СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Календарно-тематическое планирование по английскому языку

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку»



Тема

Количество часов

Основные виды учебной деятельности

Дата

план

факт


Раздел 1. Тема. Unit 1. What do young people face in society today?(25 часов)




1

Языки международного общения

1

развивать умения устной речи и чтения;
развивать специальные учебные умения: работы со словарными статьями;
формировать умения групповой и парной работы, диалогическую речь




2

Трудно ли изучать иностранный язык?

1

развивать уменияаудирования;
осудить влияния языков друг на друга;
развивать умения работать в парах
 




3

Ранглиш – язык международной космической станции

1

закрепить словообразования



4

Глобиш – упрощённая версия английского языка

1

развивать умения чтения с извлечением основного содержания




5

Как меняется английский язык

1

формировать правильные произносительные навыки;
повторить грамматический материал пассивный залог




6

Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным

1

развивать умения устной беседы




7

Проект: «Иностранные языки в моей жизни»

1

развивать умения работать в парахи в группах

развивать уменияговорения (в процессе  групповой дискуссии);
развивать умения подготовки и проведения презентаций;



8

Глобальная деревня

1

различать на слух текст с детальным пониманием



9

Плюсы и минусы глобализации

1

Закрепитьвременные глаголы





10

Классическая и популярная музыка как элемент глобализации

1

Знакомство и закрепление новой лексики




11

Антиглобалисткое движение: причины и последствия

1

Работа с учебным текстом, написание идей, которые поддерживают и препятствуют глобализации.




12

Кто населяет Британию: исторический экскурс

1

Совершенствовать лексику (синонимы)

краткий пересказ текста




13

Проект: «Глобализация и ты»

1

Обсуждение , предъявление презентации




14

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях

1

Знакомство и закрепление новой лексики

Предварительный, лексический диктант




15

Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения.

1

Закрепитьлексический запас




16

Понятие свободы у современных тинэйджеров

1

закрепить грамматический материал (модальные глаголы)

написание эссе




17

Проект «Портрет идеального школьника»

1

рассказ об интересной школьной жизни




18

Твоё участие в жизни общества

1

читать с пониманием основного содержания

написание параграфа




19

Дмитрий Лихачёв как публичная фигура

1

закрепить употреблениепредлогов, устное сообщение о Дмитрии Лихачеве




20

Проект: «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь»

1

развивать уменияговорения (в процессе  групповой дискуссии);
развивать умения подготовки и проведения презентаций;




21

Мелкие преступления против планеты

1

повторение грамматического материала (артикли)

Предварительный, заполнение пропусков в тексте




22

Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта

1

закрепление лексического запаса




23

Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью

1

Работы в парах, заполнение таблицы по содержанию текста




24

Проект: «Каким гражданином должен быть тинэйджер»

1

Урок - презентация

предъявление презентации

Подготовиться к контрольной работе



25

Контрольная работа по теме « Роль иностранных языков в нашей жизни»

1

закрепление материала раздела

рассказ и диалог

Повторить лексику, грамматику



Раздел 2. Тема. «Работа твоей мечты» Unit 2. The job of your dreams (24 часа)


26

Контроль навыков аудирования по теме « Роль иностранных языков в нашей жизни»

1

Работа над ошибками, обобщение и закрепление материала раздела

Тематический, выполнение заданий по содержанию текста

Повторить лексику, грамматику



27

Контроль навыков чтения по теме « Роль иностранных языков в нашей жизни»

1

Обобщение и закрепление материала раздела

Тематический, тест

Повторить лексику, грамматику



(28)

Профессия твоей мечты

1

Работа с учебным текстом

заполнение таблицы




(29)

«Мужские» и «женские» профессии

1

Закрепление слов и выражений

написание эссе




(30)

Призвание и карьера

1

Работа с лексикой, связанной с изучаемой темой




(31)

Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии

1

Обобщение информации

предъявление презентации




(32)

Выбор учебного заведения после школы

1

Дискуссия о выборе учебного заведения

беседа




(33)

Что такое глобальный класс?

1

Аудирование с пониманием основного содержания




(34)

Образование и карьера


Работа в группах

диалогическая речь




(35)


Профессиональное образование в США и России: общее и разное

1

Словарная работа, чтение текста, ответы на вопросы




(36)

Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?»

1

Говорение (сбор, обобщение и организация )

участие в дебатах




(37)

Структуры в будущем совершённом времени

1

Введение и работа со структурой Future написание плана развития школы Perfect,




(38)

Последний школьный экзамен

1

Чтение с пониманием содержания

написание своего мнения




(39)


Будущее школ России

1

Введение грамматики- придаточные предложения следствия




(40)

К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации

1

Чтение и конспектирование

Предварительный, заполнение словарной схемы




(41)

Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты

1

Аудирование с пониманием основного содержания




(42)

Отличия разных типов образования

1

Закрепление и повторение времен в контексте




(43)

. «Вторая жизнь» – шанс для многих

1

Заполнение таблицы по содержанию текста




(44)

Непрерывное учение как условие успешности

1

Рассказ по теме: «Профессия моей мечты»

Написать рассказ



(45)

Образование в XXI веке (повторение)

1

Повторение всего раздела

Подготовиться к контрольной работе



(46)

Контрольная работа по теме: «Работа твоей мечты»

1

Лексика и грамматика

Повторить лексику и грамматику



(47)

Контроль навыков аудирования по теме « Работа моей мечты»

1

Работа над ошибками.Аудирование

Повторить лексику и грамматику



(48)

Современные технологии: на сколько от них зависит человек

1

Чтение

тест по содержанию текста




(49)

Современные технологии: на сколько от них зависит человек

1

повторить грамматику




Раздел 3. Тема. Unit 3. Heading for a better new world (32 часа)


(50)

Современные виды связи в жизни подростков в США.

