СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тема: «День смеха». «Цирк». «Театр»
Программное содержание:
1. Продолжение знакомства детей со зрелищными видами искусств (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника, животные в цирке).
2. Развитие эмоционально положительного отношения к цирку, творческой активности, эстетического вкуса, эмоционального отклика на цирковое представление.
3. Создание условий для творческого самовыражения, формирование желания принимать участие в представлении.
29 марта 2021г. (понедельник) |
|||
Совместная деятельность взрослого и детей |
Содержание ПРС для организации самостоятельной деятельности ребенка по теме |
Содержание образовательной деятельности в семье по теме |
|
Непосредственно образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах. |
||
1. Познавательное развитие (озн. с окр.) «Радио» стр 36 О.В.Дыбина Задачи: Побуждать детей составлять рассказы о предмете с опорой на алгоритм
2. Физическая развитие по плану физ.инструктора |
Содержание образовательной работы в утренние часы: 1.Утренняя гимнастика. Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма. 2.Дидактическая игра «Угадай сказку» Цель: Закрепление с детьми знания русских народных сказок. 3.Игровое упражнение «Мы – артисты» Цель: учить детей имитировать движения под музыку: мишки косолапые, зайки – попрыгайки, мышки, лисички, лошадки… 4.Внесение нового театра в группу. Цель: воспитывать интерес к жизни в детском саду, формировать бережное отношение к игрушкам. 5.Беседа: «Зачем нужны театры?» Цель: Побуждать интерес детей к театру. 6.Инд.работа «Назови цвет» Цель: учить различать основные цвета Содержание образовательной работы в ходе проведения гигиенических процедур: Игровая ситуация «Чистые руки-хорошее настроение»-закрепление навыков самостоятельного мытья рук. Содержание образовательной работы в ходе приема пищи: «Из чего же,из чего же,из чего же….»-ситуативный разговор о том, из чего приготовлены некоторые блюда. Содержание образовательной работы в ходе прогулки: 1.Наблюдение за таянием снега, движением воды в ручейке. Цель: продолжать учить детей наблюдать и замечать изменения в природе, развивать умение слушать и отвечать на вопросы воспитателя, подводить к самостоятельным выводам. 2.Индивидуальная работа с Лёвой, Марьяной - упражняться в звукопроизношении. 3.Подвижная игра «Один – двое» Цель: при движении парами учить двигаться синхронно с партнером. «Кто быстрее добежит до флажка?» Цель: учить преодолевать небольшие препятствия при беге. 4.Трудовая деятельность: Расчистка участка от остатков снега. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу. Содержание образовательной работы в вечерние часы: 1.Воздушные ванны.Цель: закаливание. 2. Мимическое упражнение «Мои эмоции» Цель: учить детей передавать свои эмоции только с помощью мимики, не используя жесты и речь. 3.Беседа с детьми «Зачем я должен спать?» Цель: Способствовать формированию представления о том, что такое сон и зачем нужно спать, какими бывают сны. Чтение стихотворения Е. Еремеева «Спать ложатся все 4. С/Р игра «В библиотеке» Цель: Закрепить с детьми правила поведения в библиотеке, правила обращения с книгой. Содержание образовательной работы в ходе вечерней прогулки: 1. Наблюдение «Деревья и кустарники на территории детского сада» Цель: продолжать воспитывать бережное отношение к деревьям и кустарникам, учить рассматривать и сравнивать деревья, закрепить умение различать 2-3 дерева по окраске ствола, знания о строении дерева: ствол, ветки. 2.Инд. работа с Аней и Мишей – «Найди флажок на участке» Цель: упражнять в ориентировке в пространстве. 3.П/и « Догоните меня» Цель: упражнять в беге в определенном направлении |
материалы для музыкального развития детей: игрушечные музыкальные инструменты: бубны, барабаны, трещотки, треугольники, маракасы, ложки, колокольчики, металлофоны, пианино;
Атрибуты для с/р игры. ..
. . . . . . . . . . Щётки- смётки. . Выносной материал.
. Вода в различных состояниях, ёмкости прозрачные, картинки. . . Крупный строит. Материал; игры. .Лопатки, ведёрки, «лошадки».
|
-организовать посещение цирка, кукольного театра с вовлечением детей в разговор после просмотра спектаклей и представлений;
|
.
