«Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Зеленокумска Советского района»
Издательство М.: Просвещение, 2009г.
Учитель: Набиева Э.Г.
г. Зеленокумск
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Учебные принадлежности. Школьные предметы. Школы в России и Великобритании. Школьная жизнь. Кабинет английского языка.
Родная страна и страна изучаемого языка. Страны и национальности. Личные вещи. Моя коллекция. Англо-говорящие страны.
Контрольных работ – 15. Всего часов 105.
№ урока | Тема урока | Тип урока, виды и формы учебной деятельности | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Подготовка к ЕГЭ. | Дом.задание | Дата проведения |
План. | Факт. |
| Введение лексики Школа | Вводный урок, усвоение нового материала | Уметь правильно читать букву Аа в открытом и закрытом слогах. | текущий | 5.2.6 | Учить слова и фразы стр. 10-11 | | |
| Английский алфавит | Тренировочный урок. Индивидуальная работа, работа в парах,Составляют высказывания с опорой на картинки и речевые образцы. | Уметь правильно читать букву Ii в открытом и закрытом слогах. | текущий | 2.2 | Стр. 6 упр. 3 р.т. | | |
| Английский алфавит | Урок повторение пройденного материала. Индивидуальная работа, Прослушивают и воспроизведят песни, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом). | Уметь правильно читать буквы Ss-Zz в словах, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом | текущий | G 2.3 | Стр. 8. упр. 2, 3 р.т | | |
| Знакомство | Урок развитие речевых умений. Работа в парах, групповая работа. | Уметь вести этикетные диалог знакомства в стандартной ситуации общения Знать фразы этикетного характера. | текущий | 3.1 | Стр. 17, упр.8 Стр. 10 упр. 3 р.т. | | |
| Числительные от 1 до 10 | Урок повторение, урок развитие речевых умений, фронтальная работа. Урок взаимообучения. | Уметь считать от 1 до 10. Знать числа и уметь воспринимать на слух и повторять их. | текущий | 2.3 | Стр. 12, упр. 1, 2 р.т. | | |
| Цвета | Урок-повторение пройденного материала. Индивидуальная работа, работа в парах, Урок-практикум | Читать аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражать свое мнение. Уметь выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. | текущий | 3.1 | Стр. 21. упр. 3 учить | | |
| Глаголы | Урок развитие речевых умений, парная работа..Составляют элементарные высказывания с общеупотребимыми глаголами. | Уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала. Знать как начинать, поддерживать и заканчивать разговор | текущий | G 1.1.2 | Стр. 22 учить глаголы | | |
| Входной контроль знаний | Урок контроля | Знать лексику и грамматику и уметь их использовать. | Контрольная работа | | Стр. 16 упр. 1 р.т. | | |
| Введение ЛЕ по теме: «Школьные предметы» | Урок введения нового материала, работа в парах, Мультимедиа-урок, осваивают новые лексические единицы по теме, во всех видах речевой деятельности, | Уметь рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах. | текущий | 1.1 | Стр. 23-24 наизусть | | |
| Школьные годы. | Работа в парах, тренировочный урок, урок развитие речевых умений.Употребляют в речи формы неопределенного артикля a/an, ведут диалоги о написании слов, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | Уметь рассказать о том, что есть в портфеле и описать этот предмет | текущий | 2.3 | Стр. 17. упр. 1, 2 р.т | | |
| Школа | Вводный урок, усвоение нового материала. Ведут диалог-знакомство, пишут и называют числительные от 11 до 20, продолжают развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. | Понимать команды учителя. Знать лексику на тему урока. | текущий | 1.1.2 | Стр. 17, упр. 3 р. т. | | |
| Первый день в школе | Урок введения нового материала, работа в парах, тренировочный урок, урок развитие речевых умений. | Уметь начинать, поддерживать и заканчивать разговор | текущий | 3.2.1 | Стр. 18 упр. 2, 3 р.т. | | |
| Любимые предметы | Тренировочный урок. Работа в парах, урок выполнении совместных заданий | Уметь вести беседу по данной теме, узнавая нужную информацию | текущий | 5.2.1 | Стр. 19. упр. 1, 2 р.т. | | |
