СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса по ФКГОС (ОВЗ) к учебнику Ю.А. Комаровой.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс»

Календарно-тематическое планирование (8 класс)

урока

Наименование разделов, тем

Кол-во

часов

Дата

Характеристика основных видов

деятельности учащихся

Предметные результаты

Формы контроля

ДЗ

П

Ф


Starter Unit - Введение

Великобритания. Развитие всех видов речевой деятельности

1



Активизируют базовый лексико-грамматический материал; развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе данного материала

Расширяют и систематизируют знания о языке; формируют интерес к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком

Вводный

у 6 с 6

Раздел 1. Interesting Lives – Жизнь интересных людей

Лексика

Achievements: win a race, score a goal, pass an exam, write a novel, win a prize, get a certificate, invent something, make a scientific discovery, go on an expedition, do voluntary work. Personal qualities: generous, mean, confident, shy, hard-working, lazy, caring, selfish, easy-going, stressed, sociable, quiet. It’s great to see you again. Thanks for coming to meet me. How was your journey? What time did you set off? I’m looking forward to meeting them! Let me take your bag.

Грамматика

Сравнение Present Simple и Present Continuous; наречия частотности; глагол to be в Past Simple; конструкция there was/were

Фонетика и орфография

Правила чтения и написания слов, дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков

Социокультурная информация

Welcome to the UK! Winning women

Личные достижения. Развитие лексической стороны речи

1



Воспроизводят и употребляют в речи лексические единицы по теме в соответствии с коммуникативной задачей

Используют адекватные языковые средства для передачи своих мыслей

Текущий

у 1 с 10, учить слова

НРЭО №1. Премия герцога Эдинбургского. Развитие умения чтения




Читают текст с полным пониманием прочитанного и демонстрируют его понимание в требуемой форме

Читают несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста

Ктч

с 11 читать текст

На остановке. Развитие грамматической стороны речи

1



Понимают при чтении и на слух глаголы в Present Simple и Present Continuous и употребляют их в устных и письменных высказываниях

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знают признаки изученных грамматических явлений

Текущий

у 7 с 12

Черты характера. Развитие умения аудирования

1



Воспроизводят и употребляют в речи лексические единицы по теме в соответствии с коммуникативной задачей; воспринимают информацию на слух и выражают свое понимание в требуемой форме

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов

Текущий

у 4 с 13, учить слова

НРЭО №2. Женщины – лауреаты Нобелевской премии. Развитие умения чтения и говорения

1



Воспринимают информацию на слух, читают текст и выражают свое понимание в требуемой форме; формируют социокультурную компетенцию

Формируют представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка

Текущий

с 11 читать текст

Глагол to be в Past Simple. Формирование грамматических навыков

1



Понимают при чтении и на слух глагол to be в Past Simple и употребляют его в устных и письменных высказываниях

Используют в речи грамматические

явления согласно нормам языка; знают основные различия грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Текущий

у 1 с 15

Встреча в аэропорту. Развития умения диалогической речи.

Тест №1

1



Воспринимают информацию на слух и выражают свое понимание в требуемой форме; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; составляют по образцу и воспроизводят диалог

Начинают, ведут/поддерживают и заканчивают различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Тест

у 2 с 17, читать диалог



урока

Наименование разделов, тем

Кол-во

часов

Дата

Характеристика

основных видов

деятельности учащихся

Предметные результаты

Формы контроля

ДЗ


П

Ф



Раздел 2. Crime – Преступность


Лексика

Crime and criminals: shoplifting, shoplifter, armed robbery, armed robber, vandalism, vandal, hacking, hacker, hijacking, hijacker, theft, thief, murder, murderer. Phrasal verbs: get into, get out of, pick up, put down, put on, take off, sit down, stand up, turn on, turn off. I’m looking for… It’s just down the road. Go straight on. Turn left / right. Is it far? How far is it?


