СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 8 клас

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку к учебнику "Горизонты" 1 час

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 8 клас»



Календарно-тематическое планирование немецкий язык 8 класс «Горизонт»

урока

Раздел программы



Тема урока

Кол-во часов

Элемент содержания

Планируемые результаты

Дата


Предметные

Метапредметные

Личностные

План

Факт

1.

Знакомство

(5 ч)

Вводный урок. Приветствие, прощание
Ситуация «Знакомство»

1

Лексика: выражения для приветствия и прощания с друг другом

Грамматика: личные местоимения

ich, du, Sie

глаголы heissen, wohnen,

вопросы с вопросительным словом и ответы

порядок слов

Аудирование: рэп: Добрый день, как дела?, диалоги

Письмо: выражения для приветствия, прощания

Устная речь: диалог приветствия

научить учащихся понимать на слух в мини-диалогах элементарные формы приветствия и прощания и воспроизводить их

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы


формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях





1

Лексика:

Wie heisst du?

Wie geht es dir/Ihnen?

Woher kommst du?

Wo wohnst du?

Грамматика

личные местоимения

ich, du, Sie

глаголы heissen, wohnen, sein

вопросы с вопросительным словом и ответы

порядок слов

Аудирование

диалоги

анкета

Устная речь

интонация

предложения, приветствовать людей

представляться и говорить, где они живут

заполнять анкету

Письмо

дополнить биографию

научить учащихся знакомиться на немецком языке, а именно называть своё имя, место жительства и расспрашивать об этом собеседника

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации


формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость




2.

Рассказ о себе
Знакомство с немецким алфавитом

1

Лексика: использование в речи выражений приветствия, умение сказать как тебя зовут, где ты живешь, откуда ты?

Грамматика: личные местоимения я, ты, порядок слов в предложении

Письмо: написание визитки

Устная речь: сообщение о себе

научить учащихся сообщать сведения о себе, в том числе в письменном виде, и запрашивать сведения в ситуации

«Знакомство»

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог


формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности





1

Лексика: немецкий алфавит, имена собственные

Аудирование: диалог знакомства

Письмо: запись букв немецкого алфавита, запись имен

Устная речь: диалог знакомства, произнесение своего имени по буквам

научить учащихся анализировать языковое явление, используя знания из первого иностранного языка, и произносить буквы немецкого алфавита


Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы

формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях



3.

Любимые занятия. Глагол «нравиться»

1

Лексика: глагол «mogen», Volleyball, Kino, Basketball, Judo, Tennis, Karate

Грамматика: порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях

Аудирование: диалог «Что ты любишь делать»

Устная речь: высказывания о своих любимых занятиях

Письмо: сообщение на форум о любимом занятии

научить учащихся беседовать друг с другом о любимых занятиях, пользуясь изученным лексико-грамматическим материалом

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы


формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях





Вопросительные предложения

1

Лексика: глагол «mogen», Volleyball, Kino, Basketball, Judo, Tennis, Karate

Грамматика: порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях

Аудирование: диалог о хобби

Устная речь: собрать информацию о любимых занятиях в классе

научить взаимодействовать друг с другом на немецком языке в ситуации игры, учить соотносить прочитанные

отрывки текста с иллюстрациями

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия


формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности



4.

Рассказ о себе и о своем друге. Повторение по теме «Знакомство»

1

Лексика: по теме знакомства, любимое занятие

Грамматика: порядок слов в предложении

Устная речь: сообщение о себе и о друге

Письмо: сообщение о своем друге

научить рассказывать о себе и о своём друге/своей подруге в рамках изученного материала

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности





1

Понимание простой информации в тексте

научить учащихся рефлексии и саморефлексии в рамках работы над изученным материалом

Познавательные:

Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи

Регулятивные: 

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Коммуникативные: 

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)




5.

Проверочная работа по теме «Знакомство»

1

тестовые задания по грамматике, лексике

составление диалога по заданной ситуации

проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по

пройденной теме

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме
Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция

Коммуникативные:
Умение полно и точно выражать свою мысль

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат




Мой класс

(4 ч)

Введение новой темы «Мой класс»

1

Устная речь: говорить о людях и

Предметах, говорить, что они любят, а что нет

Грамматика: личные местоимения

er/sie, wir, ihr

глаголы kommen, heissen,

mogen, sein

Лексика: школьные предметы

Письмо: написать о предпочтениях одноклассника

научить учащихся пользоваться компенсаторными умениями при введении в тему, основываясь на текстовом и графическом материале, обучать диалогической речи с употреблением слабых глаголов в настоящем времени в единственном числе

Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы


формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях



6.