23 марта 2021г. (вторник) |
|||
Совместная деятельность взрослого и детей |
Содержание ПРС для организации самостоятельной деятельности ребенка по теме |
Содержание образовательной деятельности в семье по теме |
|
Непосредственно образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах. |
||
1. ФЭМП (формирование элементарных математических представлений) Тема 29 Стр62. В.П.Новикова «Сравнение предметов по величине» Задачи: Упражнять в сравнении предметов по величине; закреплять пространственные представления, умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; сравнивать 2 группы предметов.
2. Худож.эстетическое развитие (музыка) по плану муз руководителя. |
Содержание образовательной работы в утренние часы: 1.Комплекс упражнений «Логоритмика» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма. 2.Пальчиковые игры «Зайка серенький» «Ежики» Цель: формировать умение играть в пальчиковые игры. (см. папку «Пальчиковые игры») 3.Короб со сказками – пальчиковый театр. Цель: учить узнавать знакомые сказки по небольшим отрывкам. 4.Инд.работа «Угадай, кто кричит» с Лёвой и Артёмом Г Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию Содержание образовательной работы в ходе проведения гигиенических процедур: Упражнение на узнавание в повседневной жизни и на картинках культурно-гигиенических процедур. Содержание образовательной работы в ходе приема пищи: Обучающее упражнение «Красиво сидим за столом». Содержание образовательной работы в ходе прогулки: 1.Тематическая прогулка «Птицы весной» Цель: продолжать учить детей наблюдать и рассматривать птиц, прилетевших на территорию участка и беседовать о них, обратить внимание на их различие и сходство; воспитывать умение спокойно вести себя вблизи них при наблюдении. 2. Трудовая деятельность: Собираем веточки на участке. Цель: учить выполнять простейшие поручения. 3.Индивидуальная работа с Евой, Меланией: Игровое упражнение «Сравни палочки по длине» Цель: Закрепить понятия «длиннее – короче» 4.Игра – эстафета «Меткие стрелки» Цель: развивать глазомер, меткость в бросании мячей и мешочков с песком в цель. 5.Дидактическая игра «Теплый – холодный»Цель: учить определять температуру предметов на ощупь. 6.Самостоятельная деятельность. Содержание образовательной работы в вечерние часы: 1.Ходьба по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия. 2.Викторина «В гостях у сказки» Цель: формировать умение пересказывать знакомые им литературные произведения, составлять с помощью взрослого короткие рассказы. 3.Музыкальная шкатулка «Котик на печке песни поет…» Цель: Пробуждать у детей интерес к народной музыке, способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов. 4.Игра «У нас порядок» Цель: Приучать детей убирать игрушки на свои места. 5.Чтение К. Чуковский «Федорино горе"» Содержание образовательной работы в ходе вечерней прогулки: 1.Наблюдение за солнцем, небом, сезонными изменениями. Цель: продолжать формировать умение находить характерные признаки соответствующие сезону. 2.Инд. раб с Данилом, Дашей У и Кристиной - «Прыжки с продвижением вперед» Цель: развивать общую моторику, ловкость, выносливость. Обогащать двигательную активность. Закреплять умение правильно выполнять основные движения. 3. Подвижная игра с метанием «Попади в корзину» Цель: развивать глазомер, меткость в бросании мячей и мешочков с песком в цель. 4.Дидактическая игра «Назови одним словом» Цель: учить группировать предметы по характерным признакам. 5.Труд: сбор поломанных веток на участке.
|
. . . . . . .
. . . Ветрячки, ленточки. . Лопатки, ведёрки. .
Тряпочки и таз с водой. . . . . Иллюстрации. Набор цифр, счётный материал.
.
Лопатки, мячи, ветрячки. мешочки с песком.
|
-познакомить с профессиями зрелищных видов искусства;
|
24 марта 2021г. (среда) |
|||
Совместная деятельность взрослого и детей |
Содержание ПРС для организации самостоятельной деятельности ребенка по теме |
Содержание образовательной деятельности в семье по теме |
|
Непосредственно образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах. |
||
1.Физическое развитие по плану физ. Инструктора.