Грамматика

Past Simple; сравнение Past Simple и Past Continuous


Фонетика и орфография

Правила чтения и написания слов, дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков


Социокультурная информация

Crime prevention



Преступления и преступники. Развитие лексической стороны речи

1



Воспроизводят и употребляют в речи лексические единицы по теме в соответствии с коммуникативной задачей

Понимают и используют явления синонимии, антонимии и лексической сочетаемости

Текущий

у 1 с 22, учить слова

Загадка Дэна Купера. Развитие навыков чтения

1



Читают текст с полным пониманием прочитанного и демонстрируют его понимание в требуемой форме

Читают несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста

Ктч

с 23 читать текст

Время Past Simple. Развитие грамматической стороны речи

1



Понимают при чтении и на слух глаголы в Past Simple и употребляют их в устных и письменных высказываниях; различают на слух звуки английского языка

Знают признаки изученных грамматических явлений; расширяют лингвистический кругозор

Текущий

у 7 с 24

Фразовые глаголы. Развитие умения аудирования

1



Воспроизводят и употребляют в речи лексические единицы по теме в соответствии с коммуникативной задачей; воспринимают информацию на слух и выражают свое понимание в требуемой форме

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов

Текущий

у 1, 2 с 25, учить слова

Профилактика преступности в Великобритании. Развитие умения и говорения

1



Воспринимают информацию на слух, читают текст и выражают свое понимание в требуемой форме; формируют социокультурную компетенцию

Формируют представление о системе профилактики преступности в стране изучаемого языка

Текущий

с 26 читать текст

Артур Конан Дойл. Формирование грамматических навыков

1



Понимают при чтении и на слух видовременные формы глаголов в Past Simple и Past Continuous и употребляют их в устных и письменных высказываниях

Используют в речи грамматические

явления согласно нормам языка; знают основные различия грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Текущий

у 1 с 27

Обсуждение маршрута. Развитие умения диалогической речи. Тест №2

1



Воспринимают информацию на слух и выражают свое понимание в требуемой форме; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; составляют по образцу и воспроизводят диалог

Начинают, ведут/поддерживают и заканчивают различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Тест

у 2 с 29, читать диалог




урока

Наименование разделов, тем

Кол-во

часов

Дата

Характеристика основных видов

деятельности учащихся

Предметные

Формы контроля

ДЗ


П

Ф


Раздел 3. Money, Money, Money – Деньги, деньги, деньги


Лексика

Verbs related to money: waste, lose, swap, save, win, advertise, buy, sell, earn, spend, lend, borrow. Nouns related to money: banknote, coin, credit card, cheque, currency, exchange rate, price, cash, purse, wallet. Can I try these on, please? Do they fit? Does it fit? They’re / It’s too big / small. Have you got a bigger / smaller size?


Грамматика

Степени сравнения прилагательных; количественные местоимения much, many, a lot of


Фонетика и орфография

Правила чтения и написания слов, дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков


Социокультурная информация

Saver or spender?


Деньги. Развитие лексической стороны речи

1




Воспроизводят и употребляют в речи лексические единицы по теме в соответствии с коммуникативной задачей

Используют адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей

Текущий

у 1 с 34, учить слова

Обмен. Развитие умения чтения

1



Читают текст с полным пониманием прочитанного и демонстрируют его понимание в требуемой форме

Читают несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста

Ктч

с 35 читать текст

Степени сравнения прилагательных. Развитие грамматической стороны речи

1



Понимают при чтении и на слух сравнительную и превосходную степени имен прилагательных и употребляют их в устных и письменных высказываниях

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знают признаки изученных грамматических явлений

Текущий

у 6 с 36

Реклама. Деньги. Развитие умения аудирования

1



Воспроизводят и употребляют в речи лексические единицы по теме в соответствии с коммуникативной задачей; воспринимают информацию на слух и выражают свое понимание в требуемой форме

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов

Текущий

у 4 с 37, учить слова

Карманные деньги. Развитие умения чтения и говорения

1



Воспринимают информацию на слух, читают текст и выражают свое понимание в требуемой форме; формируют социокультурную компетенцию

Формируют представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

Текущий

с 38 читать текст

Количественные местоимения. Формирование грамматических навыков

1



Понимают при чтении и на слух количественные местоимения much, many, a lot of и употребляют их в устных и письменных высказываниях

Используют в речи грамматические

явления согласно нормам языка; знают основные различия грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Текущий

у 1 с 39

Покупки. Развитие умения диалогической речи. Тест №3

1



Воспринимают информацию на слух и выражают свое понимание в требуемой форме; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; составляют по образцу и воспроизводят диалог

Начинают, ведут/поддерживают и заканчивают различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Тест