| Школы в Англии. | Урок введения нового материала, урок закрепления знаний и умений.работа в парах, тренировочный урок, | Читать аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражать свое мнение. | текущий | 5.2.1 | Стр. 20. упр. 3 р.т. | | |
| Приветствия | Урок введения нового материала, работа в парах. Составляют диалог этикетного характера,читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух | Уметь вести этикетные диалог знакомства в стандартной ситуации общения | текущий | 1.2.1 | Стр. 21. упр. 2, 3, 5 р.т. | | |
| Повторение лексико-грамматического материала по модулю | Урок-бобщение, систематизация изученного. Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | текущий | 1.2.4 | Стр. 22. упр. 7, 8, 9 р.т. | | |
17 | Контроль чтения | Урок контроля | Уметь работать с изученными грамматическими явлениями | Контрольная работа | 5.2. | Стр. 22. упр. 10, 11,12 р.т. | | |
18 | Страны и национальности | Вводный урок, усвоение нового материала, работа в малых группах. | Уметь назвать свою страну и национальность, рассказать, на каком языке говоришь | текущий | 3.2.4 | Стр. 23. упр. 1, 2, р.т. | | |
19 | Употребление глагола «иметь». | Урок введения нового материала, работа в парах, работа с моделями слов, предложений. | Уметь применять глагол havegot/hasgot в отрицательном и утвердительном предложениях. Понимать значение небольших текстов. | текущий | 5.2.6 | Стр. 23. упр. 3, 4 р.т. | | |
20 | Множественное число существительных | Тренировочный урок, работа в парах, работа с правилами. | Уметь извлекать из текста запрашиваемую информацию. Уметь описывать свою вещь. | текущий | 5.2.6 1.1.5 | Стр. 39. упр. 7 Стр. 24. упр. 1, 2 р.т. | | |
21 | Подарки | Урок введения нового материала, работа в парах, творческая работа по написанию поздравлений, | Уметь извлекать запрашиваемую информацию | текущий | 5.2.6 | Стр. 39 упр. 10. Стр. 24 упр. 3, 4 р.т. | | |
22 | Моя коллекция | Урок введения нового материала, работа в парах, урок развитие речевых умений, работа в парах и группах при выполнении совместных заданий; | Уметь воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога | текущий | 5.2.6 | Стр. 25 упр. 2 р.т. | | |
23 | Сувениры из Великобритании | Усвоение нового материала, работа в малых группах, решение проблемных ситуаций. | Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи. | текущий | 5.2.6. | Стр. 25 упр. 3, 4, 5 р.т. | | |
24 | Контроль грамматики раздела | Урок-контроля | Уметь составить список любимых вещей из своей коллекции | текущий | 1.1.5 | Стр. 27 упр. 1, 2, 3 р.т. | | |
25 | Покупаем сувенир | Урок закрепления изученного материала. Урок-практикум, выполнение индивидуальных заданий | Уметь вести диалог, высказывать свою просьбу, предложение. | текущий | 3.2 | Стр. 27-28 упр. 4, 5, 6 р.т. | | |
26 | Контроль аудирования | Урок контроля | Уметь работать с текстом в режиме просмотрового чтения | Контрольная работа | 1.1.1 | Стр. 28 упр. 8, 9 р.т. | | |
27 | Комнаты | Урок введения нового материала. Усвоение нового материала, работа в малых группах. | Уметь отвечать на поставленные вопросы. | текущий | 1.2.1 | Стр. 46.учить слова Стр. 29 упр. 1, 2 р.т. | | |
28 | Порядковые числительные | Тренировочный урок, урок введения нового материала. Работа в парах, работа в парах и группах при выполнении совместных заданий. | Уметь извлекать из текста запрашиваемую информацию. | текущий | 1.1.1. 2.3 | Стр. 29 упр. 3, 4 р.т | | |
29 | Квартира | Урок введения нового материала, работа в парах, урок развитие речевых умений. | Уметь описывать свой дом, квартиру. | текущий | 1.1.2 2.2 | Стр. 30 упр. 1, 2, 3 р.т | | |
30 | Предлоги места | Урок введения нового материала. Развитие монологической речи, работа в малых группах. | Уметь описывать свою спальню. | текущий | 1.1.1 | Стр. 31 упр. 1 р.т | | |
31 | Типичный английский дом | Вводный урок, усвоение нового материала, работа в малых группах. | Уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | текущий | 1.2.1 | Стр. 51 упр. 5 Стр. 32 упр. 1, 4 р.т | | |
32 | Жилища | Урок закрепления изученного материала. Урок-лекция, работа с правилами. | Уметь читать и понимать диалоги; - вести диалог, высказывать свою просьбу, предложение. | текущий | 3.1 | Стр. 32 упр. 5 р.т | | |
