СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематическое планирование на февраль для 2 младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование на февраль для 2 младшей группы в рамках ФГОС. 

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование на февраль для 2 младшей группы»



День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 3 февраля 2020

Утро

Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом.

Беседа с детьми на тему: «Кто кого обидел первый»

(учить детей разбираться в причинах ссор, решать конфликтные ситуации мирным путем)

Утренняя гимнастика


Беседа: Зимняя одежда. Название и назначение предметов одежды.

Д.и. «Подбери пару». Игра со строительным материалом «Построим дом для зайчика»



Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.













Рекомендации родителям по домашнему чтению















НОД

Физическое развитие. По плану физинструктора.

Познавательное развитие (ФЭМП)

• Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

• Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)

• Упражнять в определении пространственных направлений от себя и обозначать их словами вверху – внизу.

Прогулка


Наблюдение. Кто прилетает на участок и на кормушку?

Беседа «Зимний лес»

Трудовое поручение: расчистить лопатками скамейки от снега.

Кормление зимних птиц.

Рисовать с детьми палочкой по снегу

П.И: «Кто самый меткий?», «Играем в снежки», «Идем в группу».

Подготовка к обеду, сон

Подготовка к обеду. Самообслуживание. Чтение перед сном стихотворения «Дневная колыбельная». Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна

Вечер


Чтение сказки «Лиса и заяц»

Подвижно-дидактическая игра «Кот и мыши».

Цель: Развивать активность детей в двигательной деятельности; умение соблюдать в ходе игры элементарные правила.

Трудовое поручение: польем цветы.

Свободная игровая деятельность.

День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 4 февраля 2020

Утро

Беседа с детьми на тему: «Мы игрушки не ломаем, мы игрушки бережем» (воспитывать бережное отношение к игрушкам, умение делиться игрушками)

П/и «Кот и мыши (учить детей подлезать под шнур, действовать по словесному сигналу, развивать быстроту реакции)

Утренняя гимнастика


Д/и «Каких игрушек не хватает» (развивать внимание, зрительное восприятие, закрепить названия знакомых игрушек)

Прослушивание CD дисков (Русские народные сказки)

Свободное рисование





Объяснять родителям, как образ жизни семьи воздействует на здоровье ребенка












Информировать родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения)


НОД

Художественно-эстетическое. Музыка , по плану музыкального руководителя.

Речевое развитие.

Звуковая культура речи: звук п

Тренировать отчётливо и правильно произносить изолированно звук п и звукоподражательные слова с этим звуком


Прогулка


Наблюдение за погодой. Экспериментирование с водой и льдом.

Подвижная игра. «Пробеги и не задень»

Индивидуальные

спортивные

упражнения:

«Попади в цель»

(учить детей бросать снежки в кольцо, учить ходить шагом лыжника, размахивая руками, как будто дует ветер)

Трудовая деятельность на участке: (очищать игрушки от снега и убирать на место после прогулки; воспитывать у детей стремление поддерживать чистоту и порядок на веранде, желание трудиться)

Игры с выносным материалом

Подготовка к обеду, сон

Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном сказки «Колобок». Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна.

Вечер


Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу на зимнюю прогулку». Создание игровой ситуации (определить, какие вещи необходимы зимой, и проследить очередность их надевания на куклу);

Чтение сказки «Рукавичка»


Трудовое поручение: уберем игрушки на места.

Настольно-печатные игры по выбору детей



День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Среда 5 февраля 2020

Утро

Беседа с детьми на тему: »Что такое хорошо и что такое плохо» (учить детей оценивать свои поступки, воспитывать желание быть справедливым, желание заботиться о слабых и т.д.)

П/и «Птички и кошка» (учить детей выполнять перепрыгивание на двух ногах через препятствие, приземляться на полусогнутые ноги, развивать координацию движений)


Д/ и «Найди, что спрятано»

(развивать пространственную ориентацию в группе, использовать речевые конструкции)

Игры по инициативе детей. Подготовка к сюжетно-ролевой игре

Рассматривание иллюстраций В. Маяковского »Что такое хорошо и что такое плохо» (активизировать речевую деятельность детей, учить описывать знакомые эпизоды по иллюстрациям)


















Ориентировать родителей на совместное с ребенком чтение литературы, посвященной сохранению и укреплению здоровья.

