СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование на тему недели: "День смеха». «Цирк». «Театр"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «День смеха». «Цирк». «Театр»

 

Программное содержание:

1. Продолжение знакомства детей со зрелищными видами искусств (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника, животные в цирке).

         2. Развитие эмоционально положительного отношения к цирку, творческой активности, эстетического вкуса, эмоционального отклика на цирковое представление.

3. Создание условий для творческого самовыражения, формирование желания принимать участие в представлении.

 

 

 

29 марта 2021г. (понедельник)

Совместная деятельность взрослого и детей

Содержание ПРС для организации самостоятельной деятельности ребенка по теме

Содержание образовательной деятельности в семье по теме

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах.

1. Познавательное развитие (озн. с окр.)

«Радио» стр 36 О.В.Дыбина

Задачи: Побуждать детей составлять рассказы о предмете с опорой на алгоритм

 

 

 

2. Физическая развитие по плану физ.инструктора

Содержание образовательной работы в утренние часы:

1.Утренняя гимнастика.

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма.

2.Дидактическая игра «Угадай сказку»

Цель: Закрепление с детьми знания русских народных сказок.

3.Игровое упражнение «Мы – артисты»

Цель: учить детей имитировать движения под музыку: мишки косолапые, зайки – попрыгайки, мышки, лисички, лошадки…

4.Внесение нового театра в группу.

Цель: воспитывать интерес к жизни в детском саду, формировать бережное отношение к игрушкам.

5.Беседа: «Зачем нужны театры?»

Цель: Побуждать интерес детей к театру.

6.Инд.работа  «Назови цвет»

Цель: учить различать основные цвета

Содержание образовательной работы в ходе проведения гигиенических процедур:                                                                        Игровая ситуация «Чистые руки-хорошее настроение»-закрепление навыков самостоятельного мытья рук.

Содержание образовательной работы в ходе приема пищи:

«Из чего же,из чего же,из чего же….»-ситуативный разговор о том,  из чего приготовлены некоторые блюда.

Содержание образовательной работы в ходе прогулки:

1.Наблюдение за таянием снега, движением воды в ручейке.

Цель: продолжать учить детей наблюдать и замечать изменения в природе, развивать умение слушать и отвечать на вопросы воспитателя, подводить к самостоятельным выводам.

2.Индивидуальная работа с Лёвой, Марьяной   - упражняться в звукопроизношении.

3.Подвижная игра «Один – двое»

Цель: при движении парами учить двигаться синхронно с партнером. «Кто быстрее добежит до флажка?» Цель: учить преодолевать небольшие препятствия при беге.

4.Трудовая деятельность: Расчистка участка от остатков снега.

Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

Содержание образовательной работы в вечерние часы:

1.Воздушные ванны.Цель: закаливание.

2. Мимическое упражнение «Мои эмоции»

Цель: учить детей передавать свои эмоции только с помощью мимики, не используя жесты и речь.

3.Беседа с детьми «Зачем я должен спать?»

Цель: Способствовать формированию представления о том, что такое сон и зачем нужно спать, какими бывают сны.

Чтение стихотворения Е. Еремеева «Спать ложатся все

4. С/Р игра «В библиотеке»

Цель: Закрепить с детьми правила поведения в библиотеке, правила обращения с книгой.

Содержание образовательной работы в ходе вечерней прогулки:

1. Наблюдение «Деревья и кустарники на территории детского сада»

Цель: продолжать воспитывать бережное отношение к деревьям и кустарникам, учить рассматривать и сравнивать деревья, закрепить умение различать 2-3 дерева по окраске ствола, знания о строении дерева: ствол, ветки.

2.Инд. работа с Аней и Мишей  – «Найди флажок на участке»

Цель: упражнять в ориентировке в пространстве.

3.П/и « Догоните меня»

Цель: упражнять в беге в определенном направлении

материалы для музыкального развития детей: игрушечные музыкальные инструменты: бубны, барабаны, трещотки, треугольники, маракасы, ложки, колокольчики,  металлофоны, пианино;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Атрибуты для с/р игры.                                                                                    ..

 

 

 

 

                                                       .                                                                                                                        .                                                                                   .                                                   .                                                .                                                 

.

                                                         .                                                         .                                                           .                                                             .  Щётки- смётки.                                                                                        . Выносной материал.

 

 

                                         . Вода в различных состояниях, ёмкости прозрачные, картинки.                                            .                                                                                  .  Крупный строит. Материал; игры.                                                      .Лопатки, ведёрки, «лошадки». 