у 2 с 41, читать диалог


урока

Наименование разделов, тем

Кол-во

часов

Дата

Характеристика основных видов

деятельности учащихся

Предметные результаты

Фомы контроля

ДЗ

П

Ф


Раздел 4. Extreme! Экстрим

Лексика

Adventure sports: surfing, snowboarding, rock climbing, caving, motor racing, parachuting, kayaking, roller skating, mountain biking, ice climbing. Adjectives: frightened, frightening, excited, exciting, bored, boring, surprised, surprising, interested, interesting, embarrassed, embarrassing, annoyed, annoying, worried, worrying. I’ve cut / bruised / broken my arm / leg / finger. It’s hurts a bit / quite a lot. You should make an appointment to see your doctor. You shouldn’t…

Грамматика

Present Perfect; утвердительные и отрицательные предложения, вопросы и краткие ответы в Present Perfect

Фонетика и орфография

Правила чтения и написания слов, дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков

Социокультурная информация

Meet the volunteers

НРЭО №3. Экстремальные виды спорта. Развитие лексической стороны речи

1



Воспроизводят и употребляют в речи лексические единицы по теме в соответствии с коммуникативной задачей

Используют адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей

Текущий

у 1 с 50, учить слова

Приключения собаки. Развитие умения чтения

1



Читают текст с полным пониманием прочитанного и демонстрируют его понимание в требуемой форме

Читают несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста

Ктч

с 51 читать текст

Время Present Perfect. Развитие грамматической стороны речи

1



Понимают при чтении и на слух глаголы в Present Perfect и употребляют их в устных и письменных высказываниях

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знают признаки изученных грамматических явлений

Текущий

у 3 с 52






Чувства человека. Развитие умения аудирования

1



Воспроизводят и употребляют в речи лексические единицы по теме в соответствии с коммуникативной задачей; воспринимают информацию на слух и выражают свое понимание в требуемой форме

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов

Текущий

у 1 с 53, учить слова

Административный контрольный срез за 1-е полугодие

1



Обобщают теоретический и практический материал; контролируют уровень владения названным материалом

Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке, расширяют лингвистический кругозор

Не задано

НРЭО №4. Служба спасения в Великобритании. Развитие умения чтения и говорения

1



Воспринимают информацию на слух, читают текст и выражают свое понимание в требуемой форме; формируют социокультурную компетенцию

Формируют представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

Текущий

с 54 читать текст

Вопросы в Present Perfect. Формирование грамматических навыков

1



Понимают при чтении и на слух вопросы и краткие ответы в Present Perfect и употребляют их в устных и письменных высказываниях

Используют в речи грамматические явления согласно нормам языка; знают основные различия грамматических систем иностранного и русского языков

Текущий

у 1 с 55

Помощь при несчастном случае. Развитие умения диалогической речи. Тест №4

1



Воспринимают информацию на слух и выражают свое понимание в требуемой форме; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; составляют по образцу и воспроизводят диалог

Начинают, ведут/поддерживают и заканчивают различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Тест

у 2 с 57, читать диалог




урока

Наименование разделов, тем

Кол-во

часов

Дата

Характеристика основных видов

деятельности учащихся

Предметные результаты

Формы контроля

ДЗ

П

Ф


Раздел 5. New Media – Новые СМИ

Лексика

Digital media: interactive TV, mobile phone, wireless broadband, MP3 player, instant messaging, text message, social networking site, online gaming, World Wide Web, e-book. Websites, newspapers and magazines: TV guide, interview, problem page, weather forecast, video clip, headlines, home page, sports section, blog, podcast, horoscopes, crossword. Are you doing anything this afternoon? They’re playing at the Megastore later. Do you want to come? Yes, that sounds great. OK. See you later then.

Грамматика

Present Perfect с предлогами just, for и since; сравнение Present Perfect и Past Simple

Фонетика и орфография

Правила чтения и написания слов, дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков

Социокультурная информация

Youth media

Цифровые технологии. Развитие лексической стороны речи

1



Воспроизводят и употребляют в речи лексические единицы по теме в соответствии с коммуникативной задачей

Используют адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей

Текущий

у 1 с 62, учить слова

Популярные рингтоны.