33 | Тадж-Махал | Комбинированный, мультимедиа-урок ,просмотр видеофрагментов -усвоение нового материала | Уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела. | текущий | 5.2.6 | Стр. 32 упр. 5 р.т | | |
34 | Обобщение лексико-грамматического материала | Урок-бобщение, систематизация изученного. Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Уметь писать письмо личного характера на предложенную тему. | текущий | 5.2.6 | Стр. 34 упр. 4, 5, 6 р.т | | |
35 | Контроль аудирования | Урок контроля | Уметь практически использовать грамматические навыки изученные при изучении модуля. | Контрольная работа | 5.2.6 | Стр. 34 упр. 7, 8 р.т | | |
36 | Семья. | Вводный урок, усвоение нового материала, работа в малых группах. | Уметь вести этикетные диалог знакомства в стандартной ситуации общения | текущий | 2.1 | Стр. 35 упр. 1, 2 р.т | | |
37 | Притяжательные местоимения | Урок введения нового материала, работа в парах, работа с моделями слов, предложений. | Уметь расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала. | текущий | 2.3 | Стр. 35 упр. 3, 4 р.т | | |
38 | Повелительные наклонения | Тренировочный урок, работа в парах, работа с правилами. | Уметь описать своего друга, правильно использовать глаголы в 3-м лице. | текущий | 1.2.3. | Стр. 36 упр. 2 р.т | | |
39 | Знаменитые люди | Урок введения нового материала, работа в парах, творческая работа по написанию поздравлений, | Уметь составить небольшое высказывание по теме с опорой на предлагаемый текст | текущий | 5.2.6 | Стр. 37 упр. 1, 2 р.т | | |
40 | Известные люди | Урок введения нового материала, работа в парах, урок развитие речевых умений, работа в парах и группах при выполнении совместных заданий; | Уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | текущий | 5.2.6 | Стр. 37 упр. 3, 4 р.т. | | |
41 | Американские телесемьи | Усвоение нового материала, работа в малых группах, решение проблемных ситуаций. | Уметь рассказать о своей семье, друзьях, своих интересах | текущий | 5.2.6 | Стр. 38 упр. 2, 3 р.т. | | |
42 | Описание людей | Вводный урок, усвоение нового материала, работа в малых группах. | Уметь кратко описать внешности и характер своих родственников. | текущий | 1.1.5 | Стр. 63 стих наизусть | | |
43 | Контроль навыков чтения | Урок контроля | Уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику | контрольный | 5.2.6. | Рассказ о своей семье. | | |
44 | Формирование навыков письменной речи (личное письмо). | Урок-бобщение, систематизация изученного. Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | текущий | 2.1.1 | Стр. 39-40 упр. 5, 6, 7 р.т. | | |
45 | Контроль монологической речи | Урок контроля | Уметь работать с изученными грамматическими явлениями | Контрольная работа | 3.2 | Стр. 40 упр. 8, 9, 10 р.т. | | |
46 | Животные. | Вводный урок, усвоение нового материала, работа группах. | Уметь извлекать из текста запрашиваемую информацию. | текущий | 1.1.1 | Стр. 41 упр. 1, 2 р.т. | | |
47 | Настоящее простое время | Урок закрепления изученного материала, решение грамматических задач. Урок практикум. | Уметь вести диалог, высказывать свою просьбу, предложение. | текущий | 1.2.1 | Стр. 41 упр. 3 р.т. | | |
48 | В зоопарке | Работа в парах, тренировочный урок, урок введения нового материала. Развитие навыков МР | Уметь воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога. | текущий | 1.1.1. | Стр. 42 упр. 1, 2 р.т. | | |
49 | Мое домашнее животное | Усвоение нового материала, работа в малых группах, решение грамматических задач. | Уметь вести диалог-расспрос о местности и месторасположении различных организаций для животных. | текущий | 1.1.2 2.2 | Стр. 42 упр. 4 р.т Стр. 70 учить слова | | |
50 | Пушистые друзья | Урок введения нового материала, работа в парах, тренировочный урок, урок развитие речевых умений. | Уметь рассказать о своем любимом питомце. Знать лексику по теме «Животные». | текущий | 1.1.1 | Стр. 44 упр. 2 р.т | | |
51 | Животные | Тренировочный урок. Работа в парах, урок выполнении совместных заданий | Уметь описывать тематические картинки диких животных. | текущий | 2.3 | Стр. 45 упр. 1, 2, 4 р.т | | |
