СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно – тематическое планирование «МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС»

Категория: Математика
Тема: ЧАСТЬ 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно – тематическое планирование

«МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС»

 

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематическое планирование «МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС»»

Вариант №1

1. Укажите порядок действий и найти значение:(790 – 17472 : 84) · 64 + 54 · 903.

2. Выполнить действия: а) 80300-5037; б)3800 * 73; в)769 * 48; г) 20706:34.

3. Расстояние между городами 930 км. Одновременно навстречу друг другу вышли 2 поезда. Скорость одного 45 км/ч, другого 48 км/ч. Через сколько часов поезда встратились?

4. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 5 раз больше.

5. Решите уравнение:а) a · 54 = 12690;       б) 474 + a = 500;       в) a : 48 = 35;       г) 651 – a = 313.

Вариант №2

1. Укажите порядок действий и найти значение:(591 + 1125 : 75) · 56 – 46 · 702.

2. Выполните действия: а)83945 – 53927; б)6660 * 59 в) 687 * 39; г)27356 : 7.

3. Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 7 ч. Скорость одного поезда 54 км/ч, другого – 64 км/ч. Определите расстояние между городами.

4. Найди площадь прямоугольника, если его длина 13 см, а ширина на 4 см больше.

5. Решите уравнения:а) 48 · а = 624;       б) 312 + х = 400 ;       в) a : 393 = 15;       г) a – 184 = 121.

Вариант №1

1. Укажите порядок действий и найти значение:(790 – 17472 : 84) · 64 + 54 · 903.

2. Выполнить действия:а) 80300-5037; в)3800 * 73;б)769 * 48; г) 20706:34.

3. Расстояние между городами 930 км. Одновременно навстречу друг другу вышли 2 поезда. Скорость одного 45 км/ч, другого 48 км/ч. Через сколько часов поезда встратились?

4. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 5 раз больше.

5. Решите уравнение:а) a · 54 = 12690;       б) 474 + a = 500;       в) a : 48 = 35;       г) 651 – a = 313.

Вариант №2

1. Укажите порядок действий и найти значение:(591 + 1125 : 75) · 56 – 46 · 702.

2. Выполните действия: а)83945 – 53927; б)6660 * 59 в) 687 * 39; г)27356 : 7.

3. Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 7 ч. Скорость одного поезда 54 км/ч, другого – 64 км/ч. Определите расстояние между городами.

4. Найди площадь прямоугольника, если его длина 13 см, а ширина на 4 см больше.

5. Решите уравнения:а) 48 · а = 624;       б) 312 + х = 400 ;       в) a : 393 = 15;       г) a – 184 = 121.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!