№ | Тема | Количество часов | Основные виды учебной деятельности | Дата |
план | факт |
| Раздел 1. Тема. Unit 1. What do young people face in society today?(25 часов) | | |
1 | Языки международного общения | 1 | развивать умения устной речи и чтения; развивать специальные учебные умения: работы со словарными статьями; формировать умения групповой и парной работы, диалогическую речь | | |
2 | Трудно ли изучать иностранный язык? | 1 | развивать уменияаудирования; осудить влияния языков друг на друга; развивать умения работать в парах | | |
3 | Ранглиш – язык международной космической станции | 1 | закрепить словообразования | | |
4 | Глобиш – упрощённая версия английского языка | 1 | развивать умения чтения с извлечением основного содержания | | |
5 | Как меняется английский язык | 1 | формировать правильные произносительные навыки; повторить грамматический материал пассивный залог | | |
6 | Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным | 1 | развивать умения устной беседы | | |
7 | Проект: «Иностранные языки в моей жизни» | 1 | развивать умения работать в парахи в группах развивать уменияговорения (в процессе групповой дискуссии); развивать умения подготовки и проведения презентаций; | | |
8 | Глобальная деревня | 1 | различать на слух текст с детальным пониманием | | |
9 | Плюсы и минусы глобализации | 1 | Закрепитьвременные глаголы | | |
10 | Классическая и популярная музыка как элемент глобализации | 1 | Знакомство и закрепление новой лексики | | |
11 | Антиглобалисткое движение: причины и последствия | 1 | Работа с учебным текстом, написание идей, которые поддерживают и препятствуют глобализации. | | |
12 | Кто населяет Британию: исторический экскурс | 1 | Совершенствовать лексику (синонимы) краткий пересказ текста | | |
13 | Проект: «Глобализация и ты» | 1 | Обсуждение , предъявление презентации | | |
14 | Что ты знаешь о своих правах и обязанностях | 1 | Знакомство и закрепление новой лексики Предварительный, лексический диктант | | |
15 | Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения. | 1 | Закрепитьлексический запас | | |
16 | Понятие свободы у современных тинэйджеров | 1 | закрепить грамматический материал (модальные глаголы) написание эссе | | |
17 | Проект «Портрет идеального школьника» | 1 | рассказ об интересной школьной жизни | | |
18 | Твоё участие в жизни общества | 1 | читать с пониманием основного содержания написание параграфа | | |
19 | Дмитрий Лихачёв как публичная фигура | 1 | закрепить употреблениепредлогов, устное сообщение о Дмитрии Лихачеве | | |
20 | Проект: «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь» | 1 | развивать уменияговорения (в процессе групповой дискуссии); развивать умения подготовки и проведения презентаций; | | |
21 | Мелкие преступления против планеты | 1 | повторение грамматического материала (артикли) Предварительный, заполнение пропусков в тексте | | |
22 | Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта | 1 | закрепление лексического запаса | | |
23 | Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью | 1 | Работы в парах, заполнение таблицы по содержанию текста | | |
24 | Проект: «Каким гражданином должен быть тинэйджер» | 1 | Урок - презентация предъявление презентации Подготовиться к контрольной работе | | |
25 | Контрольная работа по теме « Роль иностранных языков в нашей жизни» | 1 | закрепление материала раздела рассказ и диалог Повторить лексику, грамматику | | |
Раздел 2. Тема. «Работа твоей мечты» Unit 2. The job of your dreams (24 часа) |
26 | Контроль навыков аудирования по теме « Роль иностранных языков в нашей жизни» | 1 | Работа над ошибками, обобщение и закрепление материала раздела Тематический, выполнение заданий по содержанию текста Повторить лексику, грамматику | | |
