Название темы | Количество часов | Краткое содержание |
Вводный модуль.Снова в школу | 2ч. | Этикетный диалог (знакомство, приветствие – прощание);диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники). Повторение глаголаcan, лексику по пройденным темам.Грамматические конструкции: сan, can’t; I havegot; речевые структуры what’syourname? Can you… Nice to meet you/ Hello! Hi! Bye! See you later! Лексика: цвета, геометрические фигуры triangle, circle, square. |
Модуль 1.Семья и друзья! | 9ч. | Этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии,увлечениях, распорядке дня, дне рождения).Пользуются основными коммуникативными типамиречи: описанием, сообщением, рассказом,характеристикой (членов семьи, родственников,персонажей) по изучаемым темам. Грамматические структуры havegot, hasgot, предлогиместа; речевыеструктурыwhatdoeshe/shelooklike? Whatis/he/shelike; лексикаtall, short, slim/funny, kind, friendly, watch, guitar, camera, helmet, rollerblades, keys, hairbrush, gloves, числительные (количественныеот 20 до 100) грамматикаPresentContinuousлексика: названиястранигородов: capital, theUK, Ireland, theUSA, Canada, Australia, NewZealand, Washington, Canberra, Ottawa, Dublin.. |
Модуль 2.Рабочий день! | 8ч. | Диалоги-расспросы (о любимых занятиях и увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели выходные). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, выходные, посещение зоопарка, парка аттракционов, кинотеатра и т.д.). Чтение и написание слов с буквами g, с, буквосочетаниямиar, or, ir, ur, er в 3-м типе ударногослога. Грамматическиеструктуры: наречиявремениalwaysusually, sometimes, never, PresentSimple; речевыеструктурыExcuseme, where’s….? What do you do….? Where do you work? What are you? How often do you….?; How often…? What time is it? Лексикамодуля: station, garage, café, theatre, baker’s, hospital, greengrocer’s. post office; baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter, nurse. volleyball, tennis, badminton, badminton, baseball, table tennis, hockey; o’clock, half past, quarter past, quarter to; postcard, parcel, prize to start, to have lunch, to do homework, to help, about the house, to go to bed. |
Модуль 3.Вкусные угощения! | 8ч. | Диалоги-расспросы (покупка и описание еды). Находят значение отдельных незнакомых слов вдвуязычном словаре учебника.Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные; речевые структуры Howmany….? Alot/ Notmany. How much ..? A lot/Not much; Can I have…? Yes, of course. Лексикамодуля: lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt & pepper, tomato;а packet of, a bar of, a kilo of, a jar of, a carton of, a bottle of, a tin of, pound, pence, packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, barbecue, snaggers, French fries, cheddar, hungry, guide, vegetables, fruits, oils, dairy products, nuts, fit, healthy, pudding, dessert, dinner, evening meal, lemon meringue. Грамматическаяструктура May I …? Yes, you may/ No, you may not; Here you are What’s for pudding? |
Модуль 4.В зоопарке! | 8ч. | Диалоги-расспросы (о животных в зоопарке). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (посещение зоопарка).Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опоройна образец рассказ о родственнике, интересную историю,рассказоживотном. Грамматика: PresentSimple, Presentcontinuousиихсравнение; лексикамодуля: Giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, clap, want; месяцы, mammal, whaleofatime, elephantseal, cuckoo, rules, feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants, meat. Грамматическаяструктура:мust/mustnot; can. Koala, cute, feed, emus, forest, picnic, fun-loving, save, reserve, adopt, donate, raise. |
Модуль 5. Где ты был вчера? | 8ч. | Диалоги-расспросы (о том, как провеливыходные, описание чувств). Воспроизведение наизусть тексты рифмовок, песен. Слушание текстов в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале.Грамматика: порядковыечислительные, глаголаtobe (was/were) в PastSimple. Порядоксловввопросительномпредложении;лексикамодуля: First, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, sixteenth, twentieth, delicious, know, sad, bored, angry, scared, tired, hungry, two weeks, ago, last, yesterday, a week ago ,presents, cards, food, drink, balloons, candle, birthday cake. |
Модуль 6.Расскажи сказку! | 8ч. | Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Правильно читают окончание -ed в глаголах, буквосочетаниеoo и букву y.Соотносят графический образ слова с его звуковымобразом на основе знания основных правил чтения.Грамматика: правильныеглаголывPastSimpleправильныеглаголывPastSimple,числительные; лексикамодуля: Fast, slow, race, rest, pass, winner, Prince, beanstalk, serve, mystery, history, remember, event, WorldWord. |
Модуль 7.Памятные дни! | 8ч. | Воспроизведение наизусть тексты рифмовок, песен. Чтение выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, учатсянаходить в тексте необходимую информацию.Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. УпотреблениеPastSimple.Грамматика: правильные и неправильные глаголы в PastSimple. Вопросительныйглаголdid. Порядоксловввопросительныхиотрицательныхпредложенияхстепенисравнения; лексикамодуля:museum, dinosaurs, concert, funfair, rides, be/was/were, go-went, see-saw, come-came, ride-rode, draw-drew, sing-sang, buy-bought, take-took, make-made, pretty, shy, good, strong, kind, loud. |
Модуль 8.Путешествия. | 9ч. | Диалоги-расспросы (о местонахождениипредметов в комнате, зданий в городе, о планах наближайшее будущее и каникулы, о погоде).Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (крупные города России, планы на будущее, каникулы, погода, путешествия). Пишутсопоройнаобразецписьмодругуоканикулах.Грамматическаяструктура To be going to; Future Simple, лексикамодуля: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the mountains, go to the lake, go to the seaside. swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, Rome, Madrid, Paris, Athens, Moscow. |