2. Художественно эстетическое развитие (лепка) Тема: «Свободная тема» (Лепка из пластилина) Цель:Учить детей лепить из пластилина предмет по собственному замыслу. Развивать доброжелательное отношение к окружающим.
|
Содержание образовательной работы в утренние часы: 1.Утренняя гимнастика. Цель: формирование детской активности. (2.Закреплять культурно – гигиенические умения: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее. Мыть лицо, руки круговыми движениями, насухо вытирать своим полотенцем, предварительно развернув его. 3.Подвижная игра «Путешествие с колобком» Цель: Закрепление основных движений. 4.Игра – разминка для голоса «Птички» Цель: укреплять здоровье детей. 5.Разучивание потешки «На улице три курицы» Цель: продолжить знакомство с русским фольклором. 6.Инд.работа Д. и. «Что бывает круглым» с Артёмом В и Аней Цель: развитие мышления, умение называть все круглые предметы Содержание образовательной работы в ходе проведении я гигиенических процедур: Игровая ситуация «Покажи слонику,как правильно мыть руки». Содержание образовательной работы в ходе приема пищи: Игровая ситуация «Научим Катю держать правильно кружку». Содержание образовательной работы в ходе прогулки: 1.Продолжать наблюдение за солнцем. Оно поднимается все выше. Цель: продолжать формировать начальные понятия о движении солнца. Систематизировать представления о весенних изменениях в природе, зависящие от нарастания тепла. 2. Инд. раб с Варей, Серёжей и Верой - улучшение техники бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях) Цель: развивать координацию движений. 3.П/и «Снежинки и ветер» Цель: развивать воображение детей внимательность, умение играть в коллективе. 4. Трудовая деятельность: сбор игрушек после прогулки. Цель: Учить детей работать сообща, помогать друг другу. 5.Дидактическая игра «Волшебный мешочек» Цель: закреплять умение угадывать предмет на ощупь и называть его. Содержание образовательной работы в вечерние часы: 1. Гимнастика после сна, хождение босиком 2Чтение русской народной сказки «Петушок и курочка» 3.Инд. работа (изо): упражнять в рисовании вертикальных и горизонтальных линий, пересекающихся между собой, учить правильно держать кисть, набирать краску на весь ворс с Лизой и Тимофеем 4.Строительные игры. «Мебель для кукол» - побуждать к играм со строительным материалом, сооружению знакомых предметов, обыгрыванию готовой постройки, развивать умение видеть часть – целое. Содержание образовательной работы в ходе вечерней прогулки: 1.Наблюдение за деревьями и кустарниками. Сравнить деревья и кустарники. 2.Дидактическая игра «Что будет, если…» Предложить подумать и ответить, что случится с деревом, если… 3. П/и «Солнышко и дождик» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную. 4.Индивидуальная работа: малоподвижная игра «У кого мяч» (с мальчиками) Цель: развивать умение двигаться по сигналу, строиться в круг. 5.Труд: кормление птиц. Цель: воспитывать любовь к живой природе.
|
-материалы для театрализованной деятельности: оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, игрушек-персонажей сказок, ширмы для кукольного спектакля, костюмы, маски, театральные атрибуты и пр.);. . . . .
. . . . Лопатки, ведёрки, скакалки, песочные наборы. .. . . . .
. . Цв.бумага, картон, клей. Недорисованные картинки». Оборудование для с/р игры. . .
. . Лопатки, ведёрки, метёлки, ветрячки.
|
-организовать беседы о правилах поведения в цирке и театре;
|
25 марта 2021г. (четверг) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей |
Содержание ПРС для организации самостоятельной деятельности ребенка по теме |
Содержание образовательной деятельности в семье по теме |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Речевое развитие (чтение художественной литературы) Чтение потешки «Заинька, попляши».
Задачи: Вызвать у детей радость от прослушивания потешки и желание слушать её неоднократно; учить проговаривать слова потешки вместе с педагогом.