27 | Контроль навыков чтения по теме « Роль иностранных языков в нашей жизни» | 1 | Обобщение и закрепление материала раздела Тематический, тест Повторить лексику, грамматику | | |
(28) | Профессия твоей мечты | 1 | Работа с учебным текстом заполнение таблицы | | |
(29) | «Мужские» и «женские» профессии | 1 | Закрепление слов и выражений написание эссе | | |
(30) | Призвание и карьера | 1 | Работа с лексикой, связанной с изучаемой темой | | |
(31) | Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии | 1 | Обобщение информации предъявление презентации | | |
(32) | Выбор учебного заведения после школы | 1 | Дискуссия о выборе учебного заведения беседа | | |
(33) | Что такое глобальный класс? | 1 | Аудирование с пониманием основного содержания | | |
(34) | Образование и карьера | | Работа в группах диалогическая речь | | |
(35) | Профессиональное образование в США и России: общее и разное | 1 | Словарная работа, чтение текста, ответы на вопросы | | |
(36) | Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?» | 1 | Говорение (сбор, обобщение и организация ) участие в дебатах | | |
(37) | Структуры в будущем совершённом времени | 1 | Введение и работа со структурой Future написание плана развития школы Perfect, | | |
(38) | Последний школьный экзамен | 1 | Чтение с пониманием содержания написание своего мнения | | |
(39) | Будущее школ России | 1 | Введение грамматики- придаточные предложения следствия | | |
(40) | К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации | 1 | Чтение и конспектирование Предварительный, заполнение словарной схемы | | |
(41) | Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты | 1 | Аудирование с пониманием основного содержания | | |
(42) | Отличия разных типов образования | 1 | Закрепление и повторение времен в контексте | | |
(43) | . «Вторая жизнь» – шанс для многих | 1 | Заполнение таблицы по содержанию текста | | |
(44) | Непрерывное учение как условие успешности | 1 | Рассказ по теме: «Профессия моей мечты» Написать рассказ | | |
(45) | Образование в XXI веке (повторение) | 1 | Повторение всего раздела Подготовиться к контрольной работе | | |
(46) | Контрольная работа по теме: «Работа твоей мечты» | 1 | Лексика и грамматика Повторить лексику и грамматику | | |
(47) | Контроль навыков аудирования по теме « Работа моей мечты» | 1 | Работа над ошибками.Аудирование Повторить лексику и грамматику | | |
(48) | Современные технологии: на сколько от них зависит человек | 1 | Чтение тест по содержанию текста | | |
(49) | Современные технологии: на сколько от них зависит человек | 1 | повторить грамматику | | |
Раздел 3. Тема. Unit 3. Heading for a better new world (32 часа) |
(50) | Современные виды связи в жизни подростков в США. | 1 | формировать умения критического мышления | | |
(51) | Современные виды связи в жизни подростков в России | 1 | развивать умения письменной речи | | |
(52) | Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами | 1 | написать предсказания о будущем современных технологий | | |
(53) | Проект «Капсула времени» | 1 | | | |
(54) | Незаурядные умы человечества | 1 | читать с пониманием основного содержания | | |
(55) | Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер) | 1 | Грамматика на примере предложения из текста | | |
(56) | Биографии известной личности | 1 | написание списка профессиональных и личных качеств инженера рассказ о знаменитым человеке | | |
(57) | Плюсы и минусы инженерных профессий | 1 | | | |
(58) | Учись мыслить как гений | 1 | Лексика (Словосочетания со словом problem) | | |
(59) | Проект «Как решать логические задачи» | 1 | Обсуждение, письмо | | |
(60) | Наука или выдумка | 1 | Аудирование с пониманием основного содержания Предварительный, краткий пересказ текста | | |
(61) | Секреты античного компьютера | 1 | Грамматика для работы “opencloze” | | |
(62) | Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п. | 1 | Чтение, групповая работа | | |