 

-организовать посещение цирка, кукольного театра с вовлечением детей в разговор после просмотра спектаклей и представлений;

 

 

.                                                    

23 марта  2021г. (вторник)

Совместная деятельность взрослого и детей

Содержание ПРС для организации самостоятельной деятельности ребенка по теме

Содержание образовательной деятельности в семье по теме

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах.

1. ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)

Тема 29 Стр62.

В.П.Новикова «Сравнение предметов по величине»

Задачи: Упражнять в сравнении предметов по величине; закреплять пространственные представления, умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; сравнивать 2 группы предметов.

 

 

 

 

2. Худож.эстетическое  развитие (музыка)  по плану муз руководителя.

Содержание образовательной работы в утренние часы:

1.Комплекс упражнений «Логоритмика»

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма.

2.Пальчиковые игры «Зайка серенький» «Ежики»

Цель: формировать умение играть в пальчиковые игры.

(см. папку «Пальчиковые игры»)

3.Короб со сказками – пальчиковый театр.

Цель: учить узнавать знакомые сказки по небольшим отрывкам.

4.Инд.работа «Угадай, кто кричит» с Лёвой и Артёмом Г

Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию

Содержание образовательной работы в ходе проведения гигиенических процедур:                                                                        Упражнение на узнавание в повседневной жизни и на картинках        культурно-гигиенических процедур.

Содержание образовательной работы в ходе приема пищи:

Обучающее упражнение «Красиво сидим за столом».

Содержание образовательной работы в ходе прогулки:

1.Тематическая прогулка «Птицы весной»

Цель: продолжать учить детей наблюдать и рассматривать птиц, прилетевших на территорию участка и беседовать о них, обратить внимание на их различие и сходство; воспитывать умение спокойно вести себя вблизи них при наблюдении.

2. Трудовая деятельность: Собираем веточки на участке.

Цель: учить выполнять простейшие поручения.

3.Индивидуальная работа с Евой, Меланией: Игровое упражнение «Сравни палочки по длине»

Цель: Закрепить понятия «длиннее – короче»

4.Игра – эстафета «Меткие стрелки»

Цель: развивать глазомер, меткость в бросании мячей и мешочков с песком в цель.

5.Дидактическая игра «Теплый – холодный»Цель: учить определять температуру предметов на ощупь.

6.Самостоятельная деятельность.

Содержание образовательной работы в вечерние часы:

1.Ходьба по массажным дорожкам.

Цель: профилактика плоскостопия.

2.Викторина «В гостях у сказки»

Цель: формировать умение пересказывать знакомые им литературные произведения, составлять с помощью взрослого короткие рассказы.

3.Музыкальная шкатулка «Котик на печке песни поет…»

Цель: Пробуждать у детей интерес к народной музыке, способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов.

4.Игра «У нас порядок»

Цель: Приучать детей убирать игрушки на свои места.

5.Чтение К. Чуковский «Федорино горе"»

Содержание образовательной работы в ходе вечерней прогулки:

 1.Наблюдение за солнцем, небом, сезонными изменениями.

Цель: продолжать формировать умение находить характерные признаки соответствующие сезону.

2.Инд. раб с Данилом, Дашей У и Кристиной - «Прыжки с продвижением вперед»

Цель: развивать общую моторику, ловкость, выносливость. Обогащать двигательную активность. Закреплять умение правильно выполнять основные движения.

3. Подвижная игра с метанием «Попади в корзину»

Цель: развивать глазомер, меткость в бросании мячей и мешочков с песком в цель.

4.Дидактическая игра «Назови одним словом»

Цель: учить группировать предметы по характерным признакам.

5.Труд: сбор поломанных веток на участке.

 

 

    • игрушки с фиксированной мелодией (музыкальные шкатулки, шарманки, электромузыкальные игрушки с наборами мелодий, звуковые книжки, открытки);
    • аудиосредства (магнитофон, музыкальный центр; наборы диск с записями музыкальных произведений).

.                                                .                                                   .                                                  .                                                     .                                                 .                                               .          

 

 

 

                                      .                                                   .                                                     . Ветрячки, ленточки.                                                         . Лопатки, ведёрки.                                                                                  .        

 

 

 

 

 

 

 

 

Тряпочки и таз с водой.                                                                             .                                                            .                                                  .                                                        .              

   Иллюстрации.                                                                                                     Набор цифр, счётный материал.                    

 

 

                                         .

 

Лопатки, мячи, ветрячки.

мешочки с песком.

 

-познакомить с профессиями зрелищных видов искусства;

 

 

 

 

24 марта  2021г. (среда)

Совместная деятельность взрослого и детей

Содержание ПРС для организации самостоятельной деятельности ребенка по теме

Содержание образовательной деятельности в семье по теме

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах.

1.Физическое развитие по плану физ. Инструктора.

