du? Wo wohnst du? Грамматика личные местоимения ich, du, Sie глаголы heissen, wohnen, sein вопросы с вопросительным словом и ответы порядок слов Аудирование диалоги анкета Устная речь интонация предложения, приветствовать людей представляться и говорить, где они живут заполнять анкету Письмо дополнить биографию | научить учащихся знакомиться на немецком языке, а именно называть своё имя, место жительства и расспрашивать об этом собеседника | Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации | формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость | | |
2. | Рассказ о себе Знакомство с немецким алфавитом | 1 | Лексика: использование в речи выражений приветствия, умение сказать как тебя зовут, где ты живешь, откуда ты? Грамматика: личные местоимения я, ты, порядок слов в предложении Письмо: написание визитки Устная речь: сообщение о себе | научить учащихся сообщать сведения о себе, в том числе в письменном виде, и запрашивать сведения в ситуации «Знакомство» | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог | формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности | | |
| | 1 | Лексика: немецкий алфавит, имена собственные Аудирование: диалог знакомства Письмо: запись букв немецкого алфавита, запись имен Устная речь: диалог знакомства, произнесение своего имени по буквам | научить учащихся анализировать языковое явление, используя знания из первого иностранного языка, и произносить буквы немецкого алфавита | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы | формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | | |
3. | Любимые занятия. Глагол «нравиться» | 1 | Лексика: глагол «mogen», Volleyball, Kino, Basketball, Judo, Tennis, Karate Грамматика: порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях Аудирование: диалог «Что ты любишь делать» Устная речь: высказывания о своих любимых занятиях Письмо: сообщение на форум о любимом занятии | научить учащихся беседовать друг с другом о любимых занятиях, пользуясь изученным лексико-грамматическим материалом | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы | формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | | |
| Вопросительные предложения | 1 | Лексика: глагол «mogen», Volleyball, Kino, Basketball, Judo, Tennis, Karate Грамматика: порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях Аудирование: диалог о хобби Устная речь: собрать информацию о любимых занятиях в классе | научить взаимодействовать друг с другом на немецком языке в ситуации игры, учить соотносить прочитанные отрывки текста с иллюстрациями | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия | формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности | | |
4. | Рассказ о себе и о своем друге. Повторение по теме «Знакомство» | 1 | Лексика: по теме знакомства, любимое занятие Грамматика: порядок слов в предложении Устная речь: сообщение о себе и о друге Письмо: сообщение о своем друге | научить рассказывать о себе и о своём друге/своей подруге в рамках изученного материала | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности | | |
| | 1 | Понимание простой информации в тексте | научить учащихся рефлексии и саморефлексии в рамках работы над изученным материалом | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) | | |
5. | Проверочная работа по теме «Знакомство» | 1 | тестовые задания по грамматике, лексике составление диалога по заданной ситуации | проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме | Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свою мысль | Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат | | |
| Мой класс (4 ч) | Введение новой темы «Мой класс» | 1 | Устная речь: говорить о людях и Предметах, говорить, что они любят, а что нет Грамматика: личные местоимения er/sie, wir, ihr глаголы kommen, heissen, mogen, sein Лексика: школьные предметы Письмо: написать о предпочтениях одноклассника | научить учащихся пользоваться компенсаторными умениями при введении в тему, основываясь на текстовом и графическом материале, обучать диалогической речи с употреблением слабых глаголов в настоящем времени в единственном числе | Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы | формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | | |
6. | На перемене. Спряжение глаголов в настоящем времени. Цифры 1-12 | 1 | Лексика: имена собственные, хобби Грамматика: личное местоимение «мы», спряжение глагола в 1 лице множественном числе; мужской и женский род имен существительных Аудирование: диалог о знакомстве, представлении друзей Устная речь: представить своих друзей Письмо: грамматические упражнения | научить учащихся анализировать грамматическое явление, вести беседу с употреблением слабых глаголов в настоящем времени в единственном и множественном числе | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | объяснять, что связывает тебя с твоими друзьями | | |