.

НОД

Физическое развитие. По плану физинструктора.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: Кружатся снежинки

Цель: Познакомить детей с новыми приемами рисования; поддерживать у них интерес к живописи.

Материал: зубные щетки, тонированная бумага, стеки, белая гуашь,

Прогулка


Наблюдение за солнцем (продолжить знакомство с природными явлениями; дать понять о признаках зимы

Построим себе горку

Ситуативные беседы с детьми «Где гуляем с мамой после д.с.»

П.и. «Кто бросит дальше снежок?»

Подготовка к обеду, сон

Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном сказки «Репка». Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна.


Вечер


Настольный театр «Волк и семеро козлят». Игры по желанию детей.

Чтение : «Лиса и заяц» Народная сказка.

П.И: Кто как ходит и летает, (развивать умение имитировать движения животных и птиц)

Игры со строительным материалом «Домики для игрушек» учить обыгрывать

постройки, развивать

творческую фантазию.







День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями


Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Четверг 6 февраля

Утро

Навыки организованного поведения в детском саду.

Беседа: Для чего люди здороваются?... Пожелать друг другу здоровье. Чтобы выразить радость от встречи.

Дидактическая игра «Найди, что назову».

Утренняя гимнастика



Беседа с детьми как они провели вечер

Свободное рисование, игры с настольным театром



Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.








Работа с родителями по мере необходимости




















НОД

Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального руководителя.

Познавательное развитие (конструирование)

Тема: «Машина грузовая» (строительный материал)

Задачи: учить детей сооружать постройки из строительного материала, делать её устойчивой, используя приемы приставления и накладывания. Продолжать укреплять товарищеские отношения в группе. Формировать умение сообща делать общее дело: сооружать грузовик из строительного материала. Развивать воображение, речевую активность.

Словарная работа: закрепить в речи детей слова – кубик, кирпичик, цилиндр, грузовая, кузов, кабина.

Воспитывать интерес к конструированию.

Прогулка


Наблюдение за погодой на улице холодно идет снег ветрено. Определение погоды по приметам. Игры со снегом

Беседа с детьми как можно играть с другими ребятами

Трудовое поручение: очистить от снега кормушки для птиц и покормить их. Подвижная игра «Догони меня»

Подготовка к обеду, сон

Чтение перед сном сказки «Сказка про сон» . Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна.


Вечер


Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Подвижные игры: «Мыши в кладовой», «Кролики».

Прослушивание сказок СД дисков (приучать детей к усидчивости , дослушивать сказку до конца, отвечать на вопросы воспитателя)

Сочиняем сказку «Кто в домике живет?»(лиса, медведь ,белка, еж )

П.И: с элементами бросания и ловли мяча и на ориентировку в пространстве. Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование



День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями


Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 7 февраля 2020

Утро

Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом, повторение правил поведения в детском саду.

Учимся здороваться (Первое и самое главное правило вежливости гласит: если люди встретились друг с другом, они должны… Что сделать? Правильно поздороваться! Вот и мы с вами давайте правильно поздороваемся

Беседа с детьми о новогодних подарках Деда Мороза


С.р.и. «Хозяюшка на кухне», «Мы машины заведем»

Утренняя гимнастика. (Железнова)











Рекомендации родителям, касающиеся зимнего досуга с детьми (катание на санках, коньках… подкармливание зимующих птиц)

НОД

Физическое развитие по плану физинструктора.

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Одеяльце

Продолжать учить детей наносить клей на детали аппликации и наклеивать их на лист бумаги. Учить составлять на квадратном одеяльце узор из кругов, чередуя их по цвету. Учить громко и четко произносить слова песни. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Вырезанные из цветного картона светлого тона квадраты; 9 маленьких кругов двух цветов, вырезанных из цветной бумаги; клей, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки.

Прогулка



Привлечение внимание детей к красоте зимней природы (деревья в снежном уборе, пушистый снег, прозрачные льдинки…) Рассматривание снежного покрова, следов на снегу. Эксперимент с водой «Что будет с водой на морозе?»

Беседа с Миланой о дружбе с младшими ребятами

Трудовое поручение: очистка тропинок от снега. Подвижно-дидактическая игра «Паровозик».

