№ п/п | Наименование разделов, тем | Количество часов | Дата | Характеристика основных видов деятельности учащихся | Планируемые результаты (УУД) | Проектная деятельность | Формы контроля |
план | факт |
Раздел 1. Особенности строения цветковых растений (13 ч) |
1. | Общее знакомство с растительным организ- мом. | 1 | | | Фронтальная, индивидуальная, работа, само- и взаимоконтроль. Наглядный, словесный. | Регулятивные УУД: Учатся составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на вопросы, составлять план ответа. Учатся ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно. Познавательные УУД: Учатся устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений ,искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию. Коммуникативные УУД: Учатся принимать участие в работе группами. | | Фронтальный опрос. |
2. | Семя. | 1 | | | Фронтальная, индивидуальная, работа, само- и взаимоконтроль. Наглядный, словесный. | Регулятивные УУД: Учатся составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на вопросы, составлять план ответа. Учатся ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно. Познавательные УУД: Учатся устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений ,искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию. Коммуникативные УУД: Учатся принимать участие в работе группами. | | Фронтальный опрос. Лабораторная работа. |
3. | Корень. Корневые системы. | 1 | | | Индивидуальная, фронтальная, работа в группе, работа с дополнительной литературой. Словесный, наглядный, частично-поисковый. | Регулятивные УУД: Учатся составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на вопросы, составлять план ответа. Учатся ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно. Познавательные УУД: Учатся устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений ,искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию. Коммуникативные УУД: Учатся принимать участие в работе группами. | | Фронтальный опрос. Лабораторная работа. |
4. | Клеточное строение корня. | 1 | | | Индивидуальная, фронтальная, работа. Словесный, наглядный, частично-поисковый. | Регулятивные УУД: Учатся составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на вопросы, составлять план ответа. Учатся ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно. Познавательные УУД: Учатся устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений ,искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию. Коммуникативные УУД: Учатся принимать участие в работе группами. | | Фронтальный опрос. Лабораторная работа. |
5. | Побег. Почки. | 1 | | | Индивидуальная, работа с интернетом, приобретение знаний и первичный контроль, взаимоконтроль. | Регулятивные УУД: Учатся составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на вопросы, составлять план ответа. Учатся ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно. Познавательные УУД: Учатся устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений ,искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию. Коммуникативные УУД: Учатся принимать участие в работе группами. | | Фронтальный опрос. Лабораторная работа. |
6. | Многообразие побегов. | 1 | | | Индивидуальная, работа с дополнительной литературой, приобретение знаний и первичный контроль, взаимоконтроль. | Регулятивные УУД: Учатся составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на вопросы, составлять план ответа. Учатся ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно. Познавательные УУД: Учатся устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений ,искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию. Коммуникативные УУД: Учатся принимать участие в работе группами. | | Фронтальный опрос. Лабораторная работа. |
7. | Строение стебля. | 1 | | | Индивидуальная, работа с тематической литературой, приобретение знаний и первичный контроль, взаимоконтроль. | Регулятивные УУД: Учатся составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на вопросы, составлять план ответа. Учатся ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно. Познавательные УУД: Учатся устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений ,искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию. Коммуникативные УУД: Учатся принимать участие в работе группами. | | Фронтальный опрос. Лабораторная работа. |
8. | Лист. Внешнее строение. | 1 | | | Индивидуальная, фронтальная, работа в группе, работа с дополнительной литературой. Словесный, наглядный, частично-поисковый. | Регулятивные УУД: Учатся составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на вопросы, составлять план ответа. Учатся ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно. Познавательные УУД: Учатся устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений ,искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию. Коммуникативные УУД: Учатся принимать участие в работе группами. | | Фронтальный опрос. Лабораторная работа. |
9. | Клеточное строение листа. | 1 | | | Индивидуальная, работа с литературой, интернетом приобретение знаний и первичный контроль, взаимоконтроль. | Регулятивные УУД: Учатся составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на вопросы, составлять план ответа. Учатся ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно. Познавательные УУД: Учатся устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений ,искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию. Коммуникативные УУД: Учатся принимать участие в работе группами. | | Фронтальный опрос. Лабораторная работа. |
10. | Цветок. | 1 | | | Индивидуальная, фронтальная, работа в группе, работа с дополнительной литературой. Словесный, наглядный, частично-поисковый. | Регулятивные УУД: Учатся составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на вопросы, составлять план ответа. Учатся ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно. Познавательные УУД: Учатся устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений ,искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию. Коммуникативные УУД: Учатся принимать участие в работе группами. | | Фронтальный опрос. Лабораторная работа. |
11. | Соцветия. | 1 | | | Индивидуальная, фронтальная, работа в группе, работа с дополнительной литературой. Словесный, наглядный, частично-поисковый. | Регулятивные УУД: Учатся составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на вопросы, составлять план ответа. Учатся ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно. Познавательные УУД: Учатся устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений ,искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию. Коммуникативные УУД: Учатся принимать участие в работе группами. | | Фронтальный опрос. Лабораторная работа. |
