СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе по учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. 68 часов при 2ч нагрузки в неделю. Разработано в соответствии с ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 2 класс.»



Рассмотрено

на заседании предметной кафедры

Проверено

Зам. директора по УВР

Утверждено

Директор ___________ №_______

Протокол № _____ от “___”__________20__ г.

_________________

_________________

Заведующий кафедрой

_________(Ф. И.О.)

___”__________20__ г.

___”__________20__ г.











Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

для 2 классов

на 2019/2020 учебный год


Составлено учителем


Цоколенко М. Н.















Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с УМК:

Английский язык. Учебник в 2-х частях. 2 класс. Автор: Афанасьева О.В., Михеева И.В..

Количество часов на изучение курса: 68


урока

Тема урока

Дата проведения/

скоррек-

тированная дата проведения

КЭС

Элемент содержания

 

Код требований к уровню подготовки, требование к уровню подготовки

Личностные, метапредметные результаты

а

б

в

г





Раздел 1: ЗНАКОМСТВО - 10 ч

 1.

Приветствие и знакомство.

02.09

03.09

03.09

03.09

2.1

Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.

2.1 Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения по теме.

1.1 Принимать и сохранять учебную задачу, определять цели и формулировать задачи.

 2.

Этикет общения

04.09

06.09

05.09

05.09


1.1.3


Диалог — побуждение к действию.

1.3 Вести диалог-побуждение к действию, обращаться с просьбой и выражать готовность её выполнить.

2.3 Владеть диалогической формой коммуникации.

 3.

Выражение благодарности.

09.09

10.09

10.09

10.09

1.1.1

Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

1.1 Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор

1.2 Планировать действия в соответствии с поставленной задачей, выбирая наиболее эффективные способы и пути достижения целей.

 4.

Приветствие, сообщение основных сведений о себе.

11.09

13.09

12.09

12.09

1.2,
1.2.1

Монологическая речь;
Основные коммуникативные типы речи: описание, рассказ,

2.1 Рассказывать о себе, сообщать основные сведения (имя, возраст, место жительства).

2.2 Строить монологическое высказывание.

 5.

Получение информации о собеседнике.

16.09

17.09

17.09

17.09

1.1.2

Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

1.2 Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Где? Куда? Когда? Почему?).

2.4 Координировать позиции в сотрудничестве с учетом различных мнений, уметь разрешать конфликты.

 6.

Урок повторения пройденного материала.

18.09

20.09

19.09

19.09

5.1.3 

 5.1.3 Звуко-буквенные соответствия..

4.2 Читать слова по транскрипции.

1.6 Оценивать результаты деятельности на основе анализа имевшихся возможностей и условий её реализации.

 7.

Подводим итоги. Диагностический тест № 1.

23.09

24.09

24.09

24.09

5.2.2

Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными.

5.2.1 Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения.

2.1 Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

 8.

Особенности употребления в речи английских имён и фамилий.

25.09

27.09

26.09

26.09

3.1

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;

3.2 Читать вслух небольшой текст, построенный на полностью знакомом языковом материале.

6.1 Осуществлять поиск информации.

 9.

Домашние животные.

30.09

01.10

01.10

01.10

2.2

Восприятие на слух и понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

3.1 Воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов.

3.1 Давать определения понятиям, подводить под понятие.

 10.

Песенка-прощание.





2.1

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов.

3.2 Воспринимать на слух и полностью понимать содержание текста, построенного на полностью знакомом материале.

1.1 Принимать и сохранять учебную задачу.

Раздел 2: МИР ВОКРУГ МЕНЯ. - 10 ч

 1.

Страны и города.

02.10

04.10

03.10

03.10

3.1

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;

4.1 Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

6.1 Осуществлять поиск информации.

 2.

Повторение лексики, правила чтения.

07.10

08.10

08.10

08.10

5.2.1

Произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

7.1 Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка.

1.3 Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия.

 3.

Знакомство с английским алфавитом.

09.10

11.10

10.10

10.10

5.1.1

Все буквы английского алфавита.

5.1.2 Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём.

1.2 Планировать действия в соответствии с поставленной задачей, выбирая наиболее эффективные пути достижения.

 4.

Подводим итоги. Диагностический тест "№ 2.