Подготовка к обеду, сон

Чтение перед сном сказки «Маша и медведь» . Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна.

Вечер


С.р.и. «Заболел маленький ребенок». Чтение сказки «Волк и семеро козлят».


Настольно - печатные игры по выбору детей. Свободная игровая деятельность




День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 10 февраля 2020

Утро

Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом.

Беседа с детьми на тему: «Кто кого обидел первый»

(учить детей разбираться в причинах ссор, решать конфликтные ситуации мирным путем)

Утренняя гимнастика.


Беседа с группой детей о Новогоднем празднике

Д.и. «Подбери пару». Игра со строительным материалом «Построим дом для зайчика»














Рекомендации родителям по домашнему чтению





НОД

Физическое развитие по плану физинструктора.

Познавательное развитие(приобщение к социокультурным ценностям)

Тема: «Чудо росписи: гжель, городецкая, хохломская»

Тема: «Городецкий узор»

Прогулка


Наблюдение. Кто прилетает на участок и на кормушку?

Беседа «Зимний лес». Чтение стихотворения «Зимние забавы». Трудовое поручение: расчистить лопатками скамейки от снега.

Кормление зимних птиц. Подвижная игра «Слепим снеговика».

Рисовать с детьми палочкой по снегу

Подвижные игры: «Кто самый меткий?», «Играем в снежки», «Идем в группу».

Подготовка к обеду, сон

Подготовка к обеду. Самообслуживание. Чтение перед сном стихотворения «Дневная колыбельная». Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна.

Вечер


Чтение сказки «Лиса и заяц»

Подвижно-дидактическая игра «Кот и мыши».

Развивать активность детей в двигательной деятельности; умение соблюдать в ходе игры элементарные правила.

Помощь воспитателя в развитии игровой деятельности детей.

«Какая шуба у медведя?» «Построим берлогу медведю»

Цель: Развивать интерес к окружающему миру в процессе игр с игрушками, строительным материалом.







День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 11 февраля 2020

Утро

Беседа с детьми на тему: «Мы игрушки не ломаем, мы игрушки бережем» (воспитывать бережное отношение к игрушкам, умение делиться игрушками)

П/и «Кот и мыши (учить детей подлезать под шнур, действовать по словесному сигналу, развивать быстроту реакции)

Утренняя гимнастика (Железнова)


Д.и «Каких игрушек не хватает» (развивать внимание, зрительное восприятие, закрепить названия знакомых игрушек)

Прослушивание CD дисков (Русские народные сказки)
















Информировать родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения)




НОД

Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального руководителя

Речевое развитие

Звуковая культура речи: звук к

Учить отчетливо, произносить слова и звукоподражания со звуком к; закреплять произношение звука к в словах и фразовой речи; упражнять в произношении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью.

Игра «Назови как можно больше предметов».

Прогулка


Наблюдение за погодой. Экспериментирование с водой и льдом.

Подвижная игра. «Пробеги и не задень»

Индивидуальные

спортивные

упражнения:

«Попади в цель»

(учить детей бросать снежки в кольцо)

Трудовая деятельность на участке: (очищать игрушки от снега и убирать на место после прогулки; воспитывать у детей стремление поддерживать чистоту и порядок на веранде, желание трудиться)


Подготовка к обеду, сон

Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном сказки «Колобок». Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна.

Вечер


Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу на зимнюю прогулку». Создание игровой ситуации (определить, какие вещи необходимы зимой, и проследить очередность их надевания на куклу);

Чтение сказки «Рукавичка

Трудовое поручение: вытирание пыли с листьев комнатных растений.

Настольно-печатные игры по выбору детей





День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Среда 12 февраля 2020

Утро

Беседа с детьми на тему: »Что такое хорошо и что такое плохо» (учить детей оценивать свои поступки, воспитывать желание быть справедливым, желание заботиться о слабых и т.д.)