| | 1 | Лексика: цифры 1-12 Грамматика: называние телефонных номеров Аудирование: рэп о цифрах Устная речь: называние телефонных номеров, диалоги Письмо: решение примеров | научить учащихся вести беседу по телефону, употребляя соответствующие клише, познакомить учащихся с числительными до 20 | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия | формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности | | |
7. | Школьные принадлежности | 1 | Лексика: школьные принадлежности Грамматика: употребление артикля с существительными Письмо: словарный диктант при первичном закреплении лексики Устная речь: загадки о школьных принадлежностях Аудирование: повторение за диктором названий школьных принадлежностей | научить учащихся понимать на слух и употреблять в мини-диалогах новый лексический материал по теме «Школьные принадлежности» | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности | | |
8. | Контрольная работа № 1 по теме «Мой класс и Знакомство» | 1 | Лексика: страны, города, любимые занятия, школьные предметы Грамматика: порядок слов в утвердительном предложении Устная речь: чтение и опрос по тексту, составление диалога на основе прочитанного | научить учащихся понимать прочитанный текст с визуальной опорой | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного | Умение ориентироваться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (личностная позиция) | | |
| | 1 | Лексика: страны, города, любимые занятия, школьные предметы Грамматика: порядок слов в утвердительном предложении Письмо: заполнение анкеты на основе прочитанного текста | научить правильно заполнять формуляр | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) | | |
9. | Обобщение изученного материала | 1 | Понимание простой информации в тексте | научить учащихся рефлексии и саморефлексии в рамках работы над изученным материалом | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) | | |
| | 1 | тестовые задания по грамматике, лексике составление диалога по заданной ситуации | проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме | Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свою мысль | Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат | | |
10. | Животные (5 ч) | Дикие и домашние животные | 1 | Аудирование: диалог c частичным пониманием содержания тексты о животных Письмо: задание на выбор правильного ответа на основе прослушанного текста; понимание чисел на слух Устная речь: говорить о животных, понимать текст о животных, описывать животное Грамматика: спряжение глаголов haben, sein вопросы без вопросительного слова Лексика: Животные, цвета, континенты и части света | научить учащихся понимать новые слова с визуальной опорой и употреблять их в кратких высказываниях о животных | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы | осознание важности бережного отношения к природе и животным | | |
| | 1 | Лексика: названия домашних животных Грамматика: употребление артиклей, падеж имен существительных, порядок слов в предложении Аудирование: тексты о животных Письмо: Составить вопросы к интервью Устная речь: говорить о животных | научить учащихся беседовать на немецком языке друг с другом о домашних животных | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного | осознание важности бережного отношения к природе и животным | | |
11. | Вопросительные предложения с глаголами «быть», «иметь» | 1 | Лексика: названия домашних и диких животных, глаголы «быть», «иметь» Грамматика: употребление артиклей, множественное число существительных, порядок слов в предложении Письмо: Составить вопросы к тексту | научить использовать приобретённые лексические и грамматические знания в устной речи (диалогической, моно- логической) в игровой ситуации | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия | формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности | | |
| Интервью с одноклассником | 1 | Лексика: названия домашних и диких животных, школьных предметов Грамматика: употребление артиклей, множественное число существительных, порядок слов в предложении Устная речь: проводить интервью в классе Устная речь: понимать текст о животных | научить учащихся интервьюировать друг друга и давать комментарии по результатам опроса на немецком языке в рамках темы | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного | Умение ориентироваться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (личностная позиция) | | |
12. | О любимом питомце | 1 | Лексика: названия домашних животных, глаголы «быть», «иметь», цвет Грамматика: употребление артиклей, множественное число существительных, порядок слов в предложении Письмо: Сообщение о питомце Устная речь: описывать животное | научить учащихся рассказывать о любимом животном | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | осознание важности бережного отношения к природе и животным | | |
13. | Животные Германии и России | 1 | Лексика: названия домашних и диких животных, глаголы «быть», «иметь» Грамматика: употребление артиклей, множественное число существительных, порядок слов в предложении Устная речь: говорить о животных, понимать текст о животных | развивать логику и научить цельности высказывания, развивать внимание и языковую догадку при чтении | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия | осознание важности бережного отношения к природе и животным | | |