 

 

 

2. Художественно эстетическое развитие (лепка)

Тема: «Свободная тема» (Лепка из пластилина)

Цель:Учить детей лепить из пластилина предмет по собственному замыслу. Развивать доброжелательное отношение к окружающим.

 

Содержание образовательной работы в утренние часы:

1.Утренняя гимнастика.

Цель: формирование детской активности.

(2.Закреплять культурно – гигиенические умения: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее. Мыть лицо, руки круговыми движениями, насухо вытирать своим полотенцем, предварительно развернув его.

3.Подвижная игра «Путешествие с колобком»

Цель: Закрепление основных движений.

4.Игра – разминка для голоса «Птички»

Цель: укреплять здоровье детей.

5.Разучивание потешки «На улице три курицы»

Цель: продолжить знакомство с русским фольклором.

6.Инд.работа Д. и. «Что бывает круглым» с Артёмом В и Аней

Цель: развитие мышления, умение называть все круглые предметы

Содержание образовательной работы в ходе проведении

я гигиенических процедур:                                                                        Игровая ситуация «Покажи слонику,как правильно мыть руки».

Содержание образовательной работы в ходе приема пищи:

Игровая ситуация «Научим Катю держать правильно кружку».

Содержание образовательной работы в ходе прогулки:

1.Продолжать наблюдение за солнцем. Оно поднимается все выше.

Цель: продолжать формировать начальные понятия о движении солнца. Систематизировать представления о весенних изменениях в природе, зависящие от нарастания тепла.

2. Инд. раб с Варей, Серёжей и Верой  - улучшение техники бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях)

Цель: развивать координацию движений.

3.П/и «Снежинки и ветер»

Цель: развивать воображение детей внимательность, умение играть в коллективе.

4. Трудовая деятельность: сбор игрушек после прогулки.

Цель: Учить детей работать сообща, помогать друг другу.

5.Дидактическая игра «Волшебный мешочек»

Цель: закреплять умение угадывать предмет на ощупь и называть его.

Содержание образовательной работы в вечерние часы:

1. Гимнастика после сна, хождение босиком

2Чтение русской народной сказки «Петушок и курочка»

3.Инд. работа (изо): упражнять в рисовании вертикальных и горизонтальных линий, пересекающихся между собой, учить правильно держать кисть, набирать краску на весь ворс с Лизой и Тимофеем

4.Строительные игры. «Мебель для кукол» - побуждать к играм со строительным материалом, сооружению знакомых предметов, обыгрыванию готовой  постройки, развивать умение видеть часть – целое.

Содержание образовательной работы в ходе вечерней прогулки:

1.Наблюдение за деревьями и кустарниками. Сравнить деревья и кустарники.

2.Дидактическая игра «Что будет, если…» Предложить подумать и ответить, что случится с деревом, если…

 3. П/и «Солнышко и дождик»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную.

4.Индивидуальная работа: малоподвижная игра «У кого мяч» (с мальчиками)

Цель: развивать умение двигаться по сигналу, строиться в круг.

5.Труд: кормление птиц.

Цель: воспитывать любовь к живой природе.

 

 

 

-материалы для театрализованной деятельности: оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, игрушек-персонажей сказок, ширмы для кукольного спектакля, костюмы, маски, театральные атрибуты и пр.);.                                                            .                                                         .                                                       .                                                      .             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                            .                                                       .                                                    .                                                    . Лопатки, ведёрки, скакалки, песочные наборы.                                                                            ..                                                    .                                                    .                                      .                                                                                     . 

 

 

                                                    .                                              .                                                Цв.бумага, картон, клей.                     Недорисованные картинки».                Оборудование для с/р игры.                                                       .                                                                                                                                  .                        

 

 

               .                                                                          .                                                                Лопатки, ведёрки, метёлки,    ветрячки.

 

-организовать беседы о правилах поведения в цирке и театре;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                               25 марта  2021г. (четверг)

Совместная деятельность взрослого и детей

Содержание ПРС для организации самостоятельной деятельности ребенка по теме

Содержание образовательной деятельности в семье по теме

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах.

1.Речевое развитие (чтение художественной литературы) 

Чтение потешки «Заинька, попляши».

 

Задачи: Вызвать у детей радость от прослушивания потешки и желание слушать её неоднократно; учить проговаривать слова потешки вместе с педагогом.

 

 

 

2.Художественно-эстетическое развитие

(музыка) по плану муз.руководителя

Содержание образовательной работы в утренние часы:

1.Утренняя гимнастика.

Цель: формирование детской активности.

2.Беседа «Какие «сказочные» предметы есть у нас дома?»