52 | У ветеринара | Урок введения нового материала, урок закрепления знаний и умений.работа в парах, тренировочный урок, | Уметь читать аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражать свое мнение. | текущий | 1.1.5 | Стр. 46 упр. 6, 7 р.т | | |
53 | Насекомые | Урок введения нового материала, работа в парах. Составляют диалог этикетного характера,читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух | Уметь составить небольшое высказывание по теме с опорой на предлагаемый текст. | текущий | A | Стр. 46 упр. 8, 9 р.т | | |
54 | Контроль грамматики раздела | Урок контроля | Уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | Контрольная работа | 3.1 | Стр. 46 упр. 10 р.т | | |
55 | Время. | Урок введения нового материала. Тренировочный урок. Работа в парах. | Уметь называть время по-английски и говорить, что ты обычно делаешь в это время. | текущий | 3.1 | Стр. 47 упр. 1, 2 р.т | | |
56 | Настоящее продолженное время. | Урок закрепления изученного материала, решение грамматических задач. Индивидуальная форма работы. | Уметь составлять предложения и ответы в настоящем продолженном времени. | текущий | 2.1 | Стр. 47 упр. 3, 4 р.т | | |
57 | Распорядок дня | Вводный урок, усвоение нового материала, работа в малых группах. | Уметь описывать свой распорядок дня и распорядок дня знаменитости. | текущий | 5.2.6 | Стр. 48 упр. 1, 2 р.т | | |
58 | Профессии | Урок введения нового материала, работа в парах, работа с моделями слов, предложений. | Уметь описывать профессии. Знать лексику урока. | текущий | 3.1.5 | Стр. 48 упр. 3, 4 р.т | | |
59 | Выходные. | Тренировочный урок, работа в парах, работа с правилами. | Уметь вести диалог-расспрос о занятиях на выходных и в данный момент. | текущий | 5.2.6 | Стр. 80 упр. 5 | | |
60 | Достопримечательности | Урок введения нового материала, работа в парах, творческая работа по написанию поздравлений, | Уметь читать аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражать свое мнение. | текущий | 1.2.3 | Стр. 50 упр. 1, 2 р.т | | |
61 | Приглашения. | Урок введения нового материала, работа в парах, урок развитие речевых умений, работа в парах и группах при выполнении совместных заданий; | Уметь вести этикетные диалог знакомства в стандартной ситуации общения | текущий | | Стр. 82 упр. 2 наизусть | | |
62 | Солнечные часы | Усвоение нового материала, работа в малых группах, решение проблемных ситуаций. | Уметь вести и поддерживать диалог-расспрос по изучаемой теме. Знать грамматику и лексику раздела. | текущий | 1.1.2 | Стр. 51 упр. 2, 4 р.т | | |
63 | Контроль аудирования | Урок контроля | Уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела. | Контрольная работа | 1.2.4 | Стр. 52 упр. 7, 8 р.т | | |
64 | В любую погоду | Вводный урок, усвоение нового материала. | Уметь рассказать о занятиях в разное время года. Знать лексику на тему «Погода». | текущий | 1.2.4 | Стр. 53 упр. 1-2 р.т | | |
65 | Времена года | Индивидуальная работа, работа в парах, тренировочный урок. | Уметь описывать картинки с разной погодой. Знать времена года. | текущий | 2.3 | Стр. 53 упр. 3 р.т | | |
66 | Одежда. | Индивидуальная работа, работа в парах, тренировочный урок., повторение пройденного материала. | Уметь описывать погоду в России и рассказывать об одежде в разное время года. | текущий | 1.1.2 | Стр. 54 упр. 1, 2 р.т Стр. 88 учить слова | | |
67 | Настоящее простое и настоящее продолженное время | Работа в парах, тренировочный урок, урок развитие речевых умений. | Знать употребление настоящего простого и настоящего длительного времени. | текущий | 3.1 | Стр. 54 упр. 4 р.т | | |
68 | Это весело | Урок повторение, урок развитие речевых умений, фронтальная работа. | Уметь вести диалог-расспрос о погоде. Знать правила заполнения открытки, правила чтения ow, ou . | текущий | В 1.2.1 | Стр. 55 упр. 1, 2 р.т | | |
69 | Климат на Аляске. | Индивидуальная работа, работа в парах, тренировочный урок., повторение пройденного материала. | Уметь передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимать на слух и понимать интересующую информацию в аутентичных текстах. Знать как писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план. | текущий | A | Стр. 56 упр. 1 р.т | | |