Развитие умения чтения

1



Читают текст с полным пониманием прочитанного и демонстрируют его понимание в требуемой форме

Читают несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста

Ктч

с 63 читать текст

Предлоги с Present Perfect. Развитие грамматической стороны речи

1



Понимают при чтении и на слух предложения в Present Perfect с предлогами for и since и употребляют их в устных и письменных высказываниях

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знают признаки изученных грамматических

явлений

Текущий

у 6 с 64

Интернет, газеты и журналы. Развитие умения аудирования


1



Воспроизводят и употребляют в речи лексические единицы по теме в соответствии с коммуникативной задачей; воспринимают информацию на слух и выражают свое понимание в требуемой форме

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов

Текущий

у 1 с 65, учить слова

Молодежные СМИ в Великобритании. Развитие умения чтения и говорения

1



Воспринимают информацию на слух, читают текст и выражают свое понимание в требуемой форме; формируют социокультурную компетенцию

Формируют представление об особенностях жизни молодежи в стране изучаемого языка; расширяют кругозор

Текущий

с 66 читать текст

Present Perfect и Past Simple. Формирование грамматических навыков

1



Понимают при чтении и на слух видовременные формы глаголов в Present Perfect и Past Simple и употребляют их в устных и письменных высказываниях

Используют в речи грамматические явления согласно нормам языка; знают основные различия грамматических систем иностранного и русского языков

Текущий

у 1 с 67

Обсуждение совместных планов. Развитие умения диалогической речи Тест №5

1



Воспринимают информацию на слух и выражают свое понимание в требуемой форме; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; составляют по образцу и воспроизводят диалог

Начинают, ведут/поддерживают и заканчивают различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Тест

у 2 с 69, читать диалог


урока

Наименование разделов, тем

Кол-во

часов

Дата

Характеристика основных видов

деятельности учащихся

Предметные результаты

Формы контроля

ДЗ

П

Ф


Раздел 6. Final Frontiers – Последние рубежи

Лексика

Prepositions of movement: into, out of, towards, away from, round, through, up, down, along, across, under, over. Extreme adjectives: bad, big, cold, hot, interesting, nice, small, awful, huge, freezing, boiling, fascinating, amazing, tiny. Can I have a ticket to …, please? Single or return? Can you tell me which way to go, please? It’s the … line. How many stops is it?

Грамматика

Конструкции с will, might, be going to для выражения будущего действия; условное наклонение I типа

Фонетика и орфография

Правила чтения и написания слов, дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков

Социокультурная информация

Antarctic cruise

Предлоги движения. Развитие лексической стороны речи

1



Воспроизводят и употребляют в речи лексические единицы по теме в соответствии с коммуникативной задачей

Используют адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей

Текущий

у 1 с 74, учить слова

Освоение космоса. Развитие умения чтения

1



Читают текст с разными стратегиями и демонстрируют его понимание в требуемой форме

Читают несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста

Ктч

с 75 читать текст

Способы выражения будущего действия. Развитие грамматической стороны речи

1



Понимают при чтении и на слух конструкции с will, might, be going to и употребляют их в устных и письменных высказываниях

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знают признаки изученных грамматических явлений

Текущий

у 6 с 76

Планы, связанные с путешествием. Развитие умения аудирования

1



Воспроизводят и употребляют в речи лексические единицы по теме в соответствии с коммуникативной задачей; воспринимают информацию на слух и выражают свое понимание в требуемой форме

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов

Текущий

у 4 с 77, учить слова

НРЭО № 5. Антарктика. Развитие умения чтения и говорения

1



Воспринимают информацию на слух, читают текст и выражают свое понимание в требуемой форме; формируют социокультурную компетенцию

Формируют представление об особенностях жизни в других уголках планеты

Текущий

с 78 читать текст

Условное наклонение I типа. Формирование грамматических навыков

1



Понимают при чтении и на слух условные предложения реального типа и употребляют их в устных и письменных высказываниях

Используют в речи грамматические явления согласно нормам языка; знают основные различия грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Текущий

у 1 с 79

Общественный транспорт. Развитие умения диалогической речи. Тест №6

1



Воспринимают информацию на слух и выражают свое понимание в требуемой форме; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; составляют по образцу и воспроизводят диалог

Начинают, ведут/поддерживают и заканчивают различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Тест

у 2 с 81, читать диалог


урока

Наименование разделов, тем

Кол-во

часов

Дата

Характеристика основных видов

деятельности учащихся

Предметные результаты

Формы контроля/ДЗ

П

Ф


Раздел 7. Global Citizens – Гражданин мира

Лексика

Global issues: war, peace, terrorism, immigration, famine, malnutrition, poverty, racism, pollution, the environment, disease, illiteracy. Get fatter, become, get home, arrive, get presents, receive, get a medal, obtain, get a sandwich, buy, get someone a glass of water, bring. So do I / Neither do I. I suppose so. Do you think so? I agree / I don’t agree. I’m not sure. Maybe you’re right.