2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану муз.руководителя |
Содержание образовательной работы в утренние часы: 1.Утренняя гимнастика. Цель: формирование детской активности. 2.Беседа «Какие «сказочные» предметы есть у нас дома?» Цель: Обеспечить развитие умения находить предметы с похожими признаками ( серебряное яблочко на золотой тарелочке – телевизор: показывают, что происходит в мире и т.д) Развивать умение отвечать на вопросы педагога полными предложениями; внимание, память, речь. 3.Игра «Чудо – дерево» Цель: помочь детям в сказках, на картинках, в жизни выделять действия и поступки, в которых проявляется забота о других. 4.Инд.работа Р. И. «Как тебя зовут» с Данилом и Таисией Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени Содержание образовательной работы в ходе проведения гигиенических процедур: Игровые проблемные ситуации с целью обучения умений следить за своим внешним видом «Аккуратно сложим одежду». Содержание образовательной работы в ходе приема пищи: Ситуативный разговор о составе блюд и пользе продуктов. Содержание образовательной работы в ходе прогулки: 1.Наблюдение за ветром. Отметить, что ветры, дующие с юга на север, теплые. Предложить поиграть с ветром, используя вертушки. Цель: закрепить знания о силе и направлении ветра. Создать радостное эмоциональное настроение. 2..Дидактическая игра «Кому солнышко необходимо» Цель: развитие логического мышления, связной речи. 3.Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Тимофей, Николь, Миша С Цель: формирование основных движений. 4.Труд.деятельность: Подметаем в беседке. Цель: привлекать детей к выполнению простейших поручений. 5. Самостоятельная деятельность. Содержание образовательной работы в вечерние часы: 1. Гимнастика после сна, хождение босиком. 2.Игра – инсценировка «Колобок» Цель: учить детей разыгрывать небольшие отрывки из знакомых сказок. 3.Сюжетно-ролевая игра «Театр» Цель: Формировать знания детей о видах театра. Обогащать игровой опыт. Развивать умение разыгрывать при помощи педагога небольшие отрывки из сказки. 4.Самостоятельная деятельность детей в центре сюжетно-ролевой игры. Цель: продолжать способствовать формированию умения играть самостоятельно. 5.Чтение стихов А. Крылова «Кот Василий» Содержание образовательной работы в ходе вечерней прогулки: 1.Рисование мелом на асфальте (солнышко, домик) 2.Беседа с детьми: «Что я вижу по дороге в детский сад?» Цель: учить составлять короткие связные рассказы, обратить внимание на грамматически правильное построение предложений. 3.П/и «Беги к тому, кого назову» Цель: Закрепить знание имен детей в группе. Развитие общей моторики. 4.Самостоятельная деятельность по выбору детей.
|
-карнавальные костюмы, маски; фланелеграф с набором персонажей и декораций; различные виды театров (би-ба-бо, настольный, плоскостной, магнитный, теневой); аудио- и видеосредства для демонстрации детских спектаклей, мультфильмов.
. . . . . .
. . Сказки. . Конструкторы, игры, оборудование для рисования и лепки. .
Лопатки,ведёрки, метёлки. .веники, машины. . .
Просмотр содержимого документа
|
29 марта 2021г. (понедельник) | |||||
Совместная деятельность взрослого и детей | Содержание ПРС для организации самостоятельной деятельности ребенка по теме | Содержание образовательной деятельности в семье по теме | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах. | ||||
1. Познавательное развитие (озн. с окр.) «Радио» стр 36 О.В.Дыбина Задачи: Побуждать детей составлять рассказы о предмете с опорой на алгоритм
2. Физическая развитие по плану физ.инструктора | Содержание образовательной работы в утренние часы: 1.Утренняя гимнастика. Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма. 2.Дидактическая игра «Угадай сказку» Цель: Закрепление с детьми знания русских народных сказок. 3.Игровое упражнение «Мы – артисты» Цель: учить детей имитировать движения под музыку: мишки косолапые, зайки – попрыгайки, мышки, лисички, лошадки… 4.Внесение нового театра в группу. Цель: воспитывать интерес к жизни в детском саду, формировать бережное отношение к игрушкам. 5.Беседа: «Зачем нужны театры?» Цель: Побуждать интерес детей к театру. 6.Инд.работа «Назови цвет» Цель: учить различать основные цвета Содержание образовательной работы в ходе проведения гигиенических процедур: Игровая ситуация «Чистые руки-хорошее настроение»-закрепление навыков самостоятельного мытья рук. Содержание образовательной работы в ходе приема пищи: «Из чего же,из чего же,из чего же….»-ситуативный разговор о том, из чего приготовлены некоторые блюда. Содержание образовательной работы в ходе прогулки: 1.Наблюдение за таянием снега, движением воды в ручейке. Цель: продолжать учить детей наблюдать и замечать изменения в природе, развивать умение слушать и отвечать на вопросы воспитателя, подводить к самостоятельным выводам. 2.Индивидуальная работа с Лёвой, Марьяной - упражняться в звукопроизношении. 3.Подвижная игра «Один – двое» Цель: при движении парами учить двигаться синхронно с партнером. «Кто быстрее добежит до флажка?» Цель: учить преодолевать небольшие препятствия при беге. 4.Трудовая деятельность: Расчистка участка от остатков снега. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу. Содержание образовательной работы в вечерние часы: 1.Воздушные ванны.Цель: закаливание. 2. Мимическое упражнение «Мои эмоции» Цель: учить детей передавать свои эмоции только с помощью мимики, не используя жесты и речь. 3.Беседа с детьми «Зачем я должен спать?» Цель: Способствовать формированию представления о том, что такое сон и зачем нужно спать, какими бывают сны. Чтение стихотворения Е. Еремеева «Спать ложатся все 4. С/Р игра «В библиотеке» Цель: Закрепить с детьми правила поведения в библиотеке, правила обращения с книгой. Содержание образовательной работы в ходе вечерней прогулки: 1. Наблюдение «Деревья и кустарники на территории детского сада» Цель: продолжать воспитывать бережное отношение к деревьям и кустарникам, учить рассматривать и сравнивать деревья, закрепить умение различать 2-3 дерева по окраске ствола, знания о строении дерева: ствол, ветки. 2.Инд. работа с Аней и Мишей – «Найди флажок на участке» Цель: упражнять в ориентировке в пространстве. 3.П/и « Догоните меня» Цель: упражнять в беге в определенном направлении | материалы для музыкального развития детей: игрушечные музыкальные инструменты: бубны, барабаны, трещотки, треугольники, маракасы, ложки, колокольчики, металлофоны, пианино;
Атрибуты для с/р игры. ..
. . . . . . . . . . Щётки- смётки. . Выносной материал.
. Вода в различных состояниях, ёмкости прозрачные, картинки. . . Крупный строит. Материал; игры. .Лопатки, ведёрки, «лошадки».
| -организовать посещение цирка, кукольного театра с вовлечением детей в разговор после просмотра спектаклей и представлений;
|
.
23 марта 2021г. (вторник) | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Содержание ПРС для организации самостоятельной деятельности ребенка по теме | Содержание образовательной деятельности в семье по теме | |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах. | ||
1. ФЭМП (формирование элементарных математических представлений) Тема 29 Стр62. В.П.Новикова «Сравнение предметов по величине» Задачи: Упражнять в сравнении предметов по величине; закреплять пространственные представления, умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; сравнивать 2 группы предметов.
2. Худож.эстетическое развитие (музыка) по плану муз руководителя. | Содержание образовательной работы в утренние часы: 1.Комплекс упражнений «Логоритмика» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма. 2.Пальчиковые игры «Зайка серенький» «Ежики» Цель: формировать умение играть в пальчиковые игры. (см. папку «Пальчиковые игры») 3.Короб со сказками – пальчиковый театр. Цель: учить узнавать знакомые сказки по небольшим отрывкам. 4.Инд.работа «Угадай, кто кричит» с Лёвой и Артёмом Г Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию Содержание образовательной работы в ходе проведения гигиенических процедур: Упражнение на узнавание в повседневной жизни и на картинках культурно-гигиенических процедур. Содержание образовательной работы в ходе приема пищи: Обучающее упражнение «Красиво сидим за столом». Содержание образовательной работы в ходе прогулки: 1.Тематическая прогулка «Птицы весной» Цель: продолжать учить детей наблюдать и рассматривать птиц, прилетевших на территорию участка и беседовать о них, обратить внимание на их различие и сходство; воспитывать умение спокойно вести себя вблизи них при наблюдении. 2. Трудовая деятельность: Собираем веточки на участке. Цель: учить выполнять простейшие поручения. 3.Индивидуальная работа с Евой, Меланией: Игровое упражнение «Сравни палочки по длине» Цель: Закрепить понятия «длиннее – короче» 4.Игра – эстафета «Меткие стрелки» Цель: развивать глазомер, меткость в бросании мячей и мешочков с песком в цель. 5.Дидактическая игра «Теплый – холодный»Цель: учить определять температуру предметов на ощупь. 6.Самостоятельная деятельность. Содержание образовательной работы в вечерние часы: 1.Ходьба по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия. 2.Викторина «В гостях у сказки» Цель: формировать умение пересказывать знакомые им литературные произведения, составлять с помощью взрослого короткие рассказы. 3.Музыкальная шкатулка «Котик на печке песни поет…» Цель: Пробуждать у детей интерес к народной музыке, способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов. 4.Игра «У нас порядок» Цель: Приучать детей убирать игрушки на свои места. 5.Чтение К. Чуковский «Федорино горе"» Содержание образовательной работы в ходе вечерней прогулки: 1.Наблюдение за солнцем, небом, сезонными изменениями. Цель: продолжать формировать умение находить характерные признаки соответствующие сезону. 2.Инд. раб с Данилом, Дашей У и Кристиной - «Прыжки с продвижением вперед» Цель: развивать общую моторику, ловкость, выносливость. Обогащать двигательную активность. Закреплять умение правильно выполнять основные движения. 3. Подвижная игра с метанием «Попади в корзину» Цель: развивать глазомер, меткость в бросании мячей и мешочков с песком в цель. 4.Дидактическая игра «Назови одним словом» Цель: учить группировать предметы по характерным признакам. 5.Труд: сбор поломанных веток на участке.