14.10

15.10

15.10

15.10

5.2.2

Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова.

5.2.1 Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского алфавита, соблюдая нормы произношения звуков.

1.3 Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия. 

 5.

Наименование предметов живой и неживой природы.

16.10

18.10

17.10

17.10

3.1

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;

4.5 Читать и понимать основное содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале.

6.1 Осуществлять поиск информации.

 6.

На ферме.

21.10

22.10

22.10

22.10

2.2

Восприятие на слух и понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

2.2 Воспринимать в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов.

3.1 Давать определения понятиям, подводить под понятия.

 7.

Домашние животные. Словосочетания.

23.10

25.10

24.10

24.10

4.1

Умение выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

4.1 Выписывать из текста, слова, буквосочетания и предложения.

1.1Принимать и сохранять учебную задачу. 

 8.

Повторение изученного материала.

06.11

05.11

05.11

05.11

5.1.3

Звуко-буквенные соответствия...

3.1 Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом.

1.3 Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия.

 9.

Некоторые города России и дальнего зарубежья.

11.11

08.11

07.11

07.11

3.1

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;

3.3 Читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале.

6.2 Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию.

 10.

Домашние и дикие животные.

13.11

12.11

12.11

12.11


1.2.1

Монологическая речь;
Основные коммуникативные типы речи: описание, рассказ).

2.1 Рассказывать о домашних животных.

2.2 Строить монологическое высказывание.

Раздел 3: СКАЗКИ И ПРАЗДНИКИ. - 10 ч

 1.

Подводим итоги. Диагностический тест № 3.

18.11

15.11

14.11

14.11

5.4.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы

6.1 Распознавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы.


1.3 Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия.

 2.

Оценочные характеристики сказочным героям.

20.11

19.11

19.11

19.11

1.2.1

Основные коммуникативные типы речи: рассказ. Описание, характеристика.

2.1 Давать характеристику сказочному герою, рассказывать о нем.

6.1 Осуществлять поиск информации.

 3.

Сказочные герои.

25.11

22.11

21.11

21.11

3.1

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;

3.4 Читать и понимать небольшие тексты, находить запрашиваемую информацию.

6.1 Осуществлять поиск информации.

 4.

Повторение.

27.11

26.11

26.11

26.11

5.1.7

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

4.1 Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

1.1 Принимать и сохранять учебную задачу, определять цели и формулировать задачи.

 5.

Описание сказочных героев.

02.12

29.12

26.11

26.11


1.2.1

Монологическая речь;
Основные коммуникативные типы речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

2.1 Рассказывать о героях сказок, использовать в рассказе изученную лексику.

2.2 Строить монологическое высказывание.

 6.

Описание картинок. Подарки.

04.12

03.12

03.12

03.12

1.2.1

Монологическая речь;
Основные коммуникативные типы речи: описание, рассказ, характеристика

2.2 Кратко описывать предмет, картинку, внешность и характер сказочных персонажей.

2.2 Строить монологическое высказывание.

 7.

Празднование Нового года.

09.12

13.12

12.12

12.12

3.1

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;

3.1 Читать и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на знакомом языковом материале.

6.2 Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную информацию.

 8.

Подводим итоги. Диагностический тест № 4.

16.12

17.12

17.12

17.12

4.1

Умение выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

4.1 Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

1.3 Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия.

 9.

Диалоги. Личные местоимения.

18.12

20.12

19.12

19.12

5.3.1

Местоимения: личные

5.3.4 Распознавать и употреблять в речи личные местоимения.

2.3 Владеть диалогической формой коммуникации, слушать и понимать собеседника.

 10.

Рассказ об артистах театра.

23.12

24.12

24.12

24.12


1.2.1

Монологическая речь;
Основные коммуникативные типы речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

2.1 Рассказывать об артистах театра, используя изученный языковой материал.

2.2 Строить монологическое высказывание. 

Раздел 4: Я И МОЯ СЕМЬЯ. - 10 ч

 1.

Семья. Члены семьи.

25.12

27.12

26.12

26.12

3.1

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;

4.5 Читать вслух небольшие тексты с полным пониманием основного содержания.

6.1Осуществлять поиск информации.

 2.

Я и мои друзья.

