( О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
| дата | 8 класс Тема урока | Страницы учебника | В содержание включены этнокультурные особенности региона |
-
| | 1 Спорт | 5-6 | |
-
| | Конструкция used to | 7-9 | | |
-
| | Введение лексики Спорт | 10-11 | |
-
| | Роль спорта в жизни человека | 11-13 | |
-
| | Спорт в России. | 14-15 | |
-
| | Национальные игры адыгов | слова | + |
-
| | Спорт в Британии | 17-19 | |
-
| | Древние Олимпийские игры | 20-21 | |
-
| | Прошедшее совершенное время | 21-22 | |
-
| | Предлоги. Отработка лексики Спорт | 24-25 | |
-
| | История Олимпийских игр Чемпионат мира по футболу в России | сообщение | |
-
| | Олимпийские игры | 26-27 | |
-
| | Принятие предложения и отказ. | 29 | |
-
| | Зимние олимпийские игры | 30-31 | + |
-
| | Спорт в вашей школе. | 31 | + |
-
| | Употребление else/which/who | 33 | |
-
| | Практика устной речи по теме Спорт | 34-35 | |
-
| | Словообразование ( суффиксы) | 36-37 | |
-
| | Великие российские тренеры | 39 | |
-
| | Популярные виды спорта | 42-43 | |
-
| | Лексический марафон « Спорт» | 46 | |
-
| | Практика чтения « Паралимпиада» | 47 | |
-
| | Неправильные глаголы - таблица | глаголы | |
-
| | Повторение грамматики по теме Спорт | 5-48 | |
-
| | Контроль говорения по теме « Спорт» | | |
-
| | Проект « Спорт и здоровье» | | |
-
| | Сообщения на тему « Олимпийские игры» | | |
-
| | 2 Искусство. Театр. | 50-51 | |
-
| | After/before + Прошедшее совершенное | 52 | |
-
| | Театры Майкопа | | + |
-
| | Твой досуг | 55 | |
-
| | Из истории развлечений. 1 часть | 56 | |
-
| | Из истории развлечений. 2 часть | 57 | |
-
| | Отработка лексики по теме Спорт | 58 | |
-
| | Лексические упражнения | 60-61 | |
-
| | Поход в театр моего города | | + |
-
| | Прямая и косвенная речи | 62-63 | |
-
| | Предлоги for to | 64 | |
-
| | Визит в Большой театр | 65 | |
-
| | Косвенная речь | 66-67 | |
-
| | Введение лексики Театр | 68-69 | |
-
| | Творчество Шекспира. | 70-71 | |
-
| | Чтение текста о театре | 73 | |
-
| | Контрольная работа 1 полугодие | | |
-
| | Люди искусства из Адыгеи | сообщение | + |
-
| | Косвенная речь | 75-76 | |
-
| | Пьесы Шекспира | 77-78 | |
-
| | 12 ночь - чтение отрывка | 79 | |
-
| | Словообразование | 83 | |
-
| | Фразовый глагол HOLD | 84 | |
-
| | Театр Глобус | 85 | |
-
| | Употребление like/alike | 87 | |
-
| | Пантомима- чтение и перевод текста | 88-89 | |
-
| | П. Чайковский и его музыка | | |
-
| | 3 Кино | 2 часть учебника | |
-
| | Из истории кино | 7- | |
-
| | Кино. Из истории кино | 8-9 | |
-
| | Чарли Чаплин. биография | 10-11 | |
-
| | Голливуд | 12 | |
-
| | Кинофильмы. | 14-15 | |
-
| | Косвенная речь | 16 | |
-
| | Великие актеры 20 века | 19-20 | |
-
| | Типы кинофильмов | 21-22 | |
-
| | Киностудии США | 22-23 | |
-
| | Особые случаи образования степеней сравнения | 25 | |
-
| | Поход в кинотеатр моего города | | + |
-
| | Поход в кино | 29 | |
-
| | Мои любимые фильмы. | рассказ | |
-
| | Киноклассика | 30 | |
-
| | Употребление for – near | 31 | |
-
| | Знаменитые детские фильмы | 33 | |
-
| | Фильм « Матильда» | 34-35 | |
-
| | Собирательные существительные | 33-36 | |
-
| | Закрепление лексики и грамматики « Кино» | 36-37 | |
-
| | Уолт Дисней и его студия | 39-40 | |
-
| | Описание фильма | 45 | |
-
| | Фильм « Матч» | 49 | |
-
| | 4 Их знает весь мир | | |
-
| | Страдательный залог. | 54-55 | |
-
| | Введение лексики | 56 | |
-
| | Исаак Ньютон биография | 61 | |
-
| | Контроль чтения « Екатерина Великая» | 63-64 | |
-
| | Страдательный залог | 65 | |
-
| | Введение лексики , устная практика | 67 | |
-
| | Михаил Ломоносов | 69 | |
-
| | Употребление made of – made from | 71 | |
-
| | Бенджамин Франклин. | 74-75 | |
-
| | Предлоги by/ with | 76-77 | |
-
| | Великие люди планеты | 78-79 | |
-
| | Известные люди Адыгеи | 80-81 | + |
-
| | Британские королевы | 84 | |
-
| | Словообразование суффиксы и префиксы | 88 | |
-
| | Стив Джобс чтение текста | 89 | |
-
| | Фразовый глагол to put | 91 | |
-
| | Повторение грамм. материала раздела | 93-94 | |
-
| | Контрольная работа 2 полугодие | | |
-
| | Чтение текста « Мать Тереза» | 95-96 | |
-
| | Проект « Я на него равняюсь….» | | |
-
| | Повторение « Существительное» | | |
-
| | Повторение « Глагол» | | |
-
| | Повторение « Прилагательное» | | |
-
| | Повторение « Неправильные глаголы» | | |
-
| | Лексический марафон | | |
-
| | Знатоки искусства – викторина | | |
-
| | Мои планы на лето | | |