СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование по алгебре для 8 класса

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование по алгебре для 8 класса»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ, 8 КЛАСС


Пояснительная записка


Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009 г.

  2. Государственный стандарт основного общего образования по математике.

Программа соответствует учебнику «Алгебра. 8 класс» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского . М.: Просвещение, 2015.

Так как в соответствии с календарно-учебным планом 2019-2020 учебного года количество часов годовой нагрузки составило 99 часов, а при составлении календарно-тематического планирования я использовала типовую программу основного общего образования по алгебре, рассчитанную на 105 часов годовой нагрузки, то было решено в типовую программу внести следующие изменения и уплотнения:

вместо 4 уроков, которые типовая программа предусматривает на тему «Элементы статистики», мною будет проведено 2 урока ,вместо 13 уроков ,которые типовая программа предусматривает на тему «Степень с целым показателем» ,мною будет проведено 9 уроков. Ввиду выше изложенных изменений, гарантирую, что программа будет пройдена качественно и в полном объёме. Преподавание ведется по следующему варианту – 3 часа в неделю, всего 100 часов.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике;

  • сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

  • изучить свойства и графики функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.




Планируемые результаты математической подготовки учащихся 8 класса


В результате изучения алгебры ученик должен

  • знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

  • уметь

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;

  • решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.


Содержание тем учебного курса


1. Рациональные дроби (25 ч)

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей.

Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция и ее график.

Основная цель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с учащимися преобразования целых выражений.

Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.

При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.

Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции .

2. Квадратные корни (17 ч)

Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция ее свойства и график.

Основная цель – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные учащимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.

При введении понятия корня полезно ознакомить учащихся с нахождением корней с помощью калькулятора.

Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество , которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.

Продолжается работа по развитию функциональных представлений учащихся. Рассматриваются функция , ее свойства и график. При изучении функции показывается ее взаимосвязь с функцией , где x ≥ 0.

3. Квадратные уравнения (22 ч)

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

Основная цель – выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.

Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а ≠ 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.

Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.

Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.

4. Неравенства (20 ч)

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Основная цель – ознакомить учащихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной погрешности и точности приближения, относительной погрешности.

Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.

В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление учащихся с понятиями пересечения и объединения множеств.

При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах b, ах b, остановившись специально на случае, когда а 0.

В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.

5. Степень с целым показателем. (9 ч)

Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Приближенный вычисления.

Основная цель – выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях.

В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.

6. Повторение (6ч)


















































Учебно-тематический план



Название темы

Количество часов

1)Повторение курса алгебры 7 класса

2

2)Рациональные дроби

25

Рациональные выражения

3

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

3

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

3

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

4

Контрольная работа №1

1

Умножение дробей. Возведение дробей в степень

3

Деление дробей

2

Преобразование рациональных выражений

3

Функция y=k/x и её график

2

Контрольная работа №2

1

3)Квадратные корни

17

Рациональные числа

1

Иррациональные числа

1

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

2

Уравнение

2

Функция и её график

1

Квадратный корень из произведения, дроби, степени

2

Контрольная работа №3

1

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня

2

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

4

Контрольная работа №4

1

4)Квадратные уравнения

22

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения

2

Решение квадратных уравнений

4

Решение задач с помощью квадратных уравнений

2

Теорема Виета

3

Контрольная работа №5

1

Решение дробно-рациональных уравнений

4

Решение задач с помощью рациональных уравнений

3

Графическое решение уравнений

2

Контрольная работа №6

1

5)Неравенства

20

Числовые неравенства

1

Свойства числовых неравенств

2

Сложение и умножение числовых неравенств

3

Погрешность и точность приближения

1

Контрольная работа №7

1

Пересечение и объединение множеств. Числовые промежутки

2

Решение неравенств с одной переменной

4

Решение систем неравенств с одной переменной

4

Доказательство неравенств

1

Контрольная работа №8

1

6)Степень с целым показателем

9

Определение степени с целым отрицательным показателем

2

Свойства степени с целым показателем

3

Стандартный вид числа

2

Контрольная работа №9

1

Сбор и группировка статистических данных

2

Наглядное представление статистической информации

2

7)Повторение

4

Всего

99

Учебно-тематическое планирование

по алгебре

Номер урока

Содержание учебного материала

Вид урока

Формы

контроля

Домашнее

задание

Сроки проведения

Элементы обязательного минимума образования

1,2

Повторение алгебры 7 класса

Урок применения знаний и умений.




2.09

4.09


Рациональные дроби – 25 часа

3

Входная диагностика.

Рациональные выражения.

Урок ознакомления с новым материалом.


Взаимный контроль.

П.1.1 №1-3

6.09








Дробные выражения. Рациональные выражения. Допустимые значения переменных. Тождество, тождественное преобразование выражения.

4

Рациональные дроби.

Урок закрепления изученного.


Фронтальный контроль.

№7,9,10

9.09

5

Рациональные дроби.

Урок применения знаний и умений.


Самостоятельная работа

№8,13-16

11.09

6

Основное свойство дроби.

Урок ознакомления с новым материалом.

Взаимный контроль.

П.1.2 №23-25 (б,г,е)

13.09

7

Сокращение дробей.

Урок применения знаний и умений.


Фронтальный контроль.

№ 28-32

16.09

8

Сокращение дробей.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Групповой контроль.

№39-43

18.09

9

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.

Комбинированный урок.


Взаимный контроль.

П.2.3 №53-55

20.09

10,11

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Комбинированный урок.


Взаимный контроль.

Самостоятельная работа

№56-60

№61,65

23.09

25.09

12

Сложение дробей с разными знаменателями.

Комбинированный урок.


Взаимный контроль.

П.2.4 №74,76

27.09

13

Вычитание дробей с разными знаменателями.

Комбинированный урок.


Взаимный контроль.

№75-79

30.09

14

Сложение и вычитание дробей.

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Индивидуальный контроль.

№81-86

2.10

15

Сложение и вычитание дробей.

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Фронтальный контроль.

№87,94-97

4.10

16

Контрольная работа №1.


Индивидуальный контроль.


7.10

17

Умножение дробей.

Урок ознакомления с новым материалом.


Взаимный контроль.

П.3.5 №108-110

9.10

18

Возведение дроби в степень.

Урок ознакомления с новым материалом.


Взаимный контроль.

№115-117

11.10

19

Умножение дробей.

Урок закрепления изученного.


Фронтальный контроль.

№119-124

14.10

20

Деление дробей.

Урок ознакомления с новым материалом.


Взаимный контроль.

П.3.6 №132-134

16.10

21

Деление дробей.

Урок закрепления изученного.

Фронтальный контроль.

№137,139

18.10

22

Преобразование рациональных выражений.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Групповой контроль.

П.3.7 №148-150

21.10

23

Преобразование рациональных выражений.

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Индивидуальный контроль.

№ 154-157

23.10

24

Преобразование рациональных выражений.

Урок-зачет.

Уроки алгебры 7-8 кл..

Самоконтроль.

№164,165

25.10

25

Функция   и ее график.

Комбинированный урок.

.

Взаимный контроль.

П.3.8 №179-181

6.11

26

Функция   и ее график.

Урок закрепления изученного.


Фронтальный контроль.

№184,186,188

8.11

27

Контрольная работа №2.


Индивидуальный контроль.


11.11

Квадратные корни – 17 часов

28

Рациональные числа.

Урок ознакомления с новым материалом.


Взаимный

контроль.

П.4.10 №263-268

13.11




Квадратный корень, арифметический квадратный корень. Квадратный корень из произведения и дроби. Квадратный корень из степени.

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. Освобождение от иррациональности в знаменателе.

29

Иррациональные числа.

Комбинированный урок

Взаимный

контроль.

П.4.11 №276-282

15.11

30

Квадратные корни.

Урок ознакомления с новым материалом.


Взаимный

контроль.

П.5.12 №300-303

18.11

31

Арифметический квадратный корень.

Урок обобщения и систематизации знаний.


Фронтальный

контроль.

№304-308

20.11

32

Уравнение

Урок ознакомления с новым материалом.


Взаимный

контроль.

П.5.13 №320-326

22.11

33

Уравнение

Урок закрепления изученного.

Фронтальный

контроль.

№330-332

25.11

34

Функция и ее график.

Комбинированный урок.


Взаимный

контроль.

П.5.15 №353-360

27.11

35

Квадратный корень из произведения и дроби.

Урок ознакомления с новым материалом.


Взаимный

контроль.

П.6.16 №369-376

29.11

36

Квадратный корень из степени.

Урок обобщения, систематизации знаний.


Фронтальный

контроль.

П.6.17 №393-397

2.12

37

Контрольная работа №3.


Индивидуальный

контроль.


4.12

38

Вынесение множителя из-под знака корня.

Комбинированный урок.


Взаимный

контроль.

П.7.18 №407-409

6.12

39

Внесение множителя под знак корня.

Комбинированный урок.


Взаимный

контроль.

№410-413

9.12

40

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Урок проверки и коррекции знаний и умений.


Фронтальный

контроль.

П.7.19 №421-423

11.12

41

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Урок закрепления изученного.

Самоконтроль.

№425-427

13.12

42

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Урок обобщения знаний.


Групповой

контроль.

№430,433

16.12

43

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Урок проверки и коррекции знаний и умений.


Индивидуальный

контроль.

№434,414,415

18.12

44

Контрольная работа №4.


Индивидуальный

контроль.


20.12

Квадратные уравнения – 22 часа

45

Определение квадратного уравнения.

Урок ознакомления с

новым материалом.


Взаимный контроль.

П.8.21 №512,513

23.12






Квадратные уравнения: полные, неполные, приведенные. Дискриминант квадратного уравнения; формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета и обратная ей. Дробные рациональные уравнения и их решения.

46

Неполные квадратные уравнения.

Урок ознакомления

с новым материалом.


Взаимный контроль.

№515-518

25.12

47

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена.

Комбинированный урок.


Взаимный контроль.

П.8.22№533-535

27.12

48

Решение квадратных уравнений по формуле D.

Комбинированный урок.


Взаимный контроль.

№538-541

13.01

49

Решение квадратных уравнений по формуле D1.

Комбинированный урок.


Взаимный контроль.

№543,546

15.01

50

Решение квадратных уравнений.

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Самоконтроль.

№542,544,547

17.01

51

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Комбинированный урок.


Взаимный контроль.

П.8.23 №559,561

20.01

52

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Комбинированный урок.

.

Фронтальный контроль.

№564,567

22.01

53

Теорема Виета.

Урок ознакомления с новым материалом.


Взаимный контроль.

П.8.24№580-583

24.01

54

Теорема Виета.

Урок обобщения, систематизации знаний.

Фронтальный контроль.

№584,594

27.01

55

Решение квадратных уравнений. Теорема Виета

Урок применения знаний и умений.

Групповой контроль.

№583-586

29.01

56

Контрольная работа №5.


Индивидуальный контроль.


31.01

57

Решение дробных рациональных уравнений.

Комбинированный урок.


Взаимный контроль.

П.9.25 №600,602

3.02

58

Решение дробных рациональных уравнений.

Урок обобщения и систематизации знаний.


Фронтальный контроль.

№604,603

5.02

59

Решение дробных рациональных уравнений.

Урок применения знаний и умений.

Фронтальный контроль.

№605,608

7.02

60

Решение дробных рациональных уравнений.

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Групповой контроль.

№609,610

10.02

61

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

Комбинированный урок.


Взаимный контроль.

П.9.26 №617,619

12.02

62

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

Комбинированный урок.

Фронтальный контроль.

№621,623

14.02

63

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

Комбинированный урок.

Фронтальный контроль.

№626,628

17.02

64

Графический способ решения уравнений.

Комбинированный урок.

Взаимный контроль.

№;647,650

19.02

65

Решение дробных рациональных уравнений.

Урок обобщения знаний.


Групповой контроль.

№695,690

21.02

66

Контрольная работа №6.


Индивидуальный контроль.


26.02

Неравенства – 20 часов

67

Числовые неравенства.

Урок ознакомления с новым материалом.


Взаимный

контроль.

П.10.28 №724-730

28.02




Определение числовых неравенств, их свойств. Числовые промежутки. Пересечение и объединение множеств. Неравенства с одной переменной и их решение. Системы неравенств с одной переменной и их решение.

68

Свойства числовых неравенств.

Урок ознакомления с новым материалом.


Взаимный

контроль.

П.10.29 №746-751

2.03

69

Свойства числовых неравенств.

Урок закрепления изученного.


Фронтальный

контроль.

№753-756

4.03

70

Сложение числовых неравенств.

Комбинированный урок.


Взаимный

контроль.

П.10.30 №765-767

6.03

71

Умножение числовых неравенств.

Комбинированный урок.


Взаимный

контроль.

№768-772

11.03

72

Погрешность и точность приближения

Комбинированный урок.



П.10.31 №782-785

13.03

73

Контрольная работа №7.


Индивидуальный

контроль.


16.03

74

Пересечение и объединение множеств. Числовые промежутки.

Урок ознакомления с новым материалом.


Взаимный

контроль.

П.11.32 №799-803

18.03

75

Числовые промежутки.

Урок закрепления изученного.


Фронтальный

контроль.

П.11.33 №812-816

20.03

76

Решение неравенств с одной переменной.

Урок ознакомления с новым материалом.


Взаимный

контроль.

П.11.34 №833-835

30.03

77

Решение неравенств с одной переменной.

Урок закрепления изученного.

Фронтальный

контроль.

№837-840

1.04

78

Решение неравенств с одной переменной.

Урок-зачет.


Самоконтроль.

№844-847

3.04

79

Решение неравенств с одной переменной.

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Индивидуальный

контроль.

№854-857

6.04

80

Решение систем неравенств с одной переменной.

Урок ознакомления с новым материалом.


Взаимный

контроль.

П.11.35 № 874-877

8.04

81

Решение систем неравенств с одной переменной.

Урок закрепления изученного.

Фронтальный

контроль.

№879-881

10.04

82

Решение систем неравенств с одной переменной.

Урок-соревнование.

Групповой

контроль.

№882-884

13.04

83

Решение систем неравенств с одной переменной.

Урок проверки знаний и умений.

Самоконтроль.

№886,890

15.04

84

Решение систем неравенств с одной переменной.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальный

контроль.

№898-900

17.04

85

Доказательство неравенств

Урок ознакомления с новым материалом.


Устный опрос

П.11.36 №906-908

20.04

86

Контрольная работа №8.

Урок проверки знаний и умений.


Индивидуальный

контроль.


22.04

Степень с целым показателем ­– 9 часов

87

Определение степени с целым отрицательным показателем.

Урок ознакомления с новым материалом.


Взаимный контроль.

П.12.37 №964-967

24.04




Определение степени с целым отрицательным показателем и ее свойства. Стандартный вид числа.

88

Степень с целым отрицательным показателем.

Комбинированный урок.

Фронтальный контроль.

№968-974

27.04

89

Свойства степени с целым показателем.

Комбинированный урок.


Взаимный контроль.

П.12.38 №985,986,989

29.04

90

Свойства степени с целым показателем.

Урок закрепления изученного.

Фронтальный контроль.

№993-998

6.05

91

Стандартный вид числа.

Комбинированный урок.


Взаимный контроль.

П.12.39 №1013-1016

8.05

92

Выполнение действий над числами в стандартном виде.

Урок закрепления изученного.


Фронтальный контроль.

№1020-1024

13.05

93

Сбор и группировка статистических данных.

Урок-лекция.


Взаимный контроль.

П.13.40 №1028,1030

15.05

94

Наглядное представление статистической информации

Урок проверки знаний и умений.

.

Индивидуальный контроль.

П.13.41 №1042-1045

18.05

95

Контрольная работа №9.


Индивидуальный контроль.


20.05

Повторение – 4 часа

96

Повторение курса 8 класса

Комбинированный урок

Фронтальный контроль.

№1057,1060

22.05


97

Повторение курса 8 класса

Комбинированный урок

Фронтальный контроль

№1972,1074,1087

25.05


98

Итоговая контрольная работа




27.05


99

Повторение




29.05





Источники информации для учителя


  1. Алгебра. 8 класс: поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева и др. / авт.-сост. Т.Л. Афанасьева, Л.А. Тапилина. – Волгоград: Учитель, 2007. – 303 с.

  2. Алгебра: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2015.

  3. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки алгебры Кирилла и Мефодия. 7-8 классы, 2004.

  4. Государственный стандарт основного общего образования по математике.

  5. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2015. – 144 с.

  6. Живая математика. Учебно-методический комплект. Версия 4.3. Программа. Компьютерные альбомы. М: ИНТ.

  7. Живая математика: Сборник методических материалов. М: ИНТ. – 168 с.

  8. Нестандартные уроки алгебры. 8 класс. / Сост. Н.А. Ким. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2006. – 112 с.

  9. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009 г.

  10. Рубежный контроль по математике: 5-9 классы / Р. Изместьева. – М.: Чистые пруды, 2006. – 32 с.

  11. http://school-collection.edu.ru/ – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.



Источники информации для учащихся


  1. Алгебра: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2015.

  2. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2013. – 144 с.

  3. Живая математика. Учебно-методический комплект. Версия 4.3. Программа. Компьютерные альбомы. М: ИНТ.

  4. Живая математика: Сборник методических материалов. М: ИНТ. – 168 с.

4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!