Грамматика

Условное наклонение II типа; наречия со значениями возможности и вероятности

Фонетика и орфография

Правила чтения и написания слов, дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков

Социокультурная информация

The Global Village Fund

Глобальные проблемы человечества. Развитие лексической стороны речи

1



Воспроизводят и употребляют в речи лексические единицы по теме в соответствии с коммуникативной задачей

Используют адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей

Текущий

у 1 с 90, учить слова

Глобальная деревня. Развитие умения чтения

1



Читают текст с разными стратегиями и демонстрируют его понимание в требуемой форме

Читают несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста

Ктч

с 91 читать текст

Условное наклонение II типа. Развитие грамматической стороны речи

1



Понимают при чтении и на слух условные предложения нереального типа и употребляют их в устных и письменных высказываниях

Распознают и употребляют в речи основные синтаксические конструкции английского языка; знают признаки изученных грамматических явлений

Текущий

у 4 с 92

Дилеммы. Развитие умения аудирования

1



Воспроизводят и употребляют в речи лексические единицы по теме в соответствии с коммуникативной задачей; воспринимают информацию на слух и выражают свое понимание в требуемой форме

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов

Текущий

у 1 с 93, учить слова

Этичное потребление. Развитие умения чтения и говорения

1



Воспринимают информацию на слух, читают текст и выражают свое понимание в требуемой форме; формируют социокультурную компетенцию

Формируют дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

Текущий

с 94 читать текст

Наречия со значениями возможности и вероятности. Формирование грамматических навыков

1



Понимают при чтении и на слух наречия со значениями возможности и вероятности и употребляют их в устных и письменных высказываниях

Используют в речи грамматические явления согласно нормам языка; знают основные различия грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Текущий

у 1 с 95

Выражение согласия и несогласия. Развитие умения диалогической речи. Тест №7

1



Воспринимают информацию на слух и выражают свое понимание в требуемой форме; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; составляют по образцу и воспроизводят диалог

Начинают, ведут/поддерживают и заканчивают различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Тест

у 2 с 97, читать диалог

Административный контрольный срез за 2-е полугодие

1



Обобщают теоретический и практический материал; контролируют уровень владения названным материалом

Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке, расширяют лингвистический кругозор

Не задано




урока

Наименование разделов, тем

Кол-во

часов

Дата

Характеристика основных видов

деятельности учащихся

Предметные результаты

Формы контроля

ДЗ

П

Ф


Раздел 8. Rights and Responsibilities – Права и обязанности

Лексика

House hold chores: make the bed, take the rubbish out, do the shopping, do the ironing, do the washing up, make dinner, do the vacuuming, clean the house, put the washing machine on, tidy your room, mop the floor, unload the dishwasher. Words that are verbs and nouns: exercise, an exercise, drink, a drink, watch, a watch, smoke, fly, a fly. You have to / must … You should / shouldn’t … That’s good to know. If I were you, I’d … It’s a good idea.

Грамматика

Модальные глаголы have to, can, must и их эквиваленты

Фонетика и орфография

Правила чтения и написания слов, дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков

Социокультурная информация

When is it legal?

Домашние обязанности. Развитие лексической стороны речи

1



Воспроизводят и употребляют в речи лексические единицы по теме в соответствии с коммуникативной задачей

Используют адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей

Текущий

у 1 с 102, учить слова

Договариваемся с родителями. Развитие умения чтения

1



Читают текст с полным пониманием прочитанного и демонстрируют его понимание в требуемой форме

Читают несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста

Ктч

с 103 читать текст

Модальный глагол have to. Развитие грамматической стороны речи

1



Понимают при чтении и на слух модальный глагол have to и употребляют его в устных и письменных высказываниях

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знают признаки изученных грамматических явлений

Текущий

у 7 с 104

Обязанности. Развитие умения аудирования

1



Воспроизводят и употребляют в речи лексические единицы по теме в соответствии с коммуникативной задачей; воспринимают информацию на слух и выражают свое понимание в требуемой форме

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов

Текущий

у 1 с 105, учить слова

Права и обязанности подростков в Великобритании. Развитие умения и говорения

1



Воспринимают информацию на слух, читают текст и демонстрируют его понимание в требуемой форме; формируют социокультурную компетенцию

Формируют представление об особенностях социальной жизни молодежи в стране изучаемого языка; расширяют кругозор

Текущий

с 106 читать текст

Модальный глагол can.