Цель: Обеспечить развитие умения находить предметы с похожими признаками ( серебряное яблочко на золотой тарелочке – телевизор: показывают, что происходит в мире и т.д) Развивать умение отвечать на вопросы педагога полными предложениями; внимание, память, речь.

3.Игра «Чудо – дерево»

Цель: помочь детям в сказках, на картинках, в жизни выделять действия и поступки, в которых проявляется забота о других.

4.Инд.работа Р. И. «Как тебя зовут» с Данилом и Таисией Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени

Содержание образовательной работы в ходе проведения гигиенических процедур:                                                                        Игровые проблемные ситуации с целью обучения умений следить за своим внешним видом «Аккуратно сложим одежду».

Содержание образовательной работы в ходе приема пищи:

Ситуативный разговор о составе блюд и пользе продуктов.

Содержание образовательной работы в ходе прогулки:

1.Наблюдение за ветром. Отметить, что ветры, дующие с юга на север, теплые. Предложить поиграть с ветром, используя вертушки.

Цель: закрепить знания о силе и направлении ветра. Создать радостное эмоциональное настроение.

2..Дидактическая игра «Кому солнышко необходимо»

Цель: развитие логического мышления, связной речи.

3.Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Тимофей, Николь, Миша С

Цель: формирование основных движений.

4.Труд.деятельность: Подметаем в беседке.

Цель: привлекать детей к выполнению простейших поручений.

5. Самостоятельная деятельность.

Содержание образовательной работы в вечерние часы:

1. Гимнастика после сна, хождение босиком.

2.Игра – инсценировка «Колобок»

Цель: учить детей разыгрывать небольшие отрывки из знакомых сказок.

3.Сюжетно-ролевая игра «Театр»

Цель: Формировать знания детей о видах театра. Обогащать игровой опыт. Развивать умение разыгрывать при помощи педагога небольшие отрывки из сказки.

4.Самостоятельная деятельность детей в центре сюжетно-ролевой игры.

Цель: продолжать способствовать формированию умения играть самостоятельно.

5.Чтение стихов А. Крылова «Кот Василий»

Содержание образовательной работы в ходе вечерней прогулки:

1.Рисование мелом на асфальте (солнышко, домик)

2.Беседа с детьми: «Что я вижу по дороге в детский сад?»

Цель: учить составлять короткие связные рассказы, обратить внимание на грамматически правильное построение предложений.

3.П/и «Беги к тому, кого назову»

Цель: Закрепить знание имен детей в группе. Развитие общей моторики.

4.Самостоятельная деятельность по выбору детей.

 

-карнавальные костюмы, маски; фланелеграф с набором персонажей и декораций; различные виды театров (би-ба-бо, настольный, плоскостной, магнитный, теневой); аудио- и видеосредства для демонстрации детских спектаклей, мультфильмов.

 

.                                                  .                                                                 .                                                          .                                                         .                                                          .       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.                                                         .  Сказки.                                                      . Конструкторы, игры, оборудование для рисования и лепки.                                                                                                   .            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лопатки,ведёрки, метёлки.                                             .веники, машины.                                                  .                                                          .                             

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование на тему недели: "День смеха». «Цирк». «Театр"»

Тема: «День смеха». «Цирк». «Театр»


Программное содержание:

1. Продолжение знакомства детей со зрелищными видами искусств (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника, животные в цирке).

2. Развитие эмоционально положительного отношения к цирку, творческой активности, эстетического вкуса, эмоционального отклика на цирковое представление.

3. Создание условий для творческого самовыражения, формирование желания принимать участие в представлении.




29 марта 2021г. (понедельник)

Совместная деятельность взрослого и детей

Содержание ПРС для организации самостоятельной деятельности ребенка по теме

Содержание образовательной деятельности в семье по теме

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах.

1. Познавательное развитие (озн. с окр.)

«Радио» стр 36 О.В.Дыбина

Задачи: Побуждать детей составлять рассказы о предмете с опорой на алгоритм




2. Физическая развитие по плану физ.инструктора

Содержание образовательной работы в утренние часы:

1.Утренняя гимнастика.

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма.

2.Дидактическая игра «Угадай сказку»

Цель: Закрепление с детьми знания русских народных сказок.

3.Игровое упражнение «Мы – артисты»

Цель: учить детей имитировать движения под музыку: мишки косолапые, зайки – попрыгайки, мышки, лисички, лошадки…

4.Внесение нового театра в группу.

Цель: воспитывать интерес к жизни в детском саду, формировать бережное отношение к игрушкам.

5.Беседа: «Зачем нужны театры?»

Цель: Побуждать интерес детей к театру.

