№ урока | Наименование раздела. Тема урока | Дата по плану | Дата по факту |
ГЛАВА I. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ 23 часа |
1. | Рациональные выражения | | |
2. | Область допустимых значений выражения | | |
3. | Основное свойство дроби. | | |
4. | Следствие из основного свойства дроби. | | |
5. | Сокращение дробей. | | |
6. | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | | |
7. | Закрепление умений складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. | | |
8 | Нахождение значений выражений. | | |
9. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | | |
10. | Сложение и вычитание рациональной дроби и целого выражения. | | |
11. | Урок обобщения и систематизация знаний. | | |
12. | К. р. № 1 по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей». | | |
13. | Анализ к.р. Умножение дробей. | | |
14. | Возведение дроби в степень. | | |
15. | Деление дробей. | | |
16. | Преобразование дробных выражений, содержащих деление. | | |
17. | Преобразование рациональных выражений. | | |
18. | Совместные действия с рациональными дробями. | | |
19. | Нахождение среднего гармонического ряда положительных чисел. | | |
20. | Представление дроби в виде суммы дробей. | | |
21. | Функция y=k/x и ее график. | | |
22. | Урок обобщения и систематизация знаний. | | |
23. | К. р. № 2 по теме «Преобразование рациональных выражений». | | |
ГЛАВА II. КВАДРАТНЫЕ КОРНИ 19 часов |
24. | Анализ к.р. Рациональные числа. | | |
25. | Иррациональные числа. | | |
26. | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | | |
27. | Применение понятия квадратного корня при решении различных задач | | |
28. | Уравнение . | | |
29. | Нахождение приближенных значений квадратного корня. | | |
30. | Функция и ее график. | | |
31. | Способы нахождения приближенных значений квадратного корня. | | |
32. | Квадратный корень из произведения, дроби. | | |
33. | Использование графика и свойств функций при решении различных задач. | | |
34. | Урок обобщения и систематизация знаний. | | |
35. | К. р. № 3 по теме «Свойства арифметического квадратного корня». | | |
36. | Анализ к.р. Вынесение множителя из-под знака корня. | | |
37. | Внесение множителя под знак корня | | |
38. | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | | |
39. | Урок обобщения и систематизация знаний. | | |
40. | К. р. № 4 по теме «Квадратные корни». | | |
ГЛАВА III. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ 21 час. |
41. | Анализ к.р. Неполные квадратные уравнения. | | |
42. | Решение задач с помощью неполных квадратных уравнений. | | |
43. | Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена. | | |
44. | Формула корней квадратного уравнения. | | |
45. | Решение квадратных уравнений по формуле. | | |
46. | Решение квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом. | | |
47. | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | | |
48. | Квадратное уравнение как математическая модель текстовой задачи. | | |
49. | Теорема Виета,. | | |
50. | Урок обобщения и систематизация знаний. | | |
51. | К. р. № 5 по теме «Решение квадратных уравнений». | | |
52. | Анализ к.р. Решение дробных рациональных уравнений. | | |
53. | Практикум по решению дробных рациональных уравнений. | | |
54. | Составление дробного рационального уравнения по условию задачи. | | |
55. | Решение задач на совместную работу. | | |
56. | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | | |
57. | Практикум по решению задач с помощью дробно-рациональных уравнений. | | |
58. | Решение задач повышенной сложности | | |
59. | Составление схем к задачам. | | |
60. | Графический способ решения уравнений. | | |
61. | Урок обобщения и систематизация знаний. | | |
62. | К. р. № 6 по теме «Дробные рациональные уравнения». | | |
ГЛАВА IV. НЕРАВЕНСТВА 20 часов |
63. | Анализ к.р. определение числовых неравенств. | | |
64. | Числовые неравенства. | | |
65. | Свойства числовых неравенств. | | |
66. | Решение задач. | | |
67. | Сложение и умножение числовых неравенств | | |
68. | Погрешность и точность приближения | | |
69. | Урок обобщения и систематизация знаний. | | |
70. | Контрольная работа № 7 по теме «Свойства числовых неравенств». | | |
71. | Анализ к.р. Пересечение и объединение множеств. | | |
72. | Числовые промежутки. | | |
73. | Решение неравенств с одной переменной | | |
74. | Решение неравенств, содержащих дроби. | | |
75. | Аналитическая и геометрическая модели числового промежутка. | | |
76. | Понятие решения неравенства с одной переменной. | | |
77. | Решение систем неравенств с одной переменной. | | |
78. | Решение двойных неравенств. | | |
79. | Урок обобщения и систематизация знаний. | | |
80. | Контрольная работа №8 «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной» | | |
ГЛАВА V. СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ 11 часов. |
81. | Анализ к.р. Определение степени с целым отрицательным показателем. | | |
82. | Нахождение значений выражений, содержащих степени с целым показателем. | | |
83. | Свойства степени с целым показателем. | | |
84. | Использование свойств степени с целым показателем для нахождения значений выражений. | | |
85. | Стандартный вид числа. | | |
86. | Использование свойств степени с целым показателем для преобразования выражений. | | |
87. | Сбор и группировка статистических данных. | | |
88. | Наглядное представление статистической информации. | | |
89. | Функции и их свойства. | | |
90. | Дисперсия и среднее статистическое отклонение | | |
91. | Столбчатые и круговые диаграммы. Представление статистических данных в виде полигона. | | |
92. | Урок обобщения и систематизация знаний. | | |
93. | К. р. № 9 по теме «Степень с целым показателем». | | |
ПОВТОРЕНИЕ 8часов. |
94. | Анализ к.р. Неравенства | | |
95. | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | | |
96. | Рациональные дроби. | | |
97. | Квадратные корни. | | |
98. | Квадратные уравнения. | | |
99. | Функции и их графики. | | |
100. | Урок обобщения и систематизация знаний | | |
101. | Итоговая контрольная работа. | | |
102. | Итоговое повторение | | |