П/и «Птички и кошка» (учить детей выполнять перепрыгивание на двух ногах через препятствие, приземляться на полусогнутые ноги, развивать координацию движений)

Д/ и «Найди, что спрятано»

(развивать пространственную ориентацию в группе, использовать речевые конструкции)

Игры по инициативе детей. Подготовка к сюжетно-ролевой игре

Рассматривание иллюстраций В. Маяковского »Что такое хорошо и что такое плохо» (активизировать речевую деятельность детей, учить описывать знакомые эпизоды по иллюстрациям)

















Ориентировать родителей на совместное с ребенком чтение литературы, посвященной сохранению и укреплению здоровья

НОД

Физическое развитие по плану физинструктора

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: Снеговик

Цель: Передавать контрастным сочетанием мазков, пятен явления действительности; закрепить умения детей пользоваться гуашевыми красками, выполнять кисточкой круговые движения рук

Материал: тонированные листы бумаги, белая гуашь, кисточки.

Прогулка


Наблюдение за солнцем (продолжить знакомство с природными явлениями; дать понять о признаках зимы

Построим себе горку

Ситуативные беседы с детьми «Где гуляем с мамой после д.с.»

П.и. «Кто бросит дальше снежок?»

Подготовка к обеду,

Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном сказки «Репка». Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна.


Вечер


Игра «Магазин». Настольный театр «Волк и семеро козлят». Игры по желанию детей.


П.И «Кто как ходит и летает?» (картинки с изображением белки, лисы, воробья, медведя, зайца.

Игры со строительным материалом «Домики для игрушек» учить обыгрывать

постройки, развивать

творческую фантазию


День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями


Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Четверг 13 февраля 2020

Утро 7.00 -9.00

Беседа о родственниках (братики, сестрички, тети, дяди). Попросить назвать имена родственников.

Закреплять навыки организованного поведения в детском саду; создавать условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия. Создание игровой ситуации «сова» -водящий, дети по сигналу воспитателя изображают полет птичек под музыку, по второму сигналу замирают и «сова» выходит на охоту отыскать того, кто шевельнулся


Игровое упражнение «Лишняя картинка» на развитие мышления и зрительного восприятия

Мозаика, Чудесный мешочек.

Создание игровой ситуации (найди в мешочке игрушку и назови ее)

Дидактические игры: Настольно - печатные игры по выбору детей

.











Показывать родителям значение матери, отца, а также бабушек и дедушек, воспитателей, детей в развитии взаимодействия ребенка с социумом, понимания социальных норм поведения.











НОД

Художественно-эстетическое развитие по плану музыкального руководителя

Познавательное развитие (ознакомление с миром природы)

Тема: «Айболит проверяет здоровье детей» С.Н.Николаева «Юный эколог»

Программное содержание. Начать воспитывать понимание ценности здоровья; Формировать желание не болеть, укреплять здоровье;

Развивать речь детей.

Прогулка


Беседа «Как одеты прохожие?» (Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Вспомнить как они были одеты летом).

Снег сегодня белый – белый,

От него кругом светло.

Рукавички я надела,

В зимней шубе мне тепло.

П.И:«Кто быстрей скатает снежный ком».


Наблюдение с ребятами за свойствами снега.

Трудовое поручение: сметание снега со скамеечек на детском участке. П.и. «Кот и мыши»

Подготовка к обеду, сон

Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном сказки «Гуси лебеди». Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна


Вечер


Чтение сказки по выбору детей.

Игра . «Парикмахерская». Показать детям как можно сделать прическу.

Д.и. «Грибочки»

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование.




День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями


Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 14 февраля 2020

Утро 7.00 -9.00

Бесед о красоте зимней природы: деревья в снежном уборе, пушистый снег, прозрачные льдинки и т.д.

С.р.и. «Хозяюшки на кухне», «Магазин».

Польем цветы вместе.

Беседа с детьми какие любимые игрушки у них дома.

Мозаика, Чудесный мешочек.

Создание игровой ситуации (найди в мешочке игрушку и назови ее)

Д.И: Настольно - печатные игры по выбору детей











Подчеркивать ценность каждого ребенка для общества вне зависимости от его индивидуальных особенностей и этической принадлежности.



НОД

Физическое развитие по плану физинструктора.

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Летящие самолеты

Учить детей составлять коллективную сюжетную композицию. Закреплять умение сопровождать движениями слова стихотворения. Развивать точность и координацию движений. Развивать творчество, воображение и самостоятельность. Воспитывать любовь к родителям.

Половина листа ватмана, на котором внизу нарисованы или наклеены силуэты домов, а вверху – облака и солнце; вырезанные самолеты; клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка.

Прогулка


Наблюдение за деревьями (формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе).

