1–2 | Квадратичная функция (22 часа) | Функции и их свойства | 2 | Актуализация знаний и умений | Функция. Область определения, множество значений функции. Примеры функциональных зависимостей. Возрастание и убывание функции | Знать понятие функции и другую функциональную терминологию. Уметь правильно употреблять функциональную терминологию, понимая ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу | Входной контроль (20 мин). Фронтальный опрос | Умение свободно читать графики, описывать свойства функции по графику | п. 1, № 3, № 5, 6 (а), 16, 17 (а, в), 29, 9 (а, в, д), 13, 15, 18 (а), 29 (б) | |
3 | Функции и их свойства | 1 | Ознакомление с новым учебным мате- риалом | Текущий. Рабочая тетрадь (Р–1) | Графики функций, содержащих переменную под знаком модуля | п. 1, 2, № 17 (б), 19, 22, 24 (а), 30 (а, б, в), 33, 36 | |
4–5 | Функции и их свойства | 2 | Закрепление изученного материала | Практическая работа. Рабочая тетрадь (Р–2). Самостоятельная работа (15 мин): С–2, № 2 (а, | | п. 1, 2, № 25 (б), 37, 41, 30 (г, д, е), 44, 53, 46 (а), 50 (а), 31 (а, б), 200 (а, б), | |