СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование (I, II полугодие) к учебнику английского языка "Английский с удовольствием", 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование (I, II полугодие) к учебнику английского языка "Английский с удовольствием", 10 класс»

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10класс

I полугодие

п/п

Тема урока

Дата проведения

Корректировка

1

Снова в школе. Новая школа – новые ожидания и тревоги.



2

Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании.

Формирование навыков говорения и чтения.




3

Школа вчера и сегодня.

Формирование навыков аудирования.

Present Perfect (повторение).



4

Школа вчера и сегодня.

Формирование навыков чтения.

Present Perfect (повторение).



5

Советы школьного психолога: как эффективно организовать время.

Формирование навыков аудирования.



6

Что я ожидаю от школы?

Мини – проект.



7

Школьная форма в США и СК.

Формирование навыков чтения и говорения.



8

Дискуссия о школьной форме.

Формирование навыков письма.



9

Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира.

Прямая и косвенная речь (повторение).

Словообразование (сложные слова).



10

Показ моды.

Формирование навыков аудирования.



11

Мода. Формирование навыков чтения.



12

Мода. Формирование навыков говорения.



13

Молодёжная мода.

Проект.



14

Спорт в жизни подростка.

Формирование навыков аудирования.

Сослагательное наклонение ( I wish…).



15

Популярные и экстремальные виды спорта.

Формирование навыков чтения.

Конструкция с as… .



16

Олимпийские игры.

Страдательный залог (повторение).



17

Преимущества и недостатки занятий спортом. Инверсия.



18

Спортивная честь и сила характера.

Формирование навыков говорения.



19

Спортивные занятия в школе, их организация. Формирование навыков чтения.



20

Молодёжь в современном мире.

Формирование навыков аудирования и говорения.



21

Письмо в молодёжный журнал.

Условные предложения II типа (гипотетические ситуации).



22

Музыка в культуре разных стран.

Формирование навыков чтения.



23

Музыка в моей жизни.

Эмфатические предложения.



24

Повседневная жизнь подростка.

Формирование навыков говорения и чтения.



25

Отношения с друзьями. Формирование навыков чтения.

Придаточные предложения (to/in order to).



26

Советы взрослых и личное мнение.

Формирование навыков чтения и письма.



27

Проверь себя (Progress check).



28

Говорим о делах семейных. История моей семьи.



29

История моей семьи: связь поколений.

Формирование навыков говорения и чтения.

Ударение в многосложных словах.



30

Семейная гостиная.

Формирование навыков аудирования и чтения.



31

Традиции и обычаи моей семьи.

Формирование навыков говорения.



32

Роль семьи в моей жизни.

Модальные глаголы can/be able to.



33

Что делает семью счастливой.

Формирование навыков устной речи.



34

Если бы….. Условные предложения (III тип).



35

Условные предложения.



36

Несогласие в семье.

Формирование навыков аудирования и чтения.



37

Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей?

Формирование навыков чтения.



38

Ценность семьи в современном обществе.

Формирование навыков чтения и письма.



39

Памятная семейная дата.

Словообразование.



40

Семейное счастье.

V-ing формы.



41-

42

Контрольная работа.



43

Кто главный в семье?

Формирование навыков чтения и говорения.



44

Контрольная работа.



45

Семейные праздники. День благодарения.

Глагольные времена (повторение).



46

Семейная история.

Мини – проект.



47

Проверь себя (Progress check).



48

Обобщающий урок.























II полугодие

1

Прогресс и цивилизация.



2

Что такое цивилизация? Как археологические открытия помогают узнать историю Земли?

Формирование навыков чтения.

Выражения с do и make.



3

Изучаем грамматику.

Модальные глаголы для выражения степени вероятности.



4

Древние цивилизации и археологические открытия.

Формирование навыков аудирования.



5

Влияние изобретений на развитие человечества. Формирование навыков говорения.

Степени сравнения прилагательных.



6

Древние цивилизации, развитие и причины упадка.

Степени сравнения прилагательных (различные способы выражения



7

Древние цивилизации (Майя), развитие и причины упадка.

Формирование навыков чтения и говорения.



8

Высокие технологии как часть нашей жизни.

Формирование навыков чтения и говорения.



9

Полезные изобретения.

Формирование навыков чтения и письма.

Словообразование.



10

Прогресс и развитие.

Условные предложения (Mixed conditionals).



11

Самое важное изобретение прошлого века.

Мини – проект.



12

Может ли современный человек обойтись без компьютера?

Формирование навыков аудирования и письма.



13

Влияние открытий на окружающую среду.

Словообразование с помощью аффиксации.



14

Влияние человека на жизнь планеты в целом. Формирование навыков чтения и говорения.



15

Прогресс и цивилизация.

Формирование лексических навыков.



16

Нравственный аспект технического прогресса. Словообразование.



17

Нравственный аспект технического прогресса. Слова - интернационализмы.



18

Киотский международный приз.

Формирование навыков чтения.



19

Лауреаты приза Киото.

Формирование навыков говорения.



20

Рукотворные чудеса света.

Инфинитив+ V-ing форма.



21

Рукотворные чудеса света.

Инфинитив+ V-ing форма.



22

Рукотворные чудеса света.

Формирование навыков аудирования и говорения.



23

Роботы будущего.

Формирование навыков чтения.

Способы выражения будущего времени.



24

Перспективы технического прогресса.

Формирование навыков аудирования.



25

Писатели – фантасты о будущем.

Формирование навыков чтения и говорения.



26

Преимущества и недостатки новых изобретений. Формирование навыков письма.



27

Создай нового робота.

Мини – проект.



28

Проверь себя (Progress check).



29

Проверь себя (Progress check).



30

Обобщающий урок.



31

Мир возможностей.



32

Путешествие как способ расширить свой кругозор. Формирование навыков говорения и аудирования.

Грамматические конструкции для выражения предпочтения и цели.



33

Программы обмена для школьников.

Выражения с get.

Грамматическая конструкция be used / get used to.



34

Твоё участие в программе обмена. Формирование лексических навыков (языковая догадка, словообразование).

Формирование навыков письма.



35

Опыт путешественника. Маршрут. Формирование навыков аудирования и говорения.

Предлоги, относящиеся к видам транспорта.



36

Опыт путешественника. Транспорт. Формирование навыков диалогической речи.



37

Опыт путешественника. Впечатления. Интонация в вопросах и ответах.



38

Лондонское метро: история и современность. Формирование навыков чтения.

Союзные и вводные слова.



39

Великобритания в глазах иностранцев. Формирование навыков чтения.



40

Выражения с mind.



41

Клуб путешественников. Формирование навыков говорения.



42

Стиль поведения: что такое хорошие манеры?

Грамматические конструкции для выражения запрета.



43

Некоторые особенности поведения в разных

странах.

Ударение в многосложных словах.



44

Что может удивить иностранца в поведении россиян? Формирование навыков чтения и аудирования.



45

Small Talk” и его особенности.

Формирование навыков говорения и письма.



46 –

47

П/а. Контрольная работа.



48

Культурный шок. Формирование навыков аудирования.



49

Заметки для путешественника, посещающего другую страну. Формирование навыков чтения.



50

Контрольная работа.



51

Культурный шок. Формирование навыков чтения и говорения.



52

В семье за рубежом. Мини – проект.



53

Проверь себя (Progress check).



54

Обобщающий урок.