Календарные сроки | № урока | Тема | Планируемые результаты обучения | Возможные виды деятельности учащихся/ Возможные формы контроля | Фактическая дата проведения урока |
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | Универсальные учебные действия |
| | 1 –я четверть | | | | |
| 1-2. | Социализация человека. | Лексика по теме «Социализация человека». | Регулятивные УУД: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Аудирование, чтение. | |
| 3. | Характер человека. | Лексика по теме «Характер человека». | Познавательные УУД:ориентироваться в своей системе знаний. | Аудирование, чтение. | |
| 4. | Обмен информацией личного характера. | Диалог этикетного характера. | Коммуникативные УУД: выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. | Чтение, аудирование | |
| 5. | Видовременные формы глагола. | Грамматическая структура Present Continuous, PresentSimple, PresentPerfect, Present Perfect Continuous. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Грамматика | |
| 6. | Контрольная работа (входная). | Контроль остаточных знаний. | Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Индивидуальная работа | |
| 7 - 8. | Внешность человека. | Лексика по теме «Внешность человека». Степени сравнения прилагательных и наречий. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, аудирование, грамматика | |
| 9. | Поздравительные открытки. | Изучающее чтение. Сокращения. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение. | |
| 10. | Словообразование прилагательных. | Образование прилагательных от существительных и глаголов. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Грамматика, лексика. | |
| 11. | Правила общения в Великобритании (работа с текстом). | Поисковое и изучающее чтение | Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение, аудирование, говорение. | |
| 12. | Правила общения в России (работа с текстом). | Поисковое и изучающее чтение | Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение. | |
| 13. | Конфликты. | Поисковое и изучающее чтение | Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение, аудирование, говорение. | |
| 14. | Социализация человека (повторение). | Лексика по теме «Социализация человека». Видовременные формы глагола. Словообразование прилагательных. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, грамматика, говорение. | |
| 15 -16. | Национальное блюдо Японии. | Лексика по теме «Продукты питания». | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, аудирование. | |
| 17. | Покупки. Виды магазинов. | Диалог - расспрос | Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение, аудирование | |
| 18. | День без покупок. | Поисковое чтение. Present PerfectиPresent Perfect Continuous. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, аудирование, грамматика. | |
| 19. | Способы выражения количества. | Артикли, a lot of, many, much, (a) few, (a) little. | Познавательные УУД: уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, слово сочетаний, предложений. | Грамматика. | |
| 20. | Контрольная работа по теме «Покупки». | Контроль знаний | Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Индивидуальная работа. | |
| 21. | На кухне. | Лексика по теме. Существительные. Идиомы. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, грамматика. | |
| 22. | Электронное письмо личного характера. | Правила написания писем. | Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение, письмо. | |
| 23. | В магазине. | Предлоги. Словообразование прилагательных. Фразовый глагол to go. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Грамматика. | |
| 24. | Резервный урок. | | | | |
| | 2 – я четверть | | | | |
| 25. | Благотворительность. | Поисковое и изучающее чтение. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, аудирование. | |
| 26. | Особенности русской национальной кухни (работа с текстом). | Изучающее чтение. | Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом. | Чтение. | |
| 27. | Пакет для покупок. | Поисковое и изучающее чтение. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, аудирование. | |
| 28. | Отрасли науки. | Лексика. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение. | |
| 29. | «Изобретение воздушного шара» (работа с текстом). | Поисковое и изучающее чтение. | Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение, аудирование. | |
| 30. | Профессии. | Лексика по теме «Профессии». | Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения. | Аудирование. | |
| 31 -32. | Открытие пенициллина. | Past Perfect, Past Simple, Past Continuous. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Грамматика. | |
| 33. | «Мария Кюри» (работа с текстом). | Чтение с заполнением пропусков в тексте. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, грамматика. | |
| 34. | «Необычная галерея» (работа с текстом). | Чтение с детальным пониманием. Сложноподчиненные предложения. Выражение последовательности событий. | Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение, аудирование | |
| 35. | Великие люди прошлого. | Словообразование глаголов. Фразовые глаголы. Предлоги. Времена глаголов. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Грамматика, чтение. | |
| 36. | Английские банкноты. | Чтение с заполнением пропусков в тексте (словообразование). | Личностные результаты: развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения. | Чтение, грамматика. | |
| 37. | История мореплавания (работа с текстом). | Чтение с детальным пониманием. | Познавательные УУД: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. | Чтение, аудирование | |
| 38. | Пионеры космоса (работа с текстом). | Чтение с детальным пониманием. | Познавательные УУД: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. | Чтение. | |
| 39 -40. | Внешность. Самооценка. | Лексика по теме «Внешность». | Познавательные УУД: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. | Чтение, аудирование. | |
| 41. | Контрольная работа (полугодовая). | Контроль знаний. | Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Индивидуальная работа | |
| 42. | Мода. | Лексика по теме «Мода». Наречия too, enough. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, аудирование. | |
| 43. | Пассивный залог. | Образование пассивного залога. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Грамматика, чтение. | |
| 44. | Спектакли. | Образование пассивного залога. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Грамматика, чтение. | |
| 45. | Знаменитости о внешности. | Чтение с заполнением пропусков в тексте. | Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Чтение, аудирование, грамматика | |
| 46. | Контрольная работа по теме «Внешность». | Контроль знаний. | Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Индивидуальная работа | |
| 47-48. | Резервные уроки. | | | | |
| | 3- четверть | | | | |
| 49. | Проблемы подросткового возраста. | Структура письма совета. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, письмо. | |
| 50. | Покупки. | Фразовые глаголы. Словообразование прилагательных. Предлоги. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, грамматика. | |
| 51. | Национальные костюмы Великобритании (работа с текстом). | Чтение с детальным пониманием. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Аудирование, чтение. | |
| 52. | Национальные костюмы России (работа с текстом). | Чтение с детальным пониманием. | Познавательные УУД:ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение. | |
| 53. | Эко – одежда (работа с текстом). | Чтение с детальным пониманием. | Познавательные УУД:сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений. | Аудирование, чтение. | |
| 54 -55. | Природные катаклизмы. | Лексика по теме «Природные катаклизмы». Пассивный залог. | Познавательные УУД: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. | Чтение, аудирование, грамматика. | |
| 56. | Глобальные проблемы человечества. | Лексика по теме «Глобальные проблемы человечества». | Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение, аудирование. | |
| 57. | Инфинитив. Герундий. | Инфинитив. Герундий. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, грамматика. | |
| 58. | Поведение животных во время катаклизмов. | Чтение с детальным пониманием. Инфинитив. Герундий. | Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение, аудирование, грамматика. | |
| 59. | Погода. | Идиомы с лексикой по теме «Погода». | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, аудирование. | |
| 60. | Транспорт в городе: проблемы и решения. | Структура эссе. Сложные союзы both…and, either…or, neither…nor. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, грамматика. | |
| 61. | Заповедники. | Словообразование существительных от глаголов. Фразовые глаголы. Предлоги. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, грамматика | |
| 62. | «Шотландские коровы» (работа с текстом). | Чтение с детальным пониманием. | Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение, аудирование. | |
| 63. | Природные явления: торнадо, град (работа с текстом). | Поисковое чтение. | Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение, аудирование. | |
| 64. | «Мир природы: ландыш» (работа с текстом). | Чтение с детальным пониманием. | Познавательные УУД: работать с прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение | |
| 65. | Пассивный залог. | Повторение образования пассивного залога. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Грамматика. | |
| 66. | Контрольная работа по теме «Природные явления». | Контроль знаний. | Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Индивидуальная работа. | |
| 67. | Путешествие. | Изучающее чтение. | Познавательные УУД: работать с прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение, аудирование. | |
| 68. | Проблемы на отдыхе. | Чтение диалога с детальным пониманием. | Познавательные УУД: работать с прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение, аудирование. | |
| 69. | Косвенная речь. | Косвенная речь. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Грамматика. | |
| 70. | Советы путешественникам. | Косвенная речь. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Грамматика, чтение. | |
| 71. | Виды транспорта. | Лексика по теме «Виды транспорта». Идиомы. Предлоги. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, аудирование, грамматика. | |
| 72. | Принимающие семьи. | Письмо – благодарность. | Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение, аудирование | |
| 73. | Поездка. | Фразовые глаголы. Предлоги. Словообразование существительных. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Грамматика. | |
| 74. | «Темза» (работа с текстом). | Чтение с детальным пониманием. | Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение, аудирование | |
| 75. | «Кижи» (работа с текстом). | Чтение с детальным пониманием. | Познавательные УУД: работать с прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение. | |
| 76. | Памятники мировой культуры в опасности (работа с текстом). | Чтение с детальным пониманием. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение. | |
| 77 -78. | Резервные уроки. | | | | |
| | 4-я четверть | | | | |
| 79. | Современное поколение. | Лексика по теме «Современные технологии». Чтение диаграммы. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, аудирование. | |
| 80. | Школа. Образование. | Чтение диалога с детальным пониманием. | Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. | Чтение, аудирование. | |
| 81. | Театральная школа в Англии. | Модальные глаголы. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, грамматика. | |
| 82. | Профессии в СМИ. | Пассивный залог (повторение). | Познавательные УУД:находить в тексте требуемую информацию, ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста. | Чтение, аудирование, грамматика. | |
| 83. | Роль интернета в образовании. | Структура письма – рассуждения. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, письмо. | |
| 84. | Предстоящие экзамены. | Фразовые глаголы. Предлоги. Модальные глаголы. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, грамматика. | |
| 85. | Колледж в Дублине: 400 лет истории (работа с текстом). | Поисковое чтение. | Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение, аудирование. | |
| 86. | Пользование компьютерной сетью. | Поисковое чтение. | Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение, аудирование. | |
| 87. | Система образования в России (работа с текстом). | Чтение с детальным пониманием. | Познавательные УУД: работать с прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение. | |
| 88. | Система образования. | Повторение лексико – грамматического материала. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Грамматика. | |
| 89. | Контрольная работа (итоговая). | Контроль знаний. | Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Индивидуальная работа. | |
| 90. | Экстремальные виды спорта. | Чтение с детальным пониманием. | Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение, аудирование | |
| 91. | Виды спорта. | Лексика по теме «Спорт». | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, аудирование | |
| 92. | Придаточные предложения условия. | Придаточные предложения условия. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Грамматика. | |
| 93. | Планы на выходные. | Лексика по теме «Спорт». Придаточные предложения условия. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Грамматика, чтение. | |
| 94. | Чемпионат мира по футболу (работа с текстом). | Чтение с детальным пониманием. | Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение, аудирование. | |
| 95. | Контрольная работа по теме «Спорт». | Контроль знаний | Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Индивидуальная работа | |
| 96. | Спортивные секции. | Структура письма – запроса. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, аудирование. | |
| 97. | Любимый вид спорта. | Фразовые глаголы. Предлоги. | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний. | Чтение, грамматика. | |
| 98. | Талисманы спортивных игр (работа с текстом). | Поисковое чтение. | Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение, аудирование. | |
| 99. | Экология океана (работа с текстом). | Поисковое чтение. | Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение, аудирование. | |
| 100. | Праздник Севера (работа с текстом). | Поисковое чтение. | Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Чтение. | |
| 101-105. | Резервные уроки. | | | | |