Формирование грамматических навыков

1



Понимают при чтении и на слух грамматические структуры с модальным глаголом can и его эквивалентами и употребляют их в устных и письменных высказываниях

Используют в речи грамматические явления согласно нормам языка; знают основные различия грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Текущий

у 1 с 107

Правила в семье.

Развитие умения письменной речи

1



Читают тексты с выборочным пониманием нужной информации; составляют план письменного сообщения; пишут перечень правил с опорой на образец; формируют учебную компетенцию

Логично и полно излагают свои мысли в письменной форме; составляют план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Перечень правил

с.82 Рт

Выражение совета и необходимости. Развитие умения диалогической речи. Тест №8

1



Воспринимают информацию на слух и выражают свое понимание в требуемой форме; сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов; составляют по образцу и воспроизводят диалог

Начинают, ведут/поддерживают и заканчивают различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Тест

у 2 с 109, читать диалог






урока

Наименование разделов, тем

Кол-во

часов

Дата

Характеристика основных видов

деятельности учащихся

Предметные результаты

Формы контроля

ДЗ

П

Ф


Раздел 9. Body and Soul – Душа и тело

Лексика

Appearance: beard, body painting, dreadlocks, earrings, necklace, rings, wig, nose stud, face painting, make-up, mask, tattoos. Adjective prefixes: impatient, impolite, impossible, impractical, inactive, incapable, insensitive, intolerant, uncomfortable, unhappy, unhealthy, unkind. Would you like to …? I’d love to. That’d be awesome! I’d love to, but I can’t. Shall we … instead? How about meeting during the day?

Грамматика

Страдательный залог в Present Simple и Past Simple

Фонетика и орфография

Правила чтения и написания слов, дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков

Социокультурная информация

‘Cruel’ to teens

Внешность человека. Развитие лексической стороны речи

1



Воспроизводят и употребляют в речи лексические единицы по теме в соответствии с коммуникативной задачей

Используют адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей

Текущий

у 1 с 114, учить слова

НРЭО №6. Время для стрижки волос. Развитие умения чтения

1



Читают текст с разными стратегиями и демонстрируют его понимание в требуемой форме

Читают несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста

Ктч

с 115 читать текст

Страдательный залог в Present Simple. Развитие грамматической стороны речи

1



Понимают при чтении и на слух глаголы в страдательном залоге в Present Simple и употребляют их в устных и письменных высказываниях; различают на слух звуки английского языка

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знают признаки изученных грамматических явлений

Текущий

у 7 с 116

Описание процесса. Развитие умения аудирования

1



Воспроизводят и употребляют в речи лексические единицы по теме в соответствии с коммуникативной задачей; воспринимают информацию на слух и выражают свое понимание в требуемой форме

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов

Текущий

у 5 с 117, учить слова

Проблемы молодежи в США. Развитие умения чтения

и говорения

1



Воспринимают информацию на слух, читают текст и выражают свое понимание в требуемой форме; формируют социокультурную компетенцию

Формируют представление об особенностях социального образа жизни молодежи в странах изучаемого языка

Текущий

с 118 читать текст

Страдательный залог в Past Simple. Формирование грамматических навыков

1



Понимают при чтении и на слух глаголы в страдательном залоге в Past Simple и употребляют их в устных и письменных высказываниях

Используют в речи грамматические явления согласно нормам языка; знают основные различия грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Текущий

у 1 с 119

Описание фотографии. Развитие умения письменной речи

1



Читают текст с выборочным пониманием нужной информации; составляют план письменного сообщения; пишут краткое сочинение-описание с опорой на образец; развивают учебную компетенцию

Логично, точно и преемственно излагают свои мысли в письменной форме; составляют план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Сочинение

с.92 Рт

Приглашения. Развитие умения диалогической речи. Тест №9.

1



Воспринимают информацию на слух и выражают свое понимание в требуемой форме; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; составляют по образцу и воспроизводят диалог

Начинают, ведут/поддерживают и заканчивают различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Тест

у 2 с 121, читать диалог

Revision 3 – Повторение


НРЭО №7. Парк. Развитие умения чтения и говорения

1



Обобщают теоретический и практический материал по изученным темам, контролируют уровень владения названным материалом

Осознают, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем еще предстоит овладеть

у 1 с 126, читать текст

В Канаде. Развитие грамматической стороны речи

1



Обобщают теоретический и практический материал по изученным темам, контролируют уровень владения названным материалом

Осознают, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем еще предстоит овладеть

Не задано


2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!