На перемене. Спряжение глаголов в настоящем времени. Цифры 1-12

1

Лексика: имена собственные, хобби

Грамматика: личное местоимение «мы», спряжение глагола в 1 лице множественном числе; мужской и женский род имен существительных

Аудирование: диалог о знакомстве, представлении друзей

Устная речь: представить своих друзей

Письмо: грамматические упражнения

научить учащихся анализировать грамматическое явление, вести беседу с употреблением слабых глаголов в настоящем времени в единственном и множественном числе

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

объяснять, что связывает тебя с твоими друзьями





1

Лексика: цифры 1-12

Грамматика: называние телефонных номеров

Аудирование: рэп о цифрах

Устная речь: называние телефонных номеров, диалоги

Письмо: решение примеров

научить учащихся вести беседу по телефону, употребляя соответствующие клише, познакомить учащихся с числительными до 20

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности



7.

Школьные принадлежности

1

Лексика: школьные принадлежности

Грамматика: употребление артикля с существительными

Письмо: словарный диктант при первичном закреплении лексики

Устная речь: загадки о школьных принадлежностях

Аудирование: повторение за диктором названий школьных принадлежностей

научить учащихся понимать на слух и употреблять в мини-диалогах новый лексический материал по теме «Школьные принадлежности»

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности



8.

Контрольная работа № 1 по теме «Мой класс и Знакомство»

1

Лексика: страны, города, любимые занятия, школьные предметы

Грамматика: порядок слов в утвердительном предложении

Устная речь: чтение и опрос по тексту, составление диалога на основе прочитанного

научить учащихся понимать прочитанный текст с визуальной опорой

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Умение ориентироваться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (личностная позиция)





1

Лексика: страны, города, любимые занятия, школьные предметы

Грамматика: порядок слов в утвердительном предложении

Письмо: заполнение анкеты на основе прочитанного текста

научить правильно заполнять формуляр

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)




9.

Обобщение изученного материала

1

Понимание простой информации в тексте

научить учащихся рефлексии и саморефлексии в рамках работы над изученным материалом

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)






1

тестовые задания по грамматике, лексике

составление диалога по заданной ситуации

проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по

пройденной теме

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме
Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция

Коммуникативные:
Умение полно и точно выражать свою мысль

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат



10.

Животные

(5 ч)

Дикие и домашние животные

1

Аудирование: диалог c частичным пониманием содержания

тексты о животных

Письмо: задание на выбор правильного

ответа на основе

прослушанного

текста;

понимание чисел

на слух

Устная речь: говорить о животных, понимать текст о животных, описывать животное

Грамматика: спряжение глаголов

haben, sein

вопросы без вопросительного слова

Лексика: Животные, цвета, континенты и части света

научить учащихся понимать новые слова с визуальной опорой и употреблять их в кратких высказываниях о

животных

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы


осознание важности бережного отношения к природе и животным






1

Лексика: названия домашних животных

Грамматика: употребление артиклей, падеж имен существительных, порядок слов в предложении

Аудирование: тексты о животных

Письмо:

Составить вопросы к интервью

Устная речь: говорить о животных

научить учащихся беседовать на немецком языке друг с другом о домашних животных

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

осознание важности бережного отношения к природе и животным




11.

Вопросительные предложения с глаголами «быть», «иметь»

1

Лексика: названия домашних и диких животных, глаголы «быть», «иметь» Грамматика: употребление артиклей, множественное число существительных, порядок слов в предложении

Письмо:

Составить вопросы к тексту

научить использовать приобретённые лексические и грамматические знания в устной речи (диалогической, моно-

логической) в игровой ситуации

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия


формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности




Интервью с одноклассником

1

Лексика: названия домашних и диких животных, школьных предметов

Грамматика: употребление артиклей, множественное число существительных, порядок слов в предложении

Устная речь: проводить интервью

в классе

Устная речь: понимать текст о животных

научить учащихся интервьюировать друг друга и давать комментарии по результатам опроса на немецком языке

в рамках темы

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Умение ориентироваться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (личностная позиция)



12.

