№ п/п | Тема урока | Дата проведения | Корректировка |
1 | Снова в школе. Новая школа – новые ожидания и тревоги. | | |
2 | Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Формирование навыков говорения и чтения. | | |
3 | Школа вчера и сегодня. Формирование навыков аудирования. Present Perfect (повторение). | | |
4 | Школа вчера и сегодня. Формирование навыков чтения. Present Perfect (повторение). | | |
5 | Советы школьного психолога: как эффективно организовать время. Формирование навыков аудирования. | | |
6 | Что я ожидаю от школы? Мини – проект. | | |
7 | Школьная форма в США и СК. Формирование навыков чтения и говорения. | | |
8 | Дискуссия о школьной форме. Формирование навыков письма. | | |
9 | Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. Прямая и косвенная речь (повторение). Словообразование (сложные слова). | | |
10 | Показ моды. Формирование навыков аудирования. | | |
11 | Мода. Формирование навыков чтения. | | |
12 | Мода. Формирование навыков говорения. | | |
13 | Молодёжная мода. Проект. | | |
14 | Спорт в жизни подростка. Формирование навыков аудирования. Сослагательное наклонение ( I wish…). | | |
15 | Популярные и экстремальные виды спорта. Формирование навыков чтения. Конструкция с as… . | | |
16 | Олимпийские игры. Страдательный залог (повторение). | | |
17 | Преимущества и недостатки занятий спортом. Инверсия. | | |
18 | Спортивная честь и сила характера. Формирование навыков говорения. | | |
19 | Спортивные занятия в школе, их организация. Формирование навыков чтения. | | |
20 | Молодёжь в современном мире. Формирование навыков аудирования и говорения. | | |
21 | Письмо в молодёжный журнал. Условные предложения II типа (гипотетические ситуации). | | |
22 | Музыка в культуре разных стран. Формирование навыков чтения. | | |
23 | Музыка в моей жизни. Эмфатические предложения. | | |
24 | Повседневная жизнь подростка. Формирование навыков говорения и чтения. | | |
25 | Отношения с друзьями. Формирование навыков чтения. Придаточные предложения (to/in order to). | | |
26 | Советы взрослых и личное мнение. Формирование навыков чтения и письма. | | |
27 | Проверь себя (Progress check). | | |
28 | Говорим о делах семейных. История моей семьи. | | |
29 | История моей семьи: связь поколений. Формирование навыков говорения и чтения. Ударение в многосложных словах. | | |
30 | Семейная гостиная. Формирование навыков аудирования и чтения. | | |
31 | Традиции и обычаи моей семьи. Формирование навыков говорения. | | |
32 | Роль семьи в моей жизни. Модальные глаголы can/be able to. | | |
33 | Что делает семью счастливой. Формирование навыков устной речи. | | |
34 | Если бы….. Условные предложения (III тип). | | |
35 | Условные предложения. | | |
36 | Несогласие в семье. Формирование навыков аудирования и чтения. | | |
37 | Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей? Формирование навыков чтения. | | |
38 | Ценность семьи в современном обществе. Формирование навыков чтения и письма. | | |
39 | Памятная семейная дата. Словообразование. | | |
40 | Семейное счастье. V-ing формы. | | |
41- 42 | Контрольная работа. | | |
43 | Кто главный в семье? Формирование навыков чтения и говорения. | | |
44 | Контрольная работа. | | |
45 | Семейные праздники. День благодарения. Глагольные времена (повторение). | | |
46 | Семейная история. Мини – проект. | | |
47 | Проверь себя (Progress check). | | |
48 | Обобщающий урок. | | |
1 | Прогресс и цивилизация. | | |
2 | Что такое цивилизация? Как археологические открытия помогают узнать историю Земли? Формирование навыков чтения. Выражения с do и make. | | |
3 | Изучаем грамматику. Модальные глаголы для выражения степени вероятности. | | |
4 | Древние цивилизации и археологические открытия. Формирование навыков аудирования. | | |