(63) | Конференция: «Хотите – верьте, хотите – нет». | 1 | ответы на вопросы по содержанию прочитанного текста | | |
(64) | Мечты о создании совершенного человека | 1 | Работа с лексикой | | |
(65) | Дискуссия: « Есть ли будущее у клонирования?» | 1 | высказывание своего мнения | | |
(66) | Медицина: традиции и новые технологии | 1 | Закрепление лексики по теме «здоровье» Предварительный, написание предложений со словом «здоровье» | | |
(67) | Генно-модифицированные продукты: «за» и «против» | 1 | Письменная работа в виде таблицы написание сообщения по заданному плану | | |
(68) | Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды | 1 | Слова- синонимы | | |
(69) | Разговор пациента с фармацевтом | 1 | Парная работа диалогическая речь | | |
(70) | Домашняя или высокотехнологичная медицина | 1 | | | |
(71) | Специфика твоего региона: угрозы среды и их устранение | 1 | Чтение с пониманием основного содержания | | |
(72) | Проблема бытового и промышленного шума | 1 | | | |
(73) | Проект: «Разработка манифеста партии «Зелёных» по охране среды в вашем регионе» | 1 | Написание обращения- предложения по улучшению окружающей среды | | |
(74) | Любопытные факты об интернете | 1 | Аудирование, чтение, память | | |
(75) | Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против» | 1 | Работа с лексикой (слова со сложным смыслом) написание предложений | | |
(76) | Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?» | 1 | Высказывание своего мнения | | |
(77) | Контрольная работа по теме: «Рубрика для лучшего нового мира» | 1 | Лексика, грамматика | | |
(78) | Контроль навыков чтения по теме « Рубрика лучшего нового мира» | 1 | Работа над ошибками. Чтение | | |
(79) | Город и село | 1 | Работа в парах, лексика | | |
(80) | Чем отличаются люди в городе и селе? | 1 | Чтение с пониманием основного содержания | | |
(81) | Место, где ты живёшь | 1 | Лексические упр.-я, связанные с тематикой раздела | | |
Раздел 4. Тема. «Откуда вы?» Unit 4. Whereareyoufrom? (24 часа) |
(82) | Будущее города и села | 1 | Аудирование с детальным пониманием услышанного | | |
(83) | Интересы и увлечения | 1 | | | |
(84) | «Скрытые правила поведения англичан» (из книги К.Фокс) | 1 | написание письма британскому другу | | |
(85) | Твои хобби | 1 | монологическое высказывание о своём хобби | | |
(86) | Учёные о пользе видео-игр | 1 | Письмо другу | | |
(87) | Как проводят время в Британии и России | 1 | Групповая работа диалогическая речь | | |
(88) | Круг моих друзей | 1 | Работа с цитатами написание рецепта дружбы | | |
(89) | Рецепт дружбы и как стать хорошим другом | 1 | Монологическая речь о друзьях и дружбе | | |
(90) | История Ромео и Джульетты | 1 | Чтение с пониманием основного содержания | | |
(91) | Промежуточная аттестация | 1 | Проектная работа | | |
(92) | Разные страны – разная жизнь | 1 | Аудирование и чтение с пониманием основного содержания | | |
(93) | Восточный и западный стили жизни | 1 | Лексика (самостоятельное составление словосочетаний) заполнение таблицы | | |
(94) | . Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена | 1 | Заполнение пропусков в предложениях | | |
(95) | Может ли современный человек жить в гармонии с природой? | 1 | Составление диалогов | | |
(96) | Твой стиль жизни во многом зависит от тебя | 1 | Письменная работа | | |
(97) | Соблюдение традиций | 1 | Работа с текстом | | |
98 | Традиционные празднества в разных странах мира | 1 | Обсуждение вопросов | | |
99 | Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни» | 1 | Говорение | | |
100 | Урок повторение лексики и грамматики по теме: «Откуда ты родом?» | 1 | Лексика и грамматика | | |
101 | Урок повторение по теме « Откуда ты» | 1 | Чтение и письмо | | |
102 | Контрольная работа по теме : «Откуда ты родом?» | 1 | Тест Итоговый, лексико-грамматический тест | | |