О любимом питомце

1

Лексика: названия домашних животных, глаголы «быть», «иметь», цвет

Грамматика: употребление артиклей, множественное число существительных, порядок слов в предложении

Письмо:

Сообщение о питомце

Устная речь: описывать животное

научить учащихся рассказывать о любимом животном

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

осознание важности бережного отношения к природе и животным




13.

Животные Германии и России

1

Лексика: названия домашних и диких животных, глаголы «быть», «иметь»

Грамматика: употребление артиклей, множественное число существительных, порядок слов в предложении

Устная речь: говорить о животных, понимать текст о животных

развивать логику и научить цельности высказывания,

развивать внимание и языковую догадку при чтении

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия

осознание важности бережного отношения к природе и животным






1

Лексика: названия домашних и диких животных, глаголы «быть», «иметь»

Грамматика: употребление артиклей, множественное число существительных, порядок слов в предложении

Письмо: статистический свод

Устная речь: говорить о животных, понимать текст о животных

развивать логику и научить цельности высказывания,

развивать внимание и языковую догадку при чтении


Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

осознание важности бережного отношения к природе и животным




14.

Повторение изученного по теме «Животные»

1

Понимание простой информации в тексте

научить учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)




15

Контрольная работа № 2 «Животные»

1

тестовые задания по грамматике, лексике

составление диалога по заданной ситуации

проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по

пройденной теме

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме
Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция

Коммуникативные:
Умение полно и точно выражать свою мысль

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат



16.

Школьные дни

(5 ч)

Время. Распорядок дня

1

Лексика: время, время суток, дни

недели, школьные предметы

Грамматика: указания времени

порядок слов в предложениях с указанием

времени

предлоги um, von ... bis, am

Устная речь: называть дни недели и

время суток

говорить, который час

Аудирование: диалоги о распорядке дня

Письмо: составление своего распорядка дня

научить учащихся устному и письменному рассказу о своём распорядке дня


Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы

Умение ориентироваться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (личностная позиция)




Лексика: время, время суток, дни

недели, школьные пред-

меты

Грамматика: указания времени

порядок слов в предложениях с указанием

времени

предлоги um, von ... bis, am

Устная речь: называть дни недели и

время суток

говорить, который час

Аудирование: диалоги о распорядке дня

Письмо: составление своего распорядка дня

научить учащихся устному и письменному рассказу о своём распорядке дня

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия


формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности



17.

Школьные будни

1

Лексика: сообщение о школе, дни недели, время

Грамматика: предлоги времени, окончание существительных

Письмо: написание электронного письма, составление школьного расписания учебных предметов

Устная речь: называть дни недели,

составлять

тексты о школе

научить учащихся понимать краткие высказывания с визуальной опорой и употреблять новую лексику в устной

и письменной речи по образцу

Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях



18.

Расписание уроков. Любимые предметы

1

Лексика: школа, дни недели, школьные предметы

Грамматика: порядок слов в вопросительном предложении

Аудирование: школьные предметы

Письмо: составление расписания уроков

Устная речь: высказывания и комментарии по расписанию уроков

научить учащихся вести беседу друг с другом о расписании уроков на неделю

Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы

формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях




Любимые предметы

1

Лексика: школа, дни недели, школьные предметы

Грамматика: порядок слов в вопросительном предложении

Аудирование: школьные предметы

Письмо: обоснование выбора предмета

Устная речь: высказывания и комментарии по выбору любимого предмета

научить учащихся рассказывать и расспрашивать друг друга о любимых учебных предметах

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

16.01


19.

Учеба в Германии и России

1

Лексика: школа, дни недели, школьные предметы

Грамматика: порядок слов в вопросительном предложении

Письмо: расписание уроков, ответы на вопросы

Устная речь: высказывания и комментарии по расписанию учебных занятий

научить учащихся читать и понимать детально аутентичный текст страноведческого характера

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

искать свою позицию в многообразии образовательных и культурных предпочтений; стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур

23.01


20.

Повторение изученного. по теме «Школьные дни»

1

Понимание простой информации в тексте

научить учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)






1

тестовые задания по грамматике, лексике

составление диалога по заданной ситуации

проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по

пройденной теме

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме
Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция

Коммуникативные:
Умение полно и точно выражать свою мысль

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат



21.

Хобби

(5 ч)

Свободное время. Хобби

1

Лексика: увлечения и занятия

в свободное время

Was machst du gerne?

Ich gehe ins Kino, kommst

du mit?

Ich habe keine Zeit/keine

Lust.

Kannst du ...?

Kann ich mitspielen?