70 | Покупка одежды. | Урок развитие речевых умений, тренировочный урок, Урок практикум. | Уметь спросить мнение об одежде и ответить на вопрос, читать и находить в тексте нужную информацию, правильно писать и произносить изученные слова, | текущий | 2.3 | Стр. 92 упр. 1 наизусть | | |
71 | Какая погода! | Урок-бобщение, систематизация изученного материала. Аудирование, работа в группах. | Уметь воспринимать на слух аудио запись текста с извлечением необходимой информации. | текущий | 1.1.2 | Стр. 57 упр. 1, 2, 3 р.т | | |
72 | Контроль чтения | Урок контроля | Уметь работать с изученными грамматическими явлениями. | Контрольная работа | 1.2.2 | Стр. 58 упр. 5, 6, 8 р.т | | |
73 | Праздники. | Урок введения нового материала, работа в парах, урок развитие речевых умений, работа в парах и группах при выполнении совместных заданий; | Уметь извлекать из текста запрашиваемую информацию. Знать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), | текущий | 2.3 | Стр. 58 упр. 10 р.т | | |
74 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Урок введения нового материала, тренировочный урок, урок выполнения индивидуальных заданий. Аудирование | Уметь воспринамать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога. Знать и распознавать употребление в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные. | текущий | A 1.2.2 | Стр. 60 упр. 4, 5 р.т | | |
75 | Приготовление любимого блюда | Урок введения нового материала, работа в парах, урок развитие речевых умений, работа в парах и группах при выполнении совместных заданий; | Уметь высказывать просьбу, предложение, составлять план празднования дня рождения | текущий | Т 1.2.2 | Стр. 98 учить слова | | |
76 | Совершенствование грамматических навыков. | Урок-бобщение, систематизация изученного. Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Уметь описывать тематические картинки. | текущий | Т 1.1.2 | Стр. 99 упр. 5-6 | | |
77 | Празднование дня рождения в разных странах | Урок введения нового материала, работа в парах, тренировочный урок, урок развитие речевых умений | Уметь вести диалог - обсуждение списка покупок. | текущий | 1.2.2 | Стр. 61 упр. 1, 2 р.т | | |
78 | День благодарения | Работа в парах, тренировочный урок, урок развитие речевых умений | Уметь читать тексты с полным понимание содержания аутентичного текста (Праздники в Британии и Китае). | текущий | E 1.2.2 | Стр. 61 упр. 3 р.т | | |
79 | В ресторане. | Вводный урок, усвоение нового материала | Уметь обсуждать места для проведения досуга | текущий | У | Стр. 63 упр. 1-3 р.т | | |
80 | Готовим дома | Урок-бобщение, систематизация изученного. Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Уметь вести диалог в стандартной ситуации в ресторане. | текущий | У 3.1 | Стр. 64 упр. 4-7 р.т | | |
81 | Контроль диалогической речи | Урок контроля | Уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела. | Контрольная работа | 2.3 | Стр. 64 упр. 8-9 р.т | | |
82 | За покупками. | Урок введения нового материала, работа в парах, тренировочный урок, урок развитие речевых умений | Уметь составить рассказ о знаменитом магазине в России. | текущий | 5.2.2 | Стр. 65 упр.1- 3 р.т Стр. 106 упр. 1 наиз. | | |
83 | Простое прошедшее время. | Работа в парах, тренировочный урок, урок развитие речевых умений | Уметь видеть и понимать разницу в употреблении двух форм одного глагола в прошедшем времени. | текущий | У | Стр. 66 упр.1, 2 р.т | | |
84 | Фильмы | Вводный урок, усвоение нового материала | Уметь употреблять глаголы в прошедшем времени. Уметь правильно читать окончание –ed в зависимости от его окружения. | текущий | У | Стр. 67 упр. 1, 2 р.т | | |
85 | Модальный глагол «должен», «не должен». | Урок введения нового материала, работа в парах, тренировочный урок, урок развитие речевых умений | Уметь употреблять глаголы в речи. | текущий | 5.2.6 | Стр. 67 упр. 3, 4 р.т | | |
86 | Не пропусти это! | Работа в парах, тренировочный урок, урок введения нового материала | Уметь составить небольшое высказывание по теме с опорой на предлагаемый текст | текущий | | Стр. 69 упр. 1, 2 р.т | | |
