№ п/п | № урока в теме | Тема урока | Дата проведения | Приме чание |
по плану | по факту |
1 | 1 | Общение Черты характера. Введение лексики и чтение текста. | 05.09 | | |
2 | 2 | Знакомство. Аудирование текста и диалогическая речь. | 06.09 | | |
3 | 3 | Общение. Грамматика: времена глаголов. | 07.09 | | |
4 | 4 | Внешность. Введение лексики и монологическая речь. | 12.09 | | |
5 | 5 | Поздравительные открытки. Письменная речь. | 13.09 | | |
6 | 6 | Словообразование. Фразовый глагол: get. | 14.09 | | |
7 | 7 | Правила этикета в Великобритании. Монологическая речь. | 19.09 | | |
8 | 8 | Правила этикета в России. Чтение текста и дискуссия по теме. | 20.09 | | |
9 | 9 | Конфликты и их разрешение. Дискуссия по теме. | 21.09 | | |
10 | 10 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Общение». | 26.09 | | |
11 | 11 | Контрольная работа по теме «Общение». | 27.09 | | |
12 | 1 | Еда и покупки Еда. Введение лексики и чтение текста. | 28.09 | | |
13 | 2 | Покупки. Аудирование текста и диалогическая речь. | 03.10 | | |
14 | 3 | День без покупок. Грамматика: Present Perfect/Present Perfect Continuous. | 04.10 | | |
15 | 4 | Любимые рецепты. Введение лексики и монологическая речь. | 05.10 | | |
16 | 5 | Письмо другу. Письменная речь. | 10.10 | | |
17 | 6 | Словообразование. Фразовый глагол: go. | 11.10 | | |
18 | 7 | Благотворительность. Чтение текста. | 12.10 | | |
19 | 8 | Особенности русской национальной кухни. Чтение текста и дискуссия по теме. | 17.10 | | |
20 | 9 | Какой пакет выбрать пластиковый или бумажный. Дискуссия по теме. | 18.10 | | |
21 | 10 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Еда и покупки». | 19.10 | | |
22 | 11 | Контрольная работа по теме «Еда и покупки». | 24.10 | | |
23 | 1 | Контроль чтения. | 25.10 | | |
24 | 2 | Контроль аудирования. | 26.10 | | |
25 | 1 | Выдающиеся люди История изобретения воздушного шара. Введение лексики и чтение текста. | 07.11 | | |
26 | 2 | Работа. Аудирование текста и диалогическая речь. | 08.11 | | |
27 | 3 | Ошибки, которые работали. Грамматика: прошедшее время глаголов. | 09.11 | | |
28 | 4 | Великие ученые. Введение лексики и монологическая речь. | 14.11 | | |
29 | 5 | Рассказы. Письменная речь. | 15.11 | | |
30 | 6 | Викторина. Словообразование. Фразовый глагол bring. | 16.11 | | |
31 | 7 | Английские банкноты. Чтение текста. | 21.11 | | |
32 | 8 | Пионеры космоса. Чтение текста и дискуссия по теме. | 22.11 | | |
33 | 9 | Ф.Дрейк. Чтение текста и дискуссия по теме. | 23.11 | | |
34 | 10 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Выдающиеся люди» | 28.11 | | |
35 | 11 | Контрольная работа по теме «Выдающиеся люди» | 29.11 | | |
36 | 1 | Быть самим собой Внешность. Введение лексики и чтение текста. | 30.11 | | |
37 | 2 | Одежда и мода. Аудирование текста и диалогическая речь. | 05.12 | | |
38 | 3 | Кошки. Грамматика: страдательный залог. | 06.12 | | |
39 | 4 | Внешность. Введение лексики и диалогическая речь. | 07.12 | | |
40 | 5 | Письмо-совет. Письменная речь. | 12.12 | | |
41 | 3 | Контроль письма | 13.12 | | |
42 | 6 | Покупки. Словообразование. Фразовый глагол put. | 14.12 | | |
43 | 7 | Экология в одежде. Дискуссия по теме. | 19.12 | | |
44 | 4 | Контроль говорения. | 20.12 | | |
45 | 8 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Быть самим собой» | 21.12 | | |
46 | 9 | Контрольная работа по теме «Быть самим собой» | 26.12 | | |
47 | 10 | Национальные костюмы на Британских островах. Дискуссия по теме. | 27.12 | | |
48 | 11 | Национальные костюмы. Чтение текста и дискуссия по теме. | 28.12 | | |
49 | 1 | Глобальные проблемы Природные катаклизмы. Введение лексики и чтение текста. | 09.01 | | |
50 | 2 | Глобальные проблемы человечества. Аудирование текста и диалогическая речь. | 10.01 | | |
51 | 3 | Экстрасенсорные животные. Грамматика: Infinitive/-ing forms. | 11.01 | | |