Аудирование: диалоги о том, как проводят свободное время

Грамматика:

глаголы с изменяемой

корневой гласной:

fahren, lesen, sehen

Устная речь: говорить о хобби

Письмо: сообщение о своем хобби

научить учащихся вести беседу по прочитанному материалу, употребляя новые грамматические явления


Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы

Личностные:

формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях




Лексика: увлечения и занятия

в свободное время

Was machst du gerne?

Ich gehe ins Kino, kommst

du mit?

Ich habe keine Zeit/keine

Lust.

Kannst du ...?

Kann ich mitspielen?

Аудирование: диалоги о том, как проводят свободное время

Грамматика:

глаголы с изменяемой

корневой гласной:

fahren, lesen, sehen

Устная речь: говорить о хобби

Письмо: сообщение о своем хобби

научить учащихся вести беседу на немецком языке в мини-диалогах о своих любимых занятиях, употребляя новый

грамматический материал

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия


Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности



22.

Спортивные объединения. Интервью о хобби

1

Лексика: увлечения и занятия

спортом

Аудирование: диалоги о том, как проводят свободное время

Грамматика:

глаголы с изменяемой

корневой гласной:

fahren, lesen, sehen

Устная речь: говорить о спорте

Письмо: сообщение о спортивном увлечении

научить учащихся употреблять спряжение сильных глаголов в настоящем времени в устных высказываниях по теме

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

искать свою позицию в многообразии общественных и культурных предпочтений





1

Лексика: увлечения и занятия

в свободное время

Was machst du gerne?

Аудирование: диалоги о том, как проводят свободное время

Грамматика:

Порядок слов в предложении

Устная речь: говорить о хобби

Письмо: сообщение о хобби своего партнера

научить учащихся устной речи по теме в ситуации «Интервью»

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость




23.

Умеешь ли ты …?

1.

Лексика: увлечения и занятия

в свободное время

Грамматика: модальный глагол

kоnnen

глаголы с отделяемыми

приставками

порядок слов: рамочная

конструкция

Аудирование: диалоги о любимом занятии

Письмо: презентация своего хобби

Устная речь: высказывания на тему «я умею …»

научить учащихся использовать приобретённые лексические и грамматические знания в новой речевой ситуации

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

уважать иное мнение и выбор других людей




Лексика: увлечения и занятия

в свободное время

Грамматика: модальный глагол

kоnnen

глаголы с отделяемыми

приставками

порядок слов: рамочная

конструкция

Аудирование: диалоги о любимом занятии

Письмо: презентация своего хобби

Устная речь: высказывания на тему «я умею …»

научить учащихся использовать приобретённые лексические и грамматические знания в новой речевой ситуации

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия


уважать иное мнение и выбор других людей



24.

Популярные хобби

1

Лексика: увлечения и занятия

в свободное время

Аудирование: диалоги о том, как проводят свободное время

Грамматика:

рамочные конструкции – порядок слов в предложении

Устная речь: говорить о хобби

Письмо: сообщение о своем и о хобби друга

научить учащихся анализировать языковое явление и делать выводы на основе текстового и визуального мате риала

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений; уважать иное мнение и выбор




Повторение изученного по теме «Хобби»

1

Понимание простой информации в тексте

научить учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)




25.

Контрольная работа № 3 по теме «Хобби» и «Школьные предметы

1

тестовые задания по грамматике, лексике

составление диалога по заданной ситуации

проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по

пройденной теме

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме
Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция

Коммуникативные:
Умение полно и точно выражать свою мысль

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат



26.

Моя семья

(5ч)

Семейная фотография. О моей семье

1

Лексика: названия членов семьи

Грамматика: употребление артиклей, вопросительные предложения

Устная речь:

описывать картинку, рассказывать о семье, задавать вопросы

Аудирование: диалог о семье

Письмо: сообщение о семье

научить учащихся беседовать о членах своих семей, используя новую лексику


Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы

объяснять, что связывает тебя- с твоими близкими, формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях





1

Лексика: слова, обозначающие членов семьи и родственников

Грамматика:

притяжательные местоимения

в именительном

падеже: mein, dein,

sein, ihr, unser

Аудирование: диалоги о семье

Письмо: сообщение о семье

Устная речь: диалоги и монологи о семье

научить учащихся употреблять в рассказе о членах своей семьи притяжательные местоимения


Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия


формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности




Лексика: слова, обозначающие членов семьи и родственников

Грамматика:

притяжательные местоимения

в именительном

падеже: mein, dein,

sein, ihr, unser

Аудирование: диалоги о семье

Письмо: сообщение о семье

Устная речь: диалоги и монологи о семье

научить учащихся употреблять в рассказе о членах своей семьи притяжательные местоимения

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

объяснять, что связывает тебя- с твоими близкими, формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях



27.

