школа» __________________И.Ф. Фархатова
Приказ №_____ от «____»___________20__г.
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту |
1. Джон и его семья |
1 | Введение новой лексики по теме: «Джон и его семья» | 01.09.2022-02.09.2022 | |
2 | Общий и специальный вопрос в настоящем простом времени | 05.09.2022-09.09.2022 | |
3 | Повторение лексико-грамматического материала | 05.09.2022-09.09.2022 | |
4 | Входная контрольная работа. | | 12.09.2022-16.09.2022 | |
5 | Анализ входной контрольной работы. Вопросительные местоимения. Ежедневные занятия людей, лексика. | 12.09.2022-16.09.2022 | |
6 | Притяжательный падеж имён существительных в единственном числе. | 19.09.2022-23.09.2022 | |
7 | Притяжательный падеж имён существительных во множественном числе. | 19.09.2022-23.09.2022 | |
8 | Притяжательный падеж. Развитие диалогической речи | 26.09.2022-30.09.2022 | |
9 | Обобщающий урок | 26.09.2022-30.09.2022 | |
2. Мой день |
10 | Введение новой лексики по теме: «Мой день» | 03.10.2022-07.10.2022 | |
11 | Повседневные занятия членов семьи. Настоящее продолженное время. | 03.10.2022-07.10.2022 | |
12 | Занятия людей в момент речи. Введение новой лексики | 17.10.2022-21.10.2022 | |
13 | Настоящее продолженное время: отрицание | 17.10.2022-21.10.2022 | |
14 | Описание деятельности людей | 24.10.2022-28.10.2022 | |
15 | Распорядок дня Сэлли Баркер | 24.10.2022-28.10.2022 | |
16 | Обобщающий урок | 31.10.2022-03.11.2022 | |
17 | «Мой день» (проект) | 31.10.2022-03.11.2022 | |
3. Дома |
18 | Формы личных местоимений. Новая лексика по теме: «Дома». Квартира и комнаты, чтение. Предлоги места | 07.11.2022-11.11.2022 | |
19 | Предметы интерьера и их местоположение | 07.11.2022-11.11.2022 | |
20 | Предметы интерьера и их местоположение. Сколько? | 14.11.2022-18.11.2022 | |
21 | Предлог in. Введение новой лексики | 14.11.2022-18.11.2022 | |
22 | Покупатели в магазине подарков | 28.11.2022-02.12.2022 | |
23 | Тест | 28.11.2022-02.12.2022 | |
24 | Анализ теста. Дом Баркеров | 05.12.2022-09.12.2022 | |
25 | Обобщающий урок | 05.12.2022-09.12.2022 | |
26 | «Моя комната» (проект). | 12.12.2022-16.12.2022 | |
4. Школа |
27 | Введение новой лексики по теме «Школа» Оборот There is/are | 12.12.2022-16.12.2022 | |
28 | Общение на тему школа. | 19.12.2022-23.12.2022 | |
29 | Введение новой лексики. Время. Оборот There is/are: отрицание | 19.12.2022-23.12.2022 | |
30 | Оборот There is/are в вопросительном предложении | 26.12.2022-30.12.2022 | |
31 | Описание английской школы. Наша школа. | 26.12.2022-30.12.2022 | |
32 | Тест по теме: «Школа | 09.01.2023-13.01.2023 | |
33 | Анализ теста. Классная комната | 09.01.2023-13.01.2023 | |
34 | «Класс моей мечты» (проект) | 16.01.2023-20.01.2023 | |
5. Еда |
35 | Несколько способов вежливой просьбы. Введение новой лексики | 16.01.2023-20.01.2023 | |
36 | Напитки и еда. Развитие диалогической речи | 23.01.2023-27.01.2023 | |
37 | Фантазии на тему собственных блюд. Введение новой лексики | 23.01.2023-27.01.2023 | |
38 | Питание в школьной столовой. Лексика. | 30.01.2023-03.02.2023 | |
39 | Выражение would like. Степени сравнения прилагательных | 30.01.2023-03.02.2023 | |
40 | Традиции питания в Англии. Введение новой лексики | 06.02.2023-10.02.2023 | |
41 | Завтрак в семье Баркеров | 06.02.2023-10.02.2023 | |
42 | ,,Мое любимое блюдо,, (проект). | 13.02.2023-17.02.2023 | |
43 | Обобщающий урок. | 13.02.2023-17.02.2023 | |
6. Погода |
44 | Введение новой лексики по теме «Погода» | 27.02.2023-03.03.2023 | |
45 | Погода вчера и сегодня. Глагол be в прошедшем простом | 27.02.2023-03.03.2023 | |
46 | Сравнительная степень односложных прилагательных | 06.03.2023-10.03.2023 | |
47 | Описание различной погоды | 06.03.2023-10.03.2023 | |
48 | Какая сегодня погода? Введение новой лексики | 13.03.2023-17.03.2023 | |
49 | Погода в различное время года | 13.03.2023-17.03.2023 | |
50 | Погода в разных городах | 20.03.2023-24.03.2023 | |
51 | Тест по теме: «Погода» | 20.03.2023-24.03.2023 | |
52 | Анализ теста. «Любимый сезон» (проект) | 27.03.2023-31.03.2023 | |
7. Выходные |
53 | Простое прошедшее время: правильные глаголы | 27.03.2023-31.03.2023 | |
54 | Занятия на выходные. | 10.04.2023-14.04.2023 | |
55 | Простое прошедшее время: глагол do/does (отрицание) | 10.04.2023-14.04.2023 | |
56 | Путешествия по городам и странам. Введение новой лексики | 17.04.2023-21.04.2023 | |
57 | Неопределенная форма глаголов | 17.04.2023-21.04.2023 | |
58 | Будущее время. Развитие диалогической речи | 24.04.2023-28.04.2023 | |
59 | Выражение It is going to... Новая лексика | 24.04.2023-28.04.2023 | |
60 | Путешествие в Москву. Повторение лексико-грамматического материала | 02.05.2023-05.05.2023 | |
61 | Итоговая контрольная работа | 02.05.2023-05.05.2023 | |
62 | Анализ итоговой контрольной работы | 10.05.2023-12.05.2023 | |
63 | Контрольное чтение | 10.05.2023-12.05.2023 | |
64 | Обобщающий урок. | 15.05.2023-19.05.2023 | |
65 | «Мои выходные» (проект) | 15.05.2023-19.05.2023 | |
66-67 | Обобщающее повторение по темам «Простое настоящее время», «Настоящее продолженное время», «Простое будушее время» | 22.05.2023-26.05.2023 | |
68 | Обобщающее повторение по теме «Простое прошедшее время» | 29.05.2023-31.05.2023 | |
1. Афанасьева О.В. Английский язык: учебник для 4 класса: в 2 частях / Афанасьева О.В., Михеева И.В. – М.: Дрофа, 2020.
«_____» _____________ 20__ г.