13.01

14.01

14.01

14.01


1.2.1

Монологическая речь;
Основные коммуникативные типы речи: описание, рассказ).

2.1 Рассказывать о себе и своих друзьях.

2.2 Осуществлять монологическое высказывание.

 3.

Домашние любимцы.

15.01

17.01

16.01

16.01

3.1

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;

3.1 Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном материале.

6.2Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию.

 4.

Качественная характеристика предметов.

20.01

21.01

21.01

21.01

1.2,
1.2.1

Монологическая речь;
Основные коммуникативные типы речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

2.4 Давать краткий / развернутый ответ на вопрос, в рамках изученной тематики.

3.3 Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнение.

 5.

Подводим итоги. Диагностический тест № 5.

22.01

24.01

23.01

23.01

5.4.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения..

9.1.10 Распознавать и употреблять в речи глаголы в Present Simple.

1.3 Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действий.

 6.

Повторение изученного материала.

27.01

28.01

28.01

28.01

2.2

Восприятие на слух и понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи,

2.2 Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений.

1.1   Принимать и сохранять учебную задачу. 

 7.

Описание предметов по картинке.

29.01

31.01

30.01

30.01

1.2.1

Монологическая речь;
Основные коммуникативные типы речи: описание, рассказ).

2.1 Рассказывать по картинке, делать описание предметов, используя изученный материал.

2.2  Строить монологическое высказывание.

 8.

Предметы вокруг меня.

03.02

04.02

04.02

04.02

28.013

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;

Читать про себя и понимать содержание небольших текстов, построенного в основном на изученном материале.

6.1 Осуществлять поиск информации.

 9.

Характеристика предметов и животных.

05.02

07.02

06.02

06.02

1.2,
1.2.1

Монологическая речь;
Основные коммуникативные типы речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

2.2 Рассказывать о животном, используя изученный языковой материал.

2.1 Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

 10.

Характеристика людей.

10.02

11.02

11.02

11.02

1.2,
1.2.1

Монологическая речь;
Основные коммуникативные типы речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

2.2 Давать характеристику людям, используя прилагательные.

2.2 Строить монологическое высказывание.

Раздел 5: МИР ВОКРУГ НАС. - 10 ч

 1.

Города.

12.02

14.02

13.02

13.02

2.2

Восприятие на слух и понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи,

2.2 Воспринимать в аудиозаписи понимать основное содержание небольших сообщений.

3.3 Выявлять сходства и различия, осуществлять сравнение.

 2.

Повторение. Диагностический тест № 6.

17.02

18.02

18.02

18.02

5.3.10

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения),

9.1.5 Распознавать и употреблять в речи существительные в единственном и во множественном числе.

3.3 Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнение.

 3.

Люди вокруг нас.

19.02

21.02

20.02

20.02

3.1

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;

4.1 Читать и понимать основное содержание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале.

6.2 Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную информацию.

 4.

Местонахождение людей.

26.02

25.02

25.02

25.02

2.2

Восприятие на слух и понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

3.1 Воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом материале.

3.6. Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, делать выводы.

 5.

Местонахождение предметов.

02.03

28.02

27.02

27.02

5.3.14

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

9.1.10 Распознавать и употреблять в речи предлоги места при описаниии местонахождения предметов.

3.4 Проводить группировку, сериацию, классификацию, выделять главное.

 6.

Сказочные персонажи.

24.02

25.02

25.02

25.02

,
1.2.1

Монологическая речь;
Основные коммуникативные типы речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

2.2 Рассказывать о сказочных персонажах, использовать в речи изученный лексический материал.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

 7.

Люди, страны и города.

26.02

28.02

27.02

27.02

2.2

Восприятие на слух и понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале

3.3 Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в звучащем тексте, построенном в целом на знакомом языковом материале.

1.4 Вносить коррективы в планирование и способы действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

 8.

Повторение.

02.03

03.03

03.03

03.03

5.4.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики

8.1 Распознавать в письменном виде и звучащем тексте лексические единицы.

 3.6 Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, делать выводы

 9.

Диагностический тест № 7.

04.03

06.03

05.03

05.03

4.1

Умение выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

8.1 Распознавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

1.3 Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия.

 10.

Обозначение множественности.

