СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно – тематическое планирование (8 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематическое планирование (8 класс)»

Календарно –тематическое планирование (8 класс)


Календарные сроки

урока

Тема







Планируемые результаты обучения

Возможные виды деятельности учащихся/ Возможные формы контроля

Фактическая дата проведения урока

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

Универсальные учебные действия



1 –я четверть






1-2.

Социализация человека.

Лексика по теме «Социализация человека».

Регулятивные УУД: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Аудирование, чтение.



3.

Характер человека.

Лексика по теме «Характер человека».

Познавательные УУД:ориентироваться в своей системе знаний.

Аудирование, чтение.



4.

Обмен информацией личного характера.

Диалог этикетного характера.

Коммуникативные УУД: выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации.

Чтение, аудирование



5.

Видовременные формы глагола.

Грамматическая структура Present Continuous, PresentSimple, PresentPerfect, Present Perfect Continuous.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.

Грамматика



6.

Контрольная работа (входная).

Контроль остаточных знаний.

Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Индивидуальная работа



7 - 8.

Внешность человека.

Лексика по теме «Внешность человека».

Степени сравнения прилагательных и наречий.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, аудирование, грамматика



9.

Поздравительные открытки.

Изучающее чтение. Сокращения.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение.



10.

Словообразование прилагательных.

Образование прилагательных от существительных и глаголов.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.

Грамматика, лексика.



11.

Правила общения в Великобритании (работа с текстом).

Поисковое и изучающее чтение

Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение, аудирование, говорение.



12.

Правила общения в России (работа с текстом).

Поисковое и изучающее чтение

Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение.



13.

Конфликты.

Поисковое и изучающее чтение

Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение, аудирование, говорение.



14.

Социализация человека (повторение).

Лексика по теме «Социализация человека». Видовременные формы глагола. Словообразование прилагательных.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, грамматика, говорение.



15 -16.

Национальное блюдо Японии.

Лексика по теме «Продукты питания».

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, аудирование.



17.

Покупки. Виды магазинов.

Диалог - расспрос

Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение, аудирование



18.

День без покупок.

Поисковое чтение. Present PerfectиPresent Perfect Continuous.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, аудирование, грамматика.



19.

Способы выражения количества.

Артикли, a lot of, many, much, (a) few, (a) little.

Познавательные УУД: уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, слово сочетаний, предложений.

Грамматика.



20.

Контрольная работа по теме «Покупки».

Контроль знаний

Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Индивидуальная работа.



21.

На кухне.

Лексика по теме. Существительные. Идиомы.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, грамматика.



22.

Электронное письмо личного характера.

Правила написания писем.

Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение, письмо.



23.

В магазине.

Предлоги. Словообразование прилагательных. Фразовый глагол to go.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.

Грамматика.



24.

Резервный урок.







2 – я четверть






25.

Благотворительность.

Поисковое и изучающее чтение.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, аудирование.



26.

Особенности русской национальной кухни (работа с текстом).

Изучающее чтение.

Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом.

Чтение.



27.

Пакет для покупок.

Поисковое и изучающее чтение.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, аудирование.



28.

Отрасли науки.

Лексика.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение.



29.

«Изобретение воздушного шара» (работа с текстом).

Поисковое и изучающее чтение.

Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение, аудирование.



30.

Профессии.

Лексика по теме «Профессии».

Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения.

Аудирование.



31 -32.

Открытие пенициллина.

Past Perfect, Past Simple, Past Continuous.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.

Грамматика.



33.

«Мария Кюри» (работа с текстом).

Чтение с заполнением пропусков в тексте.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, грамматика.



34.

«Необычная галерея» (работа с текстом).

Чтение с детальным пониманием. Сложноподчиненные предложения. Выражение последовательности событий.

Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение, аудирование





35.



Великие люди прошлого.


Словообразование глаголов. Фразовые глаголы. Предлоги. Времена глаголов.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.

Грамматика, чтение.





36.

Английские банкноты.

Чтение с заполнением пропусков в тексте (словообразование).

Личностные результаты:

развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения.

Чтение, грамматика.



37.

История мореплавания (работа с текстом).

Чтение с детальным пониманием.

Познавательные УУД: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

Чтение, аудирование



38.

Пионеры космоса (работа с текстом).

Чтение с детальным пониманием.

Познавательные УУД: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

Чтение.



39 -40.

Внешность. Самооценка.

Лексика по теме «Внешность».

Познавательные УУД: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

Чтение, аудирование.





41.



Контрольная работа (полугодовая).


Контроль знаний.



Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Индивидуальная работа






42.

Мода.

Лексика по теме «Мода». Наречия too, enough.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, аудирование.



43.

Пассивный залог.

Образование пассивного залога.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.

Грамматика, чтение.



44.

Спектакли.

Образование пассивного залога.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.

Грамматика, чтение.



45.

Знаменитости о внешности.

Чтение с заполнением пропусков в тексте.

Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Чтение, аудирование, грамматика



46.

Контрольная работа по теме «Внешность».


Контроль знаний.



Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Индивидуальная работа






47-48.

Резервные уроки.







3- четверть






49.

Проблемы подросткового возраста.

Структура письма совета.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, письмо.



50.

Покупки.

Фразовые глаголы. Словообразование прилагательных. Предлоги.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, грамматика.



51.

Национальные костюмы Великобритании (работа с текстом).