12. | Плоды. | 1 | | | Индивидуальная, фронтальная, работа в группе, работа с дополнительной литературой. Словесный, наглядный, частично-поисковый. | Регулятивные УУД: Учатся составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на вопросы, составлять план ответа. Учатся ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно. Познавательные УУД: Учатся устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений ,искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию. Коммуникативные УУД: Учатся принимать участие в работе группами. | | Фронтальный опрос. Лабораторная работа. |
13. | Распространение плодов. | 1 | | | Индивидуальная, фронтальная, работа в группе, работа с дополнительной литературой. Словесный, наглядный, частично-поисковый. | Регулятивные УУД: Учатся составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на вопросы, составлять план ответа. Учатся ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно. Познавательные УУД: Учатся устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений ,искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию. Коммуникативные УУД: Учатся принимать участие в работе группами. | | Фронтальный опрос. |
Раздел 2. Жизнедеятельность растительного организма (9 ч) |
14. | Минеральное (почвенное) питание. | 1 | | | Индивидуальная, фронтальная, работа в группе, работа с дополнительной литературой. Словесный, наглядный, частично-поисковый. | Регулятивные УУД: Учатся составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на вопросы, составлять план ответа. Учатся ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно. Познавательные УУД: Учатся устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений ,искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию. Коммуникативные УУД: Учатся принимать участие в работе группами. | | Фронтальный опрос. |
15. | Воздушное питание (фотосинтез). | 1 | | | Индивидуальная, фронтальная, работа в группе, работа с дополнительной литературой. Словесный, наглядный, частично-поисковый. | Регулятивные УУД: Учатся составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на вопросы, составлять план ответа. Учатся ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно. Познавательные УУД: Учатся устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений ,искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию. Коммуникативные УУД: Учатся принимать участие в работе группами. | | Фронтальный опрос. |
16. | Дыхание. | 1 | | | Индивидуальная, фронтальная, работа в группе, работа с дополнительной литературой. Словесный, наглядный, частично-поисковый. | Регулятивные УУД: Учатся составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на вопросы, составлять план ответа. Учатся ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно. Познавательные УУД: Учатся устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений ,искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию. Коммуникативные УУД: Учатся принимать участие в работе группами. | | Фронтальный опрос. Лабораторная работа. |
17. | Транспорт веществ. Испарение воды. | 1 | | | Индивидуальная, фронтальная, работа в группе, работа с дополнительной литературой. Словесный, наглядный, частично-поисковый. | Регулятивные УУД: Учатся составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на вопросы, составлять план ответа. Учатся ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно. Познавательные УУД: Учатся устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений ,искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию. Коммуникативные УУД: Учатся принимать участие в работе группами. | | Фронтальный опрос. Лабораторная работа. |
18. | Раздражимость и движение. | 1 | | | Индивидуальная, фронтальная, работа в группе, работа с дополнительной литературой. Словесный, наглядный, частично-поисковый. | Регулятивные УУД: Учатся составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на вопросы, составлять план ответа. Учатся ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно. Познавательные УУД: Учатся устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений ,искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию. Коммуникативные УУД: Учатся принимать участие в работе группами. | | Фронтальный опрос. |
19. | Выделение. Обмен веществ и энергии. | 1 | | | Индивидуальная, фронтальная, работа в группе, работа с дополнительной литературой. Словесный, наглядный, частично-поисковый. | Регулятивные УУД: Учатся составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на вопросы, составлять план ответа. Учатся ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно. Познавательные УУД: Учатся устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений ,искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию. Коммуникативные УУД: Учатся принимать участие в работе группами. | | Фронтальный опрос. |
20. | Размножение. Бесполое размножение. | 1 | | | Индивидуальная, фронтальная, работа в группе, работа с дополнительной литературой. Словесный, наглядный, частично-поисковый. | Регулятивные УУД: Учатся составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на вопросы, составлять план ответа. Учатся ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно. Познавательные УУД: Учатся устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений ,искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию. Коммуникативные УУД: Учатся принимать участие в работе группами. | | Фронтальный опрос. Лабораторная работа. |
21. | Половое размножение покрытосеменных (цветковых) растений. | 1 | | | Индивидуальная, фронтальная, работа в группе, работа с дополнительной литературой. Словесный, наглядный, частично-поисковый. | Регулятивные УУД: Учатся составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на вопросы, составлять план ответа. Учатся ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно. Познавательные УУД: Учатся устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений ,искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию. Коммуникативные УУД: Учатся принимать участие в работе группами. | | Фронтальный опрос. |
