№ Урока | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Примечание |
| Модуль 1. Знакомство. Мои буквы (13 ч.) | | | |
1. | Знакомство | | | |
2. | Мои буквы. A-H | | | |
3. | Мои буквы. A-H | | | |
4. | Мои буквы. I-Q | | | |
5. | Мои буквы. I-Q | | | |
6. | Мои буквы. R-Z | | | |
7. | Мои буквы. R-Z | | | |
8. | Буквосочетание SH | | | |
9. | Буквосочетание CH | | | |
10. | Буквосочетания TH, PH | | | |
11. | БуквосочетанияSH, CH, TH, PH | | | |
12. | Заглавные буквы алфавита | | | |
13. | Алфавит английского языка | | | |
| Модуль 2. Я и моя семья (3 ч.) | | | |
14. | Приветствие | | | |
15. | Моя семья | | | |
16. | Моя семья. Такие разные цвета | | | |
| Модуль 3. Мир вокруг меня. Мой дом (8 ч.) | | | |
17. | Мой дом | | | |
18. | Мой дом | | | |
19. | Где Чаклз? | | | |
20. | Где Чаклз? | | | |
21. | В ванной комнате | | | |
22. | В ванной комнате | | | |
23. | Портфолио. Сады в Великобритании/России. Чтение «Городская мышь и деревенская мышь» (с.40-41) | | | |
24. | Теперь я знаю. Повторение изученного материала модуля 3 | | | |
№ Урока | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Примечание |
| Модуль 4. Я и моя семья. Праздники. Продукты питания (8 ч.) | | | |
25. | Мой день рождения. Цифры | | | |
26. | Мой день рождения | | | |
27. | Вкусный шоколад | | | |
28. | Вкусный шоколад | | | |
29. | Моя любимая еда | | | |
30. | Моя любимая еда | | | |
31. | Портфолио. Предпочтения в еде. Чтение «Городская мышь и деревенская мышь»(с.58-59) | | | |
32. | Теперь я знаю. Повторение изученного материала модуля 4 | | | |
| Модуль 5. Мир вокруг меня. Животные (10 ч.) | | | |
33. | Мои животные.Модальный глагол can | | | |
34. | Мои животные. | | | |
35. | Я умею прыгать. Модальный глагол can/can’t | | | |
36. | Я умею прыгать. | | | |
37. | В цирке! | | | |
38. | В цирке! | | | |
39. | Портфолио (с.74) | | | |
40. | Без ума от животных. Питомцы в России | | | |
41. | Чтение «Городская мышь и деревенская мышь» (с.76-77) | | | |
42. | Теперь я знаю. Повторение изученного материала модуля 5 | | | |
| Модуль 6. Мир моих увлечений. Игрушки (10 ч.) | | | |
43. | Мои игрушки. Предлоги места | | | |
44. | Мои игрушки | | | |
45. | У нее голубые глаза. Конструкция I’vegot | | | |
46. | У нее голубые глаза. Конструкция he/she/it has got | | | |
47. | Замечательный Тедди | | | |
№ Урока | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Примечание |
48. | Замечательный Тедди | | | |
49. | Портфолио (с. 92) | | | |
50. | Магазины плюшевых игрушек. Старинные русские игрушки | | | |
51. | Чтение «Городская мышь и деревенская мышь» (с. 94-95) | | | |
52. | Теперь я знаю. Повторение изученного материала модуля 6 | | | |
| Модуль 7. Мир моих увлечений. Каникулы (10 ч.) | | | |
53. | Мои каникулы. Погода. Одежда | | | |
54. | Мои каникулы | | | |
55. | Ветрено! Одежда | | | |
56. | Ветрено! | | | |
57. | Волшебный остров. Времена года | | | |
58. | Волшебный остров | | | |
59. | Портфолио (с. 110) | | | |
60. | ПрекрасныйКорнуолл. Праздники в России | | | |
61. | Чтение «Городская мышь и деревенская мышь» (с. 112-113) | | | |
62. | Теперь я знаю. Повторение изученного материала модуля 7 | | | |
| Модуль 8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (6 ч.) | | | |
63. | Время для шоу! | | | |
64. | Время для шоу! | | | |
65. | Моя страна. Погода. Животные | | | |
66. | Моя страна. Мой город/деревня | | | |
67. | Великобритания: погода, животные | | | |
68. | Великобритания: традиционные блюда | | | |