Чтение с детальным пониманием.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.

Аудирование, чтение.



52.

Национальные костюмы России (работа с текстом).

Чтение с детальным пониманием.

Познавательные УУД:ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение.



53.

Эко – одежда (работа с текстом).

Чтение с детальным пониманием.

Познавательные УУД:сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений.


Аудирование, чтение.



54 -55.

Природные катаклизмы.

Лексика по теме «Природные катаклизмы». Пассивный залог.

Познавательные УУД: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

Чтение, аудирование, грамматика.



56.

Глобальные проблемы человечества.

Лексика по теме «Глобальные проблемы человечества».

Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение, аудирование.



57.

Инфинитив. Герундий.

Инфинитив. Герундий.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, грамматика.



58.

Поведение животных во время катаклизмов.

Чтение с детальным пониманием. Инфинитив. Герундий.

Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение, аудирование, грамматика.



59.

Погода.

Идиомы с лексикой по теме «Погода».

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, аудирование.



60.

Транспорт в городе: проблемы и решения.

Структура эссе. Сложные союзы both…and, either…or, neither…nor.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, грамматика.



61.

Заповедники.

Словообразование существительных от глаголов. Фразовые глаголы. Предлоги.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, грамматика



62.

«Шотландские коровы» (работа с текстом).

Чтение с детальным пониманием.

Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение, аудирование.



63.

Природные явления: торнадо, град (работа с текстом).

Поисковое чтение.

Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение, аудирование.



64.

«Мир природы: ландыш» (работа с текстом).

Чтение с детальным пониманием.

Познавательные УУД:

работать с прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение



65.

Пассивный залог.

Повторение образования пассивного залога.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.

Грамматика.



66.

Контрольная работа по теме «Природные явления».

Контроль знаний.

Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Индивидуальная работа.



67.

Путешествие.

Изучающее чтение.

Познавательные УУД: работать с прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение, аудирование.



68.

Проблемы на отдыхе.

Чтение диалога с детальным пониманием.

Познавательные УУД: работать с прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение, аудирование.



69.

Косвенная речь.

Косвенная речь.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.

Грамматика.



70.

Советы путешественникам.

Косвенная речь.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.

Грамматика, чтение.



71.

Виды транспорта.

Лексика по теме «Виды транспорта». Идиомы. Предлоги.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, аудирование, грамматика.



72.

Принимающие семьи.

Письмо – благодарность.

Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение, аудирование



73.

Поездка.

Фразовые глаголы. Предлоги. Словообразование существительных.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.

Грамматика.



74.

«Темза» (работа с текстом).

Чтение с детальным пониманием.

Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение, аудирование



75.

«Кижи» (работа с текстом).

Чтение с детальным пониманием.

Познавательные УУД: работать с прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение.



76.

Памятники мировой культуры в опасности (работа с текстом).

Чтение с детальным пониманием.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение.



77 -78.

Резервные уроки.







4-я четверть






79.

Современное поколение.

Лексика по теме «Современные технологии». Чтение диаграммы.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, аудирование.



80.

Школа. Образование.

Чтение диалога с детальным пониманием.

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Чтение, аудирование.



81.

Театральная школа в Англии.

Модальные глаголы.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, грамматика.



82.

Профессии в СМИ.

Пассивный залог (повторение).

Познавательные УУД:находить в тексте требуемую информацию, ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста.

Чтение, аудирование, грамматика.



83.

Роль интернета в образовании.

Структура письма – рассуждения.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, письмо.



84.

Предстоящие экзамены.

Фразовые глаголы. Предлоги. Модальные глаголы.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, грамматика.



85.

Колледж в Дублине: 400 лет истории (работа с текстом).

Поисковое чтение.

Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение, аудирование.



86.


Пользование компьютерной сетью.

Поисковое чтение.

Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение, аудирование.





87.

Система образования в России (работа с текстом).

Чтение с детальным пониманием.

Познавательные УУД: работать с прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение.



88.

Система образования.

Повторение лексико – грамматического материала.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.

Грамматика.



89.

Контрольная работа (итоговая).

Контроль знаний.

Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Индивидуальная работа.



90.

Экстремальные виды спорта.

Чтение с детальным пониманием.

Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение, аудирование



91.

Виды спорта.

Лексика по теме «Спорт».

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, аудирование



92.

Придаточные предложения условия.

Придаточные предложения условия.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.

Грамматика.



93.

Планы на выходные.

Лексика по теме «Спорт». Придаточные предложения условия.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.

Грамматика, чтение.



94.

Чемпионат мира по футболу (работа с текстом).

Чтение с детальным пониманием.

Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение, аудирование.



95.

Контрольная работа по теме «Спорт».

Контроль знаний

Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Индивидуальная работа



96.

Спортивные секции.

Структура письма – запроса.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, аудирование.



97.

Любимый вид спорта.

Фразовые глаголы. Предлоги.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.

Чтение, грамматика.



98.

Талисманы спортивных игр (работа с текстом).

Поисковое чтение.

Познавательные УУД: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение, аудирование.



99.

Экология океана (работа с текстом).

Поисковое чтение.

Познавательные УУД:

работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение, аудирование.



100.

Праздник Севера (работа с текстом).

Поисковое чтение.

Познавательные УУД:

работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Чтение.



101-105.

Резервные уроки.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!