П.и. «Найди свое дерево» (приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве; быстро действовать по сигналу воспитателя).

Показать ребятам как построить замок из снега.

Трудовое поручение подкормка птиц на участке детского сада

Подготовка к обеду, сон

Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном сказки «Снегурушка». Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна

Вечер

15.00 - 16.35

Д.и. «Клест» (закрепить представление о зимующих птицах).

Чтение сказки «Рукавичка».


Наблюдение за машинами предложить детям называть цвет машины

П.и. «Кегли», «Докати мяч»







День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 17 февраля 2020

Утро

Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Бесед «Белоснежная зима». Чтение стихотворения. С. Маршак «Круглый год. Январь». Д.и. «Соберем снеговика».


Железнова «ВЕСЕЛЫЙ МЯЧИК»

Научить детей играть с кеглями

Накорми ПТЕНЦА

Цель. Учить детей бросать мяч в цель с расстояния (1,5— 2,5 м) разными способами; развивать меткость и глазомер; формировать ловкость и силу; способствовать развитию координации движений мышц рук, укреплению мышц грудной клетки и туловища.

















Беседа с родителями «Трудовое воспитание ребенка в семье»

НОД

Физическое развитие по плану физинструктора

Познавательное развитие (ФЭМП)

Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше – ниже.

• Упражнять в определении пространственных направлений от себя.

• Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами по много, поровну, столько – сколько.

Прогулка


Разучивание потешки: «Мы на пухлые ручонки надеваем рубашонку. Повторяй за мной слова: «Ручка – раз, и ручка – два!» Застегнем застежки на твоей одежке: пуговки и кнопочки, разные заклепочки».

Трудовое поручение: кормление зимующих птиц.

Помощь воспитателя в развитии совместной трудовой деятельности

Кормление птиц и наблюдение за ними. Создание игровой ситуации (бег с элементами прыжков). П.и. «Воробушки»

Подготовка к обеду, сон

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение перед сном русской народной сказки «Лиса и заяц».

Вечер


Настольная игра «Кто где живёт?» на развитие внимания, ассоциативного мышления, наблюдательности, усидчивости. Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование.

Разгадывание загадок о зимних развлечениях.

Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.



День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 18 февраля 2020

Утро

Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом. Наблюдение за зимующими птицами. Чтение стихотворения А. Яшина «Покормите птиц». Д.И «Птичка – невеличка»

Утренняя гимнастика:


Ситуативные разговоры и беседы

Дидактические игры: Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование




Рекомендации родителям по домашнему чтению.







Беседа с родителями, у детей которых не сформированы культурно - гигиенические навыки















НОД

Художественно-эстетическое развитие(музыка) по плану музыкального руководителя.

Речевое развитие

Упражнять в произношении слов со звуком э, в определении качеств предметов на ощупь; уточнить знание цветов; развивать слуховое восприятие.

Прогулка


Беседа. «Назови, какого цвета у тебя вещи?»

Наблюдение за птицами. Кормление птиц.

Подвижная игра с бегом «Снежинки и ветер

Помощь воспитателя в общении детей друг с другом в процессе выполнения совместной деятельности

Игровое упражнение «Кто дальше бросит снежок?».

Подготовка к обеду, сон

Чтение перед сном стихотворения «Ночные страхи». Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна.

Вечер


Создание игровой ситуации (любой предмет вокруг него водят хоровод)

С.р.и. «Хозяюшки на кухне». Построим гараж для машинок



День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Среда 19 февраля 2020

Утро

Нормы и правила взаимоотношение со сверстниками и взрослыми. Чтение разучивание стихотворения «Петушки распетушились» В. Берестов

Утренняя гимнастика:


Игровое упражнение «Назови предметы» на развитие мышления и слухового

восприятия.

Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Настольно-печатные игры по выбору детей.













Работа с родителями. Консультация – практикум

«Заботимся о здоровье детей вместе»






НОД

Физическое развитие по плану физинструктора.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: Мыльные пузыри

Цель: Познакомить детей с новой техникой рисования; поддерживать интерес к художественному выполнению работ; развивать творчество детей, мышцы рта, тренировать дыхание, способствующее развитию речи.

Материал. Белая бумага, соломинки для коктейлей, краска, кисточка.