| | 1 | Лексика: названия домашних и диких животных, глаголы «быть», «иметь» Грамматика: употребление артиклей, множественное число существительных, порядок слов в предложении Письмо: статистический свод Устная речь: говорить о животных, понимать текст о животных | развивать логику и научить цельности высказывания, развивать внимание и языковую догадку при чтении | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | осознание важности бережного отношения к природе и животным | | |
14. | Повторение изученного по теме «Животные» | 1 | Понимание простой информации в тексте | научить учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) | | |
15 | Контрольная работа № 2 «Животные» | 1 | тестовые задания по грамматике, лексике составление диалога по заданной ситуации | проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме | Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свою мысль | Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат | | |
16. | Школьные дни (5 ч) | Время. Распорядок дня | 1 | Лексика: время, время суток, дни недели, школьные предметы Грамматика: указания времени порядок слов в предложениях с указанием времени предлоги um, von ... bis, am Устная речь: называть дни недели и время суток говорить, который час Аудирование: диалоги о распорядке дня Письмо: составление своего распорядка дня | научить учащихся устному и письменному рассказу о своём распорядке дня | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы | Умение ориентироваться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (личностная позиция) | | |
| Лексика: время, время суток, дни недели, школьные пред- меты Грамматика: указания времени порядок слов в предложениях с указанием времени предлоги um, von ... bis, am Устная речь: называть дни недели и время суток говорить, который час Аудирование: диалоги о распорядке дня Письмо: составление своего распорядка дня | научить учащихся устному и письменному рассказу о своём распорядке дня | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия | формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности | | |
17. | Школьные будни | 1 | Лексика: сообщение о школе, дни недели, время Грамматика: предлоги времени, окончание существительных Письмо: написание электронного письма, составление школьного расписания учебных предметов Устная речь: называть дни недели, составлять тексты о школе | научить учащихся понимать краткие высказывания с визуальной опорой и употреблять новую лексику в устной и письменной речи по образцу | Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | | |
18. | Расписание уроков. Любимые предметы | 1 | Лексика: школа, дни недели, школьные предметы Грамматика: порядок слов в вопросительном предложении Аудирование: школьные предметы Письмо: составление расписания уроков Устная речь: высказывания и комментарии по расписанию уроков | научить учащихся вести беседу друг с другом о расписании уроков на неделю | Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы | формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | | |
| Любимые предметы | 1 | Лексика: школа, дни недели, школьные предметы Грамматика: порядок слов в вопросительном предложении Аудирование: школьные предметы Письмо: обоснование выбора предмета Устная речь: высказывания и комментарии по выбору любимого предмета | научить учащихся рассказывать и расспрашивать друг друга о любимых учебных предметах | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности | 16.01 | |
19. | Учеба в Германии и России | 1 | Лексика: школа, дни недели, школьные предметы Грамматика: порядок слов в вопросительном предложении Письмо: расписание уроков, ответы на вопросы Устная речь: высказывания и комментарии по расписанию учебных занятий | научить учащихся читать и понимать детально аутентичный текст страноведческого характера | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | искать свою позицию в многообразии образовательных и культурных предпочтений; стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур | 23.01 | |
20. | Повторение изученного. по теме «Школьные дни» | 1 | Понимание простой информации в тексте | научить учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) | | |
| | 1 | тестовые задания по грамматике, лексике составление диалога по заданной ситуации | проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме | Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свою мысль | Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат | | |
21. | Хобби (5 ч) | Свободное время. Хобби | 1 | Лексика: увлечения и занятия в свободное время Was machst du gerne? Ich gehe ins Kino, kommst du mit? Ich habe keine Zeit/keine Lust. Kannst du ...? Kann ich mitspielen? Аудирование: диалоги о том, как проводят свободное время Грамматика: глаголы с изменяемой корневой гласной: fahren, lesen, sehen Устная речь: говорить о хобби Письмо: сообщение о своем хобби | научить учащихся вести беседу по прочитанному материалу, употребляя новые грамматические явления | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы Личностные: | формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | | |
| Лексика: увлечения и занятия в свободное время Was machst du gerne? Ich gehe ins Kino, kommst du mit? Ich habe keine Zeit/keine Lust. Kannst du ...? Kann ich mitspielen? Аудирование: диалоги о том, как проводят свободное время Грамматика: глаголы с изменяемой корневой гласной: fahren, lesen, sehen Устная речь: говорить о хобби Письмо: сообщение о своем хобби | научить учащихся вести беседу на немецком языке в мини-диалогах о своих любимых занятиях, употребляя новый грамматический материал | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия | Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности | | |
22. | Спортивные объединения. Интервью о хобби | 1 | Лексика: увлечения и занятия спортом Аудирование: диалоги о том, как проводят свободное время Грамматика: глаголы с изменяемой корневой гласной: fahren, lesen, sehen Устная речь: говорить о спорте Письмо: сообщение о спортивном увлечении | научить учащихся употреблять спряжение сильных глаголов в настоящем времени в устных высказываниях по теме | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | искать свою позицию в многообразии общественных и культурных предпочтений | | |
| | 1 | Лексика: увлечения и занятия в свободное время Was machst du gerne? Аудирование: диалоги о том, как проводят свободное время Грамматика: Порядок слов в предложении Устная речь: говорить о хобби Письмо: сообщение о хобби своего партнера | научить учащихся устной речи по теме в ситуации «Интервью» | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного | формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость | | |
23. | Умеешь ли ты …? | 1. | Лексика: увлечения и занятия в свободное время Грамматика: модальный глагол kоnnen глаголы с отделяемыми приставками порядок слов: рамочная конструкция Аудирование: диалоги о любимом занятии Письмо: презентация своего хобби Устная речь: высказывания на тему «я умею …» | научить учащихся использовать приобретённые лексические и грамматические знания в новой речевой ситуации | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | уважать иное мнение и выбор других людей | | |
| Лексика: увлечения и занятия в свободное время Грамматика: модальный глагол kоnnen глаголы с отделяемыми приставками порядок слов: рамочная конструкция Аудирование: диалоги о любимом занятии Письмо: презентация своего хобби Устная речь: высказывания на тему «я умею …» | научить учащихся использовать приобретённые лексические и грамматические знания в новой речевой ситуации | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия | уважать иное мнение и выбор других людей | | |
24. | Популярные хобби | 1 | Лексика: увлечения и занятия в свободное время Аудирование: диалоги о том, как проводят свободное время Грамматика: рамочные конструкции – порядок слов в предложении Устная речь: говорить о хобби Письмо: сообщение о своем и о хобби друга | научить учащихся анализировать языковое явление и делать выводы на основе текстового и визуального мате риала | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений; уважать иное мнение и выбор | | |
| Повторение изученного по теме «Хобби» | 1 | Понимание простой информации в тексте | научить учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) | | |
25. | Контрольная работа № 3 по теме «Хобби» и «Школьные предметы | 1 | тестовые задания по грамматике, лексике составление диалога по заданной ситуации | проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме | Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свою мысль | Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат | | |
26. | Моя семья (5ч) | Семейная фотография. О моей семье | 1 | Лексика: названия членов семьи Грамматика: употребление артиклей, вопросительные предложения Устная речь: описывать картинку, рассказывать о семье, задавать вопросы Аудирование: диалог о семье Письмо: сообщение о семье | научить учащихся беседовать о членах своих семей, используя новую лексику | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы | объяснять, что связывает тебя- с твоими близкими, формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | | |
| | 1 | Лексика: слова, обозначающие членов семьи и родственников Грамматика: притяжательные местоимения в именительном падеже: mein, dein, sein, ihr, unser Аудирование: диалоги о семье Письмо: сообщение о семье Устная речь: диалоги и монологи о семье | научить учащихся употреблять в рассказе о членах своей семьи притяжательные местоимения | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия | формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности | | |
| Лексика: слова, обозначающие членов семьи и родственников Грамматика: притяжательные местоимения в именительном падеже: mein, dein, sein, ihr, unser Аудирование: диалоги о семье Письмо: сообщение о семье Устная речь: диалоги и монологи о семье | научить учащихся употреблять в рассказе о членах своей семьи притяжательные местоимения | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного | объяснять, что связывает тебя- с твоими близкими, формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | | |
27. | Немецкие семьи | 1 | Лексика: слова, обозначающие членов семьи и родственников Грамматика: притяжательные местоимения в именительном падеже: mein, dein, sein, ihr, unser Аудирование: рэп о семье Письмо: сообщение о семье Устная речь: высказывание по тексту, мини-диалоги | научить учащихся выражению принадлежности с именами собственными в мини-диалогах | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия | стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур, мировоззрений, народов и стран, на основе взаимного интереса и уважения; - уважать иное мнение, историю и культуру других народов и стран | | |
28. | Профессии. Интервью о профессиях | 1 | Лексика: название профессий, членов семьи Грамматика: порядок слов в вопросительных предложениях, мужской и женский род существительных Устная речь: уметь расспрашивать и отвечать о профессии членов семьи Письмо: практика написания слов, обозначающих род профессий Аудирование: тематические тексты и диалоги | научить учащихся называть профессии близких родственников | Познавательные: Осуществлять анализ информации Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия | Осознавать себя гражданином России и ценной частью многоликого изменяющегося мира, в том числе объяснять, что связывает тебя с твоими близкими, со всеми людьми | | |
| | 1 | Лексика: название профессий, членов семьи Грамматика: порядок слов в вопросительных предложениях, мужской и женский род существительных Устная речь: уметь расспрашивать и отвечать о профессии членов семьи Письмо: практика написания слов, обозначающих род профессий Аудирование: тематические тексты и диалоги | научить учащихся называть профессии близких родственников и расспрашивать об этом одноклассников, рассказывать о друге и его семье | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного | формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость | | |
29. | Русские семьи. Повторение по теме «Семья» | 1 | Лексика: слова, обозначающие членов семьи и родственников Грамматика: притяжательные местоимения в именительном падеже: mein, dein, sein, ihr, unser Аудирование: текст о семье Письмо: сообщение о семье Устная речь: высказывание по тексту, мини-диалоги | научить учащихся работе со словарём при пополнении лексического запаса | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | осознавать себя гражданином России и ценной частью многоликого изменяющегося мира, в том числе объяснять, что связывает тебя с твоими близкими, друзьями, объяснять, что связывает тебя с историей, культурой, судьбой твоего народа и всей России | | |
| | 1 | Грамматические и лексические упражнения, составление диалога | научить учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату | формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека | | |
30. | Сколько это стоит? (3 ч) | Покупки | 1 | Лексика: деньги, покупки Was kostet ...? Das ist aber teuer! Wie viel Taschengeld bekommst du? Ich fi nde das gut Грамматика: порядок слов в предложении – рамочная конструкция Устная речь: диалог «В киоске» Аудирование: диалоги о намерении совершить покупки Письмо: написать о своей покупке | научить учащихся кратким высказываниям по теме «В магазине», употребляя новую лексику с визуальной опорой | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы | формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | | |
31 | В магазине. Цены на покупки. | | Лексика: деньги, покупки Was kostet ...? Das ist aber teuer! Wie viel Taschengeld bekommst du? Ich fi nde das gut Грамматика: порядок слов в предложении – рамочная конструкция Устная речь: диалог «В киоске» Аудирование: диалоги о намерении совершить покупки Письмо: написать о своей покупке | научить учащихся кратким высказываниям по теме «В магазине», употребляя новую лексику с визуальной опорой | Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы | формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | | |
32. | Повторение изученного по теме «Сколько это стоит?» и «Семья» | 1 | Грамматические и лексические упражнения, составление диалога | научить учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату | формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека | | |
33 | Контрольная работа № 4 по теме «Продукты» и «Семья» | 1 | Самостоятельное выполнение заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму | контроль лексико-грамматических навыков, навыков чтения, аудирования и письма | Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свою мысль | ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат | | |
34 | | Обобщение изученного материала | 1 | Грамматические и лексические тестовые задания | проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме (контрольное задание) | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату | понимать значение знаний для человека | | |