Немецкие семьи

1

Лексика: слова, обозначающие членов семьи и родственников

Грамматика:

притяжательные местоимения

в именительном

падеже: mein, dein,

sein, ihr, unser

Аудирование: рэп о семье

Письмо: сообщение о семье

Устная речь: высказывание по тексту, мини-диалоги

научить учащихся выражению принадлежности с именами собственными в мини-диалогах

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия


стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур, мировоззрений, народов и стран, на основе взаимного интереса и уважения; - уважать иное мнение, историю и культуру других народов и стран



28.

Профессии. Интервью о профессиях

1

Лексика: название профессий, членов семьи

Грамматика: порядок слов в вопросительных предложениях, мужской и женский род существительных

Устная речь: уметь расспрашивать и отвечать о профессии членов семьи

Письмо: практика написания слов, обозначающих род профессий

Аудирование: тематические тексты и диалоги

научить учащихся называть профессии близких родственников

Познавательные: Осуществлять анализ информации

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия


Осознавать себя гражданином России и ценной частью многоликого изменяющегося мира, в том числе объяснять, что связывает тебя с твоими близкими, со всеми людьми





1

Лексика: название профессий, членов семьи

Грамматика: порядок слов в вопросительных предложениях, мужской и женский род существительных

Устная речь: уметь расспрашивать и отвечать о профессии членов семьи

Письмо: практика написания слов, обозначающих род профессий

Аудирование: тематические тексты и диалоги

научить учащихся называть профессии близких родственников и расспрашивать об этом одноклассников, рассказывать о друге и его семье

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость



29.

Русские семьи. Повторение по теме «Семья»

1

Лексика: слова, обозначающие членов семьи и родственников

Грамматика:

притяжательные местоимения

в именительном

падеже: mein, dein,

sein, ihr, unser

Аудирование: текст о семье

Письмо: сообщение о семье

Устная речь: высказывание по тексту, мини-диалоги

научить учащихся работе со словарём при пополнении лексического запаса

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

осознавать себя гражданином России и ценной частью многоликого изменяющегося мира, в том числе объяснять, что связывает тебя с твоими близкими, друзьями, объяснять, что связывает тебя с историей, культурой, судьбой твоего народа и всей России




1

Грамматические и лексические упражнения, составление диалога

научить учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату

формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека



30.

Сколько это стоит?

(3 ч)

Покупки

1

Лексика: деньги, покупки Was kostet ...?

Das ist aber teuer!

Wie viel Taschengeld

bekommst du? Ich fi nde

das gut

Грамматика: порядок слов в предложении – рамочная конструкция

Устная речь: диалог «В киоске»

Аудирование: диалоги о намерении совершить покупки

Письмо: написать о своей покупке

научить учащихся кратким высказываниям по теме «В магазине», употребляя новую лексику с визуальной опорой

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы


формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях



31

В магазине. Цены на покупки.


Лексика: деньги, покупки Was kostet ...?

Das ist aber teuer!

Wie viel Taschengeld

bekommst du? Ich fi nde

das gut

Грамматика: порядок слов в предложении – рамочная конструкция

Устная речь: диалог «В киоске»

Аудирование: диалоги о намерении совершить покупки

Письмо: написать о своей покупке

научить учащихся кратким высказываниям по теме «В магазине», употребляя новую лексику с визуальной опорой

Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы


формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях



32.

Повторение изученного по теме «Сколько это стоит?» и «Семья»

1

Грамматические и лексические упражнения, составление диалога

научить учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату

формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека



33

Контрольная работа № 4 по теме «Продукты» и «Семья»

1

Самостоятельное выполнение заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму

контроль лексико-грамматических навыков, навыков чтения, аудирования и письма

Регулятивные:

прогнозирование, коррекция, саморегуляция

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме
Коммуникативные:
Умение полно и точно выражать свою мысль

ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат



34


Обобщение изученного материала

1

Грамматические и лексические тестовые задания

проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме (контрольное задание)

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату

понимать значение знаний для человека








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!