Прогулка

10.00 -12.00


Наблюдение за солнцем зимой. (Обогащать представления о природных явлениях). Эксперимент с водой. (Оставим воду на морозе. Что Будет с водой?)

Помощь воспитателя в развитии совместной трудовой деятельности и навыков самообслуживания

Трудовое поручение : сметание снега со скамеек. П.и. «С кочки на кочку»

Подготовка к обеду, сон

Чтение перед сном «Гуси лебеди». Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна.

Вечер


Беседа по вопросам:

Кто служит на корабле (самолете, танке)?

Что летает? Что плавает?

Рассказ по картинке о профессии военного и военной технике.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Трудовые поручения


День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями


Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Четверг 20 февраля 2020

Утро

Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом, повторение правил поведения в д. с.

Утренняя гимнастика:


Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения.

Свободное рисование, игры с настольным театром.

Прослушивание СД дисков «Умка»














Объяснять родителям, как образ жизни семьи воздействует на здоровье ребенка










НОД

Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального руководителя

Познавательное развитие (конструирование)

Тема: «Горка для куклы Кати» (из строительного материала)

Задачи: учить строить горку, приставляя детали (кубики, призму, кирпичик) друг к другу, делать постройку устойчивой. Учить различать и называть четыре основных цвета.

Развивать стремление к игровому общению, речевую активность, умение контактировать с взрослыми и сверстниками.

Словарная работа: активизировать в речи детей слова – кирпичик, кубик, призма, название цветов.

Воспитывать бережное отношение к конструктору.

Оборудование: кукла, на каждого ребенка – 3 кирпичика, 1 призма, 1 кубик.

Прогулка


Наблюдение «Жизнь людей зимой». Кормление птиц. Подвижная игра «По ровненькой дорожке. (Равновесие и ориентировка в пространстве)

Помощь воспитателя в развитии совместной трудовой деятельности и навыков самообслуживания при подготовке к прогулке и после нее

Создание игровой ситуации (прыжки с кочки на кочку).

Подготовка к обеду, сон

Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна

Вечер


Настольный театр «Волк и семеро козлят».

Д.И «Где чьё место?» - развивать умение объединять различные предметы и явления в единый сюжет «Семья отдыхает».

Игровое упражнение «Новый друг» на преодоление сложности в общении.

С.р. и. «Мама гуляет с ребенком» Создавать условия для взаимодействия и развития речи у детей, формировать умения играть и соблюдать правила игры. Воспитывать интерес к играм.




День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями


Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 21 февраля 2020

Утро

Доброжелательная встреча детей друг с другом, повторение правил поведения в д.с.

Чтение и обсуждение стихотворения.

Утренняя гимнастика:


Игровое упражнение «Где кто?» на развитие речи детей, образного мышления и логики. Настольно-печатные игры по выбору детей.

САМОЛЕТЫ

Цель. Учить детей бегать врассыпную, легко, не сталкивались друг с другом; изменять темп и направление движения по сигналу; способствовать развитию быстроты, координации движений; формировать правильную осанку.









Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениями за зимней природой, погодой ,явлениями, изменениями в природе.

НОД

Физическое развитие по плану физинструктора.

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Рыбки в ручейке

Учить детей составлять коллективную композицию. Продолжать учить аккуратно наносить клей на детали и приклеивать их на лист картона. Развивать мелкую моторику пальцев, внимание. Дорисовывать необходимые детали аппликации.

Лист ватмана, тонированный в голубой цвет; вырезанные из бумаги разных цветов рыбки, водоросли и камни; карандаши, клей, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки.

Прогулка


Наблюдение за зимним небом. Тёмные тучи на небе – будет снег. Наведение порядка на участке.

Индивидуальная работа: рисование на снегу «Снежинки».

Подвижные игры на воздухе. «Догони меня».

Подготовка к обеду, сон

Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна

Вечер

Работа в книжном уголке.

Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы.

Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.




День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 25 февраля 2020

Утро

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Приучение к вежливости (учить здороваться, благодарить за помощь)

Утренняя гимнастика:


Беседа с ребенком о д. с., педагогах? Оказание помощи правильном произношении имен.


Дидактические игры: «Грибочки», «Мозаика»













Беседа с родителями «Трудовое воспитание ребенка в семье»





НОД

Художественно-эстетическое развитие(музыка) по плану музыкального руководителя.