6.Инд.работа  «Назови цвет»

Цель: учить различать основные цвета

Содержание образовательной работы в ходе проведения гигиенических процедур: Игровая ситуация «Чистые руки-хорошее настроение»-закрепление навыков самостоятельного мытья рук.

Содержание образовательной работы в ходе приема пищи:

«Из чего же,из чего же,из чего же….»-ситуативный разговор о том, из чего приготовлены некоторые блюда.

Содержание образовательной работы в ходе прогулки:

1.Наблюдение за таянием снега, движением воды в ручейке.

Цель: продолжать учить детей наблюдать и замечать изменения в природе, развивать умение слушать и отвечать на вопросы воспитателя, подводить к самостоятельным выводам.

2.Индивидуальная работа с Лёвой, Марьяной - упражняться в звукопроизношении.

3.Подвижная игра «Один – двое»

Цель: при движении парами учить двигаться синхронно с партнером. «Кто быстрее добежит до флажка?» Цель: учить преодолевать небольшие препятствия при беге.

4.Трудовая деятельность: Расчистка участка от остатков снега.

Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

Содержание образовательной работы в вечерние часы:

1.Воздушные ванны.Цель: закаливание.

2. Мимическое упражнение «Мои эмоции»

Цель: учить детей передавать свои эмоции только с помощью мимики, не используя жесты и речь.

3.Беседа с детьми «Зачем я должен спать?»

Цель: Способствовать формированию представления о том, что такое сон и зачем нужно спать, какими бывают сны.

Чтение стихотворения Е. Еремеева «Спать ложатся все

4. С/Р игра «В библиотеке»

Цель: Закрепить с детьми правила поведения в библиотеке, правила обращения с книгой.

Содержание образовательной работы в ходе вечерней прогулки:

1. Наблюдение «Деревья и кустарники на территории детского сада»

Цель: продолжать воспитывать бережное отношение к деревьям и кустарникам, учить рассматривать и сравнивать деревья, закрепить умение различать 2-3 дерева по окраске ствола, знания о строении дерева: ствол, ветки.

2.Инд. работа с Аней и Мишей – «Найди флажок на участке»

Цель: упражнять в ориентировке в пространстве.

3.П/и « Догоните меня»

Цель: упражнять в беге в определенном направлении

материалы для музыкального развития детей: игрушечные музыкальные инструменты: бубны, барабаны, трещотки, треугольники, маракасы, ложки, колокольчики, металлофоны, пианино;













Атрибуты для с/р игры. ..





. . . . .

.

. . . . Щётки- смётки. . Выносной материал.



. Вода в различных состояниях, ёмкости прозрачные, картинки. . . Крупный строит. Материал; игры. .Лопатки, ведёрки, «лошадки».


-организовать посещение цирка, кукольного театра с вовлечением детей в разговор после просмотра спектаклей и представлений;



.

23 марта 2021г. (вторник)

Совместная деятельность взрослого и детей

Содержание ПРС для организации самостоятельной деятельности ребенка по теме

Содержание образовательной деятельности в семье по теме

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах.

1. ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)

Тема 29 Стр62.

В.П.Новикова «Сравнение предметов по величине»

Задачи: Упражнять в сравнении предметов по величине; закреплять пространственные представления, умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; сравнивать 2 группы предметов.





2. Худож.эстетическое развитие (музыка) по плану муз руководителя.

Содержание образовательной работы в утренние часы:

1.Комплекс упражнений «Логоритмика»

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма.

2.Пальчиковые игры «Зайка серенький» «Ежики»

Цель: формировать умение играть в пальчиковые игры.

(см. папку «Пальчиковые игры»)

3.Короб со сказками – пальчиковый театр.

Цель: учить узнавать знакомые сказки по небольшим отрывкам.

4.Инд.работа «Угадай, кто кричит» с Лёвой и Артёмом Г

Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию

Содержание образовательной работы в ходе проведения гигиенических процедур: Упражнение на узнавание в повседневной жизни и на картинках культурно-гигиенических процедур.

Содержание образовательной работы в ходе приема пищи:

Обучающее упражнение «Красиво сидим за столом».

Содержание образовательной работы в ходе прогулки:

1.Тематическая прогулка «Птицы весной»

Цель: продолжать учить детей наблюдать и рассматривать птиц, прилетевших на территорию участка и беседовать о них, обратить внимание на их различие и сходство; воспитывать умение спокойно вести себя вблизи них при наблюдении.

2. Трудовая деятельность: Собираем веточки на участке.

Цель: учить выполнять простейшие поручения.

3.Индивидуальная работа с Евой, Меланией: Игровое упражнение «Сравни палочки по длине»

Цель: Закрепить понятия «длиннее – короче»

4.Игра – эстафета «Меткие стрелки»

Цель: развивать глазомер, меткость в бросании мячей и мешочков с песком в цель.