|
игрушки с фиксированной мелодией (музыкальные шкатулки, шарманки, электромузыкальные игрушки с наборами мелодий, звуковые книжки, открытки); аудиосредства (магнитофон, музыкальный центр; наборы диск с записями музыкальных произведений). . . . . . . .
. . . Ветрячки, ленточки. . Лопатки, ведёрки. .
Тряпочки и таз с водой. . . . . Иллюстрации. Набор цифр, счётный материал.
.
Лопатки, мячи, ветрячки. мешочки с песком.
| -познакомить с профессиями зрелищных видов искусства;
|
24 марта 2021г. (среда) | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Содержание ПРС для организации самостоятельной деятельности ребенка по теме | Содержание образовательной деятельности в семье по теме | |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах. | ||
1.Физическое развитие по плану физ. Инструктора.
2. Художественно эстетическое развитие (лепка) Тема: «Свободная тема» (Лепка из пластилина) Цель:Учить детей лепить из пластилина предмет по собственному замыслу. Развивать доброжелательное отношение к окружающим.
| Содержание образовательной работы в утренние часы: 1.Утренняя гимнастика. Цель: формирование детской активности. (2.Закреплять культурно – гигиенические умения: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее. Мыть лицо, руки круговыми движениями, насухо вытирать своим полотенцем, предварительно развернув его. 3.Подвижная игра «Путешествие с колобком» Цель: Закрепление основных движений. 4.Игра – разминка для голоса «Птички» Цель: укреплять здоровье детей. 5.Разучивание потешки «На улице три курицы» Цель: продолжить знакомство с русским фольклором. 6.Инд.работа Д. и. «Что бывает круглым» с Артёмом В и Аней Цель: развитие мышления, умение называть все круглые предметы Содержание образовательной работы в ходе проведении я гигиенических процедур: Игровая ситуация «Покажи слонику,как правильно мыть руки». Содержание образовательной работы в ходе приема пищи: Игровая ситуация «Научим Катю держать правильно кружку». Содержание образовательной работы в ходе прогулки: 1.Продолжать наблюдение за солнцем. Оно поднимается все выше. Цель: продолжать формировать начальные понятия о движении солнца. Систематизировать представления о весенних изменениях в природе, зависящие от нарастания тепла. 2. Инд. раб с Варей, Серёжей и Верой - улучшение техники бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях) Цель: развивать координацию движений. 3.П/и «Снежинки и ветер» Цель: развивать воображение детей внимательность, умение играть в коллективе. 4. Трудовая деятельность: сбор игрушек после прогулки. Цель: Учить детей работать сообща, помогать друг другу. 5.Дидактическая игра «Волшебный мешочек» Цель: закреплять умение угадывать предмет на ощупь и называть его. Содержание образовательной работы в вечерние часы: 1. Гимнастика после сна, хождение босиком 2Чтение русской народной сказки «Петушок и курочка» 3.Инд. работа (изо): упражнять в рисовании вертикальных и горизонтальных линий, пересекающихся между собой, учить правильно держать кисть, набирать краску на весь ворс с Лизой и Тимофеем 4.Строительные игры. «Мебель для кукол» - побуждать к играм со строительным материалом, сооружению знакомых предметов, обыгрыванию готовой постройки, развивать умение видеть часть – целое. Содержание образовательной работы в ходе вечерней прогулки: 1.Наблюдение за деревьями и кустарниками. Сравнить деревья и кустарники. 2.Дидактическая игра «Что будет, если…» Предложить подумать и ответить, что случится с деревом, если… 3. П/и «Солнышко и дождик» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную. 4.Индивидуальная работа: малоподвижная игра «У кого мяч» (с мальчиками) Цель: развивать умение двигаться по сигналу, строиться в круг. 5.Труд: кормление птиц. Цель: воспитывать любовь к живой природе.
|
-материалы для театрализованной деятельности: оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, игрушек-персонажей сказок, ширмы для кукольного спектакля, костюмы, маски, театральные атрибуты и пр.);. . . . .