11.03

10.03

10.03

10.03

5.3.10

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения),.

9.1.5 Распознавать и употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе (исключения).

3.3 Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнение.

Раздел 6: НА ФЕРМЕ, - 10 ч

 1.

Животные на ферме.

16.03

13.03

12.03

12.03

1.2,
1.2.1

Монологическая речь;
Основные коммуникативные типы речи: описание, рассказ.

2.2 Рассказывать о ферме и о домашних животных, используя изученный языковой материал.

2.1 Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

 2.

Профессии.

18.03

17.03

17.03

17.03

3.1

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;

4.1 Читать вслух небольшой текст, построенный полностью на знакомом языковом материале.

6.2 Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную тему.

 3.

Выражение преференций.

30.03

20.03

19.03

19.03

2.1

Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения

2.1 Воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения.

2.3 Владеть диалогической формой коммуникации,.

 4.

Повторение изученного материала.

01.04

31.03

31.04

31.04

5.3.10

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных.

9.1.5 Распознавать и употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе (исключения).

2.1 Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

 5.

Предлоги места.

06.04

03.04

02.04

02.04

1.2,
1.2.1

Монологическая речь;
Основные коммуникативные типы речи: описание, рассказ.

2.2.Кратко описывать предмет, картинку; внешность и характер реальных людей и литературных персонажей.

2.2 Строить монологическое высказывание.

 6.

Подводим итоги. Диагностический тест № 8.

08.04

07.04

07.04

07.04

4.1

Умение выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

4.1 Выписывать слова, словосочетания и предложения.

3.5 Устанавливать причинно-следственные связи и давать объясне-

ния на основе причинно-следственных связей.

 7.

Описание животных и предметов.

13.04

10.04

09.04

09.04

3.1

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;

4.1 Читать и понимать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

3.3 Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнение.

 8.

Английский алфавит-песенка.

15.04

14.04

14.04

14.04

2.2

Восприятие на слух основного содержания несложных текстов в аудиозаписи.

3.1 Воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших сообщений.

1.3 Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность действия.

 9.

Обозначение времени.

20.04

17.04

16.04

16.04

2.1

Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения.

3.2 Воспринимать на слух и полностью понимать содержание текста, построенного полностью на знакомом материале.

1.4 Вносить коррективы в планирование и способы действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

 10.

Повторение. Выражение времени.

22.04

21.04

21.04

21.04

1.2.1

Основные коммуникативные типы речи: описание, рассказ,

2.1 Рассказывать о времени, используя изученный языковой материал.

3.3 Выявлять черты сходства и различия.

Раздел 7: МИР УВЛЕЧЕНИЙ. ДОСУГ. - 8 ч

 1.

Любимые занятия на досуге.

27.04

24.04

23.04

23.04

1.1.2

Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

1.2 Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.

2.3 Владеть диалогической формой коммуникации, уметь аргументировать свою точку зрения.

 2.

Что мы любим делать. Что мы обычно делаем.

29.04

28.04

28.04

28.04

3.1

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;

3.2 Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале.

2.2 Строить монологическое высказывание.

 3.

Подводим итоги. Диагностический тест № 9.

04.05

05.05

30.04

30.04

5.1.7

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

4.1 Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

Осуществлять контроль правильности выполнения действий.

 4.

Повторение.

06.05

12.05

05.05

05.05

5.4.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики англоговорящих стран.

6.1 Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики.

2.1 Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

 5.

Повторение изученной лексики.

11.05

15.05

07.05

07.05

5.4.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в.

6.2 Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

3.1 Давать определения понятиям, подводить под понятие.

 6.

Повторение. Краткий монолог о себе.

13.05

19.05

12.05

12.05


1.2.1

Основные коммуникативные типы речи: описание, рассказ,

2.1 Рассказывать о себе, используя изученный языковой материал.

2.2 Строить монологическое высказывание.

 7.

Самостоятельная работа.

18.05

22.05

14.05

14.05

4.1

Умение выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

4.1 Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

2.1 Адекватно использовать различные речевые средства для решения различных задач.

 8.

Беседа о летних каникулах.

20.05

26.05

19.05

19.05

1.1.2

Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

1.1.2 Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).

2.3 Владеть диалогической формой коммуникации ..











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!