5.Дидактическая игра «Теплый – холодный»Цель: учить определять температуру предметов на ощупь.

6.Самостоятельная деятельность.

Содержание образовательной работы в вечерние часы:

1.Ходьба по массажным дорожкам.

Цель: профилактика плоскостопия.

2.Викторина «В гостях у сказки»

Цель: формировать умение пересказывать знакомые им литературные произведения, составлять с помощью взрослого короткие рассказы.

3.Музыкальная шкатулка «Котик на печке песни поет…»

Цель: Пробуждать у детей интерес к народной музыке, способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов.

4.Игра «У нас порядок»

Цель: Приучать детей убирать игрушки на свои места.

5.Чтение К. Чуковский «Федорино горе"»

Содержание образовательной работы в ходе вечерней прогулки:

1.Наблюдение за солнцем, небом, сезонными изменениями.

Цель: продолжать формировать умение находить характерные признаки соответствующие сезону.

2.Инд. раб с Данилом, Дашей У и Кристиной - «Прыжки с продвижением вперед»

Цель: развивать общую моторику, ловкость, выносливость. Обогащать двигательную активность. Закреплять умение правильно выполнять основные движения.

3. Подвижная игра с метанием «Попади в корзину»

Цель: развивать глазомер, меткость в бросании мячей и мешочков с песком в цель.

4.Дидактическая игра «Назови одним словом»

Цель: учить группировать предметы по характерным признакам.

5.Труд: сбор поломанных веток на участке.



    • игрушки с фиксированной мелодией (музыкальные шкатулки, шарманки, электромузыкальные игрушки с наборами мелодий, звуковые книжки, открытки);

    • аудиосредства (магнитофон, музыкальный центр; наборы диск с записями музыкальных произведений).

. . . . . . .




. . . Ветрячки, ленточки. . Лопатки, ведёрки. .









Тряпочки и таз с водой. . . . .

Иллюстрации. Набор цифр, счётный материал.



.


Лопатки, мячи, ветрячки.

мешочки с песком.


-познакомить с профессиями зрелищных видов искусства;





24 марта 2021г. (среда)

Совместная деятельность взрослого и детей

Содержание ПРС для организации самостоятельной деятельности ребенка по теме

Содержание образовательной деятельности в семье по теме

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах.

1.Физическое развитие по плану физ. Инструктора.




2. Художественно эстетическое развитие (лепка)

Тема: «Свободная тема» (Лепка из пластилина)

Цель:Учить детей лепить из пластилина предмет по собственному замыслу. Развивать доброжелательное отношение к окружающим.


Содержание образовательной работы в утренние часы:

1.Утренняя гимнастика.

Цель: формирование детской активности.

(2.Закреплять культурно – гигиенические умения: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее. Мыть лицо, руки круговыми движениями, насухо вытирать своим полотенцем, предварительно развернув его.

3.Подвижная игра «Путешествие с колобком»

Цель: Закрепление основных движений.

4.Игра – разминка для голоса «Птички»

Цель: укреплять здоровье детей.

5.Разучивание потешки «На улице три курицы»

Цель: продолжить знакомство с русским фольклором.

6.Инд.работа Д. и. «Что бывает круглым» с Артёмом В и Аней

Цель: развитие мышления, умение называть все круглые предметы

Содержание образовательной работы в ходе проведении

я гигиенических процедур: Игровая ситуация «Покажи слонику,как правильно мыть руки».

Содержание образовательной работы в ходе приема пищи:

Игровая ситуация «Научим Катю держать правильно кружку».

Содержание образовательной работы в ходе прогулки:

1.Продолжать наблюдение за солнцем. Оно поднимается все выше.

Цель: продолжать формировать начальные понятия о движении солнца. Систематизировать представления о весенних изменениях в природе, зависящие от нарастания тепла.

2. Инд. раб с Варей, Серёжей и Верой - улучшение техники бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях)

Цель: развивать координацию движений.

3.П/и «Снежинки и ветер»

Цель: развивать воображение детей внимательность, умение играть в коллективе.

4. Трудовая деятельность: сбор игрушек после прогулки.

Цель: Учить детей работать сообща, помогать друг другу.

5.Дидактическая игра «Волшебный мешочек»

Цель: закреплять умение угадывать предмет на ощупь и называть его.

Содержание образовательной работы в вечерние часы:

1. Гимнастика после сна, хождение босиком

2Чтение русской народной сказки «Петушок и курочка»

3.Инд. работа (изо): упражнять в рисовании вертикальных и горизонтальных линий, пересекающихся между собой, учить правильно держать кисть, набирать краску на весь ворс с Лизой и Тимофеем

4.Строительные игры. «Мебель для кукол» - побуждать к играм со строительным материалом, сооружению знакомых предметов, обыгрыванию готовой  постройки, развивать умение видеть часть – целое.