87 | Оживленные места Лондона | Урок закрепления материала. Урок введения нового материала, работа в парах, тренировочный урок, тработа с информационными источниками | Уметь воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением необходимой информации. | текущий | 2.3.5 | Стр. 69 упр. 3, 4 р.т | | |
88 | Музеи | Урок-бобщение, систематизация изученного. Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Уметь узнавать информацию о стоимости продукта и быть способным ответить на такой вопрос. | текущий | 1.3.2 | Стр. 70 упр. 5, 6 р.т | | |
89 | Указывая дорогу | Урок введения нового материала, работа в парах. Составляют диалог этикетного характера,читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух | Уметь спрашивать верное направление куда-либо и указывать это направление Знать признаки изученных грамматических явлений | текущий | 2.2 | Стр. 70 упр. 8 р.т | | |
90 | Контроль грамматики раздела | Урок контроля | Уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела. | Контрольная работа | 1.3 | Стр. 70 упр. 9 р.т | | |
91 | Отдых | Работа в парах, тренировочный урок, урок введения нового материала | Уметь извлекать из текста запрашиваемую информацию, вести диалог-расспрос о том, куда бы вы хотели (предложить) поехать. | текущий | 2.3 | Стр. 71 упр. 1, 2, 4 р.т | | |
92 | Путешествие и отдых | Урок введения нового материала, работа в парах, тренировочный урок, урок развитие речевых умений | Уметь воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением необходимой информации. | текущий | 1.2.2 | Стр. 72 упр. 1, 2 р.т | | |
93 | Простое будущее время. | Урок введения нового материала. Развитие моналогической речи., работа в малых группах | Уметь описывать свои планируемые в ближайшем будущем действия | текущий | 1.2.1 | Стр. 72 упр. 3, 4 р.т | | |
94 | Летнее веселье. | Вводный урок, усвоение нового материала, работа в малых группах. | Знать обозначения сокращений и уместность их использования | текущий | 1.2.2 | Стр. 119 упр. 7 | | |
95 | Здоровье | Урок введения нового материала, работа в парах, тренировочный урок, | Уметь использовать лексику в устной речи. Знать обозначения сокращений и уместность их использования | текущий | 2.3 | Стр. 73 упр. 1, 2, 3 р.т | | |
96 | Достопримечательности Шотландии. | Урок введения нового материала, работа в парах, тренировочный урок, урок развитие речевых умений | Уметь употреблять фразы приглашений \ предложения\ отказа\ согласия. | текущий | 2.3 | Стр. 74 упр. 1, 2, 3 р.т | | |
97 | Контроль чтения | Урок контроля | Уметь рассказывать о достопримечательностях своей и драгой страны. | контрольный | 1.1.2 | Стр. 75 упр. 3, 4, р.т | | |
98 | Отдых в лагере | Вводный урок, усвоение нового материала, работа в малых группах. | Уметь читать правильно и свободно понимать изученную лексику. | текущий | 2.3 | Стр. 75 упр.5 р.т. | | |
99 | Развитие навыков аудирования. | Урок закрепления изученного материала. Урок-практикум, выполнение индивидуальных заданий | Понимать на слух содержание текста Знать изученную лексику | текущий | 2.1.1 | Стр. 75-76 упр. 6 р.т | | |
100 | Контрол монологической речи | Урок контроля | Уметь работать с изученными грамматическими явлениями. | контрольный | 2.3 | Стр. 76 упр. 8 р.т | | |
101 | Закрепление грамматического материала | Урок-бобщение, систематизация изученного. Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела. | текущий | 2.3 | Стр. 76 упр. 7, р.т | | |
102 | Контроль аудирования | Урок контроля | Понимать на слух содержание текста Знать изученную лексику | контролный | A 1.2.2 | Стр. 76 упр. 9 р.т | | |
103 | Мои летние каникулы. | Урок практикум, работа в малых группах, письмо по памятке. | Уметь писать письмо личного характера на предложенную тему. | текущий | 1.2 | Стр. 88 упр. 1, 2, р.т | | |
104 | Лето. | Урок-бобщение, систематизация изученного.тренировочный урок, урок развитие речевых умений. | Уметь читать правильно и свободно понимать изученную лексику. | Текущий | 3.1 | Стр. 88 упр 3 р.т. | | |
105 | Развитие монологической речи. | Работа в парах, тренировочный урок. Развитие навыков МР | Уметь воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики монолога. | текущий | 1.3.1 | Мои планы на будущее. | | |