1

формировать умения критического мышления



(51)

Современные виды связи в жизни подростков в России

1

развивать умения письменной речи



(52)

Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами

1

написать предсказания о будущем современных технологий




(53)

Проект «Капсула времени»

1




(54)

Незаурядные умы человечества

1

читать с пониманием основного содержания




(55)

Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер)

1

Грамматика на примере предложения из текста




(56)

Биографии известной личности

1

написание списка профессиональных и личных качеств инженера

рассказ о знаменитым человеке



(57)

Плюсы и минусы инженерных профессий

1




(58)

Учись мыслить как гений

1

Лексика (Словосочетания со словом problem)




(59)

Проект «Как решать логические задачи»

1

Обсуждение, письмо




(60)

Наука или выдумка

1

Аудирование с пониманием основного содержания

Предварительный, краткий пересказ текста




(61)

Секреты античного компьютера

1

Грамматика для работы “opencloze”




(62)

Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п.

1

Чтение, групповая работа




(63)

Конференция: «Хотите – верьте, хотите – нет».

1

ответы на вопросы по содержанию прочитанного текста




(64)

Мечты о создании совершенного человека

1

Работа с лексикой




(65)

Дискуссия: « Есть ли будущее у клонирования?»

1

высказывание своего мнения




(66)

Медицина: традиции и новые технологии

1

Закрепление лексики по теме «здоровье»

Предварительный, написание предложений со словом «здоровье»




(67)

Генно-модифицированные продукты: «за» и «против»

1

Письменная работа в виде таблицы

написание сообщения по заданному плану




(68)

Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды

1

Слова- синонимы




(69)

Разговор пациента с фармацевтом

1

Парная работа

диалогическая речь




(70)

Домашняя или высокотехнологичная медицина

1




(71)

Специфика твоего региона: угрозы среды и их устранение

1

Чтение с пониманием основного содержания




(72)

Проблема бытового и промышленного шума

1




(73)

Проект: «Разработка манифеста партии «Зелёных» по охране среды в вашем регионе»

1

Написание обращения- предложения по улучшению окружающей среды




(74)

Любопытные факты об интернете

1

Аудирование, чтение, память




(75)

Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против»

1

Работа с лексикой (слова со сложным смыслом)

написание предложений




(76)

Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?»

1

Высказывание своего мнения




(77)

Контрольная работа по теме: «Рубрика для лучшего нового мира»

1

Лексика, грамматика




(78)

Контроль навыков чтения по теме « Рубрика лучшего нового мира»

1

Работа над ошибками. Чтение




(79)

Город и село

1

Работа в парах, лексика




(80)

Чем отличаются люди в городе и селе?

1

Чтение с пониманием основного содержания




(81)

Место, где ты живёшь

1

Лексические упр.-я, связанные с тематикой раздела




Раздел 4. Тема. «Откуда вы?» Unit 4. Whereareyoufrom? (24 часа)


(82)

Будущее города и села

1

Аудирование с детальным пониманием услышанного




(83)

Интересы и увлечения

1




(84)

«Скрытые правила поведения англичан» (из книги К.Фокс)

1

написание письма британскому другу




(85)

Твои хобби

1

монологическое высказывание о своём хобби




(86)

Учёные о пользе видео-игр

1

Письмо другу




(87)

Как проводят время в Британии и России

1

Групповая работа

диалогическая речь




(88)

Круг моих друзей

1

Работа с цитатами

написание рецепта дружбы




(89)

Рецепт дружбы и как стать хорошим другом

1

Монологическая речь о друзьях и дружбе




(90)

История Ромео и Джульетты

1

Чтение с пониманием основного содержания




(91)

Промежуточная аттестация

1

Проектная работа




(92)

Разные страны – разная жизнь

1

Аудирование и чтение с пониманием основного содержания




(93)

Восточный и западный стили жизни

1

Лексика (самостоятельное составление словосочетаний)

заполнение таблицы




(94)

. Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена

1

Заполнение пропусков в предложениях




(95)

Может ли современный человек жить в гармонии с природой?

1

Составление диалогов




(96)

Твой стиль жизни во многом зависит от тебя

1

Письменная работа




(97)

Соблюдение традиций

1

Работа с текстом




98

Традиционные празднества в разных странах мира

1

Обсуждение вопросов




99

Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни»

1

Говорение




100

Урок повторение лексики и грамматики по теме: «Откуда ты родом?»

1

Лексика и грамматика




101

Урок повторение по теме « Откуда ты»

1

Чтение и письмо



102

Контрольная работа по теме : «Откуда ты родом?»

1

Тест

Итоговый, лексико-грамматический тест