Содержание образовательной работы в ходе вечерней прогулки:

1.Наблюдение за деревьями и кустарниками. Сравнить деревья и кустарники.

2.Дидактическая игра «Что будет, если…» Предложить подумать и ответить, что случится с деревом, если…

 3. П/и «Солнышко и дождик»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную.

4.Индивидуальная работа: малоподвижная игра «У кого мяч» (с мальчиками)

Цель: развивать умение двигаться по сигналу, строиться в круг.

5.Труд: кормление птиц.

Цель: воспитывать любовь к живой природе.




-материалы для театрализованной деятельности: оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, игрушек-персонажей сказок, ширмы для кукольного спектакля, костюмы, маски, театральные атрибуты и пр.);. . . . .














. . . . Лопатки, ведёрки, скакалки, песочные наборы. .. . . . .



. . Цв.бумага, картон, клей. Недорисованные картинки». Оборудование для с/р игры. . .



. . Лопатки, ведёрки, метёлки, ветрячки.


-организовать беседы о правилах поведения в цирке и театре;











25 марта 2021г. (четверг)

Совместная деятельность взрослого и детей

Содержание ПРС для организации самостоятельной деятельности ребенка по теме

Содержание образовательной деятельности в семье по теме

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах.

1.Речевое развитие (чтение художественной литературы)

Чтение потешки «Заинька, попляши».


Задачи: Вызвать у детей радость от прослушивания потешки и желание слушать её неоднократно; учить проговаривать слова потешки вместе с педагогом.




2.Художественно-эстетическое развитие

(музыка) по плану муз.руководителя

Содержание образовательной работы в утренние часы:

1.Утренняя гимнастика.

Цель: формирование детской активности.

2.Беседа «Какие «сказочные» предметы есть у нас дома?»

Цель: Обеспечить развитие умения находить предметы с похожими признаками ( серебряное яблочко на золотой тарелочке – телевизор: показывают, что происходит в мире и т.д) Развивать умение отвечать на вопросы педагога полными предложениями; внимание, память, речь.

3.Игра «Чудо – дерево»

Цель: помочь детям в сказках, на картинках, в жизни выделять действия и поступки, в которых проявляется забота о других.

4.Инд.работа Р. И. «Как тебя зовут» с Данилом и Таисией Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени

Содержание образовательной работы в ходе проведения гигиенических процедур: Игровые проблемные ситуации с целью обучения умений следить за своим внешним видом «Аккуратно сложим одежду».

Содержание образовательной работы в ходе приема пищи:

Ситуативный разговор о составе блюд и пользе продуктов.

Содержание образовательной работы в ходе прогулки:

1.Наблюдение за ветром. Отметить, что ветры, дующие с юга на север, теплые. Предложить поиграть с ветром, используя вертушки.

Цель: закрепить знания о силе и направлении ветра. Создать радостное эмоциональное настроение.

2..Дидактическая игра «Кому солнышко необходимо»

Цель: развитие логического мышления, связной речи.

3.Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Тимофей, Николь, Миша С

Цель: формирование основных движений.

4.Труд.деятельность: Подметаем в беседке.

Цель: привлекать детей к выполнению простейших поручений.

5. Самостоятельная деятельность.

Содержание образовательной работы в вечерние часы:

1. Гимнастика после сна, хождение босиком.

2.Игра – инсценировка «Колобок»

Цель: учить детей разыгрывать небольшие отрывки из знакомых сказок.

3.Сюжетно-ролевая игра «Театр»

Цель: Формировать знания детей о видах театра. Обогащать игровой опыт. Развивать умение разыгрывать при помощи педагога небольшие отрывки из сказки.

4.Самостоятельная деятельность детей в центре сюжетно-ролевой игры.

Цель: продолжать способствовать формированию умения играть самостоятельно.

5.Чтение стихов А. Крылова «Кот Василий»

Содержание образовательной работы в ходе вечерней прогулки:

1.Рисование мелом на асфальте (солнышко, домик)

2.Беседа с детьми: «Что я вижу по дороге в детский сад?»

Цель: учить составлять короткие связные рассказы, обратить внимание на грамматически правильное построение предложений.

3.П/и «Беги к тому, кого назову»

Цель: Закрепить знание имен детей в группе. Развитие общей моторики.

4.Самостоятельная деятельность по выбору детей.


-карнавальные костюмы, маски; фланелеграф с набором персонажей и декораций; различные виды театров (би-ба-бо, настольный, плоскостной, магнитный, теневой); аудио- и видеосредства для демонстрации детских спектаклей, мультфильмов.


