№ п/п | Тема урока | Дата проведения | Корректировка |
1 | Языки международного общения. | | |
2 | Языки международного общения. Множественное число существительных. | | |
3 | Трудности изучения иностранного языка. Формирование навыков аудирования. Словообразование (суффиксы прилагательных). | | |
4 | Как меняется английский язык. Формирование навыков чтения. Артикли с названиями стран и языков. | | |
5 | Нужно ли упростить английский язык? Формирование навыков чтения и говорения. | | |
6 | Изучаем грамматику. Страдательный залог (повторение). | | |
7 | Для чего я изучаю иностранный язык? Формирование навыков чтения. | | |
8 | Английский язык в моей жизни. Мини – проект. | | |
9 | Глобальная деревня. Словообразование. | | |
10 | Плюсы и минусы глобализации. Формирование навыков чтения. | | |
11 | Музыка как элемент глобализации. Формирование навыков говорения и аудирования. Временные формы глагола (повторение). | | |
12 | Человек мира. Временные формы глагола (повторение). | | |
13 | Антиглобалистское движение. Формирование навыков чтения и говорения. | | |
14 | Почему люди мигрируют? Формирование навыков аудирования и чтения. | | |
15 | Глобализация. Почему люди мигрируют? Формирование навыков чтения и говорения. | | |
16 | Что ты знаешь о своих правах и обязанностях? Формирование навыков чтения и говорения. | | |
17 | Понятие свободы. Модальные глаголы (повторение). | | |
18 | Подростки и свобода. Модальные глаголы. Выражения – связки. | | |
19 | Портрет идеального старшеклассника. Формирование навыков говорения. | | |
20 | Участие в жизни общества. Формирования навыков говорения и письма. | | |
21 | Отношение к политике. Формирование навыков чтения. | | |
22 | Контрольная работа. | | |
23 | Твой вклад в жизнь общества. Формирование навыков говорения. | | |
24 | Контрольная работа. | | |
25 | Преступления против планеты. Как защитить Землю? Предлоги. | | |
26 | Быть гражданином. Формирование навыков говорения. | | |
27 | Проверь себя (Progress check). | | |
28/1 | Профессия моей мечты. | | |
29/2 | Влияние семьи на выбор профессии. Формирование навыков говорения и письма. Словообразование. | | |
30/3 | Призвание и карьера. Формирование навыков чтения. Интонация. | | |
31/4 | Что нужно учитывать при выборе профессии. Формирование навыков чтения и говорения. Временные формы глагола (повторение). | | |
32/5 | Традиции образования в России. Формирование навыков аудирования и говорения. | | |
33/6 | Что такое Global classroom? Формирование навыков чтения. | | |
34/7 | Изучаем грамматику. Future Perfect (active and passive). | | |
35/8 | Образование и карьера. Формирование навыков чтения. | | |
36/9 | Образование и карьера. Формирование навыков чтения и говорения. | | |
37/10 | Путь к высшему образованию. Косвенная речь (повторение). | | |
38/11 | Есть ли альтернативы современной технологии? Формирование навыков чтения. | | |
39/12 | Как сдать ЕГЭ? Советы психолога. Формирование навыков чтения. | | |
40/13 | Новая экзаменационная система. Формирование навыков говорения. | | |
41 /14 | Контрольная работа. | | |
42/15 | Будущее школ России. Формирование навыков аудирования и говорения. | | |
43/16 | Современные технологии в образовании. | | |
44/17 | | | |
45/18 | Виртуальные университеты. Что такое “дистанционное образование”? Present Perfect Simple/ Present Perfect Continuous/ Past Simple (повторение). | | |
46/19 | Образование в 21 веке. Мини – проект. | | |
47 – 48/20-21 | Проверь себя (Progress check). | | |
1 | Современные технологии. | | |
2 | Современные виды связи. Формирование навыков аудирования и говорения. | | |
3 | Изучаем грамматику. Сравнение: Past и Present. | | |
4 | Прогнозы на будущее: грядущие технологии. Фразовые глаголы. Суффиксы прилагательных. | | |
5 | Грядущие технологии. Клише и конструкции для описания будущего. | | |
6 | Незаурядные умы человечества. Формирование навыков чтения. | | |
7 | Изучаем грамматику. Past Perfect Passive. | | |
8 | Биографии известных людей. Формирование навыков письма. | | |
9 | Плюсы и минусы профессии инженера. Формирование навыков аудирования. | | |
10 | Учись мыслить как гений. Формирование навыков чтения. | | |
11 | Наука в современном мире. Формирование навыков аудирования. | | |
12 | Секреты древнего компьютера. Словообразование. | | |
13 | Наука или обман? Формирование навыков чтения. | | |
14 | Хотите верьте – хотите нет. Формирование навыков говорения. | | |
15 | Мечты о создании совершенного человека. Формирование навыков аудирования и говорения. | | |
16 | Читаем отрывок из романа. Формирование навыков чтения. | | |
17 | Есть ли будущее у клонирования? Мини – проект. | | |
18 | Медицина: традиции и новые технологии. Формирование навыков аудирования. | | |
19 | Типичные мнения о здоровье. Словосочетания и устойчивые фразы со словом “health”. | | |
20 | Ваше отношение к генно-модифицированным продуктам? Формирование навыков говорения. | | |
21 | Народные рецепты. Формирование лексических навыков. Повелительное наклонение. | | |
22 | Что лучше - народная или высокотехнологичная медицина. Формирование навыков говорения. | | |
23 | Современные технологии и окружающая среда. Формирование навыков аудирования. | | |
24 | Окружающая среда и крупные производства. Формирование навыков чтения. | | |
25 | Путь в цифровую эпоху. Словообразование. | | |
26 | Контрольная работа. | | |
27 | Интернет в жизни общества. Числительные. | | |
28 | Контрольная работа. | | |
29 | Как интернет влияет на твою жизнь. Формирование навыков говорения. | | |
30 | Проверь себя (Progress check). | | |
31/1 | Город и село. | | |
32/2 | Люди в городе и селе. Формирование навыков говорения и аудирования. | | |
33/3 | Место, где ты живёшь. Формирование навыков чтения. | | |
34/4 | Город и село. Словообразование. | | |
35/5 | Будущее города и села. Формирование навыков говорения. | | |
36/6 | Интересы и увлечения. Формирование навыков чтения. | | |
37/7 | Хобби – сайты. Фразы со словом time. | | |
38/8 | Как проводят свободное время подростки в Британии и России. Формирование навыков говорения. | | |
39/9 | Твоё хобби. Формирование лексических навыков. | | |
40/10 | Круг моих друзей. Формирование навыков чтения. | | |
41/11 | Круг моих друзей. Формирование навыков говорения и чтения. | | |
42/12 | Мысли Великих о дружбе. Формирование навыков говорения. | | |
43/13 | П/а. Контрольная работа. Формирование навыков чтения. | | |
44/14 | Знаменитые пары (на примере литературных произведений). Формирование навыков чтения и говорения. | | |
45/15 | Социальные сети: за и против. | | |
46 /16 | Разные страны – разная жизнь. Формирование навыков чтения. | | |
47/17 | Влияние современных технологий на стиль жизни. Сочетаемость слов. | | |
48/18 | Контрольная работа. | | |
49/19 | Жить в гармонии с природой. Словообразование. | | |
50/20 | Традиционные праздники в разных странах. Формирование навыков чтения и говорения. | | |
51/21 | Соблюдение традиций. Формирование навыков говорения и письма. | | |
52/22 | Письмо в будущее. Мини – проект. | | |
53-54/23-24 | Проверь (Progress check). | | |