5 | Влияние изобретений на развитие человечества. Формирование навыков говорения. Степени сравнения прилагательных. | | |
6 | Древние цивилизации, развитие и причины упадка. Степени сравнения прилагательных (различные способы выражения | | |
7 | Древние цивилизации (Майя), развитие и причины упадка. Формирование навыков чтения и говорения. | | |
8 | Высокие технологии как часть нашей жизни. Формирование навыков чтения и говорения. | | |
9 | Полезные изобретения. Формирование навыков чтения и письма. Словообразование. | | |
10 | Прогресс и развитие. Условные предложения (Mixed conditionals). | | |
11 | Самое важное изобретение прошлого века. Мини – проект. | | |
12 | Может ли современный человек обойтись без компьютера? Формирование навыков аудирования и письма. | | |
13 | Влияние открытий на окружающую среду. Словообразование с помощью аффиксации. | | |
14 | Влияние человека на жизнь планеты в целом. Формирование навыков чтения и говорения. | | |
15 | Прогресс и цивилизация. Формирование лексических навыков. | | |
16 | Нравственный аспект технического прогресса. Словообразование. | | |
17 | Нравственный аспект технического прогресса. Слова - интернационализмы. | | |
18 | Киотский международный приз. Формирование навыков чтения. | | |
19 | Лауреаты приза Киото. Формирование навыков говорения. | | |
20 | Рукотворные чудеса света. Инфинитив+ V-ing форма. | | |
21 | Рукотворные чудеса света. Инфинитив+ V-ing форма. | | |
22 | Рукотворные чудеса света. Формирование навыков аудирования и говорения. | | |
23 | Роботы будущего. Формирование навыков чтения. Способы выражения будущего времени. | | |
24 | Перспективы технического прогресса. Формирование навыков аудирования. | | |
25 | Писатели – фантасты о будущем. Формирование навыков чтения и говорения. | | |
26 | Преимущества и недостатки новых изобретений. Формирование навыков письма. | | |
27 | Создай нового робота. Мини – проект. | | |
28 | Проверь себя (Progress check). | | |
29 | Проверь себя (Progress check). | | |
30 | Обобщающий урок. | | |
31 | Мир возможностей. | | |
32 | Путешествие как способ расширить свой кругозор. Формирование навыков говорения и аудирования. Грамматические конструкции для выражения предпочтения и цели. | | |
33 | Программы обмена для школьников. Выражения с get. Грамматическая конструкция be used / get used to. | | |
34 | Твоё участие в программе обмена. Формирование лексических навыков (языковая догадка, словообразование). Формирование навыков письма. | | |
35 | Опыт путешественника. Маршрут. Формирование навыков аудирования и говорения. Предлоги, относящиеся к видам транспорта. | | |
36 | Опыт путешественника. Транспорт. Формирование навыков диалогической речи. | | |
37 | Опыт путешественника. Впечатления. Интонация в вопросах и ответах. | | |
38 | Лондонское метро: история и современность. Формирование навыков чтения. Союзные и вводные слова. | | |
39 | Великобритания в глазах иностранцев. Формирование навыков чтения. | | |
40 | Выражения с mind. | | |
41 | Клуб путешественников. Формирование навыков говорения. | | |
42 | Стиль поведения: что такое хорошие манеры? Грамматические конструкции для выражения запрета. | | |
43 | Некоторые особенности поведения в разных странах. Ударение в многосложных словах. | | |
44 | Что может удивить иностранца в поведении россиян? Формирование навыков чтения и аудирования. | | |
45 | Small Talk” и его особенности. Формирование навыков говорения и письма. | | |
46 – 47 | П/а. Контрольная работа. | | |
48 | Культурный шок. Формирование навыков аудирования. | | |
49 | Заметки для путешественника, посещающего другую страну. Формирование навыков чтения. | | |
50 | Контрольная работа. | | |
51 | Культурный шок. Формирование навыков чтения и говорения. | | |
52 | В семье за рубежом. Мини – проект. | | |
53 | Проверь себя (Progress check). | | |
54 | Обобщающий урок. | | |