. . . . . .
















. . Сказки. . Конструкторы, игры, оборудование для рисования и лепки. .











Лопатки,ведёрки, метёлки. .веники, машины. . . . . .. .. . .

. Лопатки, ведёрки, метёлки.


-почитать и обсудить художественной литературы по теме (К.Чуковский «Закаляка», «Солнышко-ведрышко»);










26 марта 2021г. (пятница)

Совместная деятельность взрослого и детей

Содержание ПРС для организации самостоятельной деятельности ребенка по теме

Содержание образовательной деятельности в семье по теме

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах.

1.Физическое развитие по плану физ. Инструктора.






2. Художественно эстетическое развитие (рисование)

Свободная тема (Рисование любым материалом)


Цель:Учить детей самостоятельно передавать в рисунке свой замысел, выбирать подходящую технику рисования и материал (гуашь, цветные карандаши, акварельные краски).


Содержание образовательной работы в утренние часы:

1.Утренняя гимнастика.

Цель: способствовать пробуждению организма.

2.Загадывание загадок о героях сказок.

Цель: Формировать умение детей отгадывать загадки о героях известных сказок. Развивать логическое мышление, память.

3.Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

4.Дид.игра «Из какой сказки волшебный предмет?»

Цель: способствовать развитию внимания, памяти, логического мышления.

5.Ситуативный разговор о правилах поведения в театре. Решение проблемной ситуации: Если б не было афиш?

Цель: Активизировать и пополнить словарь детей такими словами как «афиша», «занавес», «сцена».

6.Инд.работаД/ игра «Лети шарик» с Марьяной и Ильёй  - вверх, вниз, на, под.

Содержание образовательной работы в ходе проведения гигиенических процедур: Упражнение на узнавание в повседневной жизни и на картинках культурно-гигиенических процедур.

Содержание образовательной работы в ходе приема пищи:

Ситуативный разговор о составе блюд и их пользе.

Содержание образовательной работы в ходе прогулки:

1.Наблюдение за солнцем.

Цель: Дать детям первые представления о ранней весне. Формировать представления о первых весенних изменениях в природе – солнечных днях.

2. Инд. раб с Верой , Марьяной и Лизой – рисование геометрических фигур мелом на асфальте.

3.Трудовая деятельность: Приведение в порядок участка.

Цель: приучать к аккуратности.

4.П/и «Снег идет»

Цель: упражнять детей в беге, поворотах вокруг себя. «Пузырь» Цель: учить детей становиться в круг.

5.Дидактическая игра «Подбери совочки к ведеркам»

Цель: учить определять цвет предмета, находить предметы одного цвета.

Содержание образовательной работы в вечерние часы:

1. Гимнастика после сна, хождение босиком

2 .Групповое творчество: «Афиша к сказке «Колобок».

Цель: учить детей работать сообща, помогать друг другу, испытывать радость от результатов своего труда.

3.Индивидуальная работа с Дашей Р, Мишей Ш и Ильёй - Дидактическая игра «Что лишнее?»

Цель: учить выделять группы предметов по характерным признакам.

4.Кукольный театр «Колобок»

5.Инсценировка сказки «Колобок» с детьми.

Цель: учить разыгрывать небольшие отрывки из знакомых сказок.

6.Чтение потешки

«Кисонька-мурысенька...»,

«Почему кот моется после еды» (литовская)

Содержание образовательной работы в ходе вечерней прогулки:

1.Наблюдение за птицами весной.

Цель: познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

2.Игра-соревнование «Самый меткий»

3. Инд. раб с Мишей К, Наташей и Ярославом – игра «по ровненькой дорожке» Цель: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания).

4.П/и «Солнышко и дождик»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную. «Перелет птиц» Цель: развивать воображение детей, внимательность, умение играть в коллективе.

5. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: Учить детей находить себе занятия по интересам. Договариваться о совместных действиях. Обогащать игровой и коммуникативный опыт.

-игры в «Цирк»: (заводные игрушки: обезьянка, курочка, «заяц с барабаном», «Дюймовочка»; куклы-рукавички, маски); игрушки-забавы (звучащие, двигающиеся: неваляшки, колокольчики, пищалки, шумовые коробочки, клюющие курочки и др.); заводные игрушки (большие и маленькие волчки, машинки и пр.).









Лопатки,ведёрки. . Мячи, «лошадки». . . . . . . . Оборудование для с/р игр . . . Конструктор, животные. . . .


Лопатки,ведёрки, грабельки.

-создать фотоальбом «Смешные фотографии в кругу семьи»;

-порисовать животных, в том числе фантастических.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!