День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями |
Четверг 13 февраля 2020 | Утро 7.00 -9.00 | Беседа о родственниках (братики, сестрички, тети, дяди). Попросить назвать имена родственников. Закреплять навыки организованного поведения в детском саду; создавать условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия. Создание игровой ситуации «сова» -водящий, дети по сигналу воспитателя изображают полет птичек под музыку, по второму сигналу замирают и «сова» выходит на охоту отыскать того, кто шевельнулся | Игровое упражнение «Лишняя картинка» на развитие мышления и зрительного восприятия | Мозаика, Чудесный мешочек. Создание игровой ситуации (найди в мешочке игрушку и назови ее) Дидактические игры: Настольно - печатные игры по выбору детей | . Показывать родителям значение матери, отца, а также бабушек и дедушек, воспитателей, детей в развитии взаимодействия ребенка с социумом, понимания социальных норм поведения. |
Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) Тема: «Айболит проверяет здоровье детей» С.Н.Николаева «Юный эколог» Программное содержание. Начать воспитывать понимание ценности здоровья; Формировать желание не болеть, укреплять здоровье; Развивать речь детей. |
Прогулка | Беседа «Как одеты прохожие?» (Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Вспомнить как они были одеты летом). Снег сегодня белый – белый, От него кругом светло. Рукавички я надела, В зимней шубе мне тепло. П.И:«Кто быстрей скатает снежный ком». | Наблюдение с ребятами за свойствами снега. | Трудовое поручение: сметание снега со скамеечек на детском участке. П.и. «Кот и мыши» |