22. | Рост и развитие растений. | 1 | | | Индивидуальная, фронтальная, работа в группе, работа с дополнительной литературой. Словесный, наглядный, частично-поисковый. | Регулятивные УУД: Учатся составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на вопросы, составлять план ответа. Учатся ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно. Познавательные УУД: Учатся устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений ,искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию. Коммуникативные УУД: Учатся принимать участие в работе группами. | | Фронтальный опрос. |
23. | Обобщение и систематизация (Раздел №1, Раздел №2). | 1 | | | Индивидуальная, фронтальная, работа в группе, работа с дополнительной литературой. Словесный, наглядный, частично-поисковый. | Регулятивные УУД: Учатся составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на вопросы, составлять план ответа. Учатся ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно. Познавательные УУД: Учатся устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений ,искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию. Коммуникативные УУД: Учатся принимать участие в работе группами. | | Фронтальный опрос. |
24. | Контрольная работа №1. | 1 | | | Индивидуальная | | | Тест. |
Раздел 3. Классификация цветковых растений (4 ч) |
25. | Классы цветковых растений. | 1 | | | Индивидуальная, фронтальная, работа в группе, работа с дополнительной литературой. Словесный, наглядный, частично-поисковый. | Регулятивные УУД: Учатся составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на вопросы, составлять план ответа. Учатся ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно. Познавательные УУД: Учатся устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений ,искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию. Коммуникативные УУД: Учатся принимать участие в работе группами. | | Фронтальный опрос. |
26. | Класс Двудольные. Семейства Крестоцветные, Розоцветные. | 1 | | | Индивидуальная, фронтальная, работа в группе, работа с дополнительной литературой. Словесный, наглядный, частично-поисковый. | Регулятивные УУД: Учатся составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на вопросы, составлять план ответа. Учатся ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно. Познавательные УУД: Учатся устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений ,искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию. Коммуникативные УУД: Учатся принимать участие в работе группами. | | Фронтальный опрос. Лабораторная работа. |
27. | Класс Двудольные. Семейства Бобовые, Паслёновые, Сложноцветные. | 1 | | | Индивидуальная. | Регулятивные УУД: Учатся составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на вопросы, составлять план ответа. Учатся ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно. Познавательные УУД: Учатся устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений ,искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию. Коммуникативные УУД: Учатся принимать участие в работе группами. | | Фронтальный опрос. Лабораторная работа. |
28. | Класс Однодольные. Семейства Злаки, Лилейные. | 1 | | | Индивидуальная, фронтальная, работа в группе, работа с дополнительной литературой. Словесный, наглядный, частично-поисковый. | Регулятивные УУД: Учатся составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на вопросы, составлять план ответа. Учатся ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно. Познавательные УУД: Учатся устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений ,искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию. Коммуникативные УУД: Учатся принимать участие в работе группами. | | Фронтальный опрос. Лабораторная работа. |
Раздел 4. Растения и окружающая среда (4 ч) |
29. | Растительные сообщества. | 1 | | | Индивидуальная, фронтальная, работа в группе, работа с дополнительной литературой. Словесный, наглядный, частично-поисковый. | Регулятивные УУД: Учатся составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на вопросы, составлять план ответа. Учатся ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно. Познавательные УУД: Учатся устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений ,искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию. Коммуникативные УУД: Учатся принимать участие в работе группами. | | Фронтальный опрос. |
30. | Охрана растительного Мира. | 1 | | | Индивидуальная, фронтальная, работа в группе, работа с дополнительной литературой. Словесный, наглядный, частично-поисковый. | Регулятивные УУД: Учатся составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на вопросы, составлять план ответа. Учатся ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно. Познавательные УУД: Учатся устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений ,искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию. Коммуникативные УУД: Учатся принимать участие в работе группами. | | Фронтальный опрос. |
31. | Растения в искусстве. | 1 | | | Индивидуальная, фронтальная, работа в группе, работа с дополнительной литературой. Словесный, наглядный, частично-поисковый. | Регулятивные УУД: Учатся составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на вопросы, составлять план ответа. Учатся ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно. Познавательные УУД: Учатся устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений ,искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию. Коммуникативные УУД: Учатся принимать участие в работе группами. | | Фронтальный опрос. |
32. | Растения в мифах, поэзии, литературе и музыке. | 1 | | | Индивидуальная, работа с интернетом, приобретение знаний и первичный контроль, взаимоконтроль. | Регулятивные УУД: Учатся составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на вопросы, составлять план ответа. Учатся ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно. Познавательные УУД: Учатся устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений ,искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию. Коммуникативные УУД: Учатся принимать участие в работе группами. | | Фронтальный опрос. |
33. | Обобщение и систематизация (Раздел №1, Раздел №2, Раздел №3.). | 1 | | | Групповая работа. | Регулятивные УУД: Учатся составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на вопросы, составлять план ответа. Учатся ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно. Познавательные УУД: Учатся устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений ,искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию. Коммуникативные УУД: Учатся принимать участие в работе группами. | | Фронтальный опрос. |
34. | Итоговая контрольная работа. | 1 | | | Индивидуальная | | | Тест |
35. | Резервный урок. | 1 | | | | | | |