. . . . Лопатки, ведёрки, скакалки, песочные наборы. .. . . . .
. . Цв.бумага, картон, клей. Недорисованные картинки». Оборудование для с/р игры. . .
. . Лопатки, ведёрки, метёлки, ветрячки.
| -организовать беседы о правилах поведения в цирке и театре;
|
25 марта 2021г. (четверг) | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Содержание ПРС для организации самостоятельной деятельности ребенка по теме | Содержание образовательной деятельности в семье по теме | |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах. | ||
1.Речевое развитие (чтение художественной литературы) Чтение потешки «Заинька, попляши».
Задачи: Вызвать у детей радость от прослушивания потешки и желание слушать её неоднократно; учить проговаривать слова потешки вместе с педагогом.
2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану муз.руководителя | Содержание образовательной работы в утренние часы: 1.Утренняя гимнастика. Цель: формирование детской активности. 2.Беседа «Какие «сказочные» предметы есть у нас дома?» Цель: Обеспечить развитие умения находить предметы с похожими признаками ( серебряное яблочко на золотой тарелочке – телевизор: показывают, что происходит в мире и т.д) Развивать умение отвечать на вопросы педагога полными предложениями; внимание, память, речь. 3.Игра «Чудо – дерево» Цель: помочь детям в сказках, на картинках, в жизни выделять действия и поступки, в которых проявляется забота о других. 4.Инд.работа Р. И. «Как тебя зовут» с Данилом и Таисией Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени Содержание образовательной работы в ходе проведения гигиенических процедур: Игровые проблемные ситуации с целью обучения умений следить за своим внешним видом «Аккуратно сложим одежду». Содержание образовательной работы в ходе приема пищи: Ситуативный разговор о составе блюд и пользе продуктов. Содержание образовательной работы в ходе прогулки: 1.Наблюдение за ветром. Отметить, что ветры, дующие с юга на север, теплые. Предложить поиграть с ветром, используя вертушки. Цель: закрепить знания о силе и направлении ветра. Создать радостное эмоциональное настроение. 2..Дидактическая игра «Кому солнышко необходимо» Цель: развитие логического мышления, связной речи. 3.Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Тимофей, Николь, Миша С Цель: формирование основных движений. 4.Труд.деятельность: Подметаем в беседке. Цель: привлекать детей к выполнению простейших поручений. 5. Самостоятельная деятельность. Содержание образовательной работы в вечерние часы: 1. Гимнастика после сна, хождение босиком. 2.Игра – инсценировка «Колобок» Цель: учить детей разыгрывать небольшие отрывки из знакомых сказок. 3.Сюжетно-ролевая игра «Театр» Цель: Формировать знания детей о видах театра. Обогащать игровой опыт. Развивать умение разыгрывать при помощи педагога небольшие отрывки из сказки. 4.Самостоятельная деятельность детей в центре сюжетно-ролевой игры. Цель: продолжать способствовать формированию умения играть самостоятельно. 5.Чтение стихов А. Крылова «Кот Василий» Содержание образовательной работы в ходе вечерней прогулки: 1.Рисование мелом на асфальте (солнышко, домик) 2.Беседа с детьми: «Что я вижу по дороге в детский сад?» Цель: учить составлять короткие связные рассказы, обратить внимание на грамматически правильное построение предложений. 3.П/и «Беги к тому, кого назову» Цель: Закрепить знание имен детей в группе. Развитие общей моторики. 4.Самостоятельная деятельность по выбору детей.
| -карнавальные костюмы, маски; фланелеграф с набором персонажей и декораций; различные виды театров (би-ба-бо, настольный, плоскостной, магнитный, теневой); аудио- и видеосредства для демонстрации детских спектаклей, мультфильмов.
. . . . . .
. . Сказки. . Конструкторы, игры, оборудование для рисования и лепки. .