Речевое развитие

Упражнять в отчётливом и правильном звукопроизношении; побуждать вступать в диалог в игровой ситуации.

Сюжетно - ролевая игра «Ярмарка».

Прогулка


Наблюдение за изменением в природе (дни становятся теплее, солнце больше греет)

Д.И «Угадай птицу по описанию»

Игры по выбору детей.

Подготовка к обеду, сон

Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки по выбору детей. Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна

Вечер


Чтение стихотворения К. Чуковский «Путаница»

Игры с конструктором. Построим гараж для машин

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы











День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Среда 26 февраля 2020

Утро

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Беседа «Как мы дружим с ребятами».

Дидактические игры «Найди мишку среди других животных», «Мозаика».

Беседа: Что ты делал вчера в группе? С кем играл? Кому помогал?

Свободное рисование. Дидактические игры по выбору детей.





Рекомендации родителям по домашнему чтению.





Привлечение родителей к совместным с детьми театральным играм













НОД

Физическое развитие по плану физинструктора

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Норка для мышонка.

Цель: Воспитывать у детей отзывчивость, доброты; продолжать

знакомить с правилами работы с карандашом, при закрашивании круглых форм.

Материал: лист бумаги с нарисованным мышонком, простой карандаш.

Прогулка


Игры –эстафеты

Помощь детям в выполнении упражнений

П/игра «Штурм снежной крепости».

Подготовка к обеду, сон

Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки по выбору детей. Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна.

Вечер


Разговор о семье. Образ Я, члены семьи, их фамилии и имена. Кто кем работает.

Цель: Формировать семейную принадлежность, учить называть свою фамилию, имя ,имена членов семьи ,профессии.

Дидактическая игра «Собери картинку»

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование.


День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями


Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Четверг 27 февраля 2020

Утро

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Чтение стихотворения.

Д.и. «Найди что назову».

Утренняя гимнастика:


Беседа: Что ты видел около детского сада? Обучение правильному составлению предложений.

Свободное рисование, игры с настольным театром.

Прослушивание СД дисков «Умка»






Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за зимней природой, погодой, явлениями, изменениями в природе

















НОД

Художественно-эстетическое развитие(музыка) по плану музыкального руководителя


Познавательное развитие(приобщение к социокультурным ценностям)

Тема «Вот так мама, золотая прямо!»

ЦЕЛЬ: Знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества; формировать уважение к маме и бабушке, желание рассказывать о них.

Прогулка


Наблюдение за льдом (сосульки). Подвижные игры со снегом.

Беседа с детьми как подружиться с ребятами.

П/игра «Раз, два, три меня догони»

Подготовка к обеду, сон

Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки «Теремок». Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна.

Вечер


Разговор о профессия: парикмахер, врач, полицейский, повар.

Цель: расширять представления о профессиях, трудовых действиях, результатах труда.

Игра «Собери в корзинку предметы парикмахера, врача и т.д


Настольно-печатные игры по выбору детей.

Свободное рисование





День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями


Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 28 февраля 2020

Утро

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр.

Чтение стихотворения Утренняя гимнастика

Беседа: Что ты видел во время прогулки?

Обучение правильному составлению предложений.


Дидактические игры: Когда это бывает? ( на небе звезды, на небе солнце и т. д.) «Грибочки»












Консультация «Как провести выходной день с детьми

НОД

Физическое развитие по плану физинструктора

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Мимоза

Учить детей обрывать салфетку, сминать в комочек и наклеивать в нужном месте на листе бумаги. Воспитывать любовь и уважение к маме, желание ее порадовать.

Половинка альбомного листа, на котором наклеены вырезанные из цветной бумаги веточка и листья мимозы; желтые салфетки; клей, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки.

Прогулка


Наблюдение за березкой «Надо оберегать березку и другие деревья, кустарники, не ломать, не стучать лопатой по стволу»

Помощь детям в подвижных играх

Игры со снегом построим горку.

Подготовка к обеду, сон

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки по выбору детей. Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна.

Вечер


Конструирование «Узкая дорожка зелёного цвета»

Разучивание потешки «Идёт коза рогатая». Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы.


Игры с дидактическим материалом

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование.