СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс»

Рассмотрена

на заседание МО учителей иностранного языка

протокол № 1 от « » августа 2020г.

Руководитель МО А. А. Ахмедова


Согласована

на заседании МС

протокол № « » от 2020г.

зам. директора по УВР

И.А.Полосинова


Утверждена

приказом по МОУ «СОШ № 2 г. Зеленокумска»

№ от « » 2020г

Директор _________Е.Ю.Васильченко






Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Зеленокумска Советского района»

Ставропольского края


Рабочая программа

учебного предмета «Английский язык» 5 класс, ФГОС ООО


Учебник «Spotlight»для общеобразовательных учреждений

Авторы:Ю.Е.Ваулина,

Рекомендовано Министерством образования РФ

Издательство М.: Просвещение, 2009г.

Учитель: Набиева Э.Г.


Количество часов: всего: 102 часа; в неделю 3 часа






г. Зеленокумск

2020 -2021 учебный год




  1. Планируемые результатыосвоения учебного предмета.

Знать:

  • функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране;

  • представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран;

  • представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • как выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

  • как действовать по образцу / аналогии, использовать различные виды опор (вербальные, изобразительные, содержательные, смысловые и др.) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;

  • правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико‐грамматического материала.

  • аффиксации;

  • числительныессуффиксами –teen (nineteen), ‐ty (sixty), ‐th (fifth), ing (swimming, reading)

  • словосложения: существительное + существительное (football)

  • конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – tochange – change).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

  • предложений с начальным It и с начальным There + tobe (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park)

  • сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;

  • различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в PresentSimple, PresentContinuous;

  • оборота tobegoing для описания событий в будущем времени;

  • побудительных предложений в утвердительной (Becareful!) и отрицательной (Don’tworry.) форме.

  • знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must;

  • определенного, неопределенного и нулевого артиклей;

  • неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (artgallery), притяжательного падежа имен существитель‐ных,

  • степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу (good– better – thebest);

  • личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,

  • наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилага‐ тельными (fast, high);

  • количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

УМЕТЬ

  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

  • адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

  • спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

  • уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

  • уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

  • проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

  • вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:

  • начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

  • использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:

  • уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

  • понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);

  • выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);

  • соотносить содержание услышанного с личным опытом;

  • делать выводы по содержанию услышанного;

  • выражать собственное мнение по поводу услышанного.

  • читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);

  • делать записи (выписки из текста);

  • фиксировать устные высказывания в письменной форме;

НАУЧИТЬСЯ

  • осознанию возможностей самореализации средствами ИЯ;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • выражать основные речевые функции: приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, вежливо переспрашивать, выражать благодарность, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;

  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

  • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

  • соблюдать правила речевого этикета;

  • полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);

  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

  • переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

2. Содержание программы.

Вводный модуль (8 часов)

Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. (8 часов)

Учебные принадлежности. Школьные предметы. Школы в России и Великобритании. Школьная жизнь. Кабинет английского языка.

Это Я! (9 часов).

Родная страна и страна изучаемого языка. Страны и национальности. Личные вещи. Моя коллекция. Англо-говорящие страны.

Мой дом – моя крепость. (9 часов). Мой день. Место, где я живу. Моя квартира. Моя комната. Типичный английский дом. Осмотр дома.

Моя семья (9 часов). Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями  в школе.  Внешность и характер человека.

В мире животных.(9 часов). Животные. В зоопарке. Мой любимец.

С утра до вечера (9 часов). Мой рабочий день. Выходные. Праздники в России и англо-говорящих странах. Еда и напитки.  День  рождения.

В любую погоду. (9 часов). Покупки. Досуг. Посещение кино. Британские деньги.

Идти в ногу со временем (9 часов)

Каникулы и их проведение в различное время года.(11 часов) Виды отдыха. Летний отдых. Проблемы со здоровьем на отдыхе.

Контрольных работ – 15. Всего часов 105.

3. Календарно-тематическое планирование.

урока

Тема урока


Тип урока, виды и формы учебной деятельности

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Подготовка к ЕГЭ.

Дом.задание

Дата проведения

План.

Факт.

Введение лексики

Школа

Вводный урок, усвоение нового материала

Уметь правильно читать букву Аа в открытом и закрытом слогах.

текущий


5.2.6

Учить слова и фразы стр. 10-11



Английский алфавит

Тренировочный урок. Индивидуальная работа, работа в парах,Составляют высказывания с опорой на картинки и речевые образцы.

Уметь правильно читать букву Ii в открытом и закрытом слогах.

текущий

2.2

Стр. 6 упр. 3 р.т.



Английский алфавит

Урок повторение пройденного материала. Индивидуальная работа, Прослушивают и воспроизведят песни, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом).

Уметь правильно читать буквы Ss-Zz в словах, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

текущий

G 2.3

Стр. 8. упр. 2, 3 р.т



Знакомство

Урок развитие речевых умений. Работа в парах, групповая работа.


Уметь вести этикетные диалог знакомства в стандартной ситуации общения

Знать фразы этикетного характера.

текущий

3.1

Стр. 17, упр.8 Стр. 10 упр. 3 р.т.



Числительные от 1 до 10

Урок повторение, урок развитие речевых умений, фронтальная работа. Урок взаимообучения.

Уметь считать от 1 до 10.

Знать числа и уметь воспринимать на слух и повторять их.

текущий

2.3

Стр. 12, упр. 1, 2 р.т.



Цвета

Урок-повторение пройденного материала. Индивидуальная работа, работа в парах, Урок-практикум

Читать аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражать свое мнение. Уметь выражать побуждение с помощью повелительного наклонения.

текущий

3.1

Стр. 21. упр. 3 учить



Глаголы

Урок развитие речевых умений, парная работа..Составляют элементарные высказывания с общеупотребимыми глаголами. 

Уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала.

Знать как начинать, поддерживать и заканчивать разговор

текущий

G 1.1.2


Стр. 22 учить глаголы



Входной контроль знаний

Урок контроля

Знать лексику и грамматику и уметь их использовать.

Контрольная работа


Стр. 16 упр. 1 р.т.



Введение ЛЕ по теме: «Школьные предметы»

Урок введения нового материала, работа в парах, Мультимедиа-урок, осваивают новые лексические единицы по теме, во всех видах речевой деятельности,

Уметь рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах.

текущий

1.1

Стр. 23-24 наизусть



Школьные годы.

Работа в парах, тренировочный урок, урок развитие речевых умений.Употребляют в речи формы неопределенного артикля a/an, ведут диалоги о написании слов, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Уметь рассказать о том, что есть в портфеле и описать этот предмет

текущий

2.3

Стр. 17. упр. 1, 2 р.т



Школа


Вводный урок, усвоение нового материала. Ведут диалог-знакомство, пишут и называют числительные от 11 до 20, продолжают развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Понимать команды учителя.

Знать лексику на тему урока.

текущий

1.1.2


Стр. 17, упр. 3 р. т.




Первый день в школе

Урок введения нового материала, работа в парах, тренировочный урок, урок развитие речевых умений.

Уметь начинать, поддерживать и заканчивать разговор

текущий

3.2.1

Стр. 18 упр. 2, 3 р.т.



Любимые предметы

Тренировочный урок. Работа в парах, урок выполнении совместных заданий

Уметь вести беседу по данной теме, узнавая нужную информацию

текущий

5.2.1

Стр. 19. упр. 1, 2 р.т.



Школы в Англии.

Урок введения нового материала, урок закрепления знаний и умений.работа в парах, тренировочный урок,

Читать аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражать свое мнение.

текущий

5.2.1

Стр. 20. упр. 3 р.т.



Приветствия

Урок введения нового материала, работа в парах. Составляют диалог этикетного характера,читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух

Уметь вести этикетные диалог знакомства в стандартной ситуации общения

текущий

1.2.1

Стр. 21. упр. 2, 3, 5 р.т.



Повторение лексико-грамматического материала по модулю

Урок-бобщение, систематизация изученного. Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

текущий

1.2.4

Стр. 22. упр. 7, 8, 9 р.т.



17

Контроль чтения

Урок контроля

Уметь работать с изученными грамматическими явлениями

Контрольная работа

5.2.

Стр. 22. упр. 10, 11,12 р.т.



18

Страны и национальности

Вводный урок, усвоение нового материала, работа в малых группах.

Уметь назвать свою страну и национальность, рассказать, на каком языке говоришь

текущий

3.2.4

Стр. 23. упр. 1, 2, р.т.



19

Употребление глагола «иметь».

Урок введения нового материала, работа в парах, работа с моделями слов, предложений.

Уметь применять глагол havegot/hasgot в отрицательном и утвердительном предложениях. Понимать значение небольших текстов.

текущий

5.2.6

Стр. 23. упр. 3, 4 р.т.



20

Множественное число существительных

Тренировочный урок, работа в парах, работа с правилами.

Уметь извлекать из текста запрашиваемую информацию. Уметь описывать свою вещь.

текущий

5.2.6

1.1.5

Стр. 39. упр. 7

Стр. 24. упр. 1, 2 р.т.



21

Подарки

Урок введения нового материала, работа в парах, творческая работа по написанию поздравлений,

Уметь извлекать запрашиваемую информацию

текущий

5.2.6

Стр. 39 упр. 10. Стр. 24 упр. 3, 4 р.т.



22

Моя коллекция

Урок введения нового материала, работа в парах, урок развитие речевых умений, работа в парах и группах при выполнении совместных заданий;

Уметь воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога

текущий

5.2.6

Стр. 25 упр. 2 р.т.



23

Сувениры из Великобритании

Усвоение нового материала, работа в малых группах, решение проблемных ситуаций.

Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи.

текущий

5.2.6.


Стр. 25 упр. 3, 4, 5 р.т.



24

Контроль грамматики раздела

Урок-контроля


Уметь составить список любимых вещей из своей коллекции

текущий

1.1.5

Стр. 27 упр. 1, 2, 3 р.т.



25

Покупаем сувенир

Урок закрепления изученного материала. Урок-практикум, выполнение индивидуальных заданий

Уметь вести диалог, высказывать свою просьбу, предложение.

текущий

3.2

Стр. 27-28 упр. 4, 5, 6 р.т.



26

Контроль аудирования

Урок контроля

Уметь работать с текстом в режиме просмотрового чтения

Контрольная работа

1.1.1

Стр. 28 упр. 8, 9 р.т.



27

Комнаты

Урок введения нового материала. Усвоение нового материала, работа в малых группах.

Уметь отвечать на поставленные вопросы.

текущий

1.2.1

Стр. 46.учить слова Стр. 29 упр. 1, 2 р.т.



28

Порядковые числительные

Тренировочный урок, урок введения нового материала. Работа в парах, работа в парах и группах при выполнении совместных заданий.

Уметь извлекать из текста запрашиваемую информацию.

текущий

1.1.1.

2.3

Стр. 29 упр. 3, 4 р.т



29

Квартира

Урок введения нового материала, работа в парах, урок развитие речевых умений.

Уметь описывать свой дом, квартиру.


текущий

1.1.2

2.2

Стр. 30 упр. 1, 2, 3 р.т



30

Предлоги места

Урок введения нового материала. Развитие монологической речи, работа в малых группах.

Уметь описывать свою спальню.

текущий

1.1.1

Стр. 31 упр. 1 р.т



31

Типичный английский дом

Вводный урок, усвоение нового материала, работа в малых группах.

Уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

текущий

1.2.1

Стр. 51 упр. 5

Стр. 32 упр. 1, 4 р.т



32

Жилища

Урок закрепления изученного материала. Урок-лекция, работа с правилами.


Уметь читать и понимать диалоги;

- вести диалог, высказывать свою просьбу, предложение.

текущий

3.1

Стр. 32 упр. 5 р.т



33

Тадж-Махал

Комбинированный, мультимедиа-урок ,просмотр видеофрагментов

-усвоение нового материала

Уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела.

текущий

5.2.6

Стр. 32 упр. 5 р.т



34

Обобщение лексико-грамматического материала

Урок-бобщение, систематизация изученного. Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Уметь писать письмо личного характера на предложенную тему.

текущий

5.2.6

Стр. 34 упр. 4, 5, 6 р.т



35

Контроль аудирования

Урок контроля

Уметь практически использовать грамматические навыки изученные при изучении модуля.

Контрольная работа

5.2.6

Стр. 34 упр. 7, 8 р.т



36

Семья.

Вводный урок, усвоение нового материала, работа в малых группах.

Уметь вести этикетные диалог знакомства в стандартной ситуации общения

текущий

2.1

Стр. 35 упр. 1, 2 р.т



37

Притяжательные местоимения

Урок введения нового материала, работа в парах, работа с моделями слов, предложений.

Уметь расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала.

текущий

2.3

Стр. 35 упр. 3, 4 р.т




38

Повелительные наклонения

Тренировочный урок, работа в парах, работа с правилами.

Уметь описать своего друга, правильно использовать глаголы в 3-м лице.

текущий

1.2.3.

Стр. 36 упр. 2 р.т



39

Знаменитые люди

Урок введения нового материала, работа в парах, творческая работа по написанию поздравлений,

Уметь составить небольшое высказывание по теме с опорой на предлагаемый текст

текущий

5.2.6

Стр. 37 упр. 1, 2 р.т



40

Известные люди

Урок введения нового материала, работа в парах, урок развитие речевых умений, работа в парах и группах при выполнении совместных заданий;

Уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

текущий

5.2.6


Стр. 37 упр. 3, 4 р.т.



41

Американские телесемьи

Усвоение нового материала, работа в малых группах, решение проблемных ситуаций.

Уметь рассказать о своей семье, друзьях, своих интересах

текущий

5.2.6

Стр. 38 упр. 2, 3 р.т.



42

Описание людей

Вводный урок, усвоение нового материала, работа в малых группах.

Уметь кратко описать внешности и характер своих родственников.

текущий

1.1.5

Стр. 63 стих наизусть



43

Контроль навыков чтения

Урок контроля

Уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику

контрольный

5.2.6.


Рассказ о своей семье.



44

Формирование навыков письменной речи (личное письмо).

Урок-бобщение, систематизация изученного. Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

текущий

2.1.1

Стр. 39-40 упр. 5, 6, 7 р.т.



45

Контроль монологической речи

Урок контроля

Уметь работать с изученными грамматическими явлениями

Контрольная работа

3.2

Стр. 40 упр. 8, 9, 10 р.т.



46

Животные.

Вводный урок, усвоение нового материала, работа группах.

Уметь извлекать из текста запрашиваемую информацию.

текущий

1.1.1

Стр. 41 упр. 1, 2 р.т.



47

Настоящее простое время

Урок закрепления изученного материала, решение грамматических задач. Урок практикум.

Уметь вести диалог, высказывать свою просьбу, предложение.

текущий

1.2.1

Стр. 41 упр. 3 р.т.



48

В зоопарке

Работа в парах, тренировочный урок, урок введения нового материала. Развитие навыков МР

Уметь воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога.

текущий

1.1.1.


Стр. 42 упр. 1, 2 р.т.



49

Мое домашнее животное

Усвоение нового материала, работа в малых группах, решение грамматических задач.

Уметь вести диалог-расспрос о местности и месторасположении различных организаций для животных.

текущий

1.1.2

2.2

Стр. 42 упр. 4 р.т

Стр. 70 учить слова



50

Пушистые друзья

Урок введения нового материала, работа в парах, тренировочный урок, урок развитие речевых умений.

Уметь рассказать о своем любимом питомце.

Знать лексику по теме «Животные».

текущий

1.1.1

Стр. 44 упр. 2 р.т



51

Животные

Тренировочный урок. Работа в парах, урок выполнении совместных заданий

Уметь описывать тематические картинки диких животных.

текущий

2.3

Стр. 45 упр. 1, 2, 4 р.т




52

У ветеринара

Урок введения нового материала, урок закрепления знаний и умений.работа в парах, тренировочный урок,

Уметь читать аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражать свое мнение.

текущий

1.1.5

Стр. 46 упр. 6, 7 р.т




53

Насекомые

Урок введения нового материала, работа в парах. Составляют диалог этикетного характера,читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух

Уметь составить небольшое высказывание по теме с опорой на предлагаемый текст.

текущий

A

Стр. 46 упр. 8, 9 р.т




54

Контроль грамматики раздела

Урок контроля

Уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

Контрольная работа

3.1


Стр. 46 упр. 10 р.т




55

Время.

Урок введения нового материала. Тренировочный урок. Работа в парах.

Уметь называть время по-английски и говорить, что ты обычно делаешь в это время.

текущий

3.1


Стр. 47 упр. 1, 2 р.т



56

Настоящее продолженное время.

Урок закрепления изученного материала, решение грамматических задач. Индивидуальная форма работы.

Уметь составлять предложения и ответы в настоящем продолженном времени.

текущий

2.1

Стр. 47 упр. 3, 4 р.т



57

Распорядок дня

Вводный урок, усвоение нового материала, работа в малых группах.

Уметь описывать свой распорядок дня и распорядок дня знаменитости.

текущий

5.2.6

Стр. 48 упр. 1, 2 р.т




58

Профессии

Урок введения нового материала, работа в парах, работа с моделями слов, предложений.

Уметь описывать профессии.

Знать лексику урока.

текущий

3.1.5

Стр. 48 упр. 3, 4 р.т




59

Выходные.

Тренировочный урок, работа в парах, работа с правилами.

Уметь вести диалог-расспрос о занятиях на выходных и в данный момент.

текущий

5.2.6

Стр. 80 упр. 5



60

Достопримечательности

Урок введения нового материала, работа в парах, творческая работа по написанию поздравлений,

Уметь читать аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражать свое мнение.

текущий

1.2.3

Стр. 50 упр. 1, 2 р.т




61

Приглашения.

Урок введения нового материала, работа в парах, урок развитие речевых умений, работа в парах и группах при выполнении совместных заданий;

Уметь вести этикетные диалог знакомства в стандартной ситуации общения

текущий


Стр. 82 упр. 2 наизусть



62

Солнечные часы

Усвоение нового материала, работа в малых группах, решение проблемных ситуаций.

Уметь вести и поддерживать диалог-расспрос по изучаемой теме.

Знать грамматику и лексику раздела.

текущий

1.1.2


Стр. 51 упр. 2, 4 р.т




63

Контроль аудирования

Урок контроля

Уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела.

Контрольная работа

1.2.4

Стр. 52 упр. 7, 8 р.т




64

В любую погоду

Вводный урок, усвоение нового материала.

Уметь рассказать о занятиях в разное время года.

Знать лексику на тему «Погода».

текущий

1.2.4

Стр. 53 упр. 1-2 р.т



65

Времена года

Индивидуальная работа, работа в парах, тренировочный урок.

Уметь описывать картинки с разной погодой.

Знать времена года.

текущий

2.3

Стр. 53 упр. 3 р.т



66

Одежда.

Индивидуальная работа, работа в парах, тренировочный урок., повторение пройденного материала.

Уметь описывать погоду в России и рассказывать об одежде в разное время года.

текущий

1.1.2


Стр. 54 упр. 1, 2 р.т

Стр. 88 учить слова



67

Настоящее простое и настоящее продолженное время

Работа в парах, тренировочный урок, урок развитие речевых умений.

Знать употребление настоящего простого и настоящего длительного времени.

текущий

3.1


Стр. 54 упр. 4 р.т



68

Это весело

Урок повторение, урок развитие речевых умений, фронтальная работа.

Уметь вести диалог-расспрос о погоде.

Знать правила заполнения открытки, правила чтения ow, ou .

текущий

В 1.2.1

Стр. 55 упр. 1, 2 р.т



69

Климат на Аляске.

Индивидуальная работа, работа в парах, тренировочный урок., повторение пройденного материала.

Уметь передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимать на слух и понимать интересующую информацию в аутентичных текстах.

Знать как писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

текущий

A

Стр. 56 упр. 1 р.т



70

Покупка одежды.

Урок развитие речевых умений, тренировочный урок,

Урок практикум.

Уметь спросить мнение об одежде и ответить на вопрос, читать и находить в тексте нужную информацию, правильно писать и произносить изученные слова,

текущий

2.3

Стр. 92 упр. 1 наизусть



71

Какая погода!

Урок-бобщение, систематизация изученного материала. Аудирование, работа в группах.

Уметь воспринимать на слух аудио запись текста с извлечением необходимой информации.

текущий

1.1.2


Стр. 57 упр. 1, 2, 3 р.т



72

Контроль чтения

Урок контроля

Уметь работать с изученными грамматическими явлениями.

Контрольная работа

1.2.2

Стр. 58 упр. 5, 6, 8 р.т



73

Праздники.

Урок введения нового материала, работа в парах, урок развитие речевых умений, работа в парах и группах при выполнении совместных заданий;

Уметь извлекать из текста запрашиваемую информацию. Знать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),

текущий

2.3

Стр. 58 упр. 10 р.т



74

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Урок введения нового материала, тренировочный урок, урок выполнения индивидуальных заданий. Аудирование

Уметь воспринамать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога.

Знать и распознавать употребление в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные.

текущий

A 1.2.2

Стр. 60 упр. 4, 5 р.т



75

Приготовление любимого блюда

Урок введения нового материала, работа в парах, урок развитие речевых умений, работа в парах и группах при выполнении совместных заданий;

Уметь высказывать просьбу, предложение, составлять план празднования дня рождения

текущий

Т

1.2.2

Стр. 98 учить слова



76

Совершенствование грамматических навыков.

Урок-бобщение, систематизация изученного. Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Уметь описывать тематические картинки.

текущий

Т

1.1.2

Стр. 99 упр. 5-6



77

Празднование дня рождения в разных странах

Урок введения нового материала, работа в парах, тренировочный урок, урок развитие речевых умений

Уметь вести диалог - обсуждение списка покупок.

текущий

1.2.2

Стр. 61 упр. 1, 2 р.т



78

День благодарения

Работа в парах, тренировочный урок, урок развитие речевых умений

Уметь читать тексты с полным понимание содержания аутентичного текста (Праздники в Британии и Китае).

текущий

E 1.2.2

Стр. 61 упр. 3 р.т



79

В ресторане.

Вводный урок, усвоение нового материала

Уметь обсуждать места для проведения досуга

текущий

У

Стр. 63 упр. 1-3 р.т



80

Готовим дома

Урок-бобщение, систематизация изученного. Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Уметь вести диалог в стандартной ситуации в ресторане.

текущий

У 3.1

Стр. 64 упр. 4-7 р.т



81

Контроль диалогической речи

Урок контроля

Уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела.

Контрольная работа

2.3

Стр. 64 упр. 8-9 р.т



82

За покупками.

Урок введения нового материала, работа в парах, тренировочный урок, урок развитие речевых умений

Уметь составить рассказ о знаменитом магазине в России.

текущий

5.2.2

Стр. 65 упр.1- 3 р.т

Стр. 106 упр. 1 наиз.



83

Простое прошедшее время.

Работа в парах, тренировочный урок, урок развитие речевых умений

Уметь видеть и понимать разницу в употреблении двух форм одного глагола в прошедшем времени.

текущий

У

Стр. 66 упр.1, 2 р.т



84

Фильмы

Вводный урок, усвоение нового материала

Уметь употреблять глаголы в прошедшем времени. Уметь правильно читать окончание

–ed в зависимости от его окружения.

текущий

У

Стр. 67 упр. 1, 2 р.т



85

Модальный глагол «должен», «не должен».

Урок введения нового материала, работа в парах, тренировочный урок, урок развитие речевых умений

Уметь употреблять глаголы в речи.

текущий

5.2.6

Стр. 67 упр. 3, 4 р.т



86

Не пропусти это!

Работа в парах, тренировочный урок, урок введения нового материала

Уметь составить небольшое высказывание по теме с опорой на предлагаемый текст

текущий


Стр. 69 упр. 1, 2 р.т



87

Оживленные места Лондона

Урок закрепления материала. Урок введения нового материала, работа в парах, тренировочный урок, тработа с информационными источниками

Уметь воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением необходимой информации.

текущий

2.3.5

Стр. 69 упр. 3, 4 р.т



88

Музеи

Урок-бобщение, систематизация изученного. Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Уметь узнавать информацию о стоимости продукта и быть способным ответить на такой вопрос.

текущий

1.3.2

Стр. 70 упр. 5, 6 р.т



89

Указывая дорогу

Урок введения нового материала, работа в парах. Составляют диалог этикетного характера,читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух

Уметь спрашивать верное направление куда-либо и указывать это направление

Знать признаки изученных грамматических явлений

текущий

2.2

Стр. 70 упр. 8 р.т



90

Контроль грамматики раздела

Урок контроля

Уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела.

Контрольная работа

1.3

Стр. 70 упр. 9 р.т



91

Отдых

Работа в парах, тренировочный урок, урок введения нового материала

Уметь извлекать из текста запрашиваемую информацию, вести диалог-расспрос о том, куда бы вы хотели (предложить) поехать.

текущий

2.3

Стр. 71 упр. 1, 2, 4 р.т



92

Путешествие и отдых

Урок введения нового материала, работа в парах, тренировочный урок, урок развитие речевых умений

Уметь воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением необходимой информации.

текущий

1.2.2

Стр. 72 упр. 1, 2 р.т



93

Простое будущее время.

Урок введения нового материала. Развитие моналогической речи., работа в малых группах

Уметь описывать свои планируемые в ближайшем будущем действия

текущий

1.2.1

Стр. 72 упр. 3, 4 р.т



94

Летнее веселье.

Вводный урок, усвоение нового материала, работа в малых группах.

Знать обозначения сокращений и уместность их использования

текущий

1.2.2

Стр. 119 упр. 7



95

Здоровье

Урок введения нового материала, работа в парах, тренировочный урок,

Уметь использовать лексику в устной речи.

Знать обозначения сокращений и уместность их использования

текущий

2.3

Стр. 73 упр. 1, 2, 3 р.т



96

Достопримечательности Шотландии.

Урок введения нового материала, работа в парах, тренировочный урок, урок развитие речевых умений

Уметь употреблять фразы приглашений \ предложения\ отказа\ согласия.

текущий

2.3

Стр. 74 упр. 1, 2, 3 р.т



97

Контроль чтения

Урок контроля

Уметь рассказывать о достопримечательностях своей и драгой страны.

контрольный

1.1.2


Стр. 75 упр. 3, 4, р.т



98

Отдых в лагере

Вводный урок, усвоение нового материала, работа в малых группах.

Уметь читать правильно и свободно понимать изученную лексику.

текущий

2.3

Стр. 75 упр.5 р.т.



99

Развитие навыков аудирования.

Урок закрепления изученного материала. Урок-практикум, выполнение индивидуальных заданий

Понимать на слух содержание текста

Знать изученную лексику

текущий

2.1.1

Стр. 75-76 упр. 6 р.т



100

Контрол монологической речи

Урок контроля

Уметь работать с изученными грамматическими явлениями.

контрольный

2.3

Стр. 76 упр. 8 р.т



101

Закрепление грамматического материала

Урок-бобщение, систематизация изученного. Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела.

текущий

2.3

Стр. 76 упр. 7, р.т



102

Контроль аудирования

Урок контроля

Понимать на слух содержание текста

Знать изученную лексику

контролный

A 1.2.2

Стр. 76 упр. 9 р.т



103

Мои летние каникулы.

Урок практикум, работа в малых группах, письмо по памятке.

Уметь писать письмо личного характера на предложенную тему.

текущий

1.2

Стр. 88 упр. 1, 2, р.т



104

Лето.

Урок-бобщение, систематизация изученного.тренировочный урок, урок развитие речевых умений.

Уметь читать правильно и свободно понимать изученную лексику.

Текущий

3.1

Стр. 88 упр 3 р.т.



105

Развитие монологической речи.

Работа в парах, тренировочный урок. Развитие навыков МР

Уметь воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики монолога.

текущий

1.3.1

Мои планы на будущее.