Лопатки,ведёрки, метёлки. .веники, машины. . . . . .. .. . . . Лопатки, ведёрки, метёлки.
| -почитать и обсудить художественной литературы по теме (К.Чуковский «Закаляка», «Солнышко-ведрышко»);
|
26 марта 2021г. (пятница) | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Содержание ПРС для организации самостоятельной деятельности ребенка по теме | Содержание образовательной деятельности в семье по теме | |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах. | ||
1.Физическое развитие по плану физ. Инструктора.
2. Художественно эстетическое развитие (рисование) Свободная тема (Рисование любым материалом)
Цель:Учить детей самостоятельно передавать в рисунке свой замысел, выбирать подходящую технику рисования и материал (гуашь, цветные карандаши, акварельные краски).
| Содержание образовательной работы в утренние часы: 1.Утренняя гимнастика. Цель: способствовать пробуждению организма. 2.Загадывание загадок о героях сказок. Цель: Формировать умение детей отгадывать загадки о героях известных сказок. Развивать логическое мышление, память. 3.Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. 4.Дид.игра «Из какой сказки волшебный предмет?» Цель: способствовать развитию внимания, памяти, логического мышления. 5.Ситуативный разговор о правилах поведения в театре. Решение проблемной ситуации: Если б не было афиш? Цель: Активизировать и пополнить словарь детей такими словами как «афиша», «занавес», «сцена». 6.Инд.работаД/ игра «Лети шарик» с Марьяной и Ильёй - вверх, вниз, на, под. Содержание образовательной работы в ходе проведения гигиенических процедур: Упражнение на узнавание в повседневной жизни и на картинках культурно-гигиенических процедур. Содержание образовательной работы в ходе приема пищи: Ситуативный разговор о составе блюд и их пользе. Содержание образовательной работы в ходе прогулки: 1.Наблюдение за солнцем. Цель: Дать детям первые представления о ранней весне. Формировать представления о первых весенних изменениях в природе – солнечных днях. 2. Инд. раб с Верой , Марьяной и Лизой – рисование геометрических фигур мелом на асфальте. 3.Трудовая деятельность: Приведение в порядок участка. Цель: приучать к аккуратности. 4.П/и «Снег идет» Цель: упражнять детей в беге, поворотах вокруг себя. «Пузырь» Цель: учить детей становиться в круг. 5.Дидактическая игра «Подбери совочки к ведеркам» Цель: учить определять цвет предмета, находить предметы одного цвета. Содержание образовательной работы в вечерние часы: 1. Гимнастика после сна, хождение босиком 2 .Групповое творчество: «Афиша к сказке «Колобок». Цель: учить детей работать сообща, помогать друг другу, испытывать радость от результатов своего труда. 3.Индивидуальная работа с Дашей Р, Мишей Ш и Ильёй - Дидактическая игра «Что лишнее?» Цель: учить выделять группы предметов по характерным признакам. 4.Кукольный театр «Колобок» 5.Инсценировка сказки «Колобок» с детьми. Цель: учить разыгрывать небольшие отрывки из знакомых сказок. 6.Чтение потешки «Кисонька-мурысенька...», «Почему кот моется после еды» (литовская) Содержание образовательной работы в ходе вечерней прогулки: 1.Наблюдение за птицами весной. Цель: познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым. 2.Игра-соревнование «Самый меткий» 3. Инд. раб с Мишей К, Наташей и Ярославом – игра «по ровненькой дорожке» Цель: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания). 4.П/и «Солнышко и дождик» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную. «Перелет птиц» Цель: развивать воображение детей, внимательность, умение играть в коллективе. 5. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Учить детей находить себе занятия по интересам. Договариваться о совместных действиях. Обогащать игровой и коммуникативный опыт. | -игры в «Цирк»: (заводные игрушки: обезьянка, курочка, «заяц с барабаном», «Дюймовочка»; куклы-рукавички, маски); игрушки-забавы (звучащие, двигающиеся: неваляшки, колокольчики, пищалки, шумовые коробочки, клюющие курочки и др.); заводные игрушки (большие и маленькие волчки, машинки и пр.).
Лопатки,ведёрки. . Мячи, «лошадки». . . . . . . . Оборудование для с/р игр . . . Конструктор, животные. . . .
Лопатки,ведёрки, грабельки. | -создать фотоальбом «Смешные фотографии в кругу семьи»; -порисовать животных, в том числе фантастических.
|
© 2021, Иванова Светлана Васильевна 2003 0