52 | 4 | Погода. Введение лексики и монологическая речь. | 16.01 | | |
53 | 5 | Свое мнение. Письменная речь. | 17.01 | | |
54 | 6 | Объявления. Словообразование. Фразовый глагол call. | 18.01 | | |
55 | 7 | Шотландские коровы. Чтение текста. | 23.01 | | |
56 | 8 | Мир природы: ландыш. Чтение текста. | 24.01 | | |
57 | 9 | Торнадо. Град. Дискуссия по теме. | 25.01 | | |
58 | 10 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Глобальные проблемы» | 30.01 | | |
59 | 11 | Контрольная работа по теме «Глобальные проблемы» | 31.01 | | |
60 | 1 | Культурные обмены Путешествия. Введение лексики и чтение текста. | 01.02 | | |
61 | 2 | Проблемы в отпуске. Аудирование текста и диалогическая речь. | 06.02 | | |
62 | 3 | Советы путешественникам. Грамматика: косвенная речь. | 07.02 | | |
63 | 3 | Советы путешественникам. Грамматика: косвенная речь. | 08.02 | | |
64 | 4 | Транспорт. Введение лексики и монологическая речь. | 13.02 | | |
65 | 5 | Письмо-благодарность. Письменная речь. | 14.02 | | |
66 | 6 | Путешествие по Австралии. Словообразование. Фразовый глагол set. | 15.02 | | |
67 | 7 | Темза. Чтение текста. | 20.02 | | |
68 | 8 | Кижи. Чтение текста и дискуссия по теме. | 21.02 | | |
69 | 9 | Памятники мировой культуры в опасности. Дискуссия по теме. | 22.02 | | |
70 | 10 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Культурные обмены» | 27.02 | | |
71 | 11 | Контрольная работа по теме «Культурные обмены» | 28.02 | | |
72 | 1 | Образование Школьное образование. Введение лексики и чтение текста. | 01.03 | | |
73 | 2 | Школа. Аудирование текста и диалогическая речь. | 06.03 | | |
74 | 3 | Специализированные школы. Грамматика: модальные глаголы. | 07.03 | | |
75 | 3 | Специализированные школы. Грамматика: модальные глаголы. | 08.03 | | |
76 | 4 | Профессии в СМИ. Введение лексики и монологическая речь. | 13.03 | | |
77 | 5 | За и против. Письменная речь. | 14.03 | | |
78 | 1 | Контроль чтения. | 15.03 | | |
79 | 2 | Контроль аудирования. | 20.03 | | |
80 | 6 | Проблемы в школе. Монологическая речь. | 21.03 | | |
81 | 7 | Колледж Св.Троицы в Дублине. Чтение текста. | 27.03 | | |
82 | 8 | Российская система школьного образования. Чтение текста и дискуссия по теме. | 28.03 | | |
83 | 9 | Использование компьютерных сетей. Дискуссия по теме. | 29.03 | | |
84 | 10 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Образование» | 03.04 | | |
85 | 11 | Контрольная работа по теме «Образование» | 04.04 | | |
86 | 1 | На досуге Увлечения. Введение лексики и чтение текста. | 05.04 | | |
87 | 2 | Спорт. Аудирование текста и диалогическая речь. | 10.04 | | |
88 | 3 | Проблемные ситуации. Грамматика: Conditionals (0, 1, 2,3). | 11.04 | | |
89 | 3 | Проблемные ситуации. Грамматика: if-unless | 12.04 | | |
90 | 4 | Виды спорта. Введение лексики и монологическая речь. | 17.04 | | |
91 | 5 | Заявление о вступлении в клуб. Письменная речь. | 18.04 | | |
89 | 5 | Заявление о вступлении в клуб. Письменная речь. | 19.04 | | |
90 | 6 | Школьные клубы. Словообразование. Фразовый глагол take. | 24.04 | | |
91 | 3 | Контроль письма. | 25.04 | | |
92 | 7 | Талисманы. Чтение текста. | 26.04 | | |
93 | 8 | Праздник Севера. Чтение текста и дискуссия по теме. | 02.05 | | |
94 | 9 | Экологический проект. Дискуссия по теме. | 03.05 | | |
95 | 4 | Контроль говорения. | 08.05 | | |
96 | 10 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «На досуге» | 10.05 | | |
97 | 11 | Контрольная работа по теме «На досуге». | 15.05 | | |
98 | 1 | Повторение материала по теме «Общение». | 16.05 | | |
99 | 2 | Повторение материала по теме «Еда и покупки». | 17.05 | | |
100 | 3 | Повторение материала по теме «Выдающиеся люди». | 22.05 | | |
101 | 4 | Повторение материала по теме «Быть самим собой». | 23.05 | | |
102 | 5 | Повторение материала по теме «Глобальные проблемы». | 24.05 | | |